Сочинение Миниатюра Празднество Свадебного Договора

Сочинение по картине Шибанова Празднество свадебного договора

А о том, что семья невесты имеет достаток, нетрудно догадаться по наряду девушки. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». Видимо это отец жениха и в данный момент он вспомнил свои молодые годы и свою свадьбу. Справа – родственники невесты.

Наверное, это его жена. Красный цвет — это кафтаны гостя на переднем плане и одного из сватов. На котором изображены, не менее значимые фигуры этого застолья, а именно гости. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. Но остальные пока с этим не торопятся.

На девушке красные сапожки, хотя и не столь яркие. Именно этот момент и запечатлел художник. Она опустила глаза вниз. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Именно это рукопожатие изображено на данной картине.

Действие происходит внутри крестьянской избы. Девушка, как было заведено в те времена, скромно опустила глаза. На картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора», написанной в 1777 году изображено такое важное в жизни каждой крестьянской семьи событие, как сговор. Вокруг них собраны много народу.

На картине видно как жениха частично от зрителя загораживает стол. И своим жестом он приглашает жениха и невесту сесть вместе с ними за стол. С восторгом сжала руки уже не молодая женщина в платке. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована. В те времена крестьян никто не рисовал.

помогите пожалуйста 
написать сочинение 
по картине Шибалова

помогите пожалуйста написать сочинение по картине Шибалова Празднечиство свадебного договора

В сер. Во всей картине чувствуется торжественность момента, значительность всего происходящего. В некоторых документах ясно, что он является живописцем у самого Григория Потемкина. Стол ломиться от различных угощений. Слева изображены сват и родственники жениха.

Всем становится ясно, что будет очень веселая и пышная свадьба. Голова прикрыта шляпой темного цвета. Чёрными прямоугольниками выделяются на стене иконы. Можно предположить, что это бабушка невесты. Поверх него – голубоватый кафтан.

Сочинение по картине 
Празднество свадебного 
договора Шибанова

Сочинение по картине Празднество свадебного договора Шибанова

Сват жестом приглашает молодых сесть за стол, за которым сидят отцы жениха и невесты и сваты. Все они изображены в правой части картины, там же, где виден вход.

Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». В центре картины изображены жених, а рядом с ним невеста. Это несколько портретов современников, в том числе Екатерины II и две жанровые картины из крестьянского быта – «Крестьянский обед» и «Празднество свадебного договора». Зато живо показаны разнородные чувства, охватившие присутствующих. М. Шибанов с исторической достоверностью передает в картине дух и колорит той эпохи. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века.

Сочинение по картине 
«Празднество свадебного 
договора»

Сочинение по картине «Празднество свадебного договора»

Фигуры жениха и невесты занимают центральное место на картине. Перед нами одна из первых в России картин, где художник обращается к сцене из крестьянской жизни. В одежде жениха преобладают зеленовато-серый и травянисто-зелёный цвета.

По обычаю сговора, после достижения соглашения полагалось помолиться всем вместе. Это несколько портретов современников, в том числе Екатерины II и две жанровые картины из крестьянского быта — «Крестьянский обед» и «Празднество свадебного договора». Коричневый — это фон, стены помещения и мебель, а также кафтан крайнего слева мужчины. Жених изображен не полностью, а все, так как он сидит за столом, а вот невеста изображена в полный рост.

Все участники этой церемонии, одеты в расписные одежды, которые художник очень досконально передал, так как использует в своей работе очень богатую цветовую и световую гамму, которая достаточно достоверно все передает. В картине «Крестьянский обед» (1774) он изображает семью, собравшуюся вокруг стола. Значит, это не плод фантазии художника, а реальная сценка из жизни. По всей видимости, это родные невесты: отец и братья. Одета она в цветастый сарафан, светлого цвета. Молодые стоят перед столом. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II.

Описание картины 
Шибанова Празднество 
свадебного договора

Описание картины Шибанова Празднество свадебного договора

Она написана с уважением к жизни простых русских людей. Слева крайний, по-видимому, отец невесты. Наверное, это его жена. Это начало большого праздника, который впереди, – деревенской свадьбы.

В одежде жениха преобладают зеленовато-серый и травянисто-зелёный цвета. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. Невеста в левой руке держит платок — может быть, чтобы вытирать слёзы, которые полагалось проливать, прощаясь с девичьей «волюшкой». В те времена крестьян никто не рисовал.

Автор тщательно и правдиво рисует костюмы своих героев. По обычаю того времени ее только что пригласили в комнату, где сидели сваты. Основные цвета в картине — коричневый, чёрный, красный, различные оттенки зелёного. Много внимания художник уделил головным уборам и не только невесты, но и других женщин.

Михаил Шибанов Празднество 
свадебного договора

Михаил Шибанов Празднество свадебного договора

О чем-то задумался мужчина с бутылкой и кружкой в руках. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении.

Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. Зритель может разглядеть вышитые на нем узоры. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим».

Сочинение по картине 
Михаила Шибанова 
«Празднество свадебного

Сочинение по картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора»

Невеста скромно опустила глаза, как и было положено девушке в те времена. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты. Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге. Известно только то, что его родители были крепостными крестьянами. Писал в той же губернии в селе Татарове.

М. Шибанов точно, до мельчайших подробностей изобразил платье невесты. Невеста скромно опустила глаза, как и было положено девушке в те времена. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II. Многие даже не знают, какое у него было отчество.

Фигуры жениха и невесты занимают центральное место на картине. Вот таким образом большую часть своего внимания автор уделил невесте и дал зрителю полюбоваться ее шикарным нарядом. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. Голову покрывает расшитый золотой ниткой убор и фата. Жених, с нежностью держащий в своей руке руку суженной, не сводит с нее глаз. Красный цвет – это кафтаны гостя на переднем плане и одного из сватов.

Зато живо показаны разнородные чувства, охватившие присутствующих. В центре картины – фигуры жениха и невесты. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках. Он доволен тем, что дочь не посрамила отца, что все сделала так, как положено по обычаю. Кроме непосредственных участников сговора — родителей, сватов и жениха с невестой — в комнате ещё много людей.

Празднество свадебного договора сочинение миниатюра

Было это более двухсот лет назад. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим». На картине мы видим празднование внутри избы.

Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. Невеста в левой руке держит платок – может быть, чтобы вытирать слёзы, которые полагалось проливать, прощаясь с девичьей «волюшкой». В старину решения о браке детей принимали родители.

Женщина за спиной невесты – вероятно, её мать, которая, согласно обычаи), подвела дочь к жениху. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей.

празднество свадебного 
договора сочинение 
миниатюра мертвые

празднество свадебного договора сочинение миниатюра мертвые души сочинение образ

Нарядная одежда большинства присутствующих составляет контраст с потемневшими стенами избы. Женщины и девушки одеты в нарядные головные уборы, красивые вышитые туники и сарафаны. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Дети должны были лишь следовать их воле. Все они изображены в правой части картины, там же, где виден вход.

Гостям придется потесниться за празднично накрытым резным деревянным столом. Действие происходит в обычной крестьянской избе, но очень чистой и опрятной. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками.

Для того чтобы назначить день свадьбы, отцы жениха и невесты договаривались об этом торжестве и подписывали свадебный договор. Мало кому был известен знаменитый и популярный русский художник по имени Михаил Шибанов. Мать девушки тоже богато одета, её головной убор украшен жемчугом, в ушах у неё серьги.

На невесте – русский национальный костюм. К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». На девушке красные сапожки, хотя и не столь яркие. На картине, в самом центре, мы видим очень торжественно одетую невесту.

Дети должны были лишь следовать их воле. Одному из сватов было предоставлено слово. Рядом с невестой мы видим соответственно одетого жениха.

Чёрными прямоугольниками выделяются на стене иконы. Мать девушки тоже богато одета, её головной убор украшен жемчугом, в ушах у неё серьги.

Именно этот момент и запечатлел художник. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. На мужчинах длинные суконные зипуны, а женщины в шикарных сарафанах и кокошниках. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей.

сочинение по картине 
празднество свадебного 
договора

сочинение по картине празднество свадебного договора

Оно показывает жизнь современников художника. Но вся ее гордая осанка полна достоинства и грации. На нем нарядный кафтан. А невеста опустила голову.

Дети должны были лишь следовать их воле. В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха. Девушка пришлась ему по душе. Невеста, как и положено девушке в ее положении, скромна и величава.

Сочинение по картине 
"празднество свадебного 
договора"

Сочинение по картине "празднество свадебного договора"

Выражение лица у него радостно-умиротворённое, он явно доволен, всё получилось, как он хотел. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». На одних лицах радость, на других сочувствие. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. Подол платья невесты зеленовато-золотистый, выглядит слегка тускловатым — вероятно из-за недостатка освещения в избе.

Сговор – это окончательная договорённость и расторгнуть её было почти так же невозможно, как и брак. По-видимому, это отец кого-то из молодых людей, которым вскоре предстоит стать супругами. Они любезно приглашают всех к столу. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. Но остальные пока с этим не торопятся. В старину решения о браке детей принимали родители.

Действие происходит внутри крестьянской избы. На шее красуется жемчуг. С другой стороны картины, видно стол и четырех мужчин. Коричневый – это фон, стены помещения и мебель, а также кафтан крайнего слева мужчины. Семьи договариваются о дне свадьбы и о приданном для невесты.

На мужчинах – нарядные рубашки и зипуны. Помимо всего, в произведении имеет значение второстепенный план картины. В интерьере нет ничего особенно примечательного: тёмные стены иконы в углу, под ними стол и лавки. По обычаю сговора, после достижения соглашения полагалось помолиться всем вместе.

На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. Семья жениха уже определилась с выбором подходящей невесты. Она как статуя стоит среди людей, которые внимательно ее рассматривают. Если посмотреть в другой конец картины, то там изображены сваты и отцы жениха и невесты.

А все, так как сведений о нем практически нигде нет. Но это не историческое полотно, а бытовое. На его лице довольство и радость. Практически нигде не написано когда именно он родился и кем были его родители.

К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». В левой руке у невесты находится платок. А о том, что семья невесты имеет достаток, нетрудно догадаться по наряду девушки. Они тоже в нарядных одеяниях. На голове у нее длинная фата из коновата. В старину решения о браке детей принимали родители.

Именно этот момент и запечатлел художник. Скорее всего, это говорит о неравном положении, сторон брачного договора. Основные цвета в картине – коричневый, чёрный, красный, различные оттенки зелёного. На ее шее покоятся красивые бусы.

Сразу же стало понятно, что жениху очень даже приглянулась его будущая жена и он это показывает нежным взглядом. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. По-видимому, это отец кого-то из молодых людей, которым вскоре предстоит стать супругами. На ее лице зритель видит боязливую радость в сочетании с грустью. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения.