Сочинение По Картине Анри Матисс Семейный Портрет

Семейный портрет (картина Матисса)

Персидские миниатюры, например, открыли мне пути для реализации моих ощущений. Оно помогло мне выйти за пределы интимной живописи". Следовательно, почти бесплотным, очищенным от бытовых признаков и даже примет времени. А условность художественных форм, в которых этот мир воплощался, заранее предостерегала от любых попыток принять этот мир за действительность.

В создании столь крупной композиции Анри Матисса и вдохновляли персидские миниатюры. В создании столь крупной композиции Анри Матисса и вдохновляли персидские миниатюры. А. Матисс сознательно отвергал современные ему художественные приемы, в живописи искал простоту и доходчивость, вот таким образом его так сильно привлекала (наряду с безыскусностью архаики и итальянских примитивов) живопись Дальнего Востока и декоративные узоры персидских миниатюр.

Таким же образом написан и камин с расположенными на нем предметами. В «Осеннем салоне» 1905 года в Париже несколько художников выставили свои произведения, за что получили от одного критика прозвище «фовисты» (дикие). А. Матисс старался возродить эту цельность живописи, но уже на современной ему основе. Таким же образом написан и камин с расположенными на нем предметами. А. Матисс старался возродить эту цельность живописи, но уже на современной ему основе. В середине 1930-х годов (после Первой мировой войны и накануне Второй) А. Матисс говорил, что всегда хотел, чтобы усталый, надорванный изнуренный человек перед моей живописью вкусил покой и отдых.

Самый талантливый из них, А. Матисс, не только остался верен заявленным принципам, но и развил их дальше. А. Матисс сознательно отвергал современные ему художественные приемы, в живописи искал простоту и доходчивость, вот таким образом его так сильно привлекала (наряду с безыскусностью архаики и итальянских примитивов) живопись Дальнего Востока и декоративные узоры персидских миниатюр. «Восток, — говорил он, — всегда был для меня откровением.

Синтетичность средневекового искусства должна была осветиться «молнией индивидуальности» художника и А. Матисс стремился освободить живопись от аристократического высокомерия, наделить ее общительностью, породнить с бытом и трудом человека.

Он передает объемные формы, не прибегая к помощи линий и светотени и это позволяет ему усилить звучание цвета, не дробя его на отдельные плоскости и нигде не затеняя его. В «Семейном портрете» лишь изгиб фигуры сидящей за вышиванием Амели фиксирует основные грани дивана – валик за спиной, сиденье, переднюю стенку. Следовательно, почти бесплотным, очищенным от бытовых признаков и даже примет времени. Восток, – говорил он, – всегда был для меня откровением. Тем самым художник привлекает взор зрителя к центру картины, куда обращены и все изображенные на ней фигуры. Но если бы по привычке мы стали искать в картине все то, что обычно передают художники (портретность образов, раскрытие характеров, подробности костюмов и т. д. ), мы бы обнаружили, что у А. Матисса многое из этого либо вообще отсутствует, либо намечено в самых общих чертах. Художник верен своему принципу, что искусство должно доставлять человеку радость, вот таким образом создает на своем полотне красочное зрелище, нарядное и приятное для глаз.

Но при ближайшем рассмотрении открывается необычайная тонкость и человеческое тепло. В середине 1930-х годов (после Первой мировой войны и накануне Второй) А. Матисс говорил, что всегда хотел, чтобы «усталый, надорванный изнуренный человек перед моей живописью вкусил покой и отдых». Он передает объемные формы, не прибегая к помощи линий и светотени и это позволяет ему усилить звучание цвета, не дробя его на отдельные плоскости и нигде не затеняя его. В «Семейном портрете» лишь изгиб фигуры сидящей за вышиванием Амели фиксирует основные грани дивана — валик за спиной, сиденье, переднюю стенку.

В «Семейном портрете» тема группировки портрета, которая появилась еще в картине «Разговор», трактуется иначе и гораздо сложнее. "Восток, – говорил он, – всегда был для меня откровением. А. Матисс сознательно отвергал современные ему художественные приемы, в живописи искал простоту и доходчивость, вот таким образом его так сильно привлекала (наряду с безыскусностью архаики и итальянских примитивов) живопись Дальнего Востока и декоративные узоры персидских миниатюр. В Осеннем салоне 1905 года в Париже несколько художников выставили свои произведения, за что получили от одного критика прозвище фовисты (дикие).

В этом полотне, где как будто уже достигнута предельная интенсивность цвета, А. Матисс находит еще более пронзительные его звучания — путем чередования черных и белых квадратов на шахматной доске. В "Осеннем салоне" 1905 года в Париже несколько художников выставили свои произведения, за что получили от одного критика прозвище "фовисты" (дикие). И это завораживало многих художников, представителей первых направлений нового искусства, – фовизма, экспрессионизма, кубизма. Среди них во Франции были А. Леже, П. Пикассо, Ж. Руо и А. Матисс. Оно помогло мне выйти за пределы интимной живописи.

Следовательно, почти бесплотным, очищенным от бытовых признаков и даже примет времени. В середине 1930-х годов (после Первой мировой войны и накануне Второй) А. Матисс говорил, что всегда хотел, чтобы "усталый, надорванный изнуренный человек перед моей живописью вкусил покой и отдых". Счастливый мир у А. Матисса становился скорее областью желаемого, скорее мыслимым, чем реально существующим.

Сочинение по картине анри матисса семейный портрет

Для этого А. Матисс находит лаконичные решения, простые, но действительно выразительные художественные средства. Персидские миниатюры, например, открыли мне пути для реализации моих ощущений. Оно помогло мне выйти за пределы интимной живописи».

Среди них во Франции были А. Леже, П. Пикассо, Ж. Руо и А. Матисс. Но если бы по привычке мы стали искать в картине все то, что обычно передают художники (портретность образов, раскрытие характеров, подробности костюмов и т. д. ), мы бы обнаружили, что у А. Матисса многое из этого либо вообще отсутствует, либо намечено в самых общих чертах. Художник верен своему принципу, что искусство должно доставлять человеку радость, вот таким образом создает на своем полотне красочное зрелище, нарядное и приятное для глаз.

Он часто повторяет одни и те же мотивы: зеленые решетчатые ставни, отбрасывающие полосатую тень на пол комнаты, узорные металлические ограды балконов, призывно синеющий за окном кусочек моря, зеленые деревья парка, дрожащие в лучах южного солнца пейзажи, кресло, обшитое полосатой тканью, золотые рыбки в прозрачном аквариуме, пышные комнатные растения, ковры и ткани с вызывающе крупным узором, кирпичного цвета обнаженные музыканты или хоровод танцующих на густом сине-зеленом фоне. Перспективное сокращение столика под шахматной доской лишь намек на глубину, но оно помогает А. Матиссу гармонично организовать пространство в средней части композиции. Но одной умиротворенности сюжета для этого было недостаточно, да и вообще изображение спокойных «оазисов счастья», куда якобы невозможно никакое тревожное вторжение извне, здесь не годилось.

А. Матисс старался возродить эту цельность живописи, но уже на современной ему основе. И мир картин А. Матисса превращался в напоминание о том, чего людям так недостает в реальной жизни, но к чему так страстно стремится их сознание. В создании столь крупной композиции Анри Матисса и вдохновляли персидские миниатюры. В этом полотне, где как будто уже достигнута предельная интенсивность цвета, А. Матисс находит еще более пронзительные его звучания – путем чередования черных и белых квадратов на шахматной доске. Среди них во Франции были А. Леже, П. Пикассо, Ж. Руо и А. Матисс.

В «Семейном портрете» тема группировки портрета, которая появилась еще в картине «Разговор», трактуется иначе и гораздо сложнее.

Описание картины 
«Семейный портрет»

Описание картины «Семейный портрет»

Персидские миниатюры, например, открыли мне пути для реализации моих ощущений.