Сочинение По Картине Грачи Прилетели 8 Класс

Сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели 2, 4, 8 класс

Конечно же, птицы. Справа на картине видна огромная лужа, образованная из растаявшего снега.

Летом 1854 года Саврасов работает у Финского залива под Петербургом, а на осенней выставке в Академии художеств показывает две картины, «Вид в окрестностях Ораниенбаума» и «Морской берег в окрестностях Ораниенбаума», за которые ему было присвоено звание академика. Это были деревенские мотивы. Кажется, что смотришь на нее и она оживает.

Каждой хочется занять лучшее место. Грачи изображены художником на переднем плане, они присели на березки. Центр композиции – несколько берез на переднем плане. Справа на картине видна огромная лужа, образованная из растаявшего снега.

Сочинение по картине 
Саврасова «Грачи 
прилетели»

Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели»

И становится тепло и весело на душе. Немного дальше старая часовенка с облезлой крышей. Скоро она совсем уступит свои права весне. Как он выглядел.

На самом же деле эта обыденность мнимая. Еще не весь снег растаял и немного напоминает о холодных зимних днях. В серых тонах художник изобразил и избушки. Они прилетели откуда-то с юга, где они перезимовали.

Вдали виднеется облупленная церквушка с колокольней. Но не только критики и художники оценили по достоинству картину. Небо занимает большую часть картины и деревца уходят высоко вверх. Как он изменится. Как гласит народная примета, если прилетели грачи, значит уже точно весна не за горами.

Сочинение по картине 
Саврасова "Грачи 
прилетели"

Сочинение по картине Саврасова "Грачи прилетели"

Но прилетевшие грачи поют о том, что власть Снежной Королевы окончена — начинается новая жизнь. Мягкие, сдержанные тона, приглушенная цветовая гамма делают картину А. Саврасова тонкой, глубокой, проникновенной и в душе просыпается ответное чувство радости и благодарности — не только к замечательному художнику, но и к самой природе. «Грачи прилетели» – один из первых примеров нестатического пейзажа в русской живописи.

Стройный силуэт церквушки спрятан за деревьями. А это значит, что вот-вот проснется жизнь в городах и селах, упадут первые зерна во влажные темные борозды на полях, появятся первые, еще несмелые листочки в садах, обещая к маю буйное цветение вишен, абрикос, яблонь. Картину «Грачи прилетели» Саврасов впервые представил зрителям в 1871 году. Сквозь серое небо уже видны голубые просветы. О том, что церковь действующая, говорят серебристые колокола в колокольне.

Работа стала популярной и ее все хотели приобрести. За ней виднеются пашни. Дописывал картину художник уже в Москве, в своей мастерской. Первыми как правило прилетают грачи именно они и являются предвестниками потепления.

Обратим внимание на птиц, которые послужили основой сюжета.

Сочинение по картине 
Саврасова Грачи 
прилетели 2 класс

Сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели 2 класс (описание)

На нем нарисованы первые прилетевшие птицы весны – грачи. Для изображения взят задний двор церкви. Ее жителей не видно, только крыши домов.

Сломанные березовые ветки, следы животных и птиц видны под деревьями. Что же ярче всего свидетельствует о приближении весны. Земля, сбросившая снежный панцирь, как бы жадно дышит в предвкушении скорого тепла. Взять хотя бы большую лужу справа с отражением небольших облаков. Недаром работы художника пользуются популярностью во многих странах. Картина «Грачи прилетели» показывает, как пробуждается весна.

Тучи расступились и стали не такими холодными. Заняты они строительством гнезд. Конечно же, птицы. Мне очень понравилась эта картина, она пропитана жизнью. Они кривые и некрасивые. И вот ты стоишь посреди этой деревушки, грачи вьют гнёзда на верхушке берёзы.

Сочинение по картине 
Саврасова Грачи 
прилетели

Сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели

Грачи и березы выдвинуты автором на первый план не случайно. Но эта заурядность кажущаяся.

К ним прилетели птицы. Им совсем нет дела ни до снега, ни до пасмурного дня, ведь у них кипит работа. Он тусклый и потому не дает блики на свету. Изображая грачей, автор пользовался черными, темными цветами.

Снега на ветках уже нет и птицам вольготно сновать среди ветвей. Видна небольшая проталина, наполненная водой. Неизвестно, то ли красота русской природы, то ли мартовский воздух вдохновили художника, но из-под его кисти родился настоящий шедевр, по которому задают сочинение во 2 и 3 классах. Передний план занимают деревья.

Пока на них не появилась листва, заметны все недостатки деревьев. Они очень корявые и ветвистые, на них еще нет листвы. Алексей Саврасов удивительным образом передал воздух. И интерес к ним ничуть не уменьшается со временем. САВРАСОВ АЛЕКСЕЙ КОНДРАТЬЕВИЧ Саврасов родился 12 мая (24 мая по новому стилю) 1830 в Москве, в семье купца третьей гильдии Кондратия Артемьевича Саврасова.

Солнышко уже не только светит, а и начинает прогревать землю. Грачи сидят на оголённых деревьях. Эту особенность должно обязательно отражать сочинение. Возле лужи стоит одинокий голый куст.

Однажды утром А. К. Саврасов проснулся от веселых криков. Она оживает и кажется, что наступит завтра и будет лето. Грачи. Передо мной художественное произведение А. Саврасова «Грачи прилетели». Много серой и темной краски в картине подчеркивает заурядность пейзажа.

Художник использует серый цвет, чтобы показать обыденность жизни и серость зимы. Небо над деревьями голубое и ясное, слегка омрачённое облаками. На картине А. Саврасова "Грачи прилетели" я вижу прилет первых весенних птиц – грачей. Внизу под деревьями на переднем плане мы видим птицу, держащую в клюве ветку.

Сочинение по картине 
Грачи прилетели 
Саврасова

Сочинение по картине Грачи прилетели Саврасова

Возле лужи мы видим одинокий голый куст. На картине нарисован обычный день, судя по всему время года, весна. Основным фоном полотна является весеннее небо. Солнечный свет падает с левой стороны и тени от берез мягко ложатся на подтаявший снег.

Справа на картине мы видим огромную лужу, образованную из растаявшего снега. Они принесли на своих черных крыльях теплый свежий ветер, радостную суету, новые надежды. Картина Саврасова с поразительной точностью передает атмосферу весны.

На переднем плане данного произведения искусства находится рыхлый снег. Посмотрите на эту стайку грачей на деревьях. Грачи. Переходя к заднему плану, следует сказать, что цвета там более тёмные, чем на переднем. Почему-то кажется, что вот-вот выглянет прячущееся солнышко и раскрасит этот пейзаж особыми, весенними красками: заблестит вода в лужах, заиграет купол церквушки и колокольни бронзовым отливом. Из-за берез невдалеке видна церковь и колокольня, типичные для русской местности.

Возле церквушки расположена такая же постаревшая часовня. Здесь и там на нем образовались проталины, он словно тоже чувствует приближение тепла. Если птицы недавно появились, значит легко представить себе тот же самый пейзаж без них. Возле церквушки мы видим такую же постаревшую часовню.

Алексей Кондратьевич Саврасов (1830—1897) — русский художник-пейзажист, чье творчество — «одна из лучших слав русского искусства». У Саврасова получилось передать грусть от уходящей зимы и счастье от наступающей весны. Здесь и там на нем образовались проталины, он словно тоже чувствует приближение тепла.

Унылые дома прячутся за забором от ветра. А. К. Саврасов использовал такой прием не только в этом пейзаже, но и в других работах. «Грачи прилетели»— самая известнаякартина русского художника Алексея Саврасова. Одна из наиболее значимых и ключевых картин в живописи России – известное полотно художника Алексея Саврасова «Грачи прилетели». Да и все здесь устремлено кверху. Небо словно отражает снежную поверхность земли с озерками талой воды. Существуют ещё пейзажи мрачные, серые.

Поражают они своей яркостью и разнообразностью цветов. Картина нарисована в темных тонах, так как весна наступает медленно, размеренно. Церковь тоже старая, стены с облупившейся краской. Пустынные поля подернуты легкой дымкой.

Понимаешь, каким глубоким смыслом наполнил художник свою работу. Вот перед нами земля, еще спящая под покровом снега. Недаром работы художника пользуются популярностью во многих странах. Несмотря на понятный на первый взгляд сюжет, описать эту картину не так уж и просто.

Подправляют прошлогодние, строят новые. Особое внимание привлекает свет, словно из ниоткуда доносится до зрителя солнечный луч. Приметы весны наблюдаются на этой картине повсюду.

И лишь вглядевшись в детали понимаешь: это – весна. Второй план занимает изображение деревни. Каждый хотя бы раз в жизни видел картину «Грачи прилетели», это известнейшая картина Саврасова. Картины, которые создают такой визуальный образ, есть наиболее точными и законченными. В левой части картины землю покрывает тонкий слой снега, в некоторых местах ставший лужей.

Сочинение по картине 
Саврасова "грачи 
прилетели"

Сочинение по картине Саврасова "грачи прилетели"

Он крепко держит в клюве веточку. Как весело перелетают они с ветки на ветку, как радуются первому весеннему солнышку. До воли обыденный пейзаж мы видим – свежесть и пробуждение природы.

Мы можем заметить, что грачи несколько больше по размеру, чем в реальности. Воздух чист и прозрачен, как хрусталь. В ней отражается серо-голубое весеннее небо и бегущие по нему беспокойные облака. Ученик должен увидеть глубокий смысл, который скрывается за простотой сюжета.

Голые ветки деревьев застыли в ожидании праздника цветения. Сложно сказать, где именно находится композиционный и смысловой центр картины. Кажется, что они мокрые от таявшего снега. Такое динамичное восприятие картины далеко не случайно. Динамичны и сам сюжет и цветовая гамма.

И деревья снова украсятся листвой. Таким же образом художник представил деревья – они имеют тусклый, мрачный и одинокий вид. Так можно закончить сочинение-рассуждение по картине Грачи прилетели. Можно даже разглядеть поля и представить, что на них совсем скоро засеют пшеницу. Он хорошо чувствуется, его свежесть и легкость исходят от картины.

Художник тщательно прорабатывал в мастерской и композицию и игру света и цвета. Как прекрасны русские пейзажи. Около них расположена старенькая, но работающая церковь. Кажется, что эта молодая красавица просто плохо выспалась. Но тогда горизонт был бы ниже, хотя на пейзаже находится по центру холста.

Церковь же в живописи России всегда символизировала свет и добро. И церковь, кирпичная или каменная. Пейзаж получил множество восхищенных отзывов. Ветер небольшой силы, так как дым из трубы идёт почти вертикально. В низинах много талой воды.

Обилие темных, тусклых красок в картине как бы подчеркивает обыденность пейзажа. Именно ему суждено было, по выражению Грабаря, открыть новую эру в пейзаже. Картину «Грачи прилетели» Саврасов писал постепенно, в несколько этапов. Они решили отказаться от красивостей в изображении действительности и искать истинную красоту в повседневной жизни.

Все на картине в мягких, приглушенных тонах. Эти птицы — первые вестники весны. Вдали, за домами, виднеется, открытое до горизонта, поле. Церковь в русской живописи всегдаявляется олицетворением добра и света.

Сочинение по картине 
Саврасова Грачи 
прилетели 2 класс

Сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели 2 класс

Скоро настанет тепло. Около них расположена старенькая, но работающая церковь. Он написал множество картин, среди которых особенно выделяется полотно «Грачи прилетели». Под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег. Возле лужи мы видим одинокий голый куст. За ними виднеется черные дали полей и болот с водой, серые облака у самого горизонта.

Снег стал серым, грязным, липким. Известно, что церковь эта стоит в селедо сих пор. В воздухе растворена усталость от долгой, всем надоевшей зимы.

Он подошел к окну и радостно воскликнул: «Грачи прилетели. » Художник сразу же устроился на подоконнике со всем своим художественным инвентарем и начал писать, ему хотелось запечатлеть все, что он видел. Это грачи. Сейчас в церкви расположен музей Ивана Сусанина.

Именно к таким и относится картина Алексея Кондратьевича Саврасова «Грачи прилетели». Давайте же и мы по картине Саврасова Грачи прилетели, сделаем описание полотна. Небо типично мартовское, затянутое в кучевые облака с пронзительной голубизны прогалинами и пробивающимся лучиком света. С первого взгляда кажется, что художник изобразил зиму.

Ее выложили из камня потому, что в селах пожары были не редки. Тучи расступились и стали не такими холодными. Картина написана в серых тонах и все-таки она очень радостная. Наступила весна. Одна из лучших работ художника Алексея Кондратьевича Саврасова – картина «Грачи прилетели» написана в 1871 году. Возле церквушки расположена такая же постаревшая часовня.

Но взгляните. Они принесли на своих черных крыльях теплый свежий ветер, радостную суету, новые надежды.

На переднем плане – рыхлый грязный снег. Понять, что наступила весна, можно по проталинам на снегу. На заднем плане, за домами и часовней, расстилаются поля. Они вернулись из теплых краев и собираются обустраивать свои жилища, скоро каждый из них найдет свою пару и будут они ждать, когда их детки вылупятся из яиц. По серовато-голубому небу плывут легкие белые облачка.

Они прилетают примерно в марте – апреле. На их макушках уже сидят грачи – вестники весны, некоторые из них летают в небе. Эта равнина придает картине ощущение бесконечности и пространственности. Тогда в картине не будет той динамики, которая есть сейчас. Там, вдалеке, еще царствует матушка-зима, но здесь уже все иначе. Полотно Саврасова «Грачи прилетели» – это уникальное творение, которое не похоже ни на одно другое произведения искусства.

Церковь стоит на фоне синего неба. Художник очень точно и красочно смог передать зарождающиеся перемены в природе при смене времени года. Замечательно сумел отразить приход весны русский художник А. Саврасов в своей картине «Грачи прилетели». Небо, как это бывает зимой, затянуто тяжелыми серыми тучами. Тишину и спокойствие деревенской окраины потревожила беспокойная стая прилетевших грачей, с шумом опускающаяся на березы, уже ожившие после перенесенных морозов. Там, вдалеке, еще царствует матушка – зима, но здесь уже все иначе.

Те, которые уже соорудили гнезда, выбрали для своих жилищ странные березки. Он такая же бедная, как и стоящие рядом дома. Ведь весна – это пора, когда природа пробуждается от долгого сна. И снег на лужайке уже не блестит, как зимой, ледяными искорками. Они символ весны.

На заднем плане раскинулось тающее, с проталинами и сырым снегом, черное поле. В ранней юности у будущего художника обнаруживаются незаурядные способности к живописи. Позади деревьев мы видим мокрый обветшавший забор и какие-то деревянные строения. Три кривые берёзки как бы тянутся друг к другу, сплетаясь кронами и образуя уютный уголок для птиц. А церковь в русской живописи всегда была символом добра, света. Птицы символизируют жизнь. За ними следуют разнообразные степи и озёра. А еще этот пейзаж как бы наполнен свежим и теплым воздухом, дыханием вешнего ветра.

Купил ее в свою коллекцию Третьяков. Одна из птиц на земле держит в клюве веточку и собирается строить гнездо. Несколько голых берез – кривых и изломанных. Рассмотрим ее внимательно.

по картине «грачи 
прилетели» (Школьные 
сочинения)

по картине «грачи прилетели» (Школьные сочинения)

Как весело перелетают они с ветки на ветку, как радуются первому весеннему солнышку. Все остальное как бы на фоне их, позади. Они еще находятся в плену зимы. У березок на снегу много птичьих следов. Эти птицы — первые вестники весны.

Саврасов был художником-передвижником. Посмотрев на данную картину, пахнет весной и свежим легким воздухом. Сломанные березовые ветки, следы животных и птиц видны под деревьями. На заднем плане художник изобразил деревню, обнесенную высоким забором.

Это – пока еще не настоящая, цветущая весна, а лишь намек на ее начало. Остальные ее собратья вовсю хлопочут на ветках. Под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег. Вообще, трудно было представить настоящую русскую деревню с ее размахом и широкой душой без церкви, в которую ходили в былые времена не по принуждению, а по зову сердца.

Взглянув на картину один раз, глаза неумышленно рассматривают её до мельчайших деталей. Чтобы усилить ощущение пространства, художник чуть изменил перспективу. В центре картины изображен переполох птиц. Рядом с ними расположилась старенькая, но работающая церковь. Они, словно живые, протягивают навстречу друг другу свои озябшие руки-ветви.

Именно та весна, когда уже чувствуется, что скоро наступит лето. Но к этому цвету вносит зелёные нотки, которые дают надежду на наступление весны. Село изменилось, пейзаж поменялся, а церковь стоит. Посмотрите на эту стайку грачей на деревьях. В правой части картины он превратился в проталину, частично покрытую кромкой льда. Прилет же грачей – это некий символ наступающей весны.

Сочинение по картине Саврасова – «Грачи прилетели»

Птицы хлопочут и суетятся. Все еще низкое серое небо покрыто облаками. Первоначально бытовало мнение о том, что холст написан «на одном дыхании», под впечатлением от увиденного, однако анализ набросков, в первую очередь манеры и техники письма, говорит об обратном. А посередине преобладают коричневые тона. Насколько это невозможно, настолько удивительный приём художника. Снег стремительно тает и начинают прилетать птицы из теплых стран. Небо, покрытое облаками, больше серое, чем голубое.

Но он не чувствовал весны. «Грачи» в свое время стали открытием в живописи благодаря подвижности изображаемого сюжета и наполненности воздухом изображаемого пространства, после монументальных и практически статичных пейзажейАрхипа Куинджи и Ивана Шишкина. Еще несколько птиц вокруг берез.

Стоят голые согнувшиеся деревья. Вот на земле сидит взъерошенный грач. Он почернел, покрылся легкой корочкой, во многих местах растаял. На этой картине весна только началась, а уже вовсю дает о себе знать.

Скоро она совсем уступит свои права весне. Заметно, как он пригнулся к земле и готовится взлететь. Из подобного анализа, который каждый зритель построит по-своему, получится интересный рассказ.

Попробуем представить пейзаж без грачей. Они летают вокруг берез, вокруг своих гнезд, в которых будут вылупляться птенцы. На фоне серых облаков лоскутки неба выглядят изумрудносиними. Но не только такие виды есть на просторах широкой России. По потускневшему небу изображенному художником, плывут весенние облака. На голых ветках деревьев сидит множество черных грачей. А грачи на картине как бы символизируют весеннее обновление.

И эти птицы рассказали, что идет весна. Картина называется Грачи прилетели и это дает нам ключ к пониманию картины. Для чего даются подобные творческие задания. Эта картина писалась в деревне под Костромой.

Это старые и кривые берёзки, в ветвях которых хлопочут и вьют свои гнёзда птицы. Они заняты постройкой гнезд. На втором плане стоит красивая церковь и колокольня, с изумрудными куполами и белокаменными стенами.

Из-за забора ясно виднеется купол церкви, которая в деревнях считалась центральным местом. Мы видим неспешное пробуждение природы, только – только пришла календарная весна. Всё это говорит о наступлении весны. Взгляд блуждает между черными пятнами грачей, голубым небом, белым снегом и зеленой водой.

Рядом с березами мы видим воду, которая появляется в низинах из-за таяния льда и снега. Оставаясь сдержанным и скромным по колористике, произведение воспринимается как яркое. Вот справа от березок образовалась громадная лужа талой воды. Пейзаж в живописи и фотоискусстве — тип картины изображающий природу или какую-либо местность (лес, поле, горы, роща, деревня, город).

Вся природа еще охвачена зимним сном и ощущается, как морозно вокруг. Но взгляните. Описание картины Грачи прилетели начнем с композиции. А сегодня на уроке нам задали написать сочинение по картине Саврасова Грачи прилетели. Земля возле стволов берез кое-где уже оттаяла от снега, виднеются следы животных и людей. Но сегодня – особенный день.

Несмотря на всю непривлекательность, деревья сегодня проявляют гостеприимство. Снег еще не везде сошел, но в воздухе уже носится предчувствие тепла. На картине также изображена часовня, только не понятно работает она или заброшенная. Под деревьями виднеются берёзовые ветки, следы животных и птиц.

На переднем плане несколько старых, кривых березок. Картина слабо освещена пока еще робкими, но уже горячими лучами солнца. Каждый художник изображает весну по-своему, но мне понравилась картина Саврасова «Грачи прилетели».

На нем много следов, маленькие веточки деревьев лежат на нем. И в 1872 году именно она выставлялась на Всемирной выставке в Австрии. За ними виднеется черное поле, серый горизонт. И снег на лужайке уже не блестит, как зимой, ледяными искорками. На них грачи вьют гнезда.

Сочинение по картине 
Саврасова «Грачи 
прилетели», 2 класс

Сочинение по картине Саврасова «Грачи прилетели», 2 класс

Художнику по моему мнению, удалось точно передать настроение того времени года. На хмуром, мрачном, сером небе проплывают белые с голубоватым оттенком тучки. Ещё немного и всё на картине оживет. Снег вокруг берёз крупитчатый, рыхлый, грязноватого цвета, с проталинами земли. Еле заметны следы птиц на снегу среди обломков маленьких веточек. Это был тот случай, когда простой деревенский вид превзошел классику, ведь картина Саврасова Грачи прилетели, по которой мы сегодня пишем сочинение, затмила пейзажи таких знаменитых художников, как Шишкин, Перов, Куинджи.

Итак, начнем работу над сочинением. Главное на картине грачи на деревьях. Позади какие-то угрюмые дом, часовня, церковь, мокрый усталый забор и черно белые поля. Изогнутые стволы берез тянутся вверх, они ждут солнышка. Привычный русский пейзаж воспринимается как воплощение движения и жизни. Передо мной картина выдающегося русского художника А. К. Саврасова «Грачи прилетели», написанная в 1871 году.

Вопреки желанию отца, который мечтал приспособить сына к «коммерческим делам», мальчик в 1844 поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где учился в классе пейзажиста К. И. Рабуса и которое окончил в 1854 году. «Грачи прилетели» – название, которое дает ключ к прочтению картины. Дома в деревне старые, покосившиеся, но из трубы идёт слабый дымок. Это несколько голых берез, часть из них – кривые и изломанные.

От земли идет легкий пар, хотя снег еще не совсем сошел. Также мы видим оголенные искривленные и поломанные березы. Позеленеют деревья и трава, небо снова станет насыщенно синего цвета.

На картине явно март, утро, но еще есть снег и очень пасмурно. На переднем плане картины я вижу грачей, которые вьют гнезда, добывают пропитание, а также видно летящих грачей. Оно уже приобрело сочные краски. И интерес к ним ничуть не уменьшается со временем. Она тоже пригодится для гнезда. Передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях. Они совсем недавно вернулись издали, отдохнув после долгого и опасного пути – вьют новые гнезда, реставрируют старые покинутые осенью и мило переговариваются между собой на непонятном для человека языке. На первый взгляд, это обычный, даже невзрачный, зимний деревенский пейзаж.

Сочинение-описание 
картины Грачи прилетели 
Саврасова для 2

Сочинение-описание картины Грачи прилетели Саврасова для 2 класса

Вдалеке раскинулось черное поле. Замечательно сумел отразить приход весны русский художник А. Саврасов в своей картине «Грачи прилетели». Все на картине по-весеннему радостное и праздничное.

Следы, оставленные человеком глубокие, так как снег подтаял и просел. Снег под деревьями ещё не совсем растаял, но он уже довольно рыхлый. Снег постепенно сходит с них, образуя проталины и открывая влажную землю. Художник долго ждал весеннего момента, который можно запечатлеть. Зеленый – цвет спокойствия и жизни, а белый – чистоты и пространства. Сам Саврасов говорил, что без воздуха пейзаж — не пейзаж. Передний план выглядит так, будто художник писал картину находясь близко к земле.

На заднем плане деревушка. В стороне бежит грач, держа в клюве веточку. Она немного хмурится и потягивается в своей пуховой постели.