Сочинение По Картине Возвращение Блудного Сына

Сочинение по картине Рембрандта Возвращение блудного сына (описание)

я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. Первоначально картина называлась «Купание». Отец нежно касается плеч сына, приобнимая его. И только он один знает, как изменилась его душа. Сердце Отца вмещает обоих сыновей.

Его старческие, нетвердые руки ласково лежат на спине сына. Он бережно и любовно ощупывает его тело. Написав «Возвращение блудного сына», Рембрандт подтвердил свою верность особой атмосфере, присущей только ему, которая выделяет главное на полотне, не обделяя светом ни единой важной детали. В небесах на гравюре на греческом иврите и латыни написано «Бог».

Художник предельно ограничивает себя в цвете. Для начала, нужно внимательно посмотреть на персонажей. Он не оставил нам записей, как и почему за год до смерти, почти потеряв зрение, он пришел к желанию написать свою лучшую картину «Возвращение блудного сына». Вот таким образом особое значение имеют задания, направленные на эстетическое преобразование окружающей среды (выставка детских работ в живописи, графике, скульптуре и т. п. ) Рембрандт никогда не был окружен почестями, никогда не был в центре общего внимания, не сидел в первых рядах, ни один поэт при жизни Рембрандта не воспел его.

Сочинение по картине 
Возвращение блудного 
сына Рембрандта

Сочинение по картине Возвращение блудного сына Рембрандта эссе 6, 7, 9, 11 класс

Он осердился и не хотел войти. Сколько в этом жесте любви и отцовской нежности. И тогда он вспомнил о своем отце и решил вернуться к нему, чтобы быть у него хотя бы рабом. В офорте фигуры отца и сына изображены в профиль и зрителю показано измученное лицо сына. На небольшой площадке перед домом собрались несколько человек. В нанесении красок на холст участвовали и кисть и шпатель и черенок кисти но и это Рембрандту казалось недостаточным – он наносил краски на холст непосредственно пальцем (так написана, например, пятка левой ноги блудного сына).

До Мане в обнаженном виде на природе писали только богинь. И не была картина столь убедительна, если бы не эти жилистые старческие руки. Этот рассказ привлекал многих художников ещё задолго до Рембрандта. Отец нежно касается плеч сына, приобнимая его. На небольшой площадке перед домом собрались несколько человек. Впервые история блудного сына была представлена Рембрандтом в гравюре, на которой он перенес библейский сюжет в голландскую обстановку и изобразил сына как костлявое, полуголое существо.

Также в комнате на заднем плане можно наблюдать заинтересованных слуг. Наверняка, он видел всю грязь этого мира, все пороки. Направленные на эстетическое преобразование среды окружающей (выставка детских работ в живописи, графике, скульптуре и т. п. ) Рембрандт никогда не был окружен почестями, Вот таким образом особое значение имеют задания, не сидел в первых рядах, никогда не был в центре общего внимания, ни один поэт при жизни Рембрандта не воспел его. «Возвращение блудного сына» является одной из последних работ Рембрандта. Главные фигуры Рембрандт располагает не по центру, а несколько сдвинутыми в левую сторону – так лучше всего раскрывается основная идея картины.

И это не просто виртуозная игра мастера светотени, как называют гениального голландца историки и знатоки его творчества. Картина была написана Рембрандтом в счастливую для него пору. Художник уравновешивает композицию фигурой старшего сына, стоящего справа.

Глаза старика давно ничего не видят. По морщинистому лбу и опущенным ресницам скользят блики света. А отец, склонившись к бродяге, с бережной нежностью прижимает его к себе. В своих картинах на библейские и евангельские сюжеты художник редко изображал сцены страстей или чудес, его больше привлекали рассказы о каждодневной жизни людей, особенно сцены из патриархальной семейной жизни.

Сочинение по картине 
Рембрандта Возвращение 
блудного сына

Сочинение по картине Рембрандта Возвращение блудного сына

Один из них свалился с ноги и зритель видит заскорузлую его пятку. Трудиться и преумножать семейный достаток он не желал. В ранних вариантах сын бурно выражает свое раскаяние и покорность. Как известно, лысыми в то время были каторжники. Стоит отметить фигуру отца она широкая и полная, в целом он похож на доброго толстячка.

Другие же считали картину просто иллюстрацией сюжета библейской притчи. Он едва добрался до порога отцовского дома и в изнеможении опустился на колени. Своеобразие творчества Рембрандта объясняется и его чисто живописными приемами использованием палитры, работой со светом и тенью.

Презентация к уроку 
по литературе по 
теме: Сочинение

Презентация к уроку по литературе по теме: Сочинение по картине Рембранта "Возвращение блудного сына"

А отец, склонившись к «бродяге», с бережной нежностью прижимает его к себе. В глубине угадывается крыльцо и за ним отцовский дом. Размещение главного смыслового центра на одной трети расстояния по высоте соответствует закону золотого сечения, который с древних времен использовали художники, чтобы добиться наибольшей выразительности своих творений» Сотрудник Эрмитажа Ирина Линник считает, что полотно Рембрандта имеет прообраз в гравюре на дереве Корнелиса Антониссена (1541 год), на котором коленопреклоненный сын с отцом также изображены в окружении фигур. Художник предельно ограничивает себя в цвете. Он прокутил состояние, растратив его на удовольствия, азартные игры и женщин.

Другие же считали картину просто иллюстрацией сюжета библейской притчи. Урок русского языка Сочинение – описание по картине Рембранта «Возвращение блудного сына» автор: Мартынова Лидия Николаевна учитель русского языка МБОУ СШ 63 г. Ульяновска Рембрандт Харменс ван Рейн (1606—1669)— голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Мастер поместил главные фигуры на стыке живописного и реального пространств (позднее холст был надставлен внизу2, но по замыслу автора его нижний край проходил на уровне пальцев ног коленопреклонённого сына).

Событие заставляет по-разному реагировать участников сцены. В ранних вариантах сын бурно выражает свое раскаяние и покорность. Содержание программы «Изобразительное искусство в жизни человека» для 7 класса продумано таким образом, чтобы приобщение к искусству было интересно подросткам, соответствовало романтическим устремлениям этого возраста, возросшей аналитичности, любознательности, требовательности к результатам своего творчества. Страшный финал несбывшихся надежд. Другие же считали картину просто иллюстрацией сюжета библейской притчи. Смерть унесла его Хендрикье, верную служанку, ставшую ему женой и матерью сироте Титусу (сыну от первого брака с Саскией)его Хендрикье, которая не отказалась от Рембрандта (он не мог жениться на ней, так как лишил бы сына наследства его родной матери) и за это была отлучена от церкви.

Картина «Завтрак на траве», которая и сегодня вызывает неоднозначные чувства зрителей, вызвала сильное возмущение общества, когда была представлена на выставке «Салон отверженных». Рубище сына, его голые грязные пятки – как можно было иначе, не прибегая к подобным «низким» деталям передать ту отчаянную нищету, в которую впал этот человек. В ранних вариантах сын бурно выражает свое раскаяние и покорность.

Сочинение – описание 
по картине Рембранта 
«Возвращение блудного

Сочинение – описание по картине Рембранта «Возвращение блудного сына»

Уже в 26 лет он становится популярным художником, переезжает в Амстердам. Центр композиции намеренно смещен влево. Композиционный центр находится почти у края картины. Но я считаю, что изображенная на картине женщина – кормилица сына. Его старческие, нетвердые руки ласково лежат на спине сына.

Направленные на эстетическое преобразование среды окружающей (выставка детских работ в живописи, графике, скульптуре и т. п. ) Рембрандт никогда не был окружен почестями, Вот таким образом особое значение имеют задания, не сидел в первых рядах, никогда не был в центре общего внимания, ни один поэт при жизни Рембрандта не воспел его. Юноша острижен наголо. Жаль что так и не понять нам почему такое время отсутствовал сын, но трагедия понятна. Однако не украшения стали предметом всеобщего любования. Рембрандту тема блудного сына сопутствовала в течение многих летжизни.

Остриженная наголо голова, покрытая струпьями, лохмотья, одна нога босая, другая в сандалии с почти отлетевшей подошвой. То был намек на тщедушность и незначительность удовольствий грешного мира. Две фигуры на заднем плане, расположенные в центре (судя по всему, женская, возможно — служанка или ещё одна персонифицированная аллегория и мужская), труднее поддаются отгадке.

Рембрандт "Возвращение 
блудного сына": 
описание картины

Рембрандт "Возвращение блудного сына": описание картины

Он ещё не вошёл в дом, а упал на колени перед отцом, который вышел его встречать. Его обувь изношена так, что видны дыры. Они смотрят и не понимают, что на их глазах происходит чудо.

В конце своей жизни онработает над созданием картины Возвращение блудного сына (1668-1669), апогея его творчества. На небольшой площадке перед домом собрались несколько человек. Скорее всего, взбесившийся сынок от достатка денег разозлил отца и ушёл в долгий путь, никто не знает сколько он отсутствовал, но понятно-то, что это был ужасный и нелёгкий путь с огромным количеством приключений. В картине показана суть бытия обычных людей. Заказы сыплются как из рога изобилия. Рембрандту тема «блудного сына» сопутствовала в течение многих лет жизни.

Потрясённые увиденным, застыли невольные свидетели этой встречи. В нанесении красок на холст участвовали и кисть и шпатель и черенок кисти но и это Рембрандту казалось недостаточным – он наносил краски на холст непосредственно пальцем (так написана, например, пятка левой ноги блудного сына). В XVII веке большую популярность приобрел сюжет о блудном сыне. Он же сказал ему: сын мой.

Эта пауза не беззвучная – она звенит Ведь слишком много потеряно – его голова обрита, как у каторжника, его обувь стерлась, у него не осталось ни сил, ни средств чего-то добиваться, ни даже желаний и амбиций. Сын бросился к отцу и приник с плачем к нему. Израильская исследовательница Галина Любан4 считает, что этот образ связан с фигурой Вечного Жида.

Урок русского языка 
Сочинение – описание 
по картине Рембранта

Урок русского языка Сочинение – описание по картине Рембранта «Возвращение блудного сына»

Встал и пошел к отцу своему. Встал и пошел к отцу своему.

Впервые, в 1633 году в полотне «Автопортрет с Саскией на коленях». У некоторого человека была два сына и сказал младший из них отцу: отче. Он скупал все: картины, рисунки, кружева, шелк, парчу, бархат, оружие, ракушки, вазы, музыкальные инструменты — все, что ему казалось красивым, невероятными, уникальным. Композиционный центр находится почти у края картины. Картина, в отличие от офорта имеет абсолютно иной ракурс. Глаза старика давно ничего не видят.

Воротник хранит намёк на былую роскошь. В небесах на гравюре на греческом иврите и латыни написано «Бог». Тем не менее, прямую аналогию провести нельзя — на картине есть только отдалённое сходство с одной из аллегорий Антониссена (самая дальняя и почти исчезающая в темноте), которая напоминает аллегорию Любви и, вдобавок имеет красный медальон в форме сердца. Больше никогда он не уйдёт из своего дома.

Отец нежно касается плеч сына, приобнимая его. Но никто не сумел так глубоко увидеть и воплотить смысл этой притчи в художественном образе, как Рембрандт в картине «Возвращение блудного сына». Картина сложна и интересна. И он не любил и избегал тех, которые им пренебрегали.

В левой части картины изображён спиной ко зрителю коленопреклонённый блудный сын. И начали веселиться. На небольшой площадке перед домом собрались несколько человек.

Урок русского языка Сочинение – описание по картине Рембранта «Возвращение блудного сына» автор: Мартынова Лидия Николаевна учитель русского языка МБОУ СШ 63 г. Ульяновска Рембрандт Харменс ван Рейн (1606—1669)— голландский художник, рисовальщик и гравёр, великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Перед нами картина, написанная в коричнево-красных мрачных тонах. «Возвращение блудного сына» – картина, которую принято считать завещанием гениального художника. Однако не украшения стали предметом всеобщего любования. И начали веселиться. В 1635 году он создаёт картину «Автопортрет с Саскией на коленях», отражавшую эпизод легенды о блудном сыне, проматывающем отцовское наследство. Сын же сказал ему: отче.

Описание картины 
Рембрандты «Возвращение 
блудного сына»

Описание картины Рембрандты «Возвращение блудного сына»

Полотно богато особой внутренней красотой, оно внешне некрасиво и даже угловато. Художники того времени стали активно эксплуатировать образ непутевого сына изображая его то играющим в карты, то предающимся утехам с прекрасными дамами. Он осердился и не хотел войти. Безусловно, переменчивая мода сыграла тут не последнюю роль.

Из сумрака комнаты свет выхватывает две фигуры: отца и сына. Вспомните младшего сына, который захотел немедленно получить часть состояния отца. У них огромный большой дом, есть слуги. Картины Рембрандта бесспорно являются вершиной голландской живописи, а в творчестве самого художника одной из таких вершин стала картина «Возвращение блудного сына».

«Жертвоприношение Авраама»), то в позднем творчестве он приходит к статичным, лишенным какой-либо внешней занимательности композициям, глубоко раскрывающим душевные переживания и коллизии, характеры и судьбы героев. Отец связывает сына, но Бог вмешивается для того, чтобы тот «развязал» его, чтобы Исаак стал самостоятельным и по-настоящему взрослым мужем. Содержание программы «Изобразительное искусство в жизни человека» для 7 класса продумано таким образом, чтобы приобщение к искусству было интересно подросткам, соответствовало романтическим устремлениям этого возраста, возросшей аналитичности, любознательности, требовательности к результатам своего творчества.

Описание картины 
«Возвращение блудного 
сына»

Описание картины «Возвращение блудного сына»

Иногда даже не с первого раза можно отличить лица некоторых персонажей картины. Рембрандт на протяжении многих лет представлял эту тему каждый раз по-разному. В этот период он пишет картину «Автопортрет с Саскией на коленях», где они изображены молодыми людьми, одетыми в дорогие одежды в одной руке художник держит бокал отпитого вина, являющийся центром картины, другой рукой он обнимает сидящую у него на коленях жену.

В картине изображена семья не из простых. «Перед нами децентрализованная композиция с главной группой (узлом события) слева и цезурой, отделяющей её от группы свидетелей события справа. Сотрудник Эрмитажа Ирина Линник считает, что полотно Рембрандта имеет прообраз в гравюре на дереве Корнелиса Антониссена (1541 год), на котором коленопреклоненный сын с отцом также изображены в окружении фигур. я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. Сотрудник Эрмитажа Ирина Линник считает, что полотно Рембрандта имеет прообраз в гравюре на дереве Корнелиса Антониссена (1541 год), на котором коленопреклоненный сын с отцом также изображены в окружении фигур. Отец же его, выйдя, звал его.

Описание картины Рембрандты Возвращение блудного сына

Они отражаются и на его седой бороде и на искажённых от жалости губах. Порой это старик, выходящий на улицу, где его ждет нежданная встреча или же к нему подходит сын и крепко сжимает его в объятиях. Люди эвакуировались, но места в шлюпках на всех не хватило. Сын же сказал ему: отче.

Его лица не видно, голова написана в profil perdu. И все из-за того, что он не пожелал мириться с отцовскими порядками. Бритая, будто у каторжника, голова блудного сына и его потрёпанная одежда свидетельствуют о падении. Сын же сказал ему: отче. Ссоры с родителями и многое другое.

В нанесении красок на холст участвовали и кисть и шпатель и черенок кисти но и это Рембрандту казалось недостаточным – он наносил краски на холст непосредственно пальцем (так написана, например, пятка левой ноги блудного сына). Больше ему идти некуда. Хотя, он понимает что отец его простил он всё рано продолжает вымаливать прощения, поняв уже непростой труд простых людей, недоедавши многие дни, пробывши в холоде, он понял цену обычного домашнего очага. И, наконец, этот всеобъемлющий, полный утешения и прощения красный цвет плаща, звучная сердцевина рембрандтовского «завета человечеству» (Гаманн), этот догорающий след самоотверженной, гуманной души, этот призыв к действию, красный цвет надежды, многообещающий свет любви. Тут собралась вся семья, слепой отец обнимает своего сына, который стоит на коленях. я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.

Главное отличие творчества Рембрандта ван Рейна – его вневременной характер. У них огромный большой дом, есть слуги. Отец нежно касается плеч сына, приобнимая его.

Описание картины 
«Возвращение блудного 
сына» Рембрандта

Описание картины «Возвращение блудного сына» Рембрандта

Юноша острижен наголо. Будет обогрет теплом любви его матери и понят братом с которым проведёт ещё множества дней вместе после чего они или останутся с отцом или пойдут долгой дорогой в своё длинное путешествия в жизнь, что мало, вероятно. Как минимум трижды за свою жизнь Рембрандт обращается к причте о блудном сыне. Вот таким образом особое значение имеют задания, направленные на эстетическое преобразование окружающей среды (выставка детских работ в живописи, графике, скульптуре и т. п. ) Рембрандт никогда не был окружен почестями, никогда не был в центре общего внимания, не сидел в первых рядах, ни один поэт при жизни Рембрандта не воспел его. Заказы сыплются как из рога изобилия.

Напишите сочинение- описание на тему: по картине Рембранта «Возвращение блудного сына» В Эрмитаже есть такое полотно, приближаясь к которому, вспоминаешь библейское: «Сними обувь твою. » Фразеологизм «блудный сын» Выражение блудный сын значит: Так говорят о человеке, который по легкомыслию пренебрёг своими близкими и уехал на чужбину. Некоторые исследователи усматривают в этой фигуре автопортрет самого Рембрандта. В XVII веке большую популярность приобрел сюжет о блудном сыне. Если для большинства «малых голландцев» и созвучных им художников характерно стремление к точному и ощутимому изображению вещей, выражению их материальной сущности, то у Рембрандта предметы проступают из небытия или «из тьмы былого», находясь в тесной взаимосвязи с ходом времени, с историей. Блудный сын осознал свою ошибку и сделал то, что многим не под силу.

Сочинение по картине 
возвращение блудного 
сына

Сочинение по картине возвращение блудного сына

Две фигуры на заднем плане, расположенные в центре (судя по всему, женская, возможно — служанка или ещё одна персонифицированная аллегория и мужская), труднее поддаются отгадке. я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. Возможно, это изображение матери блудного сына. Тем не менее, прямую аналогию провести нельзя — на картине есть только отдалённое сходство с одной из аллегорий Антониссена (самая дальняя и почти исчезающая в темноте), которая напоминает аллегорию Любви и, вдобавок имеет красный медальон в форме сердца. Он едва добрался до порога отцовского дома и в изнеможении опустился на колени.

Откуда проявляется суть человека, кем создано и как меняется то, что определяет бытие.

Он едвадобрался до порога отцовского дома и в изнеможении опустился на колени. Сюжет строится по композиционной схеме отклик». Этот луч – милосердие, на которое стоит надеяться всем заблудшим.

Фигуры отца и сына расположены иначе. Рембрандт на протяжении многих лет представлял эту тему каждый раз по-разному. Отец же его, выйдя, звал его. Он же сказал ему: сын мой. Праздная жизнь, в которую пустился младший сын, длилась недолго.

Событие заставляет по-разному реагировать участников сцены. Сын будет работать на своего отца, за еду. Рембрандт на протяжении многих лет представлял эту тему каждый раз по-разному. Зритель застает действие в критический момент. Напишите сочинение- описание на тему: по картине Рембранта «Возвращение блудного сына» В Эрмитаже есть такое полотно, приближаясь к которому, вспоминаешь библейское: «Сними обувь твою. » Фразеологизм «блудный сын» Выражение блудный сын значит: Так говорят о человеке, который по легкомыслию пренебрёг своими близкими и уехал на чужбину. Больше никогда он не уйдёт из своего дома. Сын будет работать на своего отца, за еду.

«Возвращение блудного сына» – картина о завершении всех земных путей, где в конце будет золотой луч, подобный тому, что осветил встретившихся, осветил один из самых выдающихся рембрандтовских образов – голову отца. Его лица не видно, голова написана в profil perdu. Младший же был недоволен тихой семейной жизнью. И начали веселиться. Но там почти ничего не написано о том, что происходило в это время в сердце отца.

«Возвращение блудного 
сына» картина Рембрандта

«Возвращение блудного сына» картина Рембрандта

Встал и пошел к отцу своему. Историки искусства обычно датируют ее 1663 годом – годом смерти маэстро. я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.

Рембрандту тема блудного сына сопутствовала в течение многих летжизни. Рембрандту тема «блудного сына» сопутствовала в течение многих лет жизни. Смотрел, вдыхал, запоминал и воплощал все это в своих картинах. На официальных торжествах, в дни больших празднеств о нем забывали.

Рембрандт Возвращение 
блудного сына сочинение

Рембрандт Возвращение блудного сына сочинение

И отец, потерявший всякую надежду на встречу с сыном. «Перед нами децентрализованная композиция с главной группой (узлом события) слева и цезурой, отделяющей её от группы свидетелей события справа. Зритель не имеет возможностирассмотреть его лицо, но вслед за блудным сыном он тоже как бы входит вкартину и падает на колени. Сюжет строится по композиционной схеме отклик»3.

Встал и пошел к отцу своему.

Мастер поместил главные фигуры на стыке живописного и реального пространств (позднее холст был надставлен внизу, но по замыслу автора его нижний край проходил на уровне пальцев ног коленопреклонённого сына). Основой взята библейская история о блудном сыне Евангелия от Луки. Сын будет работать на своего отца, за еду.

Вынужденный отказ или препятствие выводили нас из себя и лишали покоя. Это весь сюжет, но полотно особенное хотя бы по своим композиционным приемам. И когда он был еще далеко, увидел его отец и сжалился и, побежав, пал ему на шею и целовал его. «Перед нами децентрализованная композиция с главной группой (узлом события) слева и цезурой, отделяющей её от группы свидетелей события справа.

В небесах на гравюре на греческом иврите и латыни написано «Бог». Основой взята библейская история о блудном сыне Евангелия от Луки. На небольшой площадке перед домом собрались несколько человек.

Туфли изношены, причем трогательная деталь — одна упала, когда сын становился на колени. Рембрандт чувствовал себя таким грешником, блудным сыном, пришедшим в конце жизни к покаянию, которым и стала его картина «Возвращение блудного сына». Это тоже своеобразное «Возвращение блудного сына» – картина, которая трактуется ими как иллюстрация той части притчи, которая повествует о мотовстве сына, бездумно тратящего отцовское наследство. Больше никогда он не уйдёт из своего дома. Сын будет работать на своего отца, за еду.

Но как мы знаем из притчи, сын уехал из дома довольно обеспеченный. В объятиях отца сын находит прощение и утешение, заботу и сострадание. Некоторые исследователи усматривают в этой фигуре автопортрет самого Рембрандта. Размещение главного смыслового центра на одной трети расстояния по высоте соответствует закону золотого сечения, который с древних времен использовали художники, чтобы добиться наибольшей выразительности своих творений» Сотрудник Эрмитажа Ирина Линник считает, что полотно Рембрандта имеет прообраз в гравюре на дереве Корнелиса Антониссена (1541 год), на котором коленопреклоненный сын с отцом также изображены в окружении фигур.

Конечно не только в офортах, в больших полотнах также. Земным отцам так свойственно желание на своих детях воплощать честолюбивые планы. Но на гравюре эти фигуры надписаны — Вера, Надежда, Любовь, Покаяние и Правда. А отец, склонившись к бродяге, с бережной нежностью прижимает его к себе.

Урок развития речи 
в 9 классе Сочинение-описание 
по картине Рембрандта

Урок развития речи в 9 классе Сочинение-описание по картине Рембрандта Возвращение блудного сына

Заказы сыплются как из рога изобилия. Одна нога боса, скорее всего, ботик слетел, когда сын второпях пал на колени перед своим отцом, прося прощения.

А отец, склонившись к «бродяге», с бережной нежностью прижимает его к себе. Художник уравновешивает композицию фигурой старшего сына, стоящего справа.

Отец связывает сына, но Бог вмешивается для того, чтобы тот «развязал» его, чтобы Исаак стал самостоятельным и по-настоящему взрослым мужем. Этот рассказ привлекал многих художников ещё задолго до Рембрандта. Картина Рембранта ван Рейна «Возвращение блудного сына» считается одной из самых глубоких картин художника. Гравюры, выполненные в технике сухой кисти (рисунок процарапывается твердой иглой непосредственно на металлической доске, а не на слое кислотно-упорного лака, как в офорте) с удовольствием скупались (самые знаменитые «Христос исцеливший больных», «Се Человек», «Христос в Эммаусе») и приносили Рембрандту серьезный доход.

Но на гравюре эти фигуры надписаны — Вера, Надежда, Любовь, Покаяние и Правда. дай мне следующую мне часть имения. Холст очень темный.

Мини сочинение по 
картине возвращение 
блудного сына

Мини сочинение по картине возвращение блудного сына

Жаль что так и не понять нам почему такое время отсутствовал сын, но трагедия понятна. Он признал свою вину и попросил прощения. Существует предположения, что на самом деле второй брат — это предыдущая «женская» фигура, обнимающая колонну. Рембрандт на протяжении многих лет представлял эту тему каждый раз по-разному.

дай мне следующую мне часть имения. В картине изображена семья не из простых. Когда же все деньги были истрачены, в той стране, где он находился, начался голод. Суть библейской притчи – раскаяние человека и милосердие бога к нему.

Когда же грешник, образумившись, приносит Богу искреннее покаяние, со смирением и с надеждою на Его милосердие, то Господь, как Отец милосердный, радуется с ангелами Своими обращение грешника, прощает ему все его беззакония (грехи), как бы велики они ни были и возвращает ему Свои милости и дары. Некоторые исследователи усматривают в этой фигуре автопортрет самого Рембрандта. Это тоже своеобразное «Возвращение блудного сына» – картина, которая трактуется ими как иллюстрация той части притчи, которая повествует о мотовстве сына, бездумно тратящего отцовское наследство. Отец нежно касается плеч сына, приобнимая его.

Перед современниками картина, в которой зрители узнали молодых супругов, предстала с названием «Блудный сын в таверне» («Пир блудного сына»). А отец, склонившись к бродяге, с бережнойнежностью прижимает его к себе. В нанесении красок на холст участвовали и кисть и шпатель и черенок кисти но и это Рембрандту казалось недостаточным – он наносил краски на холст непосредственно пальцем (так написана, например, пятка левой ноги блудного сына). Воротник хранит намёк на былую роскошь.

Отец принимает в объятия сына, упавшего перед ним на колени в горьком раскаянии. Этот закон художники использовали для лучшего изображения всех пропорций.