Составить Рассказ По Картине Левитан Вечерний Звон

Помогите составить рассказ по картине Левитан Вечерний звон

Видны издалека. И. Левитан, гениальный русский художник. Там вьется широкая дорога к воротам монастыря. Кажущаяся холодной водная гладь незыблема и спокойна, в ней отражаются небо, берега и монастырь. Художник Левитан верил в Бога, вот таким образом сумел передать непостижимую красоту старинного храма. При взгляде на произведение на память приходят также строчки из песни: «Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он».

Левитан воплотил в своих произведениях наблюдения за природой Волги, вид Саввино-Сторожевского монастыря во время заката и монастырь под Юрьевцем. Стены церкви. Она залита золотом заходящего солнца. Звон заокольный и окольный У окон около колонн. Слева к монастырским воротам и самому монастырю, словно стена присоединяется лес.

Православная Русь несколько раз в день оглашалась благостным звоном колоколов, который заполнял все земное бытие: от бурно зеленеющих трав до человеческой души. Они настолько малы, что преодоление пути до сверкающей белой арки кажется чем-то невыполнимым. Берег больше похож на обрыв. Церковь – вся в зелени. Ему выдали диплом, где в графе специальность значилось: учитель рисования.

И над всем этим великолепием прекрасным шатром раскинулось небо. Время как-будто остановилось. Верхняя часть картины – небо. Звон колоколен колокольный И колокольчиковый звон. Левитан. Вечерний звон.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4, 8 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

И на душе становится легко и покойно. Там вьется широкая дорога к воротам монастыря. Вот речка, по которой движется лодка с отдыхающими. Эта прекрасная картина является одним из наиболее ярких произведений автора. По его спокойной, как у реки, глади плывут розово-желтые облака. Левитан. «Вечерний звон». Православная Русь несколько раз в день оглашалась благостным звоном колоколов, который заполнял все земное бытие: от бурно зеленеющих трав до человеческой души.

Слева к монастырю густой стеной подходит лес. Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака. Умиротворение охватывает все твое существо. Главный цвет картины –зеленый, это и трава и деревья и купола церкви. От картины веет покоем. На картине Левитана «Вечерний звон» изображён пейзаж, который довольно типичен для среднерусской полосы. Широкая река изображена будто неподвижной.

И все живое замолкает, завороженное колокольным перезвоном. В центре этой картины зритель видит излучину реки. И на душе становится легко и покойно. Ее не рябит ветерок.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон

– так писал Николай Рубцов в стихотворении, посвященном картине Левитана «Вечерний звон». Хочется увидеть этукартину в оригинале и еще раз полюбоваться ею. По нему не спеша проплывают желто-розовые перистые облака. В одной из этих лодок сидит человек. На этом берегу находится монастырь, к которому ведет широкая вьющаяся дорога.

Задумались люди, заслушавшись звуками, льющимися сверху. По тематике и настроению она созвучна с полотном «Тихая обитель». Он напоминал зрителю о человеческой несправедливости, об "униженных и оскорбленных". Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву.

Сочинение по картине 
Левитана "Вечерний 
звон"

Сочинение по картине Левитана "Вечерний звон"

Неприветливо принял ее город. Он зовет на молитву. Гладь реки спокойна.

На картине «Вечерний звон» Левитан изобразил тихий теплый летний вечер. Вот скрипучая пристать из дерева. Центральную часть экспозиции картины занимает река. И если в «Тихой обители» два берега соединены мостиком, пусть стареньким и шатким, то в «Вечернем звоне» связующей «нитью» между берегами могут служить лишь лодки. Покой и безмятежность здешних мест даже не способна нарушить плывущая лодка с паломниками. По реке плывет другая лодка с несколькими гребцами и отдыхающими.

Вот скрипучая пристать из дерева. Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне. И. Левитан, гениальный русский художник.

Он в одиночестве встречает конец дня. Его звон собирает всех желающих. Синими оттенкаминаписана река и небо.

Сочинение по картине 
Левитана «Вечерний 
звон»

Сочинение по картине Левитана «Вечерний звон»

Ты как будто вдыхаешь полной грудью живительный воздух, слышишь звон колоколов. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Окружающая природа и люди как будто околдованы звоном колоколов монастырской церкви. Звон- отсюда. И над всем этим великолепием прекрасным шатром раскинулось небо.

Слева от монастыря раскинулся зеленый лес. Задумались небо и лес и река. Хочется увидеть эту картину в оригинале и еще раз полюбоваться ею. По тематике и настроению она созвучна с полотном «Тихая обитель». На заднем плане показана противоположная сторона.

Окружающая природа и люди как будто околдованы звоном колоколов монастырской церкви. Оно словно голубой шатер, озаренный солнечным светом. Все замерло. Гладь реки спокойна. И все живое замолкает, завороженное колокольным перезвоном.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4 класс

Поленов. Ещё одна лодка, полная народа, плывёт по реке. Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим. Церковь отражается в Волге как в зеркале.

И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. Эта картинауспокаивает, смотря на нее, начинаешь мечтать. Картина «Вечерний звон» написана в тысяча восемьсот девяносто втором году. Она лишь медленно скользит по водной глади. Одной из известнейших картин является «Вечерний звон».

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Вечерний звон»

Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»

На противоположном берегу в лесной гуще расположен монастырь. Такова панорама переднего плана этой картины. По его спокойной, как у реки, глади плывут розово-желтые облака.

Мастерство живописца позволило Левитану наполнить картину вечерним звоном. В изображенной им небесной выси слышится музыка церковных колоколов, разлетающаяся над верхушками деревьев, рекой с проплывающей по течению лодкой с людьми, крохотным деревянным пирсом и сидящем в небольшой лодке у берега человеком, фигуру которого замечаешь не сразу. Исаак Ильич Левитан умел находить в любом пейзаже необычайную глубину, гармонично сочетая при этом сложную философию человеческой жизни с девственной чистотой русской природы. Церковь — вся в зелени.

Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось. Он плывет над широким простором реки, над лесами и полями. Мать пришла на встречу с сыном, отданным "в люди". Она и сидитто как-то краешком, неуверенно, боясь побеспокоить или рассердить хозяев. Видно, что вот-вот наступит вечер, солнце медленно садится за горизонтом. Синими оттенками написана река и небо.

Оно голубое-голубое. При взгляде на произведение на память приходят также строчки из песни: «Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он». Он зовет на молитву. Слева к монастырю густой стеной подходит лес. Любой пейзаж удивительно красив на восходе и на закате солнца. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Затем взгляд зрителя переходит к противоположному берегу.

Третьяковская галерея. Исаак Левитан Вряд ли в России найдется много людей, которым не было бы знакомо это имя. Произошло это в 1885 году. Все, кто учился по советским учебникам «Родная речь» и «Литература», непременно вспомнят его пейзажи, помещенные на обложках или на форзацах этих книг.

Составить рассказ 
по картине Вечерний 
звон И Левитана

Составить рассказ по картине Вечерний звон И Левитана

Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон». Третьяковская галерея. Исаак Ильич Левитан – знаменитый русский художник девятнадцатого века.

Стены церкви. Рядом привязаны две лодки, в одной из них сидит мужчина, наверное, это лодочник. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Центральную часть экспозиции картины занимает река. Оно голубое-голубое. Все замерло. Я считаю, что храм – основная часть этой картины.

Левитан – Вечерний 
звон (сочинение 
по картине)

Левитан – Вечерний звон (сочинение по картине)

Задумались люди, заслушавшись звуками, льющимися сверху. Эта картина успокаивает, смотря на нее, начинаешь мечтать. Почти белое над лесом, чуть выше – с воздушными облаками и в левом верхнем углу – голубое, небо поражает своей пронзительной красотой. Педагогами Исаака были А. К. Эта небольшая картина невольно будит мысль, волнует сердце. Ее не рябит ветерок. Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва. Уставшая от тяжкого, непосильного труда, от постоянных невзгод, пришла она издалека, чтобы только взглянуть на своего ребенка.

Мастерство живописца позволило Левитану наполнить картину вечерним звоном. Кругом разлит покой. Крестьянин сидит в одной из них.

Сочинение по картине Вечерний звон Левитана

И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. На правом берегу художник нарисовал две лодки. Берег пересекает протоптанная тропинка. От ее центра бежит вперед извилистая дорога, которая достигает ворот монастыря. От картины веет покоем. Видно, что вот-вот наступит вечер, солнце медленно садится загоризонтом. Задумались небо и лес и река.

Кресты церкви, кажутся золотыми, они сияют подсолнечными лучами. Звон заокольный и окольный У окон около колонн. А на берегу – еще две лодки.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

На них не изображено какое-то конкретное место. Видны двое бредущих людей. Белые стены построек и величавые купола принадлежащей монастырю церкви отражаются в реке. Почувствовать лесной аромат, его чистоту, благоуханиецветов. Природа средней полосы России. У воды на дороге виднеются две человеческие фигуры. Звон колоколен колокольный И колокольчиковый звон.

Они – белые. На них не изображено какое-то конкретное место. Они настолько малы, что преодоление пути до сверкающей белой арки кажется чем-то невыполнимым. Церковь с колоколенкой. У воды на дороге виднеются две человеческие фигуры.

Описание настроения 
картины Вечерний 
звон

Описание настроения картины Вечерний звон

Около самого спуска на воду стоят ступеньки, ведущие в воду. По небу, словно по реке плывут легкие, пушистые облака. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Картина поражает зрителя ярким светом закатного солнца, свежестью, которая веет от реки и от леса. Вместо этого молодой человек получил диплом учителя чистописания.

Картина «Вечерний звон» написана в тысяча восемьсот девяносто втором году. На переднем плане изображён песчаный берег, он уже тёмный, не освещённый лучами солнца. Но за недолгий творческий путь оставил значительный след в русской и мировой живописи, создав такие шедевры, как «На Волге», «Тихая обитель», «Март» и многие другие. Крестьянин сидит в одной из них. В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях. У воды стоят монахи, которые, вероятно, ждут прихожан.

Почувствовать лесной аромат, его чистоту, благоухание цветов. Саврасов и В. Д. Зеленый цвет олицетворяет жизнь, а также спокойствие иумиротворенность. Кругом разлит покой. Вся картина проникнута духом гармонии и покоя. Здесь русский дух, здесь Русью пахнет. У самой воды на дороге у берега стоят два монаха.

Затем взгляд зрителя переходит к противоположному берегу. Ведь на картинах Левитана виднодаже воздух, он обволакивает все вокруг и наполняет жизнью. Ты как будто вдыхаешь полной грудью живительный воздух, слышишь звон колоколов. Умиротворение охватывает все твое существо. Он плывет над широким простором реки, над лесами и полями. И помещик и крестьянин и солдат веровали в Бога с одинаковой силой, а царь считался помазанником Божьим.

Описание картины 
Вечерний звон Левитана: 
анализ произведения,

Описание картины Вечерний звон Левитана: анализ произведения, материалы для сочинения

После чего, взор смотрящего на картину перемещается к берегу реки, находящемуся напротив. На нём растут невысокие кустарники и маленькие белые цветы. На правом берегу художник нарисовал две лодки. Центральную часть экспозиции картины занимает река. Чувствуется тишина, спокойствие, умиротворенность.

Стоит ли говорить, как прекрасны купола под светом уходящего солнца. Сочинение по картине Маковского «Свидание» Многие произведения В. Е. Маковского демонстрируют его интерес к "маленькому человеку". Он прожил короткую жизнь.

Изображение «схвачено» взглядом с одного из берегов реки — поросшего травой клочка земли в передней части картины. Главный цвет картины – зеленый, это и трава и деревья и купола церкви. Вдалеке видимвысокую колокольню, возвышающуюся над лесом и рекой. А на берегу — еще две лодки.

  • РРРРРРёСР СРССРРРёСС СРССРРР РР РРССРёРР РРРРёСРР РРСРСРРёР РРРР

Звон- отсюда. И здесь, у сына, она чужая и одинокая. Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом. Но у мостков лодок нет — две лодки стоят просто у берега. – так писал Николай Рубцов в стихотворении, посвященном картине Левитана «Вечерний звон». Вот речка, по которой движется лодка с отдыхающими.

Картина поражает зрителя ярким светом закатного солнца, свежестью, которая веет от реки и от леса. Видны издалека. Церковь с колоколенкой. Цветы, растущие на поляне, начинают закрывать бутоны.

РРРРРРёСР СРССРРРёСС 
СРССРРР РР РРССРёРР 
РРРРёСРР РРСРСРРёР

По реке плывет другая лодка с несколькими гребцами и отдыхающими. Они — белые. Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы. Одной из известнейших картин является «Вечерний звон». Так и хочется задержаться взглядом на залитом вечерними лучами солнца полуостровке: святая обитель, тающие в небе кресты куполов, широкая дорога к вратам монастыря. Над всем этим прекрасным видом раскинулось такое же прекрасное небо.

Над всем этим богатством высится бесконечное небо. Оно покойно, как и гладь водоема, притягивает взгляд своей редкостной голубизной. Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать. Изучают эти картины в школе и сегодня. Приглушенная гамма серых, коричневых тонов соответствует безрадостной сцене.

В XIX веке восхищение красотой и умиротворением отдельных уголков российской глубинки было неразрывно граничит с религиозным восприятием действительности. По центру реки плывёт судно, на борту которого сидит большое количество народа.