Сочинение Описание Картины Первые Зрители 6 Класс
Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс
А видят они просторную уютную мастерскую художника. Около березовой рощи на берегу пруда стоял домик художника. Задний план, уходящий вдаль, к горизонту открывает зрителю вид на рощицу стройных березок и густой темный лес.
Он словно окутан дымкой. Из окна открывается великолепный вид на рощу, пруд и лесную поляну. А старший мальчик восторженно смотрит на картину. Большое значение на картине отведено и интерьеру мастерской художника. Спицына Т. В. А вдали чернеет темный лес. Дул легкий ветерок.
На окне висит светлая занавеска. Неподалеку от картины лежит этюдник, который говорит о том, что этот художник – профессионал. Старший светловолосый мальчик в светло-голубой футболке не может отвести глаз от чудесной картины, а другой, помладше, в красной футболке, на картину совсем не смотрит, ему больше интересно убранство комнаты, он рассматривает старинное резное кресло. Мальчишка постарше внимательно рассматривает картину неизвестного нам художника.
Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)
Комната просторная и светлая. И действительно, все три плана, каждый из которых имеет свою собственную цветовую характеристику (передний – золотой и теплый желтый цвета, средний – холодный коричневый, задний – насыщенный зеленый), в каждом из них обязательно присутствует белая деталь. После выставки «Советское современное искусство», прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами. Спицына Т. В.
Попробуйте дать им имена. А за окном, таким широким и открытым, видна березовая роща и чистый луг. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Такое чувство, что там есть что-то необычное, что-то завораживающее.
До сих пор большинство работ художницы находится в частных коллекциях России и за рубежом и оценить их по достоинству можно только по выпущенному каталогу работ, однако картина, которой посвящено это сочинение, находится в Третьяковской галерее. Композиция картины сложна, она насыщена важными, обязательными деталями.
Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители», 6 класс
Что изображено на холсте, мы не знаем. Вдалеке за поляной начинается лес. Старший из мальчиков разглядывает картину. Где же художник. Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине.
В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. Оно светлое и опрятное.
Сочинение по картине сыромятникова первые зрители 6 класс
Картина Е. В. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром. Картина художницы Е. В. Но если хорошо присмотреться, то можно заметить интересную особенность данного полотна: умелое сочетание сразу нескольких жанров в одной картине. Может, это высокие белоствольные березы.
Интересен ракурс, с которого открывается вид на мальчиков и комнату. А возможно, на картине изображены те самые веселые мальчишки. Травка совсем молоденькая изумрудная. Сыромятникова Екатерина Васильевна (род.
Так и появилась, знаменитая династия художников. На переднем плане картины — керамическая ваза с букетом полевых ромашек. Сыромятниковой «Первые зрители» с первого взгляда кажется весьма незамысловатой: любопытные мальчишки заглядывают через открытое окно в мастерскую художника.
Занавески развеваются от легкого дуновения ветерка. Ярко высветлен подоконник на обивке кресла и полированном деревянном подоконнике — блики солнца. Что изображено в мастерской.
В комнате чувствуется что-то очень близкое к природе, непритязательное и изящное. В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. Вероятно – природа.
Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это – художница, сама Сыромятникова. ). Интерьер красивый: старинное кресло, деревянный пол, легкая светлая штора. Беседа по картине Что (или кто) изображено на картине. Все три плана картины, несмотря на разные цветовые решения, перекликаются между собой. Картина притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. Чуть подальше кресла, на полу, стоит ваза со свежими ромашками.
Сочинение по картине Первые зрители Екатерины Васильевны Сыромятниковой
Мы видим белые с коричневым стволы берез их молодую свежую зелень. Член Союза художников. Почему мы можем быть уверены, что ее хозяин – художник. Почему я считаю, что первое посвящение – искренности.
В открытое окно заглядывают два мальчика — первые зрители картины. Екатерина Васильевна Сыромятникова известная художница на просторах СССР. А может, это полевые ромашки, которые стоят на полу возле кресла. Образование получено в Московском институте имени Василия Сурикова.
Сочинение-описание по картине Сыромятниковой «Первые зрители» 6 класс
В. И. Возможно, художник изображал именно этот букет. За окном — яркий солнечный летний денек. Но только поистине талантливый мастер, сумеет изобразить на своей картине житейский, безобидный случай, так как изобразила его Екатерина Сыромятникова в своем произведение «Первые зрители». Они не только рассматривают картину, но и уже интересуются мастерской художника, ее обстановкой и предметами, что там расположены. словарная работа Задание: подобрать синонимы и походящие для описания слова: Картина Художник мольберт колорит мальчики белокурый восхищает -произведение искусства, живопись, пейзаж, натюрморт, холст, полотно рамка, подрамник, палитра, кисти, краски мягкие краски, теплые тона, приглушенно-розоватый свет, светло-зеленая трава, голубое, лазурное, бирюзовое небо дети, ребята, братья, друзья – светловолосый, светло-русый завораживает, удивляет, поражает, волнует, приковывает взгляд. Напротив нее, на табурете, находится палитра со множеством красок.
Сколько им лет. В открытое окно заглядывают два мальчика – первые зрители картины. Виднеются белоствольные березы. Почему они с таким любопытством рассматривают мастерскую художника.
Там же состоялась выставка целой серии работ, посвященной обнаженной натуре. Когда смотришь на полотно, ты как бы попадаешь в комнату художника. Точка фокуса, с которой художник видел композицию, находится в глубине комнаты, как раз напротив окна. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются. Мне очень понравилось это необычное творение Е. В. Сыромятниковой. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек.
На полотне изображены два мальчика, заглядывающие в окно художника. В окно с улицы смотрят любопытные мальчишки. Конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. Вторым акцентом, я считаю, является смелое любопытство. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков.
Е. В. Сыромятникова — личность многогранная, творческая. Другой мальчик — он постарше — смотрит налево. На переднем плане картины – керамическая ваза с букетом полевых ромашек.
В самом центре картины – открытое окно. В углу, напротив букета полевых ромашек, стоит широкое резное кресло. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти.
Тут – особый мир: мир творчества, в котором рождаются образы и создаются картины. Возможно, что изображение простых ромашек или привычных берез, которые приелись взору настолько, что мы не замечаем их красоты. Такой вид также мог вдохновить художника на написание подобной картины. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. На ней изображены любопытные мальчики, первыми оценившие талант творца. Работы художницы находятся в частных собраниях в России и за рубежом. Мне кажется, что это – букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате.
Презентация на тему Сочинение по картине Сыромятниковой "Первые зрители" 6 класс
Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине. Мальчика помладше больше интересует обстановка комнаты. То, что они с ним близкие родственники. Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник.
Один из них, застыл с удивленным взглядом при виде мольберта с неизвестной нам картиной, но, а другой удостоил свое внимание комнате и ее обстановке. Дело в том, что дети, они как негатив, проявляют без утайки все эмоции. На дворе – жаркое лето. Буйство зелени оттеняет почти белое небо в просвете между деревьями, белая с голубым майка одного из мальчиков и яркое оранжево-красное пятно футболки второго зрителя. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. Больше всего меня поразил факт из биографии Сыромятниковой.
Там расположилось старинное кресло. Они видели в ней потенциал к живописи. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. В комнате просторно, нет ничего лишнего.
Сочинение по картине сыромятникова первые зрители
Здесь присутствует и пейзаж, он открывается перед нами за окном на заднем плане и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Здесь и яркая зелень березовых листьев и салатово-желтая трава, освещенная солнечными лучами и темный синезеленый цвет лесного массива вдалеке. На полотне изображена часть комнаты художника, может быть, самой Е. Сыромятниковой. Так, здесь имеется и пейзаж (он – за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. О да, не все умел он рисовать, Но то, что рисовал он, – абсолютно. Но больше всего поражает необычный выбор красок. Главные персонажи полотна Сыромятниковой «Первые зрители» – мальчишки, заглядывающие в открытое окно художественной мастерской. Но главная деталь комнаты художника — его законченная картина, которая повернута по направлению к окну.
Ребята заинтересовались полотном, вот таким образом пришли им полюбоваться. Они и являются теми «первыми зрителями», а все потому, что когда они игрались возле домика, где живет художник, случайно заметили его отсутствие через открытое окно в мастерской. Каждый зритель может сам для себя представить, что там изображено. Что вы можете сказать о композиции картины.
Используется художницей и портрет: это образы мальчишек. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. Старший из мальчиков смотрит на полотно мастера.
Можно самостоятельно представить, что там изображено. За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Спицына Т. В.
Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители для 6 класса (описание)
Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. Одному очень интересно посмотреть на удивительные вещи художника. Окно мастерской раскрыто, в него заглядывают два веселых мальчика. В комнате, обращенной к лесу, никого нет. Опишите, что вы видите в комнате. На картине он представлен видом из окна. Второй мальчик на картину не смотрит – его внимание привлек какой-то предмет, находящийся в углу комнаты, невидимом для зрителей.
Сыромятникова Спицына Т. В. Как выглядят мальчики. Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе. Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой.
Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители
Вероятно — природа. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. Сама она нам не видна и в этом есть загадка. Что заинтересовало ребят.
Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом. Мы не видим, что на нём изображено, но это создаёт некоторую интригу. После выставки «Советское современное искусство», проходившей в Японии в 1976 г., все ее работы были приобретены в частные коллекции. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Уже к 70-м годам прошлого века, художница имела свой собственный каталог работ.
– художник, мастер живописи, автор картины, Е. В. Там они случайно замечают интересную картину. Так и чувствуется, что она вся наполнена свежим и ароматным летним воздухом. Рядом на мольберте в подрамнике холст с картиной, невидимой для нас. 24. 11. 1914, Харьков).
Но пока они здесь, пока с интересом рассматривают комнату живописца, у картины есть душа. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. Каждый хороший художник, может изобразить на картине, печаль, радость или другие чувства.
Мальчик, который помладше, в данный момент смотрит на старинное кресло. Видимо, в нем художник любит отдыхать, любуясь своими работами со стороны. Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. Как вы думаете, что изображено на картине художника. На полу стоят, прислонившись к стене, еще какие-то работы живописца, но они тоже повернуты к нам обратной стороной. Я думаю, оно служит украшением интерьера, мне оно тоже очень понравилось.
Так по интерьеру комнаты можно догадаться, что она принадлежит молодой девушке. Что там нарисовано. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени.
Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители»
Но и убегать они не собираются, так как азарт и любопытство взяли свое. Большая часть ее работ выполнена в стиле реализма, однако от произведения к произведению стиль работ неуловимо менялся, создавая особое настроение. Родилась в 1914 году, в знаменитом городе Харьков (Украина). Создается такое впечатление, будто художник только что закончил работу и куда-то на секунду вышел. Этот элемент помогает нам узнать несколько ситуаций.
Был солнечный летний день. Картина «Первые зрители» показывает нам обычные будни художника. И кажется, что именно природа за окном нарисована на скрытом мольберте. Был издан каталог.
Вот, к примеру, мы видим пейзаж. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. Сыромятникова умело показала в своём известном произведении несколько жанров. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен. За березами – поляна, трава которой отливает изумрудным цветом.
Я думаю, что новая картина очень красивая, так как восторгу мальчика нет предела. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Мне очень понравилась эта картина. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками.
Как вы думаете, что привело сюда ребят. Картина напоминает рассказ, она очень реалистична и интересна. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. Как они оказались у дома художника. Н. С. Гумилев Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая.
А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными. На картине мальчики робко заглядывают в окно. Вся картина озарена солнечным светом. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. Мальчик помладше внимательно оглядывает жилище художника.
Так же она и не обошла стороной зятя. Образец сочинения Передо мной картина Екатерины Васильевны Сыромятниковой «Первые зрители». Что это говорит. Другой мальчик – он постарше – смотрит налево.
Под чутким руководством Екатерины Васильевны, вся ее семья была задействована в искусстве. А прямо на палитре лежат длинные кисти художника. Мы видим, что автор картины «Первые зрители» изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. Училась в Московском государственном институте им. Сюжет картины прост, но одновременно редок, практически эксклюзивен.
В своем сочинении по картине Сыромятниковой «Первые зрители», хочу отметить то, что видят мальчики. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся.
Сыромятниковой под названием «Первые зрители» – это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Комната очень чистая и светлая. Мы видим, что автор картины Первые зрители изобразила немногие детали обстановки комнаты художника: стоящее у окна кресло с деревянными подлокотниками, тонкую светлую занавеску, которая отодвинута до самого края окна, свернутый под окном переносной мольберт. Оказывается, большую любовь к искусству Екатерина Васильевна прививала своей дочери и любимой внучке.
Эта милая бесшабашность, вторжение в святая святых художника – располагают к себе, делая созерцателя словно бы соучастником происходящего. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства.