Сочинение По Картине Сайкина Детская
Вот есть пример неплохого, как я считаю, сочинение для школьника по картине А. Сайкиной "Детская спортивная школа". Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа включает в себя фрагмент интервью, которое могло бы быть взято у главных героев картины. Пример Сочинения по картине Сайкиной Детская спортивная школа Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки – гимнастки.
Сочинение По картине Сайкиной Детская спортивная школа – это сочинение-рассказ по картине. Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего. Сочинение по картине А. Сайкиной Детская спортивная школа План: 1.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
На переднем плане мы видим группу девочек, которые занимаются гимнастическими упражнениями. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
А это, как известно, необходимо. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Обстановка в спортивном зале стандартная для тех времен, а костюмы девочек почти одинаковые. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления.
Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Девочка представляется Машей Соловьевой. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
К ней спиной стоит другая гимнастка. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Они лишь немного отличаются расцветкой. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку.
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Они ждут, когда начнется тренировка. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история.
Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам.
Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы.
А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. К ней спиной повернулась другая девочка. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне.
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Она одета в чёрный тренировочный костюм. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Художница смогла точно передать обстановку того времени. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта.
Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. На лице заметны счастливая победная улыбка и красные радостные щеки – вероятно, героиня решила передохнуть после усердного выполнения упражнения. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем.
После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Ей неведом страх.
Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. В спортивную школу ее привела мама. Их лица очень серьезны. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух».
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. На неё ярко – красный купальник.
Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. На скамейке слева сидят другие девочки. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
А это, как известно, необходимо. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий.
Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Остальные девочки остаются в ее тени.
Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Крепкое здоровье и нервная система. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века.
Они закончили свои выступления и отдыхают. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Почему.
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. В выражении лица девочки угадывается решимость. На лице девочки—победная улыбка.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Поражает стройность юных спортсменок.
Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Картина производит радостное впечатление. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках.
Сочиненин по картине Сайкиной Детская спортивная школа
На картине А. В. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Такая четкость контуров и точность встречаются у современных художников очень редко, что еще больше притягивает к этой картине.
Они тоже активно занимались спортом, а теперь, утомленные и разгоряченные, присели на некоторое время отдохнуть. На лице девочки — победная улыбка. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе.
За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Они лишь немного отличаются расцветкой. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем.
Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. В выражении лица девочки угадывается решимость. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.
Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. На ногах белые гольфы и чешки. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками.
Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа
Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения.
Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Несколько предложений о других участников.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Они перевязаны белыми лентами. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. В левой руке она держит обруч. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке.
Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. На картине А. В. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки.
Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Волосы заплетены в косы.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Ее любимый снаряд—бревно. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. На картине изображена ещё одна группа девочек, находящихся ближе к концу зала, которые выполняют упражнение с обручем под руководством преподавателя. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток.
У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Основная часть. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.
Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ.
Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Картина производит радостное впечатление. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась.
Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу.