Сочинение Описание Картины Детская Спортивная Школа Сайкина

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего.

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность.

Она одета в красный купальник и белые гольфы. В центре зала есть ещё одна маленькая группа, в которой преподаватель сидит на скамейке и наблюдает, как ученица выполняет упражнение. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Сайкина Александра ВасильевнаУтро.

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. В выражении лица девочки угадывается решимость. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах.

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. 1976г. Лето. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь.

В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Несколько предложений о других участников.

Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Почему.

Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки.

Помогите написать 
сочинение описание 
по картине Сайкиной

Помогите написать сочинение описание по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Они перевязаны белыми лентами. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.

Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, вот таким образом становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер. Ей неведом страх. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. На картине А. В.

И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. 1979г. Гаврила Поляков – мастер Городецкой Росписи. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.

Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. У нее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы, гордая осанка, руки на поясе. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Волосы заплетены в косы. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки.

Все спортсменки хорошо видны. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.

Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой.

Они закончили свои выступления и отдыхают. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Пространство полотна ярко освещено. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. На лице девочки – победная улыбка. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Картина производит радостное впечатление.

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Наверняка в компании она основная заводила и модница. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Картина решена в теплых желтоватых тонах.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Лицо девочки разгоряченное, щеки красные—видимо, юная спортсменка устроила себе передышку между тренировками. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок.

Они ждут, когда начнется тренировка. Картина производит радостное впечатление.

Картина производит радостное впечатление. А. В. Сайкиной было присвоено почетное звание «Заслуженный художник РСФСР». Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Она одета в чёрный тренировочный костюм.

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. На скамейке слева сидят другие девочки. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике.

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. К ней спиной повернулась другая девочка. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Девочка представляется Машей Соловьевой.

Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. синонимы «соревнование», (тренируются, занимаются, разминаются, стоят, поднимаются, нагибаются, выполняют упражнения, отрабатывают движения, держат обруч, отдыхают, наблюдают, работают, тянут носок, вытянулись, расправили плечи, устремились вперед, вытянули руки) 4) Назвать прилагательные, обозначающие теплый цвет и его оттенки. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом.

Сочинение-репортаж 
по картине «Детская 
спортивная школа»

Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»

В выражении лица девочки угадывается решимость. Только при таком подходе можно добиться значительных успехов в спорте. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

А это, как известно, необходимо. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. А это, как известно, необходимо. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа

Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Словарностилистическая работа1) Образовать от слов «спорт», «соревнование» все возможные к словам части речи. 2)Подобрать «композиция». 3) Назвать глаголы, обозначающие действия гимнасток. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска.

Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Первая часть вашего репортажа — вступление. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами.

1990г. Грибная пора. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку.

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. На заднем плане художница изобразила женщину-тренера, усердно обучающую девочек.

Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. 1967г. Юные мушкетеры.

1974г. Детская спортивная школа. В спортивную школу ее привела мама. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

На лице девочки – победная улыбка. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. А это, как известно, необходимо.

Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

Картина производит радостное впечатление. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Они лишь немного отличаются расцветкой. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе.

Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. (красный, оранжевый, желтый, коричневый, бордовый, вишневый, песочный, бурый, яркокрасный, желтокоричневый, желтоватый, кирпичный). Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.

Интересные сочинения по картинам

Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Слева на скамейке девочки отдыхают. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. В левой руке она держит обруч. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

Остальные девочки остаются в ее тени. В выражении лица девочки угадывается решимость. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. На ногах белые гольфы и чешки.

1985г. Родилась в деревне Меленково Ивановской области. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.

Какова композиция картины. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

Сочинение Детская 
спортивная школа 
для 7 класса

Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса

Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. На лице девочки — победная улыбка. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий.

Крепкое здоровье и нервная система. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Работает преимущественно в области жанровой картины. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Для придания материалу большей динамичности, экспрессии он часто начинает рассказ о событии с его кульминации — точки наивысшего развития действия.

Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Девочка в белом спортивном купальнике, с синими бантами в волосах сидит прямо, в напряженной позе и, очевидно, слушает что-то, что ей рассказывает соседка. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. В 1980г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Основная часть.

Верно, четко выраженная авторская позиция. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике.

Сочинение Сайкиной 
Детская спортивная 
школа 7 класс

Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Я немедленно решил посетить картинную галерею. Ее любимый снаряд—бревно. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе.

А это, как известно, необходимо. Девочка отвечает, что в свободное время предпочитает гулять с подругами на свежем воздухе, читать книги, особенно русскую классику играть со своей собакой Джеком иногда играет в компьютерные игры. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Лицо девочки разгоряченное, щеки красные – видимо, юная спортсменка устроила себе передышку между тренировками. Они лишь немного отличаются расцветкой. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

На картине А. В. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи.

Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. На неё ярко – красный купальник. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты.

Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Сочинение по картине А. В. Сайкиной Детская спортивная школа. На картине А. В. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа».

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Она изображена в красном купальнике и в белых гольфах, в то время как остальные девочки одеты в черное или светлое трико. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения.

Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. На лице девочки—победная улыбка. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.

Поражает стройность юных спортсменок. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. В выражении лица девочки угадывается решимость.

Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна.

Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Маша говорит, что вначале ей было тяжело, а теперь она даже не представляет своей жизни без гимнастики и свое будущее девочка связывает со спортом.

В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Их лица очень серьезны. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (7 класс – 2 вариант сочинения)

Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Как художница расположила своих героев на полотне.

Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение.