Сообщение О Картине Богатыри Васнецова

Сообщение по картине три богатыря Васнецов

Они очень уверены в себе и готовы умереть за Русь. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. Мне стало интересно, как создавалась картина, откуда черпал вдохновение автор. Наиболее широко известны картины Васнецова «Богатыри» (1881—1898), «Иван-Царевич на Сером Волке» (1889), «Алёнушка» (1881), «Витязь на распутье» (1882), «Царь Иван Васильевич Грозный» (1897) и др. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил. На головах рати князя блестящие шлемы.

Конь у Ильи такой же, как и сам богатырь. Для него тяжелая булава, словно перышко. У Добрыни виден в правой руке меч, он наполовину вынут из ножен. Ради этого стоит посетить Третьяковскую картинную галерею.

Нередко его крылатая фигура украшала шлемы древнерусского воинства. Центральную часть композиции полотна занимает фигура Ильи Муромца. При всей конкретности образов, богатыри воспринимаются как мифическое олицетворение созидательных сил русской земли. На сбруе и уздечке красуются пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют. Написал в мастерской Поленова.

Он умеет на гуслях играть и песни петь. Произведения искусства, как и люди имеют свою судьбу и свою биографию. Этот величественный и грозный образ широко распространен в религиозном искусстве. Это показывает зрителям, что Алеша Попович не только сильный и храбрый воин, но и простой веселый человек. Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля. Он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен. Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества.

Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Он богат. По правую руку другой защитник Добрыня Никитич. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины. Они вместе и, значит, непобедимы. Справа от старших товарищей восседает на коне Алеша, сын ростовского священника.

Добрыня Никитич – сын рязанского князя – находится слева от Ильи Муромца. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. В некоторых былинах говорится, что коня зовут Белеюшка. И хотя началом работы над картиной Богатыри считается 1881 год (Абрамцево), но все основные черты композиции уже были созданы ранее. Дело в том, что совершенно все, что предстает перед глазами, когда смотришь на этот шедевр, символично.

Богатыри стоят на границе поля и леса. Далеко летят его стрелы и точно попадают в цель. В сравнении со своими товарищами он молод и строен. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук. В его руках меч, который герой удерживает не с бесшабашной лихостью, а с уверенной силой.

Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз Богатырей (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою грезу об эпической русской истории. Виктор Михайлович Васнецов – почитатель русской старины. Добрыня Никитич в былинах показан человеком не только мудрым, но и мужественным.

Пишем сочинение 
по картине Три богатыря: 
описание и характеристика

Пишем сочинение по картине Три богатыря: описание и характеристика

Верю, что мой рассказ полезен интересен вам, мои читатели. Разглядывая полотно, я окунаюсь с мир русских былин изучаю стародавний фольклор. Одет он богато и нарядно.

Прибегая к изобразительной гиперболе, Васнецов наделяет своих героев исконными качествами русского характера. Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. Прообразом для великого Ильи Муромца стал обычный крестьянин Петров Иван из Владимирской губернии, который позднее был извозчиком в селе Большие Мытищи, которого в дальнейшем Васнецов и запечатлел в 1883 году на этюде. князь Олег изображен со своим войском, стоящим на краю дремучего леса.

Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Одной из первых работ художника стала картина «Витязь», на которой изображен спокойный богатырь, охраняющий границу земли русской. Илья Муромец владеет копьем, Алеша Попович отличный стрелок, а Добрыня Никитич готов сразить любого мечем.

Богатыри стоят на границе поля и леса. Крестьянский сын из села Карачарово из города Муромля – самый старший и могучий богатырь. На нём есть две даты – «75» и «10 марта 1898». На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют".

Сидит Илья в черкесском седле. На боку у Алёши Поповича колчан. Новой информацией поделюсь с вами. Речь шла о картине Репина «Подводное царство». Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность.

Известная картина 
Васнецова «Три богатыря»

Известная картина Васнецова «Три богатыря»

Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Вся природа будто замерла в ожидании врага. Но не только войн Алеша на боку у него можно заметить гусли. Сразу же после визита Виктор Михайлович «набросал карандашиком» давно лелеемый замысел – троицу могучих богатырей на лохматых конях. Добрынюшка знает, как речь вести, как себя блюсти".

Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года. На счету бывалого воина много побед. Он словно говорит хозяину, что враг близко. Этот конь под стать хозяину. По его посадке, взгляду, наклону головы видно, что Алеша хитер и смекалист. Его сбруя превосходно смотрится на нём, да и притом она очень богата.

России) в XII ст. Первый маленький карандашный набросок Богатырей (размером всего 19 на 26 см) несёт в себе уже все главные композиционные особенности картины: число и соотношение фигур всадников их повороты, движения и даже частично жесты. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. Выше: что вы искали. Картина «Богатыри» была написана 23 апреля 1898 года и тут же куплена П. М. Третьяковым.

На боку у Алёши Поповича колчан. На другом боку у него гусли. Трое богатырей стоят на широкой равнине, переходящей в невысокие холмы, посреди пожухлой травы и изредка проглядывающих маленьких ёлочек. Из оружия он имеет острое копье и металлический щит. Добрыня Никитич моложе Ильи Муромца. Позади богатырей лесистая ложбина, в стороне маячат древние могилы. На лице у третьего персонажа картины Васнецова «Богатыри» играет полуулыбка. Он не станет напрасно проливать кровь людскую. По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине.

Хоть и лет ему не много, но заметна его ловкость и отвага. Далекий горизонт позади воинов подчеркивает величавость и значимость защитников. Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси.

Картина три богатыря 
Виктор Михайлович 
Васнецов

Картина три богатыря Виктор Михайлович Васнецов

Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. В былинах Добрыня всегда молод и удал, он тот молодец, который носит заговоренную броню и меч-кладенец, а художник, наоборот изобразил его величавым и умудренным жизнью человеком. В Ветхом завете Архангел Михаил – один из семи архангелов Господа, ангел-хранитель Израиля, его имя происходит от еврейского «кто как Бог». Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году78. Его орлиный взгляд суров.

Хитёр Алёша. Для этого потребовалось более 20 лет – и наконец 27 апреля 1898 г., огромный шедевр (его размеры – 295, 3446 см) был закончен.

Алёша Попович держит в руках лук со стрелами. Слева на белом коне Добрыня Никитич, вынимает меч из ножен. Богатыри являются символом доблести и отваги русского войска. Под копытами богатырских коней хрупкая молодая поросль ёлочки и сосенки— метафора преемственности поколений. Традиционен для русской живописи подбор масти богатырских коней – белый, гнедой, вороной. Он не богат, но по нему видно, что он не нуждается в богатстве. Также Илия Муромец держит большое копьё, которое помещено в центр картины, это говорит о том, что он может справиться с таким большим оружием.

Описание картины 
Богатыри (Три богатыря) 
Виктора Васнецова

Описание картины Богатыри (Три богатыря) Виктора Васнецова

На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча. Добрыня Никитич достаёт меч из ножен, тем самым показывая свою готовность к сражению. Весь облик богатыря показывает, что он истинный защитник своей земли. Итак, XIX век Милые женщины – труженицы тоже воспеты художником Виктором Васнецовым.

Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места. Сбруя у коня красивая и кажется, что, когда он скачет, звенит бубенчик. Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. Не смотрит в сторону врага, глаза косит, а тугой лук с калёной стрелочкой держит наготове. Википедия Васнецов, Виктор Михайлович.

Описание картины 
Виктора Васнецова 
«Богатыри»

Описание картины Виктора Васнецова «Богатыри»

Причем 1875 год проставлен ошибочно— на самом деле, по архивным данным, Васнецов приехал в Париж только весной 1876 года. Ни один враг не сможет пройти от пристального взора богатырей. Не смотрит в сторону врага, глаза косит, а тугой лук с "калёной стрелочкой" держит наготове. Богатыри сидят на конях своих верных друзьях. Но Алёша "силой не силён, да напуском смел". Вороной, белый и рыжий кони, как три брата, верно, служат воинам. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага.

вы можете запросить все в системе с коробкой. Он мог одновременно выполнять самые разнообразные, несовместимые на первый взгляд задания. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. В частности, «настоящий» Илья Муромец родился в г. Муроме (Владимирская обл. К глазам он приложил ладонь и прищурился, пристально всматриваясь в даль. Персонажами полотна являются герои былин русских.

Описание картины 
Васнецова «Богатыри» 
 (для сочинения)

Описание картины Васнецова «Богатыри» (для сочинения)

Могучий и сильный, он осматривает родные просторы, выискивая недруга, которому всегда готов дать отпор. Иногда я сталкиваюсь с вопросом, как зовут богатырей на картине Васнецова. На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта». Он дальновиден.

Воображение мальчика было захвачено поэтикой сказок, былин, песен. Все могуче, величаво спокойно есть в этой картине нечто стихийное, оно то и заставляет зрителей жаться к стенке и говорить шепотком (из воспоминаний современника Васнецова Р. Изгоя).

В центре помещена массивная фигура на тяжеловесном массивном коне. На боку у Алёши Поповича колчан. В небе клубятся белые тяжелые облака. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Алёша Попович держит в руках лук со стрелами. Под Ильей конь под стать богатырю – вороной масти, с тяжелой поступью и упрямым норовом.

Оно широкое с большими скулами. Так истолковать основные характерные черты трех исконных богатырей святорусских может только человек, действительно продумавший, перечувствовавший родной эпос, - человек истинно понявший родную старину. Официально художник начал трудиться над полотном в 1881 г. Однако идея панно возникла у него ещё в 1871 г., при посещении мастерской Василия Дмитриевича Поленова (1844-1927).

Его борода ухожена и длинна. Выглядит его вороной скакун мощно, с металлической цепью вместо упряжи. Это полотно сегодня часто называют «Три богатыря». На боку у Алёши Поповича колчан. Его рука держит грозный меч.

Виктор Васнецов появился на свет в семье священника. Герои старинных сказок высятся, словно неприступные горы. Третьим богатырем является самый молодой Алеша Попович (то есть сын попа, по сути, представитель духовного сословия, который стал воином) который держит лук, но также имеет и гусли, он олицетворяет собой молодость, творчество и в какой-то степени является учеником более зрелых богатырей. На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). Хитёр Алёша. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне.

Я думаю, что Илья Муромец хорошо заботится о своём коне, так как он ухожен, бодр и велик. Его крестьянское происхождение видно по его лицу. Он легко держит палицу, которая весит более четырёхсот килограмм. Васнецов описание картины дал в короткой, но емкой реплике: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где врага, не обижают ли кого». Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо.

Имя В. Васнецова знают и как одного из иллюстраторов русских сказок, среди которых – «Аленушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сивка-Бурка» и многие другие. И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. Изучив мощи, учёные установили, что богатырь страдал от проблем с позвоночником и даже реконструировали его внешность – это высокий (около 182 см) мужчина с развитой мускулатурой.

На лице не видно ни капли испуга. Может быть, во время короткого отдыха он развлекает других богатырей веселой музыкой.

Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Его сбруя превосходно смотрится на нём, да и притом она очень богата. По левую руку от Муромца – молодой Попович.

Безбородое лицо по-юношески миловидно. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. Для воплощения любимых народных героев Васнецов смог найти такие образы, которые сделали Илью Муромца «из-под славного города Мурома», Добрыню Никитича «сына богатого гостя Рязанского» и Алешу Поповича, «что из красна-города Ростова» максимально живыми и правдивыми. Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие.

Это Илья Муромец. На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). В 1876 году он написал Алешу Поповича, делал этюды для Ильи Муромца (в качестве натурщика выступил владимирский крестьянин Иван Петров), а с 1882 по 1883 годы Васнецов работал над пейзажными этюдами.

Секреты «Богатырей» 
Васнецова: кого 
на самом деле изобразил

Секреты «Богатырей» Васнецова: кого на самом деле изобразил художник на знаменитой картине

Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву. Они смогут защитить свою землю. Добрыня Никитич – сын рязанского князя – находится слева от Ильи Муромца. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. Картине «Архангел Михаил» предшествовали роспись Владимирского собора в Киеве, эскизы росписей для Георгиевской церкви в Гусь-Хрустальном, для храма Спаса на Крови в Петербурге, для собора Александра Невского в Софии, по заказу царской семьи для церкви св.

Интересна и деталировка картины. Пасмурное небо символизирует надвигающуюся опасность. Васнецов описание картины дал в короткой, но емкой реплике: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где врага, не обижают ли кого». Мы знаем имена каждого из них. Картины как жанровые, так и былинные и сказочные выставлялись первоначально на Передвижных выставках и отчасти на выставках «Союза русских художников» Главным же образом произведения и религиозные и другие выставлялись на х личных выставках – в целом 6 выставок. Стояла середина весны – 23 апреля мастер, наконец, начертал на полотне свою подпись.

Описание картины 
Васнецова Богатыри

Описание картины Васнецова Богатыри

С большим увлечением молодой художник работал над иллюстрациями к сказкам: «Конек-Горбунок», «Жар-птица». Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году. Он не станет напрасно проливать кровь людскую. Грива скакуна, как женские волосы, ухоженная и развевается на ветру. Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях.

Он, не раздумывая, выступит против врага, но не будет безрассудно отдавать свою жизнь. Пасмурное небо символизирует надвигающуюся опасность.

Картина Васнецова: «Три богатыря»

Недаром, картина «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова занимает в истории русской живописи одно из первейших мест. Князь по происхождению, воин по призванию, Добрыня Никитич умен и образован.

Более того, "Добрынюшка вежливый-увежливый. Илья большой, мужественный и сильный, уверенный в себе. Вот какие трое едут перед нами, словно прямо на нас и для нас и за нас, по важным историческим делам и задачам.

Надежные своей прочностью доспехи защищают их от вражеских стрел. Его конь красив и бел. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли.

Описание картины 
Васнецова «Три богатыря»

Описание картины Васнецова «Три богатыря»

Васнецов изобразил Добрыню Никитича, Алешу Поповича и Илью Муромца.

Сначала он носил прозвание «Чоботок», но после тяжёлого ранения принял постриг под именем Илия. В центре изображен Илья Муромец. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле.

Описание картины 
Васнецова «Богатыри»

Описание картины Васнецова «Богатыри»

Его образ на картине показан не только очень сильным, но и душевным, открытым и искренним. В сравнении со своими товарищами он молод и строен. Всегда помогали ему его волшебные доспехи и меч-кладенец, который и сейчас он готов достать из ножен. Он зорко смотрит в сторону.

Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. Слева на белом коне Добрыня Никитич, вынимает меч из ножен. Так, среди напряженной работы над росписями Владимирского собора он находил время и для размышлений над громадным полотном «Богатыри», которое перевез с собой из Москвы в Киев и для работы над картиной «Иван-Царевич на Сером Волке», которую показал в 1889 году на выставке Товарищества передвижников в Петербурге выполнял театральные эскизы и делал книжные иллюстрации, не говоря уже о многочисленных пейзажах и портретах, написанных им в годы «сидения в Киеве». В другой, тоже поздней по происхождению былине, Илья Муромец и Калин Царь, в заставе, состоявшей из двенадцати богатырей, стояли: Илья, Алёша, Добрыня и Ермак. Одет он просто.

Сочинение по картине 
Васнецова «Богатыри»

Сочинение по картине Васнецова «Богатыри»

Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Это излюбленные цветовые сочетания народных преданий и сказок, достаточно вспомнить хотя бы только Сивку-бурку, вещего каурку. Справа самый молодой богатырь русский Алеша Попович в руках его лук со стрелами стынет. На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря.

Справа на коне рыжей масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. Сам Васнецов так описывал свою картину: «Богатыри Добрыня, Илья и Алёша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. ». В сравнении со своими товарищами он молод и строен. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени.

Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Слева от Ильи Алеша, самый юный богатырь. (В этом альбоме Васнецов участвовал как иллюстратор, – он дал рисунки на тему о Жар-птице. ) Столь же многочисленная и такая же значительная богатырская застава воспета в одном из вариантов былины Илья и Сокольник. Иван Петров был лишь одним из прообразов.

Но сила у него могучая, поистине сказочная. В некоторых былинах говорится о заставах, состоявших из многих богатырей, например в былине Бой Ильи Муромца с сыном, помещённой в Альбоме русских народных сказок и былин (1875). Богатырь в любую минуту готов ринуться в бой.

Сочинение-описание 
картины Васнецова 
«Богатыри»

Сочинение-описание картины Васнецова «Богатыри»

Серые тучи клубятся по небу. Выражение их лиц серьёзное, хладнокровное, взгляд грозный.

Поводья и подпруги шелковые, они тянутся, да не рвутся. Постоянным абрамцевским завсегдатаем был и Виктор Михайлович Васнецов. Они исполняют свой богатырский долг и уверены в правоте своего дела. Многие из них сначала принесли славу и известность своим создателям, а потом бесследно улетучились из памяти потомков. Молодой красавец, полный отваги и смелости, он «душа-парень», большой выдумщик, певец и гусляр, в руках у него лук с копьем, а к седлу прикреплены гусли. Данную картину считают символом преемственности богатырского прошлого и нового поколения. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу.

Сочинение по картине 
Васнецова Богатыри 
 (Три богатыря) описание

Сочинение по картине Васнецова Богатыри (Три богатыря) описание 2, 4, 7 класс

Но Алёша силой не силён, да напуском смел. А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Левой рукой он держит булаву, которая хоть и тяжелая, но совершенно не мешает богатырю. Под Ильей конь под стать богатырю – вороной масти, с тяжелой поступью и упрямым норовом.

Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий. Илья Муромец держит в руках копье. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки. Третий богатырь – Алёша Попович, сын ростовского попа Леонтия, – тоже храбрый и смелый, хотя и не так силён, как Илья Муромец или Добрыня Никитич. Добрыня искусен в боях и забавах, в стрельбе из лука всегда всегда отличался.

Васнецов Виктор Михайлович – известный русский художник, автор многих известных картин. Именно такими являются Илья Муромец и Добрыня Никитич. Конь его тяжёл, как земля и очень красив. Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет. На другом боку у него гусли.

Описание картины 
Богатыри Васнецова 
для сочинения и

Описание картины Богатыри Васнецова для сочинения и история создания (Три богатыря)

Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. В центре изображен Илья Муромец, выходец из славного города Мурома. Он легко удерживает в руке лук и поглядывает с хитринкой.

Он всегда готов защищать родную землю. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. Озарение для сюжета и написания «Богатырей» пришло Васнецову в мастерской Поленова.

Картины как жанровые, так и былинные и сказочные выставлялись первоначально на Передвижных выставках и отчасти на выставках «Союза русских художников» Главным же образом произведения и религиозные и другие выставлялись на х личных выставках – в целом 6 выставок. Он зорко смотрит в сторону. Родился 15 мая 1848 года в русском селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии (ныне Кировская область), в семье православного священника Михаила Васильевича Васнецова (1823-1870), происходившего из древней вятской фамилии Васнецовых. В решительной позе и остром взгляде художник подчеркивает недюжинный характер змееборца Добрыни (это он в былинах побеждает Змея Горыныча). Особенно много работал он над образом Добрыни Никитича. Они вышли в дозор на границу государства. Среди первых работ на тематику фольклора стоит назвать такие произведения как «Ковер-самолет» и «Витязь», которые знамениты изображенными на них богатырями, причем один летит над русской землей, а другой строит на страже ее границ.

Первый эскиз картины маслом хранится в доме-музее Поленова, поскольку был подарен Поленову. На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта». Сидит Илья в черкесском седле. Он всматривается вдаль. В некоторых былинах говорится, что коня зовут Белеюшка. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям.

На картине изображены три мужественных силача – защитники Киевской Руси. На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). Его орлиный взгляд суров. Безбородое лицо по-юношески миловидно. Не одного врага положила его блестящая булава и длинное копье.

Он стал дарить его другу, но Поленов отказался забирать набросок, заявив, что возьмет его только тогда, когда Васнецов напишет большую картину. Впоследствии художнику перед глазами встали взгорья, богатыри, простор. Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года. Так он и изображен на картине, а его белый конь является словно отражением своего хозяина. Знаменитая картина «Богатыри» была создана в подмосковном селе Абрамцево.

Васнецов Виктор Михайлович (1848 -1926) Художник Виктор Михайлович Васнецов родился в 1848 года 3 мая в селе Лопьял Вятской губернии Сын священника Образование получил в Вятской духовной семинарии Художественное образование получил в Петербургской Академии художеств, где пробыл с 1868 года по 1875 год За границей был два раза на свой счет: 1-й раз в 1876 году был в Париже, где пробыл год, 2-й раз перед началом работ в Киевском Владимирском соборе. Конь смотрит с лёгким укором туда же, куда и хозяин.

Архистратиг Михаил (по-гречески – верховный военачальник) облачен в кольчугу и вооружен мечом, щитом или копьем или тем и другим. Мы знаем имена каждого из них. Весной 1876-го Васнецов уезжает на год в Париж, где уже работают И. Е. С другой стороны известны отождествления трёх богатырей с историческими прототипами (силач-монах Илья Печерский воевода Добрыня суздальский боярин Александр Попович). Богатыри надежно хранят покой родных просторов.

Художник обозначил этим грозящую опасность. По левую руку от Ильи мы видим Добрыню Никитича. Они сильны, сыты и находятся в хорошей боевой форме. Персонажами полотна являются герои былин русских. А вокруг раскинулась бескрайняя земля русская.

Первый эскиз маслом, подаренный В. Д. Поленову, сейчас хранится в его доме-музее. Слева от Ильи – Добрыня, второй по значимости в богатырской троице. Только на нем надет золотой крест.

По правую руку от Ильи Муромца изображен образованный и мужественный Добрыня Никитич. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. и преподнёс приятелю. Черты лица богатыря благородны, словно подчеркивают его образованность. В годы учебы в Академии художеств (1868 -1875) Васнецов с жадным интересом изучал историю своего народа, русские героические былины. Его взгляд направлен в ту же сторону, что и взгляд Ильи Муромца.

Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Этот конь быстр, как ветер. Известно, что Илья Муромец – историческое лицо. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. Интересна история его великолепной картины «Богатыри».

У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. Иван Петров был лишь одним из прообразов. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага. Добрыня Никитич моложе Ильи Муромца.

Сочинение-описание 
картины Васнецова 
Богатыри (Три богатыря)

Сочинение-описание картины Васнецова Богатыри (Три богатыря)

Его глаза очень серьёзны, а брови нахмурены. Часто путают название картины Васнецов Богатыри, называя её Васнецов Три богатыря. Он моложе двух других богатырей.

Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся". Видно, что Богатыри заботятся о них. Он младший, но и опытный вояка. Не следовал художник также ни одному из многочисленных вариантов былины о богатырской заставе, а только отбирал и обобщал всё относящееся к трём любимым богатырям героического эпоса. Хоть надвигаются тучи и опасность, защитников ничто не может испугать. "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля".

Шлем с наушниками, пластинчатая кольчуга богаты и красивы сбоку виднеются гусли, – весельчак и балагур Алёша Попович. Под стать богатырям и их кони. Правда, в 1871 году художник нарисовал, своего «Богатыря», первого пока карандашом, тем самым положив начало своему знаменитому «богатырскому циклу», который через четверть века завершится «Тремя богатырями».

В руках он сжимает лук со стрелами. Он моложе двух других богатырей. Она была завершена в 1898 году. Он словно говорит хозяину, что враг близко. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. Согласно его цитате «Речь идет не тоне воды, тон должна задавать былина, а вода – под стать ей».

Описание картины 
«Богатыри» Васнецова

Описание картины «Богатыри» Васнецова

Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской.