Сообщение О Картине Три Богатыря

Сообщение по картине три богатыря Васнецов

Это под силу только русскому богатырю. В центре изображен Илья Муромец, выходец из славного города Мурома. Он не богат, но по нему видно, что он не нуждается в богатстве. У него мощные копыта. Далеко летят его стрелы и точно попадают в цель.

Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. По иллюстрации понятно, что богатыри заняты важным делом, а именно, службой Родине. Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки.

Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года. А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. На другом боку у него гусли. Ни один враг не сможет пройти от пристального взора богатырей. Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие. Они сильны, сыты и находятся в хорошей боевой форме.

Его образ на картине показан не только очень сильным, но и душевным, открытым и искренним. В некоторых былинах говорится, что коня зовут Белеюшка. Народ русский может спать спокойно, когда в дозоре стоят отважные защитники: Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алексей Попович.

Пишем сочинение 
по картине Три богатыря: 
описание и характеристика

Пишем сочинение по картине Три богатыря: описание и характеристика

Для воплощения любимых народных героев Васнецов смог найти такие образы, которые сделали Илью Муромца «из-под славного города Мурома», Добрыню Никитича «сына богатого гостя Рязанского» и Алешу Поповича, «что из красна-города Ростова» максимально живыми и правдивыми. Надежные своей прочностью доспехи защищают их от вражеских стрел. Он легко держит палицу, которая весит более четырёхсот килограмм. Из оружия он имеет острое копье и металлический щит. Выражение их лиц серьёзное, хладнокровное, взгляд грозный. На счету бывалого воина много побед. На нём есть две даты – «75» и «10 марта 1898». Слева на буром коне сидит Алеша Попович.

Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Его крестьянское происхождение видно по его лицу. Так он и изображен на картине, а его белый конь является словно отражением своего хозяина. Конечно, работа над картинами «После побоища Игоря Святославича » (1880) и «Витязь на распутье» (1882) дала художнику серьезный опыт разработки образов российской истории, но «Богатыри» требовали от художника особого творческого напряжения. Пасмурное небо символизирует надвигающуюся опасность.

Известная картина 
Васнецова «Три богатыря»

Известная картина Васнецова «Три богатыря»

Молодой красавец, полный отваги и смелости, он «душа-парень», большой выдумщик, певец и гусляр, в руках у него лук с копьем, а к седлу прикреплены гусли. С большим увлечением молодой художник работал над иллюстрациями к сказкам: «Конек-Горбунок», «Жар-птица». Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Но его творение «Три богатыря» воистину является шедевром и вершиной мастерства. Его сбруя превосходно смотрится на нём, да и притом она очень богата. Богатыри стоят на границе поля и леса.

Илья – старший на заставе, без его приказа застава не сдвинется с места. Не случайно в качестве заднего плана выбраны русское поле и лес, этот одухотворенный пейзаж будто вобрал в себя настроение полотна. На лице у третьего персонажа картины Васнецова «Богатыри» играет полуулыбка. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике.

Смотрит он в ту же сторону, что и Илья. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. Этот конь быстр, как ветер. Он дальновиден. Но не только войн Алеша на боку у него можно заметить гусли. Илья большой, мужественный и сильный, уверенный в себе.

В сравнении со своими товарищами он молод и строен. Поводья и подпруги шелковые, они "тянутся, да не рвутся".

Третий богатырь – Алёша Попович, сын ростовского попа Леонтия, – тоже храбрый и смелый, хотя и не так силён, как Илья Муромец или Добрыня Никитич. Разглядывая полотно, я окунаюсь с мир русских былин изучаю стародавний фольклор. По сравнению с двумя предыдущими богатырями, Алёша самый юный и стройный. В центре помещена массивная фигура на тяжеловесном массивном коне. Он моложе двух других богатырей. Конь под ним очень красивый, с густой гривой, закинутой на один бок.

Картина три богатыря 
Виктор Михайлович 
Васнецов

Картина три богатыря Виктор Михайлович Васнецов

В некоторых былинах говорится о заставах, состоявших из многих богатырей, например в былине Бой Ильи Муромца с сыном, помещённой в Альбоме русских народных сказок и былин (1875). "Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля". Весной 1876-го Васнецов уезжает на год в Париж, где уже работают И. Е. Видно, что Богатыри заботятся о них.

Герои старинных сказок высятся, словно неприступные горы. Сначала он носил прозвание «Чоботок», но после тяжёлого ранения принял постриг под именем Илия.

Эти две даты объясняются так: Васнецов создал этот эскиз в Париже вскоре по приезде, когда был в мастерской Поленова. Иван Петров был лишь одним из прообразов. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Вооружен он копьем, щитом и палицей.

Для этого потребовалось более 20 лет – и наконец 27 апреля 1898 г., огромный шедевр (его размеры – 295, 3446 см) был закончен. Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. Конь его тяжёл, как земля и очень красив. Для него тяжелая булава, словно перышко. А вокруг раскинулась бескрайняя земля русская.

Илья Муромец держит в руках копье. Именно такими являются Илья Муромец и Добрыня Никитич. На боку у Алёши Поповича колчан.

На правой руке висит мощная булава. Вся природа будто замерла в ожидании врага. По левую руку от Ильи мы видим Добрыню Никитича. Некоторые исследователи творчества Васнецова предполагают, что в лице Добрыни Никитича художник изобразил самого себя. На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта».

Описание картины 
Богатыри (Три богатыря) 
Виктора Васнецова

Описание картины Богатыри (Три богатыря) Виктора Васнецова

Воображение мальчика было захвачено поэтикой сказок, былин, песен. В годы учебы в Академии художеств (1868 -1875) Васнецов с жадным интересом изучал историю своего народа, русские героические былины.

Богатыри являются символом доблести и отваги русского войска. Его борода ухожена и длинна. Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Над полем клубятся темные тучи, ветер развивает гривы коней и пожелтелую траву.

Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Под копытами богатырских коней хрупкая молодая поросль ёлочки и сосенки— метафора преемственности поколений. Имя В. Васнецова знают и как одного из иллюстраторов русских сказок, среди которых – «Аленушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сивка-Бурка» и многие другие. Хоть надвигаются тучи и опасность, защитников ничто не может испугать. Он легко удерживает в руке лук и поглядывает с хитринкой. Его орлиный взгляд суров.

Его конь красив и бел. Персонажами полотна являются герои былин русских. Мы знаем имена каждого из них. Дивный сон детства. У Васнецова была особенность, не раз удивлявшая окружавших его людей. Первый маленький карандашный набросок Богатырей (размером всего 19 на 26 см) несёт в себе уже все главные композиционные особенности картины: число и соотношение фигур всадников их повороты, движения и даже частично жесты.

Они очень уверены в себе и готовы умереть за Русь. Безбородое лицо по-юношески миловидно. По правую руку на белом коне сидит Добрыня Никитич. Картина «Богатыри» была написана 23 апреля 1898 года и тут же куплена П. М. Третьяковым. Сильный телом, он, несмотря на грозный вид — в одной руке, напряженно поднятой к глазам, у него палица, в другой копье, — исполнен «благости, великодушия и добродушия».

«Три богатыря» описание 
картины

«Три богатыря» описание картины

Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. Но Алёша "силой не силён, да напуском смел". Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина. Он пристально оглядывает холмистые окрестности в поисках врага. Боголюбова, где часто собирались русские художники.

Богатырь в любую минуту готов ринуться в бой. На картине изображены три мужественных силача – защитники Киевской Руси. Одет он просто. Так и встало перед глазами: взгорья, простор, богатыри.

и преподнёс приятелю. В сравнении со своими товарищами он молод и строен. Но, на самом деле все началось гораздо раньше.

Вороной, белый и рыжий кони, как три брата, верно, служат воинам. Это полотно сегодня часто называют «Три богатыря».

Они исполняют свой богатырский долг и уверены в правоте своего дела. Парижское полотно Репина «Садко в подводном царстве» (1876), где Васнецов позировал для Садко, хоть и осталось у него единичным в этой тематике, ясно говорило о возможных путях национальных исканий. Этот конь под стать хозяину. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам.

Описание картины 
Виктора Васнецова 
«Богатыри»

Описание картины Виктора Васнецова «Богатыри»

Первый эскиз маслом, подаренный В. Д. Поленову, сейчас хранится в его доме-музее. Официально художник начал трудиться над полотном в 1881 г. Однако идея панно возникла у него ещё в 1871 г., при посещении мастерской Василия Дмитриевича Поленова (1844-1927). Крестьянский сын из села Карачарово из города Муромля – самый старший и могучий богатырь. Илья Муромец олицетворяет основательность, мудрую неторопливость и опору на опыт и традиции народа. Сочинение по картине можно дополнить важной мыслью о том, что художник Васнецов воплотил на ней мечту русского народа о мудрых и справедливых правителях, а также отважных и сильных защитниках. Попался набросок трех богатырей.

Он зорко смотрит в сторону. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Только на нем надет золотой крест.

И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту. Третьим богатырем является самый молодой Алеша Попович (то есть сын попа, по сути, представитель духовного сословия, который стал воином) который держит лук, но также имеет и гусли, он олицетворяет собой молодость, творчество и в какой-то степени является учеником более зрелых богатырей. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. Его глаза очень серьёзны, а брови нахмурены.

Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. Далекий горизонт позади воинов подчеркивает величавость и значимость защитников. В центре — Илья Муромец. С правой руки Ильи Муромца свисает булатная палица, за ней виден колчан со стрелами, в левой руке – щит и громадное "мурзавецкое" копьё.

Описание картины 
Васнецова «Три богатыря»

Описание картины Васнецова «Три богатыря»

Тонкие черты лица подчеркивают «вежество» Добрыни, его знания, культурность, вдумчивость и предусмотрительность. Он загородил мощной ладонью лицо от солнца и смотрит вдаль.

На боку у Алёши Поповича колчан. Знаменитая картина «Богатыри» была создана в подмосковном селе Абрамцево. Она была завершена в 1898 году. Известно, что Илья Муромец – историческое лицо.

Черты лица богатыря благородны, словно подчеркивают его образованность. Богатыри полны народной красоты, в них бьется неукротимый дух Руси. Страшная птица летит подальше по направлению к лесу от места событий. Сам Васнецов так описывал свою картину: «Богатыри Добрыня, Илья и Алёша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. ». У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага.

Написал в мастерской Поленова. Одной из таких картин является «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова. В небе клубятся белые тяжелые облака. (В этом альбоме Васнецов участвовал как иллюстратор, – он дал рисунки на тему о Жар-птице. ) Столь же многочисленная и такая же значительная богатырская застава воспета в одном из вариантов былины Илья и Сокольник. Он нетерпеливо сжимает рукоятку меча, наполовину вынутого из ножен ноги в стременах, глаза зорко всматриваются в даль, он готов в любую минуту броситься в бой. Алёша Попович держит в руках лук со стрелами. Рассказывается о двенадцати богатырях также и в былине Илья Муромец и дочь его, относимой к поздним вариантам былин московского периода.

Репин и В. Д. Богатырь справа, самый младший, «напуском смелый» — Алеша Попович. Одет он богато и нарядно. Озарение для сюжета и написания «Богатырей» пришло Васнецову в мастерской Поленова. Новой информацией поделюсь с вами.

Сочинение по картине 
Васнецова Богатыри 
Три богатыря 4,

Сочинение по картине Васнецова Богатыри Три богатыря 4, 7 класс

Центральную часть композиции полотна занимает фигура Ильи Муромца. Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Он умеет на гуслях играть и песни петь.

По правую руку другой защитник Добрыня Никитич. В центре, самый величавый и могучий богатырь – Илья Муромец. Он внимательно смотрит вдаль. Слева от него находится Добрыня Никитич. Из былин известно, что он имел большую смекалку и нужные знания. По правую руку от Ильи Муромца расположился Алеша Попович. Он показан молодым и веселым юношей. К его седлу прикреплены гусли, что указывает на романтичность его натуры, что не часто встречается среди богатырей. У каждого из них есть оружие, с помощью которого они сражаются против врагов и захватчиков. В руках у Ильи Муромца – копье, у Добрыни Никитича в ножнах меч. Алеша Попович изображен с луком. Шлемы у богатырей похожи на купола церквей. Его взгляд тоже направлен вдаль, но выглядит он более неуверенно. Шлемы богатырей отчасти напоминают церковные купола, неслучайно Васнецов как художник придал значение этому моменту. На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). Он широк в плечах, серьезен.

Добрыня Никитич символизирует неиссякаемый боевой дух и желание защищать свою родину. Богатыри стоят на границе поля и леса. Могучий и сильный, он осматривает родные просторы, выискивая недруга, которому всегда готов дать отпор. На головах рати князя блестящие шлемы. Сидит Илья в черкесском седле. Официальная дата начала работы над картиной – 1881 год.

Сочинение по картине 
Васнецова Богатыри 
 (Три богатыря) описание

Сочинение по картине Васнецова Богатыри (Три богатыря) описание 2, 4, 7 класс

Речь шла о картине Репина «Подводное царство». Я думаю, что Илья Муромец хорошо заботится о своём коне, так как он ухожен, бодр и велик. Слева от Ильи – Добрыня, второй по значимости в богатырской троице. Вооружен он луком и стрелами, но также можно заметить прикрепленные сбоку гусли. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил. Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества.

Он приложил к глазам руку, чтобы увидеть вдалеке врагов. Васнецов описание картины дал в короткой, но емкой реплике: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где врага, не обижают ли кого». Это порода называется «владимирский тяжеловоз».

Картина Васнецова: «Три богатыря»

Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места. Не одного врага положила его блестящая булава и длинное копье. Огромный витязь, прикрывший рукой глаза, Илья Муромец. В его руках меч, который герой удерживает не с бесшабашной лихостью, а с уверенной силой. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Он мог одновременно выполнять самые разнообразные, несовместимые на первый взгляд задания.

Сидит Илья в черкесском седле. Справа на коне рыжей масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча.

Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. На лице не видно ни капли испуга. Он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен.

Описание картины 
Васнецова «Богатыри» 
 (для сочинения)

Описание картины Васнецова «Богатыри» (для сочинения)

На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). Васнецов изобразил Добрыню Никитича, Алешу Поповича и Илью Муромца.

По правую руку от Ильи Муромца изображен образованный и мужественный Добрыня Никитич. Причем 1875 год проставлен ошибочно— на самом деле, по архивным данным, Васнецов приехал в Париж только весной 1876 года. Илья Муромец олицетворяет основательность, мудрую неторопливость и опору на опыт и традиции народа. Поленов.

Зорко всматривается Илья из-под узорной рукавицы в степную даль, в сторону врагов-кочевников. Споры, жаркие дебаты, затеянные на выставках, переносились в мастерскую А. П. Эти две даты объясняются так: Васнецов создал этот эскиз в Париже вскоре по приезде, когда был в мастерской Поленова. Интересна и деталировка картины. Гармонично дополняет образы богатырей пейзаж картины.

Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Иногда я сталкиваюсь с вопросом, как зовут богатырей на картине Васнецова. Добрыня Никитич достаёт меч из ножен, тем самым показывая свою готовность к сражению. На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря. Сразу же после визита Виктор Михайлович «набросал карандашиком» давно лелеемый замысел – троицу могучих богатырей на лохматых конях.

Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле. Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году78. Добрыня Никитич в былинах показан человеком не только мудрым, но и мужественным.

Добрыня искусен в боях и забавах, в стрельбе из лука всегда всегда отличался. В руках он сжимает лук со стрелами. Они смогут защитить свою землю. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо. Среди первых работ на тематику фольклора стоит назвать такие произведения как «Ковер-самолет» и «Витязь», которые знамениты изображенными на них богатырями, причем один летит над русской землей, а другой строит на страже ее границ.

Не каждое животное сможет выдержать богатырский вес. Цвет и густота воды бывают разные, а былина такая – одна». Он не станет напрасно проливать кровь людскую. Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. В каждом из богатырей Васнецов старался воплотить лучшие черты русского характера.

Верю, что мой рассказ полезен интересен вам, мои читатели. В небе клубятся белые тяжелые облака. Недаром, картина «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова занимает в истории русской живописи одно из первейших мест. Под Ильей конь под стать богатырю – вороной масти, с тяжелой поступью и упрямым норовом.

Описание картины 
Васнецова Богатыри

Описание картины Васнецова Богатыри

Справа от старших товарищей восседает на коне Алеша, сын ростовского священника. В истории мировой живописи не так много случаев, когда на создание картины у художника уходила значительная часть творческой жизни. Богатыри сидят на конях своих верных друзьях.

Не каждый мужчина может с ними управиться, одетый в шлем и боевые доспехи. Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук. На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта». С момента создания первого наброска до завершения огромного полотна (его размер 295, 3446 см) прошло около 20 лет. Иван Петров был лишь одним из прообразов. Более того, "Добрынюшка вежливый-увежливый. Он богат.

Сочинение-описание 
картины Васнецова 
«Богатыри»

Сочинение-описание картины Васнецова «Богатыри»

Его рука держит грозный меч. Третий богатырь — Добрыня Никитич — в соответствии с былинами представителен и величав. По центру сидит Илья Муромец. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами.

В соответствии с былинными образами Васнецов разработал характеры своих персонажей. Он может выполнить самые сложные поручения, требующие изворотливости ума и дипломатического такта. К глазам он приложил ладонь и прищурился, пристально всматриваясь в даль. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем.

По левую руку от Муромца – молодой Попович. Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Виктор Васнецов появился на свет в семье священника. Добрынюшка знает, как речь вести, как себя блюсти". Сбруя у коня красивая и кажется, что, когда он скачет, звенит бубенчик. Князь по происхождению, воин по призванию, Добрыня Никитич умен и образован. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага.

Сочинение-описание 
картины Васнецова 
«Три богатыря»

Сочинение-описание картины Васнецова «Три богатыря»

Слева на белом коне Добрыня Никитич, вынимает меч из ножен. Так, среди напряженной работы над росписями Владимирского собора он находил время и для размышлений над громадным полотном «Богатыри», которое перевез с собой из Москвы в Киев и для работы над картиной «Иван-Царевич на Сером Волке», которую показал в 1889 году на выставке Товарищества передвижников в Петербурге выполнял театральные эскизы и делал книжные иллюстрации, не говоря уже о многочисленных пейзажах и портретах, написанных им в годы «сидения в Киеве». Они вышли в дозор на границу государства. Это же можно почувствовать и в образах главных персонажей. В решительной позе и остром взгляде художник подчеркивает недюжинный характер змееборца Добрыни (это он в былинах побеждает Змея Горыныча).

Он моложе своих товарищей, стройней, у него нет бороды. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. В 1871 году художник нарисовал, правда, пока карандашом, своего первого «Богатыря», тем самым положив начало своему знаменитому «богатырскому циклу», который через четверть века завершится «Тремя богатырями». В центре изображен Илья Муромец.

Оно широкое с большими скулами. Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. Изучив мощи, учёные установили, что богатырь страдал от проблем с позвоночником и даже реконструировали его внешность – это высокий (около 182 см) мужчина с развитой мускулатурой. Ради этого стоит посетить Третьяковскую картинную галерею.

Описание картины 
Васнецова «Богатыри»

Описание картины Васнецова «Богатыри»

Он всегда готов защищать родную землю. Посередине на вороном коне Илья Муромец, смотрит вдаль из-под ладони, в одной руке у богатыря копье и щит, в другой булатная палица. Хоть и лет ему не много, но заметна его ловкость и отвага. Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году.

Добрыня Никитич – сын рязанского князя – находится слева от Ильи Муромца. В левой руке у Ильи огромное длинное копьё и мощный щит. В начале 1885 года Виктор Михайлович Васнецов получает от А. В. Одной из первых работ художника стала картина «Витязь», на которой изображен спокойный богатырь, охраняющий границу земли русской. Данную картину считают символом преемственности богатырского прошлого и нового поколения. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага.

Секреты «Богатырей» 
Васнецова: кого 
на самом деле изобразил

Секреты «Богатырей» Васнецова: кого на самом деле изобразил художник на знаменитой картине

И конь под ним чёрный, как сатана, огромный. Слева от Ильи Алеша, самый юный богатырь. Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года. Это Илья Муромец. Согласно его цитате «Речь идет не тоне воды, тон должна задавать былина, а вода – под стать ей».

Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет. Мне стало интересно, как создавалась картина, откуда черпал вдохновение автор. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче.

Он всматривается вдаль. Прекрасный мастер «одухотворенного» пейзажа, Васнецов блистательно передает состояние природы, созвучное настроению богатырей. Илья Муромец – это вполне реальный исторический персонаж, а сказания о нем не что иное, как хроники событий. Центральным персонажем картины является Илья Муромец – согласно былинным сказаниям, это самый зрелый и могучий муж среди богатырей. Говорили о репинском подводном царстве, тут Вася и показал письмо Чистякова.

Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества. Он младший, но и опытный вояка. Под стать могучим седокам и кони – сильные и бесстрашные.

Описание картины 
Богатыри Васнецова 
для сочинения и

Описание картины Богатыри Васнецова для сочинения и история создания (Три богатыря)

В 1876 году он написал Алешу Поповича, делал этюды для Ильи Муромца (в качестве натурщика выступил владимирский крестьянин Иван Петров), а с 1882 по 1883 годы Васнецов работал над пейзажными этюдами. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. В частности, «настоящий» Илья Муромец родился в г. Муроме (Владимирская обл.

Он словно говорит хозяину, что враг близко. И хотя началом работы над картиной Богатыри считается 1881 год (Абрамцево), но все основные черты композиции уже были созданы ранее. России) в XII ст. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле.

Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу. Они вместе и, значит, непобедимы. Может быть, во время короткого отдыха он развлекает других богатырей веселой музыкой.

Сочинение-описание 
картины Васнецова 
Богатыри (Три богатыря)

Сочинение-описание картины Васнецова Богатыри (Три богатыря)

В сравнении со своими товарищами он молод и строен. На правой руке у Ильи висит массивная палица, а поперек коня в левой руке лежит длинное копье и щит. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Хитёр Алёша. Одет он богато и нарядно.

Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. Прекрасный мастер "одухотворенного" пейзажа, Васнецов блистательно передает состояние природы, созвучное настроению богатырей. На сбруе и уздечке красуются "пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют".

Грива скакуна, как женские волосы, ухоженная и развевается на ветру. Конь смотрит с лёгким укором туда же, куда и хозяин. Выглядит его вороной скакун мощно, с металлической цепью вместо упряжи.

У Добрыни виден в правой руке меч, он наполовину вынут из ножен. Нередко этой картине приписывают название «Три богатыря» что не является ошибкой ибо на ней представлены трое могучих, мощных, достойных, витязей на лошадях. Мудрец учитель и за тридевять земель слал советы. Добрыня Никитич моложе Ильи Муромца.

В свою очередь Васнецов, зайдя однажды в парижскую мастерскую Поленова, быстро написал знаменитый эскиз «Богатырей» (1876), выплеснув как вполне зрелое и сложившееся свою «грезу» об эпической русской истории. Конь у Ильи такой же, как и сам богатырь. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага.