Сочинение Свидание Маковский
Предварим рассказ о том, как писать сочинение по картине Свидание Маковского, некоторыми сведениями о художнике и времени, когда было создано полотно. Сочинение по картине «Свидание» Маковского обучающиеся пишут в курсе развития речи по русскому языку. В сочинении по картине Свидание Маковского скажем, что работа была написана в 1883 году, в период, который принято считать расцветом творчества художника. Сочинение по картине «Свидание» Маковского входит в план школьной программы. Анализ этого эпизода включается в сочинение по картине «Свидание» Маковского.
Сочинение по картине Маковского Свидание Перед нами картина В. Е. Маковского Свидание.
Маковский «Свидание» (сочинение по картине)
Судя по всему, хозяин не очень хорошо заботится о своих учениках: маленький герой жадно уплетает принесенную из дома булку. Просто нужно глубоко вникнуть в реалии того сложного времени. В целом, картина мне понравилась, но стало безумно жалко и мальчика и бедную женщину.
Среди последних можно назвать картину «Свидание», написанную в 1883 году. На бочке лежат какие-то доски, на них стоит кувшин с отбитым краем. Мать сидит на невысоком стуле и вся ее поза выражает горечь и сострадание. Свидание происходит в холодных сенях.
Интересные сочинения по картинам
Так было, пока мальчик был ещё совсем маленький. Этот мальчик мог бы послужить прототипом Ваньки Жукова из рассказа Чехова. Он будет уважать работников и учеников и не допустит, чтобы они были голодны. Возможно, его здесь бьют. Вернее, мы не знаем точно, матерью ли она приходится мальчику.
В пятнадцать лет он написал жанровую картину «Мальчик, продающий квас» (1861). Иного выхода ведь нет. Дети должны были выполнять черную работу, переносить тяжелые предметы. Из-под него выглядывает красная юбка и постолы. Девятилетний мальчик доведен до отчаяния: он хочет даже «пешком на деревню бежать, да сапогов нету».
Другие варианты этого сочинения
На мальчишке поношенная рубаха с закатанными рукавами и длинный рабочий фартук. На ней изображены мать и сын, встретившиеся после долгой разлуки. Среди последних можно назвать картину «Свидание», написанную в 1883 году. Из-под фартука видны штаны, которые ему велики, вот таким образом он их подвернул.
Я не думаю, что мать изображенная на картине уже в годах. С детства мальчик был привычен к крестьянскому труду, во всём помогал родителям. Всё это создаёт мрачное настроение. С ней пришла мать мальчика. Обычно так делали в селах – значит, думаем мы, семья мальчика, скорее всего, живет в селе.
Можно попытаться представить себе, как раньше жили мальчик и его мама. Видно она много пережила и ей уже немало лет. Но, невзирая на все трудности, она не утратила нежности и любви к сыну. (Хозяин не пустил их в теплую комнату. Мать смотрит на него и кажется все это понимает и видит своим материнским чутьем. Маковский считал, что картину лишь тогда можно считать состоявшейся, когда в ней есть «всё» – подлинная жизнь.
- Сочинение по картине Маковского «Свидание»
- Сочинение по картине Свидание Маковского 4, 7 класс
- Сочинение по картине Маковского Свидание (3, 4, 7 класс)
- Сочинение по картине Маковского Свидание (описание)
- Сочинение по картине Свидание Маковского: о картине и не только о ней
Об этом говорит его нахмуренное неулыбчивое лицо. В семье было четверо детей (Константин, Николай, Владимир и дочь Александра) и все они стали известными художниками. Что делать.
Устраивались литературные, рисовальные и музыкальные вечера. Пока мальчик ест, мать молча смотрит на него и о чем-то думает. По-видимому, нужда заставила мать отдать сына в учение к сапожнику. Мне кажется, что они жили в деревне. Эта деталь также может о многом свидетельствовать. Художник очень точно показал всю боль и горечь, отражённую в лицах персонажей.
- Сочинение по картине Маковского "Свидание"
- Сочинение по картине Маковского Свидание
- Свидание, Владимир Егорович Маковский – описание картины
- Описание картины Маковского Свидание
- Описание настроения картины Свидание
- Ещё документы из категории литература
На ней изображены мать и сын, встретившиеся после долгой разлуки. В углу мы видим бочку с водой, накрытую крышкой. Такое обилие мрака и черноты показывает не только загрязнённую обстановку в мастерской, но и чувства матери и сына. Это видно по ее взгляду. Если приглядеться, то станет видно, что из-за платка виднеется немного волос этой женщины.
Явственно вырисовываются параллели между произведениями различных авторов. Пока мальчик ест, мать молча смотрит на него и о чем-то думает. Но все, что она сумела добиться – это краткое свидание с сыном в каком-то грязном углу и ребенок торопится скушать невиданное лакомство, прежде чем его позовут назад, а там, кто знает, может быть, такие же подмастерья отнимут у него мамин подарок. Чтобы смягчить тяжелое впечатление от сцены художник бросил яркий блик от солнца на фигуру мальчика и на задумчивое лицо матери.
На ней изображены мать и сын, встретившиеся после долгой разлуки. Ведь именно данный жанр давал ему возможность «в одну минуту» выхватить главное, передать настроение. Она представляет, как ему нелегко в большом и неласковом городе. А еще он обещает, что никогда не будет таким же жестоким, как его мастер. Картину немного оживляет стоящая в углу бочка с водой накрытая крышкой, на которой стоит глиняный кувшин. Можно предположить, что тяжелое положение в семье и бедность вынудили родителей отдать сына на обучение к какому-нибудь ремесленнику. Его письмо к деду Константину Макарычу – это исповедь израненной души.
Так ведь и рассуждали простые русские люди и так показывает нам это художник. Выживет ли он в этой мастерской, где хозяин абсолютно не заботится о своих подмастерьях. (В полутемном холодном коридоре, в углу стоит бочка с питьевой водой, покрытая досками, на них стоит кувшин из окна падает серый тусклый свет. ) – Почему же они встречаются в коридоре. Наверное из-за крайней усталости она не обнимает своего сына и не разговаривает с ним.
Она сидит рядом и просто радуется тому, что её сын жив и здоров – иногда этого достаточно. На бочку опирается суковатая палка – с ней пришла мать. Мне кажется, что в своей картине «Свидание» В. Е. Маковский не просто мастерски изображает нелегкую жизнь простых людей, но и заставляет зрителей сопереживать их горю и страданиям. Особенно тяжело то, что она ничем не может ему помочь. Крестьянке до слез жалко своего сына – усталого, плохо одетого и голодного. Он не пустил мать в дом. Мать с грустью смотрит на сына.
Она представляет, как ему нелегко в большом и неласковом городе. Будет ли это.
Именно их я и считаю здесь основными. В будничном сюжете В. Е. Ей не хватило настоящего трагизма. Мальчику на картине не более десяти – двенадцати лет, но детство его давно закончилось. Вся поза этой женщины говорит нам об этой ее безысходности. Это тот момент, когда она не в силах изменить ничего.
Пол земляной, грязный и холодный. Ее голова укутана темным платком, а от стужи и ветра защищает черный кожух. Это свидетельствует о том, что, несмотря на убогость обстановки, здесь часто бывают люди. По одежде мальчика видно, что он подмастерье у сапожника, живется ему плохо, голодно.
Маковский правдиво и талантливо показал проблемы людей своего времени. (Мать одета в старую шубу, цветной сарафан, на голове платок. Автор правильно поступил, назвав эту картину «Свидание». Стены сложены из потемневших брёвен. Получив блестящее образование в Московском училище живописи, ваяния и зодчества, одним из основателей которого был его отец, он долгое время преподавал в Академии художеств, дав путевку в жизнь таким мастерам кисти как Архипов А. Е., Чепцов Е. М., Бакшеев В. Н. и другие. В творчестве Маковского преобладали социально-критические темы, образы революционной интеллигенции, сценки городского быта. И ей печально, что ее ребенок обречен на несчастье, не смотря ни на что. Становится понятно, что он отправлен в город на обучение и живёт вдали от семьи. Владимир Егорович Маковский — известный русский художник середины XIX — начала XX века, брат Константина Маковского.
На ней изображены мать и сын, встретившиеся после долгой разлуки. Художник использовал преимущественно темные цвета., только ничего упоительного в такой жизни нет. Одетая в темный салоп из-под которого выглядывает, может быть, её лучшее платье, женщина сидит и размышляет над горестной судьбой сына. Рядом с бочкой стоит палка. Но он все выдержит.
Эти драматические чувства очень хорошо переданы автором картины. Ее голова укутана темным платком, а от стужи и ветра защищает черный кожух. Рядом с ней на полу лежит котомка, у бочки стоит палка. Каждая картина великого художника — это не просто фрагмент из жизни, это своеобразное литературное произведение, которое можно «прочитать». Вряд ли.
Испачканное лицо и форма мальчика показывает как относились даже к детям того времени. О чем говорит его одежда. Видимо, он совсем ненадолго прервал свою работу, чтобы повидаться с матерью. Сейчас он обещает себе это, а иначе ему не выдержать. Никто его не жалеет.
Мне кажется, что с мальчиком не слишком хорошо обращаются. Среди последних можно назвать картину «Свидание», написанную в 1883 году.
На данной картине изображены мать и сын, которые встречают близких, после долгой разлуки. На ней изображены мать и сын, встретившиеся после долгой разлуки. Крестьянке до слез жалко своего сына – усталого, плохо одетого и голодного. И когда-нибудь сам будет мастером.
Именно их я и считаю здесь основными. Но по ее лицу – сострадательному и покорному своей скорбной доле – мы понимаем это.
Из-под него выглядывает красная юбка и постолы. Но делать нечего – надо терпеть. По позе матери видно, что она страдает и как ее душу разрывает боль и горечь.
Может быть она надеялась, что её пригласит хозяин мастерской и вот таким образом одела это платье. Одновременно становится радостно, что мы живем совсем в другое время. Эти драматические чувства очень хорошо переданы автором картины. Мама мальчика, молча и устало сидит на лавочке и смотрит на своего голодного ребенка. И хруст французской булки. То, как он жадно поедает хлеб, означает, что живёт он в плохих условиях.
Встреча её с сыном происходит в полутёмном холодном коридоре, где стоит бочка с водой. Возле бочки стоит палка и лежит котомка. Пришедшая к нему мать выглядит задумчивой. Мальчик с картины Маковского – просто измученное маленькое существо. Кроме этого, рядом, на полу возле бочки, лежит узелок и палка, скорее всего в нем находятся новые вещи, которые мать принесла своему ребенку и другая еда.
Одежда у него изрядно потрепана. Среди последних можно назвать картину «Свидание», написанную в 1883 году. - Как одет мальчик.
Мальчику на картине на вид лет тринадцать, он одет в старенькие штаны из грубого серого полотна и поношенную рубашку, поверх которой повязан фартук. Хозяин жестоко обращается с ним. Можно предположить, что тяжелое положение в семье и бедность вынудили родителей отдать сына на обучение к какому-нибудь ремесленнику. В доме отца собирались известные люди— Глинка, Гоголь, Пушкин, Щепкин, Брюллов, Тропинин. По выражению лица ясно, что мысли у нее невеселые.
Не взять ли сына в деревню, а что он там будет делать.
На ней стоит глиняный кувшин. На заднем плане виднеются двери, ведущие в жилое помещение или мастерскую. Это социальный элемент окружающей его среды. Перед нами типичная ситуация, мать и сын. Среди последних можно назвать картину Свидание, написанную в 1883 году. Нет такого чуда, который исправит это. В произведениях великого художника отражена целая эпоха.
Особенно тяжело то, что она ничем не может ему помочь. Квартира Маковских находилась на набережной Москвы-реки с видом на Кремль. Герой картины Маковского бос, одет в старую рубаху и очень голоден. На заднем плане виднеются двери, ведущие в жилое помещение или мастерскую. Особенное внимание Маковский уделял изображению простых людей и крестьянского быта. Их отдавали на обучение ремесленникам, которые держали детей почти в качестве прислуги.
На картине Маковского «Свидание» мы видим встречу матери с сыном, которого она давно не видела. Остаётся только надеяться, что вскоре он вырастет и его жизнь хотя бы немного станет лучше.
На его полотнах мы видим незнатных и небогатых людей, лучше понимаем их беды и печали. Также видно, на что способны матери ради своих «повзрослевших» детей. И ей очень и очень жаль его. На самом деле Маковский не раз сравнивал искусство живописи и силу литературного слова. На бочку опирается суковатая палка — с ней пришла мать. Мне кажется, что в своей картине «Свидание» В. Е. Маковский не просто мастерски изображает нелегкую жизнь простых людей, но и заставляет зрителей сопереживать их горю и страданиям. Последнюю можно назвать такую картину как Свидание, которую он написал в 1883 году. Автор данного произведения, очень точно показал встречу матери и ребенка того времени.
В былые времена дети уходили из дома в раннем возрасте. Вид у него жалкий, забитый. ) – Как одета мать. Она просто смотрит на него – и радуется тому, что он жив.
Дети вынуждены отдаляться от дома в столь юном возрасте и жить во мраке и грязи. Наверное, женщина шла издалека, палка ей была необходима, чтобы опираться в дороге. Женщина смотрит с нескрываемой нежностью на свое дитя, но усталость побеждает. Первые уроки изобразительного искусства Маковский брал у В. А. Тропинина. А, может быть, у женщины больные ноги, вот таким образом ей трудно ходить.
Палку это можно было использовать и как посох. Она понимает, что сыну в учении голодно, холодно. Ее хрупкие надежды отражены в облике самого мальчика. Мальчик босой, хотя, судя по одежде женщины, на дворе совсем не лето. Видно, мать шла издалека, вот таким образом взяла с собой палку для опоры.
В это время мальчик жадно ест хлеб – и полностью позабыл о своей маме. Судя по всему, хозяин не очень хорошо заботится о своих учениках: маленький герой жадно уплетает принесенную из дома булку. Что можно сказать о ней.
Владимир Егорович Маковский — талантливый русский художник середины XIX — начала XX века. Когда он станет взрослым, от тяжести его детства душа станет грубее, черствее. Но изменить мать ничего не может. С детства Владимира окружала атмосфера искусства. Маковских отлично передал не только чувства крестьян, но и их быт. Так, рассказ Антона Павловича Чехова «Ванька» перекликается с картиной «Свидание».
А вот рядом его мать. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. По выражению лица ясно, что мысли у нее невеселые. Они белы, как снег. Матери жаль сына.
А там, глядишь и Бог поможет. Значит, пришла она издалека.