Сочинение Описание По Картине Серебряковой За Завтраком

Сочинение-описание сравнительного характера по картине-портрету З. Е. Серебряковой «За завтраком» Учитель русского языка и литературы Агошкова Н. Н. Дети завтракают.

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

Создать детский (да еще и групповой) портрет задача не из легких, ведь дети не могут долго сидеть на одном месте их настроение быстро меняется и портретисту нужно мгновенно запечатлеть выражение лиц детей их душевное состояние. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. Доподлинно известно, что свою картину «Завтрак гребцов» Пьер-Огюст Ренуар написал во французском ресторане Maison Fournaise («Дом Фурнез») в Шату. Но за этой легкостью стоят месяцы кропотливого труда.

На ней надет белый фартук. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»2. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Его брат Женя, самая маленьshyкая положила пухленькую руку на тарелку. Чего только стоят удивительные блики, оживляющие бутылки, стекло и фрукты.

Какая же трапеза без хлеба. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. К обеду поданы свежие булочки. Одежда на тетях очень красивая. В поисках подходящего фона Мане вспомнил о картине Джорджоне «Сельский концерт», а саму композицию подсмотрел на гравюре Марка Раймонди «Суд Париса». Маленький Шурик повернулся и смотрит на маму своими большими глазами, его брат Женя пьёт из стакана воду, а их сестра положила ручку на тарелку и тоже смотрит на маму внимательным взглядом.

Что касается собственно завтрака, то он являет собой пример великолепного натюрморта. 4. Его брат Женя, бывший более спокойным ребенком, пока только пьет воду. Ребята активны, подвижны, девочка даже положила ручку на тарелку.

Заботливые руки, наливающие суп в тарелки – это руки бабушки детей, мамы художницы. Подано первое блюдо – суп. Женя задумчиво пьёт воду. Искусствовед Елена-Флоренса Васютинская писала: «Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина За завтраком (1914) художницы искромётного таланта З. Серебряковой.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
завтраком»

Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком»

Кажется, что «Завтрак гребцов» написан легко и даже несколько небрежно. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. Все очень чисто и аккуратно, сразу видно что в этой семье порядок и достаток.

Картина «Завтрак слепого» была написана Пабло Пикассо в ранний период его творчества, который позже критики назвали «голубым» — по господствующему цвету его картин. Через эту взаимосвязь художнику удается гениально передать состояние героя и его ощущения, он заставляет зрителей думать и чувствовать. Не обходится обед и без соли. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Некуда будет поставить суп.

Все ведут себя хорошо. Ковер на полу, полированный столик изящное кресло, картины на стене, античная ваза — этот минимум «аксессуаров» обеспечивает ему видимость роскошной жизни. «Завтрак гребцов» — это групповой портрет и участники его — реальные люди. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. те же дети, но худые, голодные, грустные.

Но мы видим руки бабушки, наливающей суп и ему. Огромную популярность Серебряковой принесла картина "За туалетом", которую она писала с самой себя. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. Мы видим троих ребятишек, сидящих за накрытым столом в ожидании еды. Сам художник считал голубой цвет «цветом всех цветов». Аппетитные булки белого хлеба расположены по центру стола, что подчеркивает знаменитую русскую мудрость, что хлеб – всему голова. к сожалению, семейная идиллия прервалась в результате общественных катаклизмов.

Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Полотно отличается великолепной техникой, наполнена добротой, радостным возбуждением, ощущением красоты и гармонии всего окружающего. Написанная почти 100 лет назад, картина «За завтраком» и сегодня остается такой же свежей и подкупающей. Мне картина понравилась. описать картину несложно – все в ней ясно и на поверхности. Дети завтракают. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)18.

На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Стол накрыт очень просто, на нем нет каких-то особых блюд. Обстановка на столе показана со всем реализмом. Он, не стесняясь, «процитировал» шедевры старых мастеров, только вместо «невидимых» нимф и богинь на фоне пейзажа изобразил реальных людей, занятых своими привычными делами. Сверхъестественно чуткие пальцы слепого, ощупывающие кувшин, вступают с этим обыкновенным предметом в «контакт».

У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. Фарфоровая супница позволяет сказать, что в этом доме придерживаются французского режима: картина называется «За завтраком», хотя время уже обеденное. Дети, сидящие за столом и ожидающие трапезу, – родные дети Зинаиды Евгеньевны. Замысел картины Эдуарда Мане «Завтрак на траве» сложился во время прогулки.

Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Особенно это видно по Шурику, который обернулся, чтобы посмотреть на маму. Но главное на картине, конечно, не стол, а дети. Значительную часть полотна занимает натюрморт. гражданская война, смерть любимого мужа и отца детей, голод. Тата и другой мальчик смотрят на нас.

В картине «Завтрак слепого» внимание главным образом сосредоточено на слепом человеке и стоящем на столе кувшине. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Без нее не вкусен никакой обед.

Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком» На этой картине известная русская художница Зинаида Евгеньевна Серебрякова свою семью с ее традициями и укладом. Не случайно кувшин изображен четким, глянцевым, фактурным. По распоряжению императора Наполеона III ее вместе с другими «неформатными» картинами поместили в специальный зал, позже получивший название «Салон отверженных».

Маленькие дети любят так сидеть за столом. Следует обратить внимание и на то, как сервирован стол. В 1955 году она была приобретена у Руслановой Третьяковской галереей5. Героями полотен этого периода становились нищие, убогие, калеки, странствующие. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX — начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине17, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также в выставке 2002 года «Искусство женского рода.

Дети завтракают. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Моё впечатление.

Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Он решил запечатлеть обнаженную натуру и предложить картину в стиле ню Парижскому салону. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Или найти сочинение-описание.

Описание картины Серебряковой «За завтраком»

Напротив, складывается впечатление, что они вполне активны. заданный автором Ксения лучший ответ это прочитала предыдущий ответ и ужаснулась. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп.

Его волосы немного взъерошены, что также выдает его активный характер. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. "завтрак в знатном семействе". на картине – собственные дети знаменитой зинаиды серебряковой – художницы необычайного таланта и сложной судьбы, первой русской женщины-художницы мирового уровня.

Главной задачей картины Зинаиды Евгеньевны была передача характеров детей из нравов. Вот таким образом и супница изображенная на картине, совершенно оправданна. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. Картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Заботливые мамины руки разливают суп по тарелкам.

сочинение по картине 
Серебряковой "За 
завтраком"

сочинение по картине Серебряковой "За завтраком"

В итоге в «Завтраке» показана целая гамма чувств и характеров. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как они попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Разгадка этого «несоответствия» кроется в жизни семьи Серебряковой, где придерживались французского режима питания. В первых же работах Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. То, как сервирован стол, говорит о размеренном, спокойном укладе жизни.

Самой матери не видно, только руки как символ материнской ласки и заботы. Не случайно и ее жанр критики определяют как групповой портрет, на котором художница нарисовала своих троих детей.

приведу цитату из инета: Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина За завтраком (1914) художницы искрометного таланта З. Серебряковой. Одеты ребята в скромную, но нарядную одежду. Стулья полированные, темные. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием.

Описание картины 
Зинаиды Серебряковой 
«За завтраком»

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

Кроме того, Зинаида Евгеньевна была многодетной мамой, но это не мешало ей активно заниматься творчеством: в одной из известнейших картин "За завтраком" (другое название "За обедом") художница изобразила своих детей. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. О школе или товарищах, которые ждут его на улице. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице.

У каждого из трех детей свое особенное выражение лица и поза. к сожалению, семейная идиллия прервалась в результате общественных катаклизмов. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Это — действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»17. Он как будто ждет, что она тоже вот-вот присоединится к трапезе.

Сочинение-описание 
картины Серебряковой 
«За завтраком»

Сочинение-описание картины Серебряковой «За завтраком»

В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Мы видим, как аккуратно сервирован стол, значит женщины с любовью заботятся о детях. В этом смысле завтрак (и неважно, русский он или французский) — время благодатное, время относительного покоя в стремительном ритме жизни.

Это, наверное, был любимый мир Серебряковой: её дом, её дети. Возможно, к столу вышел папа и дети смотрят на него. В сравнении с оригиналом их «Завтраки на траве» выглядят карикатурно. Не признанная современниками, в ХХ веке картина не оставила равнодушными некоторых великих мастеров: в своем стиле не раз «переписывали» картину Пабло Пикассо и Йин Ксин. На полотне мы видим трех ребят: два мальчика и маленькая девочка. Что он там видит, о чем задумался. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом».

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»

На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье. Там же он создал еще несколько своих знаменитых картин — в основном портреты и еще один завтрак, только не гребцов, а каноистов. Он хотел изобразить некую «увеселительную прогулку» — то ли «купание», то ли «завтрак на траве». Самой матери не видно, только руки как символ материнской ласки и заботы.

В картине «За завтраком» столько простой, родной и милой прелести, что трудно остаться равнодушным, глядя на нее. На полотне мы видим трех ребят: два мальчика и маленькая девочка. приведу цитату из инета:Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина "За завтраком" (1914) художницы искрометного таланта З. Серебряковой. Его друзья специально приезжали в Шату и позировали ему по отдельности. Это самое начало обеда.

Отвлекли ребёнка от еды. Третий ребенок пьет воду, его лицо сосредоточенно и серьезно, заметно, что среди присутствующих детей он старший. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. Стол накрыт очень просто, на нем нет каких-то особых блюд. У них было четверо детей — в 1906 году родился Евгений, в 1907 году — Александр, в 1912 году — Татьяна и в 1913 году — Екатерина4.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
завтраком

Сочинение по картине Серебряковой За завтраком

Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. Видно, что семья живёт в достатке. Она очень красивая. На дальнем плане изображен первый сын – Женя. Какая же трапеза без хлеба., написанной в 1919г.

Художница вложила в нее свое мастерство и талант и всю материнскую душу – любящую, внимательную, нежную. Женя – старший мальчик – впоследствии выучился на архитектора, а остальные дети, включая Катю избрали профессией художественное ремесло. В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп.

гражданская война, смерть любимого мужа и отца детей, голод. А вывернутый наизнанку кошелек, кусок хлеба, нелепое выражение лица героя — предательски раскрывают всю «правду жизни». Портрет написан в такой манере, что у зрителя не возникает ощущения, что ребята позируют. В фильме «Амели» сосед главной героини Рамон Дюфаэль («стеклянный человек») на протяжении 10 лет делает копии этой картины, пытаясь понять суть каждого персонажа.

Описание картины 
«За завтраком»

Описание картины «За завтраком»

На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. А при взгляде на аппетитные румяные булочки мы словно чувствуем исходящий от них аромат. Их лица повернуты к зрителю, в глазах – неподдельный интерес и детская непосредственность.

В картине «Завтрак аристократа» (второе название «Не в пору гость») он высмеивает ничтожество молодого аристократа, промотавшего целое состояние, но все еще стремящегося к внешнему блеску. Заботливые мамины руки разливают суп по тарелкам. Сюжет картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком» необычайно прост: трое детей сидят за накрытым столом в ожидании еды. Аристократу с картины Павла Федотова явно не повезло: нежданно нагрянувшие гости могут раскрыть его главную тайну — он давно обеднел. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой6.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом 2 класс

Сочинение по картине Серебряковой За обедом 2 класс

Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Сам он уже начал есть суп. На переднем плане мы видим любопытного и любознательного Сашу.