Сочинение По Картине Три Женщины Лутфуллин
А. лутфуллин «Три женщины» Сочинение по картине А. Лутфуллина «Три женщины» А. Лутфуллин – знаменитый башкирский художник. Сочинения Сочинение по картине Сочинение по картине А Лутфуллина «Три женщины» А. Лутфуллин – знаменитый башкирский художник.
Сочинение по картине «Три женщины» Лутфуллина
Об этом свидетельствует чай, хлеб и молоко. Рядом на снегу ходитважная ворона.
На мой взгляд они символизируют поколение. На картине разгар лета. Но ее жизнь еще далека от заката. Мужчина более прост.
На картине А. А. Пластова Первый снег я вижу девочку и мальчика на крыльце дома. В творчестве Лутфуллина натюрморты занимают особое место. А за тремя конкретными живыми судьбами уже судьба всего народа, глубинные основы бытия.
У этой картины долго стоял поэт Евгений Евтушенко во время своего приезда в Уфу. Таким предстают перед нами дети с картины А. А. Пластова Первый снег. На переднем плане художник изобразил самую старшую из женщин, очень мудрую и справедливую.
Ведь это начало нового сезона, начало маленькой, но новой эпохи. Учредитель – Ковалев Денис Сергеевич. С картины на нас смотрит три разные женщины. Хрупкий, невесомый листок бумаги хранит следы его прикосновений, его общений и встреч.
Она на мой взгляд уже бабушка. В ее лице светится радость, так как еще много счастья впереди. Обветренные лица смотрят строго и внимательно.
К чему готовятся. В палисаднике замерла старая, уставшая берёза. Лицо этой женщины отражает силу ее характера, стойкость, нравственную красоту. На поле же пришли подросток, его мать, отец и старик, наверное дедушка. «Портрет народного поэта БАССР М. Карима», х. м., 1978. Девушка не кутается в шали, как ее родственницы, а одета в яркое платье, а на пальцах видны кольца.
Посмотрите на их руки -они большие, даже несколько уродливо большие. Посмотрите, как спокойны их лица, на них нет и следа печальных забот. «Маленькие голландцы» так называют их в мире искусства. Краски, которые использовал художник, светлые, спокойных тонов. Справа восседает зрелая женщина.
На дереве сидит сорока и тоже с любопытством разглядывает первый снег. Их отличительная особенность – темный, почти черный фон. М. В. Нестерова, в Третьяковской галерее, Русском музее. Они достойно встречают все жизненные ситуации, которые встретятся на их пути.
К ним, прежде всего, относятся «Семья» (1963), «Золотая осень» (1968), «Три женщины» (1969), «Праздник в ауле. В его полотнах история живет не сама по себе, а тесно перекликается с сегодняшним днем. И даже обувь ее кокетливо-белая, как и платок на голове. Если от живописи того или иного мастера обратиться к его рисункам, то возникает впечатление, будто перед тобою подымается занавес, рисунок в чем-то превосходит живопись и вот по каким причинам. Это сама жизнь в самом замечательном ее воплощении.
Натруженные руки лежат на коленях. Его основные работы: «Портрет матери», х. м., 1956. Серия портретов передовиков колхоза им. Она сидит прямо. Центральное место на полотне, да и в семейной иерархии занимает старая женщина. Кожа на руках старших выглядит несколько загрубевшей от тяжелых условий полевой работы.
Художник в нем не отделим от рисовальщика. В это время природа дышит прохладой и первыми заморозками по ночам. Кстати, Ахмат обладал отменным музыкальным слухом, приятным тембром голоса, нередко во время работы напевал старинные башкирские мелодии играл на мандолине. художник СССР и РФ, лауреат Государственной премии РБ им. Одна из самых известных его работ – картина "Три женщины".
Сочинение по картине Лутфуллина Три женщины
Поверх него немного другого оттенка кофта. Голова покрыта желтым платком. Все стало бело. «Первый снег», написанная в середине прошлого века, переносит нас в свое особенное время. Что же главным было в их жизни.
Что собрало их сейчас вместе. Справа начало березовой рощи. Вторая женщина уже немного старшее.
Она – основа основ. Жизнь идёт вперёд, но справедливо ли движение, которое приводит к разрушению. «Ожидание. «Магинур Хасанова», х. м., 1977. Жила в нём одинокая старуха. Она полна сил.
Молодая девушка одета в более светлые одежды по сравнению с другими женщинами своей семьи. Живописуя — он рисует и наоборот: рисуя — живописует. Одна ее рука также опущена вниз и держит платок, а другая лежит на колене. На специальном помосте, который сооружается в башкирских избах и служит и столом и кроватью, сидят три женщины. Мне кажется, что А. Лутфуллин намеренно разместил цветок именно на этом окне. Девочкаодета в жёлтый платок и платье.
Это можно увидеть на множестве картин, но особо выделяется лучшая картина его творчества, под названием «Три женщины». Эти натюрморты были обычно небольшого размера. Это картина контрастов. Мое внимание привлекли не костюмы этих женщин и даже не бедная обстановка с едой. Находятся они в избе с двумя окнами, через которые видны пейзажи местности.
Обращается художник и к пейзажу. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Кратковременный набросок, тем более рисунок, — самый интимный, камерный вид творчества.
Описание картины Ахмата Лутфуллина «Три женщины»
Сюжет картины представлен из трех женщин, две пожилые, равномерно расположены на полотне. Лишь лужи проступают сквозь белоснежную простыню холодным темно-свинцовым цветом. На велосипедах возвращаются из школы дети. На мальчике надета теплая шуба и шапка. Одна из самых известных его работ — картина "Три женщины".
Серая ворона пытается найти себе корм под слоем первого снега. «Мустафа-агай», х. м., 19601. Там же сформировался и его художественный стиль. Затем возникнуть вновь, превращаясь по ходу работы в некое новое качество.
Сочинение по картине Лутфуллина «Три женщины»
Смотришь на героев картины Сенокос Пластова и видишь как спорится их работа. Цветущая молодость, как этот цветок, яркая и прекрасная. Ее лицо покрывают морщины. Выпал первый снеги дети выбежалина улицу. Трудиться вышло все семейство. Они на мгновение задержались и любуются происходящим. Удивительно, слово натюрморт дословно в переводе с французского обозначает «мертвая природа». Однако, Климт не отказывается от изображения старухи и оно подобно знаменитому «memento mori» наполняет картину трагичностью.
Год 1941-й» (1970), «Старуха у окна» (1974) и, безусловно, триптих «Семья колхозника Ражапа» (1974). И все уже знают, что стоит ждать зимнего преображения. Она для них привычна, ведь им приходится это делать ежегодно. Они жили достойно. Хидиятова», х. м., 1974.
По ней катит лошадь, запряженная в сани. - Впервые натюрморт появился в Голландии в начале XVII века. «Золотая осень», х. м., 1967. На первом снегу видна дорожка. «Портрет молодой женщины», х. м., 1974. На темном подносе стоят три чашки в розовый цветочек.
Сочинение по картине Лутфулина Ахмата «Три женщины»
Светит яркое солнце, а небо безоблачное бело-голубое. А слева стоит сама молодая именно она является внучкой самой старшей женщины. Но внимание зрителя обращено не на то, что принесли женщины на стол. 30-е годы» (1969), «Ожидание. Именно так в будущем, когда в Уфе наконец-то появится республиканский Музей изобразительного искусства, творчество Ахмата Лутфуллина, как и творчество других маститых художников Башкортостана их лучшие не только живописные, но и графические работы должны быть представлены зрителю в нерасторжимом единстве, в контексте целостности искусства, созданного мастером.
На ней красное платье и темная кофта. Нельзя любой цвет уложить в любую форму — каждая форма несет в себе некую сущность цвета. Волосы девушки такие густые, что выбиваются из-под платка. Форма не существует без краски и не может быть без нее воспроизведена. Или эскизные зарисовки к картине «Три женщины» (1969), построенные на широком художественно-образном, философском обобщении идейного замысла произведения. В живописи он строг, сдержан, аскетичен, порой даже несколько скуповат на цвет.
Прекрасному художнику посвящается
Все выпало на их долю, в каждом веке именно женщина несет на себе его тяжесть. «Портрет колхозницы», х. м., 1967. Оказалось, что именно так называл ее в детстве отец Сергей Отрощенко.
«Колхозник Раджап», х. м., 1974. «Мать-героиня Ишмурзина», х. м., 1959. Одна ее рука опущена вниз, а локтем другой она оперлась на колено. «Портрет башкирской писательницы Хадии Давлетшиной», х. м., 1963. Он истинно башкирский художник.
«Портрет врача И. X. На окне за спиной молодой женщины стоит красивый цветок. «На сабантуй», х. м., 1963. Классикой башкирской живописи стало полотно Ахмата Лутфуллина "Три женщины". Мне показалось притягательными сами изображенные. Женщины пьют чай. Картина советского художника Пластова А. А. Она румяна и пышет здоровьем.
Сочинение по картине три женщины а лутфуллина
На руках молодой женщины надеты украшения. «Молодой рабочий», х. м., 1963. «Портрет дирижера Г. Муталова», х. м., 1959. Именно такое преображение и можно увидеть в картине «Первый снег», когда дети, выйдя из деревянного дома, оторопели от увиденного. Одета она в темно-вишневое платье и синюю кофту. Конечно и его жизнь потрепала, но не в такой степени, как его супругу.
На этот вопрос, каждый ответит по-своему. Руки также говорят о нелегком труде. Или с соусом.
Так в Ереване уже давно существует Музей Мартироса Сарьярна на улице, названном его именем. Не знаем. В окно видны родные горы, на окне расцвел цветок, а они сидят как три парки. Нам кажется, что это небольшой перекус. На них национальные костюмы. Лицо иссушенное временем и нелегкой трудовой жизнью, спокойно.
Жизнь течет размеренно и неторопливо, по давно заведенному порядку. И третья женщина самая старая из них. Создавая глубоко проникновенные полотна о детях, художник размышлял о судьбе целого поколения советских ребят. «Колхозник Хайруллин», х. м., 1977.
Сочинение по картине «Три Богатыря»
Автор тщательно выписывает причудливое, сложное переплетение прутьев и жердей. В Литве, в Каунасе — Музей Микоэласа Чюрлениса, к которому ведет «Дорога Чюрлениса». Одна из самых известных его работ — картина Три женщины. Скоропридет настоящая зима.
Что они решают. «Сабантуй», х. м., 1974—1977. Им некогда. Но в работе с натуры важна также и конкретика. «Три женщины», х. м., 1968—1969. «Прошлое никогда не умирает, — говорит художник, — оно продолжает жить в настоящем.
Сюжет картины очень простой. А сколько же здесь полевых цветов: лиловые, оранжевые, фиолетовые. «Три женщины» далеко не единственная картина председателя Башкирского союза художников, в которой талантливый художник воспевает красоту, нежность и удивительную силу духа представительниц прекрасного пола.
На первом плане картиныизображеныбрат и сестра. «Автопортрет», х. м., 1957. Их всегда отличает яркое национальное своеобразие. Мне понравилась эта картина, так как я тоже люблю зиму. Видимо она готовит горячий ужин для косцов и присматривает за младшими детьми. Некогда, верно, здесь жили крепкие хозяева, прочно стоявшие на земле.
На голове простой платок, который не может полностью скрыть пышные косы. Честный труд. Слева сидит молодая женщина. Ей еще многое предстоит познать в этой жизни. С точки зрения интенсивности влияния этого цвета на форму иная живопись — более рисунок, чем карандашный набросок» (5). она изображена на мой взгляд невинной, еще не видавшей трудностей в жизни.
«Портрет матери», «Мать-героиня Ишмурзина», «Портрет старой колхозницы», «Портрет башкирской женщины», «Магинур Хасанова», «Девушка в черном» и множество других замечательных, выразительных полотен было написано художником с целью воспеванию внешней и внутренней красоты таких разных и удивительных женщин. Искусство должно быть широко открытым и доступным для народа. Женщина – это мать, жена. Но одной из самых лучших, по мнению критиков, является работа под названием «Три женщины». Он убеждает в том, что его произведения по содержанию и значимости занимают особое место.
В доме башкирских крестьян сидят три женщины. Голову старой женщины украшает расшитое полотенце. Руки худощавые и натруженные.
«Семья», триптих, х. м., 1962. Холст экспонировался лишь однажды и современному зрителю остается малоизвестным. Главный редактор – Ковалев Д. С. «Портрет на фоне колхозного тока», х. м., 1977. Нельзя оставаться равнодушным, глядя на это великолепие природы. Лишь грязная лужа у забора полисадника выдает то, что осень еще не отдала зиме свои права. От всей картины веет теплом и покоем, она пронизана чувством безграничной любви художника к родной земле, природе, человеку труда, создающему всё прекрасное на земле.
Одна из известных картин Пластова «Первый снег» особенно актуальна в осеннюю пору. «Праздник в ауле», 1930, х. м., 1973—1974. Голова завязана белым платком, поверх которого накинута большая шаль. «Портрет старой колхозницы», х. м., 1974.
Она – хранительница семейного очага. Благодаря таким людям и существует настоящее. Отсюда и само название картины – «Первый снег», которое, несомненно имеет не только прямое, но и переносное значение – Первый снег после войны. С головы на плечи падает большая теплая шаль, прикрывая почти все тело. Но вместе с тем в рисунке может заключаться и большое философское обобщение жизненных впечатлений, превращающее его в произведение патетического звучания», — писал некогда о рисунке в одной из своих работ известный петербургский искусствовед Н. Н. Пунин.
Эти люди никогда не кривили душой. Они передают нежность утра и первого снега и трепетное отношение автора к нему. За традиционным чаепитием изображены три женщины. К таковым зарисовкам Лутфуллина следует отнести ряд карандашных и перовых рисунков, связанных с его поисками композиционного решения живописного полотна «Вестник революции» (1967). В глазах светится мудрость.
Одета она в длинное красное платье. Первая женщина самая молодая. На ее лице еще не очень видны морщины.
Голова покрыта белым платком. Дети, вышедшие на улицу из деревянной избы, замерли в очаровании происходящего вокруг. На ее голове платок.
Патриарх Кирилл заявил о глобальном заказе на уничтожение РПЦ
Почему всё пришло в упадок нам неведомо Вопрос в ином – справедливо ли это. Дети с восторгом и удивлением смотрятна снег. Человек, знающий толк в живописи, друг многих известных мастеров кисти разных направлений.
Художник за свою жизнь написал множество натюрмортов. Смотришь и ощущаешь их аромат, который соединяется в одну цветочную ноту. В картине«Первый снег» раскрывается трепетный, чистый мир детских чувств и мыслей. М. И. Калинина Абзелиловского района БАССР (12 работ), х. м., 1974. произведений – портрет-раздумье «Золотая осень».
Сочинение по картине "Первый снег", Пластов
Высказанный тезис имеет прямое отношение к характеру творческого метода Ахмата Лутфуллина. А за окнами раскинулся родной художнику пейзаж: величественные горы, уходящие вдаль. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 — 58841.
«Бабай», х. м., 1959. Два пожилых человека, муж и жена, воплощают в себе разные характеры: в женщине явно отмечено духовное превосходство, в ней больше внутренней цельности и силы. Улица белая и нарядная. Зритель смотрит, прежде всего, на героинь картины. Труд – основа их жизни. По холсту не скажешь, что они сильно устали, но мы понимаем, насколько это тяжелый труд.
Описание настроения картины Лутфуллин – Три женщины
«Портрет башкирской женщины», х. м., 1967. международных и российских выставок. Масштаб творческого наследия Ахмата Лутфуллина впечатляет.
Нельзя понять современности, не думая об истории Родины». «Девушка в чёрном», х. м., 1961. И эта живописная изгородь как бы свидетельство о том. Изгородь в картине – это главное.
Они даже не успели тепло одеться. Левее всех находится молодая девушка. Натруженные руки, неброские наряды, свободные позы. Она, как и ее старшая соседка, умудрена жизненным опытом. Их фигуры и позы повторяются. Ее руки скрещены на колене.
Сочинение по картине Лутфуллина Три женщины описание
Женщина слева еще молода, ее румяное гладкое лицо и светлый тонкий платок выглядят свежими и яркими на фоне пожилых родственниц, красные юбка и блуза, пышные формы подчеркивают здоровье и энергию молодости. «Мать погибшего героя», х. м. 1960. В 1974 году он пишет пейзаж «Последний старый дом в ауле».
И вот они сейчас подниматься и продолжат дальше заниматься своими домашними делами. Несмотря на постоянные заботы, ей хочется нравиться и быть красивой. Не зря рядом с ней художник нарисовал цветок. Снежинки кружат и падают повсюду: и на лицо и на землю.
Молчаливая строгость и серьезность проскальзывает в их четких, схожих между собой силуэтах. «У окна», х. м., 1974.
Каждый изображенный предмет оживает под кистью живописца. Нет разве что бабушки. Ее лицо уже непросто уставшее от жизни и невзгод, но и еще прибавили морщин прожитые годы. Год 1941», х. м., 1969—1971. Она даже несколько кокетлива.
Весь ее облик полон достоинства и величия.