Сочинение На Тему Детская Спортивная Школа
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
На скамейке слева сидят другие девочки. К ней спиной стоит другая гимнастка. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь.
На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Они лишь немного отличаются расцветкой. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом.
Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами.
И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего.
Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. К ней спиной повернулась другая девочка. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.
Сочинение на тему репортаж по картине Сайкиной детская спортивная школа
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Слева на скамейке девочки отдыхают. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. На заднем плане художница изобразила женщину-тренера, усердно обучающую девочек. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Остальные девочки остаются в ее тени.
Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Поражает стройность юных спортсменок. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными.
Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. В спортивную школу ее привела мама. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г.
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.
Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Немного о спортивном зале, затем о группе гимнасток, которых художник запечатлил на очередной тренировке. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы.
Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. На ногах белые гольфы и чешки. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Основная часть.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица.
Пространство полотна ярко освещено. Девочек очень много. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. На этой картине я различаю три группы девочек:в центре, сбоку, сзади. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Девочка делает разминку. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. По тренеру видно что она очень опытная, и может быть даже чемпионкой. На самом заднем плане мы видим гимнастические снаряды:козла, турник и шведскую стенку. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
«Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»
Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка.
Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. Они лишь немного отличаются расцветкой. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.
Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. На лице девочки – победная улыбка. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Они лишь немного отличаются расцветкой. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения.
Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.
по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (Школьные сочинения)
В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Наверняка в компании она основная заводила и модница.
В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Но даже в эти небольшие минутки перерыва юные спортсменки внимательно следят за другими гимнастками, которые выполняют упражнения, пытаясь понять и осознать свои ошибки. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе.
Только при таком подходе можно добиться значительных успехов в спорте. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Волосы заплетены в косы.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа
Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Их лица очень серьезны. Девочка представляется Машей Соловьевой.
В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками.
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. На картине А. В. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу.
Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.
А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Они закончили свои выступления и отдыхают. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Картина производит радостное впечатление.
Ей неведом страх. Картина производит радостное впечатление. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений.
Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературе
Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек.
На неё ярко – красный купальник. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры.
На лице девочки—победная улыбка. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Почему. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Они ждут, когда начнется тренировка. Несколько предложений о других участников.
В выражении лица девочки угадывается решимость. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками.
По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Крепкое здоровье и нервная система. В левой руке она держит обруч.
Сочинение репортаж на тему детская спортивная школа
Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
А это, как известно, необходимо. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. И в действительности, советские гимнастки побеждали на олимпиадах и завоевывали множество медалей.
Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Картина решена в теплых желтоватых тонах. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна.
На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Глядя на эту картину, создается впечатление, что девочки стоят перед нами, на столько реалистично сумела изобразить их художница. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта.
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Она одета в красный купальник и белые гольфы. В выражении лица девочки угадывается решимость. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.
Детская спортивная школа сочинение
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Они перевязаны белыми лентами.
Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Ее любимый снаряд—бревно. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку.
А это, как известно, необходимо. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Более ста работ художницы были выложены в экспозицию выставки, приуроченной к ее восьмидесятилетию в 2015 году.