Сочинение По Картине Е Сыромятниковой Первые Зрители
Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители 6 класс
А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными. Другой мальчик – он постарше – смотрит налево. Каждый может представить себе что-то свое, то, что подсказывает его фантазия. Композиция картины сложна, она насыщена важными, обязательными деталями. Картина Е. В.
Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Мальчик, который помладше, в данный момент смотрит на старинное кресло. Но только поистине талантливый мастер, сумеет изобразить на своей картине житейский, безобидный случай, так как изобразила его Екатерина Сыромятникова в своем произведение «Первые зрители».
Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая. Так же она и не обошла стороной зятя. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Оно светлое и опрятное. Большая часть ее работ выполнена в стиле реализма, однако от произведения к произведению стиль работ неуловимо менялся, создавая особое настроение. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся.
Там расположилось старинное кресло. Сюжет картины прост, но одновременно редок, практически эксклюзивен.
Одному очень интересно посмотреть на удивительные вещи художника. Видно, что художник только закончил работу и отлучился на некоторое время. Я думаю, оно служит украшением интерьера, мне оно тоже очень понравилось. Все это в целом, создает ощущение реалистичности и картина превращается в рассказ. Родилась в 1914 году, в знаменитом городе Харьков (Украина). Мне нравится картины, которые заставляют остановиться и задуматься. Так, здесь имеется и пейзаж (он – за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской.
Сочинение по картине Первые зрители Екатерины Васильевны Сыромятниковой
За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. Напротив, эта деталь вызывает интерес – поневоле начинаешь завидовать мальчикам, которые получили возможность рассмотреть произведение во всех деталях и оценить его по достоинству. По мнению многих критиков, эта картина художницы является обычной бытовой зарисовкой. Но хозяина или хозяйку мастерской мы не видим.
Наверное, ребята живут где-то рядом и интересуются работой художника. А за окном, таким широким и открытым, видна березовая роща и чистый луг. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» – это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника.
Конечно, заинтересовала их в первую очередь работа начинающего живописца. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками. Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. В открытое окно заглядывают два мальчика – первые зрители картины.
Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой для 6 класса (описание)
Он словно окутан дымкой. Старший мальчик внимательно рассматривает картину. Под чутким руководством Екатерины Васильевны, вся ее семья была задействована в искусстве. После выставки «Советское современное искусство», прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами.
В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. В углу, напротив букета полевых ромашек, стоит широкое резное кресло. Старший из мальчиков разглядывает картину. Е. В. Сыромятникова личность многогранная, творческая. Тут – особый мир: мир творчества, в котором рождаются образы и создаются картины.
Невероятно богата и разнообразна палитра художницы – колорит картины отличается необыкновенным множеством цветов и оттенков. Рядом с картиной стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. Комната очень чистая и светлая.
За березами – поляна, трава которой отливает изумрудным цветом. И действительно, все три плана, каждый из которых имеет свою собственную цветовую характеристику (передний – золотой и теплый желтый цвета, средний – холодный коричневый, задний – насыщенный зеленый), в каждом из них обязательно присутствует белая деталь. Может быть, это летняя дача, где так удобно совмещать отдых с работой. Можно самостоятельно представить, что там изображено.
Точно сказать нельзя. Широкое и удобное кресло находится у окна, а чуть ближе к нам стоит букет ромашек – все что нужно художнику, чтобы испытать творческое воодушевление или спокойно подумать над своими замыслами. В окно с улицы смотрят любопытные мальчишки. Они видели в ней потенциал к живописи.
Напротив, каждый план имеет свой собственный цвет с разнообразием оттенков. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Сейчас она сдвинута в сторону и нам открывается вид на деревья, растущие во дворе. В комнате, обращенной к лесу, никого нет. Возможно там ромашковое поле или березовая роща, а может даже и деревенская речушка. А старший мальчик восторженно смотрит на картину.
Е. В. Сыромятникова — личность многогранная, творческая. Больше всего меня поразил факт из биографии Сыромятниковой. Но больше всего поражает необычный выбор красок. На дворе – жаркое лето.
Очевидно, что работа эта удалась, она стала настоящим произведением, ведь общеизвестно одно – в первую очередь дети чувствуют фальшь во всем. Картина Е. В. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» — это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника.
Перед нами картина Е. В. Сыромятниковой «Первые зрители». Нам не видно, что на ней изображено и мы дорисовываем то изображение самостоятельно. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. Вдалеке за поляной начинается лес. Деревенские мальчишки через окно с большим интересом разглядывают комнату.
Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. Но и убегать они не собираются, так как азарт и любопытство взяли свое. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. Сама она нам не видна и в этом есть загадка. В своем сочинении по картине Сыромятниковой «Первые зрители», хочу отметить то, что видят мальчики.
Общую обстановку комнаты узнать невозможно, однако видно, что она принадлежит творческому человеку. Екатерина Васильевна Сыромятникова известная художница на просторах СССР. Что там нарисовано. Освещение комнаты также разграничивает ее на две части: ярко освещенную лучами жаркого летнего солнца и теневую сторону комнаты.
Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители», 6 класс
Почему я считаю, что первое посвящение – искренности. Но пока они здесь, пока с интересом рассматривают комнату живописца, у картины есть душа. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром. Этот элемент помогает нам узнать несколько ситуаций.
Я увидел, что художница изобразила жаркое лето. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера. В. Сыромятникова – личность художникаСюжет и композиция картиныПалитра художникаОбщее настроение картиныНа всем, что сделал мастер мой, печать Любви земной и простоты смиренной. Образование получено в Московском институте имени Василия Сурикова. В самом центре картины – открытое окно. После выставки «Советское современное искусство», прошедшей в 1976 г. в Японии все работы художницы были приобретены частными коллекционерами.
Сочинение по картине Сыромятниковой Первые зрители
Старший мальчик изображенный на полотне с интересов разглядывает картину. И кажется, что именно природа за окном нарисована на скрытом мольберте. Так по интерьеру комнаты можно догадаться, что она принадлежит молодой девушке. Им очень интересно как создаются картины, что используется при их написании. Установилась прекрасная солнечная погода, березовая роща так и манит к себе. Н. С. Гумилев Е. В. Сыромятникова – личность многогранная, творческая.
Несмотря на многочисленность полутонов, картина не выглядит пестрой или лубочной. Дело в том, что дети, они как негатив, проявляют без утайки все эмоции. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это — художница, сама Сыромятникова. ).
Сочинение по картине сыромятниковой первые зрители
Сама она нам не видна и в этом есть загадка. Ведь это не просто комната, эта мастерская художника.
Мальчик (он брюнет, на нем белоголубая футболка) с большим вниманием и интересом разглядывает то, что его заинтересовало. В комнате чисто и светло. Здесь есть мольберт с картиной, палитра с красками, а под окном стоит папка с эскизами. А видят они просторную уютную мастерскую художника. А младшему больше интересна сама комната.
Так, здесь имеется и пейзаж (он — за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются.
Сочинение по картине Сыромятниковой «Первые зрители»
В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Все три плана картины, несмотря на разные цветовые решения, перекликаются между собой. Вторым акцентом, я считаю, является смелое любопытство.
Видимо, в нем художник любит отдыхать, любуясь своими работами со стороны. Мальчики взволнованы, ведь как ни как, они сейчас на чужой территории и наблюдают рождение нового шедевра, невольно став первыми зрителями. А может быть чей-нибудь портрет.
На окне висит светлая занавеска. Уже к 70-м годам прошлого века, художница имела свой собственный каталог работ. В комнате чувствуется что-то очень близкое к природе, непритязательное и изящное.
Сочинение по картине Первые зрители Екатерина Васильевна Сыромятникова
Интересен ракурс, с которого открывается вид на мальчиков и комнату. На дворе — жаркое лето. Так и чувствуется, что она вся наполнена свежим и ароматным летним воздухом. Действие картины «Первые зрители» происходит, предположительно, в поселке или деревне, где живет и работает художник.
Такой вид также мог вдохновить художника на написание подобной картины.
Описание картины Первые зрители Сыромятниковой 2
Мальчик помладше внимательно оглядывает жилище художника. Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Погода стоит солнечная, безветренная. Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Тем временем двое деревенских мальчишек заглянули в комнату мастера.
Что это говорит. Рядом старинное кресло, в котором мастер отдыхает или делает наброски для будущих полотен. Конечно, мы может задать вопрос: что изображенно на картине. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну.
Интерьер красивый: старинное кресло, деревянный пол, легкая светлая штора. Вероятно – природа. Старший из мальчиков разглядывает картину.
Описание настроения картины Сыромятникова – Первые зрители
Мы видим белые с коричневым стволы берез их молодую свежую зелень.
Наверное, туда и отправился неизвестный нам художник (а может быть, это – художница, сама Сыромятникова. ). То, что они с ним близкие родственники. На улице тепло и светит яркое солнце, которого мы не видим, но которое окрашивает все за окном в яркие цвета.
Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. Картина Е. В. Сыромятниковой под названием «Первые зрители» – это, на первый взгляд обычная бытовая зарисовка: любопытные мальчики заглядывают через открытое окно в мастерскую художника. Также можно заметить этюдник, прислоненный к стене под окном. С того ракурса, с которого художница изобразила комнату, виден мольберт с холстом, палитра и кисти. У окна стоит старинное кресло с резными ножками и подлокотниками.
Сочинение описание картины Сыромятниковой Первые зрители
Возникает ощущение теплого солнца, ласкового ветерка слышится задорный птичий щебет, шепот листьев. А младшему больше интересна сама комната. Освещение комнаты также разграничивает ее на две части: ярко освещенную лучами жаркого летнего солнца и теневую сторону комнаты.
В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками. Можно самостоятельно представить, что там изображено. Хочется отметить, что автор произведения, вероятнее всего писал картину при помощи магии, ведь достаточно одного взгляда, для того, чтобы почувствовать эту атмосферу, наполненную светлой, детской шалостью. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек.
Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу. Эта картина особенно интересна тем, что в ней есть тайна, загадка. Если один мальчик завороженно смотрит на картину, то второй вовсю шарит глазами по комнате, выискивая еще что-нибудь интересное. О да, не все умел он рисовать, Но то, что рисовал он, – абсолютно.
Интересные сочинения по картинам
На картине мальчики робко заглядывают в окно. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. Старший мальчик внимательно рассматривает картину. На полотне изображены два мальчика, заглядывающие в окно художника. Они выбрали момент, когда мастер вышел из комнаты и подбежали к окну. К тому же заинтересованность зрителей картины свидетельствует об этом.
В этой стороне находятся, очевидно, другие работы художника. В комнате чисто и светло. Картина писалась в летнее время. Возможно, художник изображал именно этот букет. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. Они и являются теми «первыми зрителями», а все потому, что когда они игрались возле домика, где живет художник, случайно заметили его отсутствие через открытое окно в мастерской.
На переднем плане картины – керамическая ваза с букетом полевых ромашек. Ребята заинтересовались полотном, вот таким образом пришли им полюбоваться. В лучах солнца оказываются картина неизвестного живописца, палитра, букет ромашек. А далее пытаемся развить тему.
За окном — яркий солнечный летний денек. Возможно именно этот пейзаж писал неизвестный нам художник на своем полотне. Так, здесь имеется и пейзаж (он – за окном, на заднем плане) и портрет ребятишек и изображение интерьера мастерской. Мне кажется, что это – букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате. Там они случайно замечают интересную картину. В мастерской мы видим нормальный творческий беспорядок, который не может не вызывать восхищения у детей.
Сочинение по картине Первые зрители Сыромятниковой 6 класс
Вся картина озарена солнечным светом. Картина притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой.
Каждый хороший художник, может изобразить на картине, печаль, радость или другие чувства. Очень хочется заглянуть за мольберт и увидеть то, что видят мальчики. На полотне изображена часть комнаты художника, может быть, самой Е. Сыромятниковой. За окном мы видим березовую рощу в жаркий летний день. А может быть там изображен натюрморт с букетом ромашек. Мне очень понравилась эта картина. Однако если остановить свое внимание на картине, можно заметить множество жанров, так, например, мы видим не только пейзаж, который нарисован видом из окна, но еще и портрет мальчишек, а также художник мастерски изобразил интерьер мастерской. Кажется, что в ней нет ничего выдающегося, но взгляд невольно останавливается на отдельных деталях: на удобном кресле, на оставленных красках и на ромашках.
Ведь это не просто комната, эта мастерская художника. Наверное, сам художник или его гости садятся в кресло, чтобы рассматривать новые работу. Так и появилась, знаменитая династия художников. Один из мальчиков с любопытством рассматривает обращенный к нему холст — на губах легкая улыбка, в глаза словно бы застыл неподдельный интерес к работе мастера. В углу, затененное, стоит старинное кресло с изящными подлокотниками и гнутыми ножками.
Мне кажется, что это — букет ромашек, которые стоят тут же, в комнате. Огромное окно полностью распахнуто, занавеси слегка колышутся.