Стрекоза Картина Репина Сочинение

Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс

Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Она обладала способностями к пению, живописи. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. И обосновывается это тем, что в таких портретах художник больше всего экспериментирует, так как пишет он их как бы «для себя».

Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник. В них он много экспериментирует, поскольку пишет их «для себя». На ножках у нее желтые колготки и темно-коричневые башмаки. Солнце красиво освещает её, видно, что день прекрасный.

Шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез. Создается впечатление, что девочка – настоящая проказница и озорница.

Сочинение по картине 
Репина Стрекоза 
6 класс

Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс

Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Вот таким образомвидны светлые чулки, чуть спустившиесяскладками и чёрные башмаки на шнурках.

На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Только села на цветок – и вот уже перенеслась на несколько шагов вперед, вот уже парит в воздухе. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. О непоседливости героини говорит и название картины. Чтобы шляпка не улетела, она завязана под подбородком узкой ленточкой. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира.

Во время написания работы Вере было двенадцать лет. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. У нее очень загорелое лицо и руки. На полотне изображена старшая дочка художника Верочка Репина. При просмотре картины создается такое чувство, что девочка вот-вот скользнет вниз и весело побежит куда-то играть с другими ребятами. Шапка этой девочки забавно закреплена красивой ленточкой под подбородком, серьезный и в то же время задорный взгляд ее темных глаз и солнечные зайчики на ее шее и щеке добавляют облику данной девочки большей непосредственности, а также такой облик увлекает нас в мир беззаботных детских игр и грез. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине.

В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. Её взгляд серьезен и непреклонен.

Сочинение по картине 
Репина «Стрекоза», 
6 класс

Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс

Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла». Может это тебе поможет. Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас».

Оно зеленовато-желтое. Описание картины И. Е. Репина «Стрекоза». Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. Пухлые губки героини говорят о ее детской непосредственности. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» – ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки.

Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Поза девочки естественна и свободна исполнена живости и задора.

Сочинение по картине 
Репина "Стрекоза"

Сочинение по картине Репина "Стрекоза"

За девочкой мы видим лишь бездонное небо. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Поселилась с отцом в его финском имении«Пенаты» в Куоккале, вела хозяйство, какмножество других женщин её круга. Но всё это будет потом. Девочка о чем-то задумалась.

На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. А издалека кажется, будто платье состоит из лоскутков. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году. Она больше похожа на манеру импрессионистов, чем на другие картины Репина.

Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками. Немногим художникам удаётся создать нечто подобное. На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. Ее голову украшает необычная шляпка. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки.

Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника.

Полотно достаточно активно по колористическому решению, но оттенки цвета – пастельные, нежные. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Один из самых известных таких портретов – «Стрекоза», написанный художником на даче под Петербургом в 1884 году. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки.

Её взгляд серьезен и непреклонен. Никакие темные краски не омрачают образ, не делают его грустным. Впечатление от картины светлое. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм.

Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. В них он много экспериментирует, поскольку пишет их «для себя». Композиция холста чрезвычайно проста. Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов.

Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Чувствуется ее задорность и непосредственность. Дочка художника – Вера Репина сидит на высокой перекладине и качает ножкой. Именно этой ветви творчества живописца и принадлежит картина Стрекоза. Накартине Репина запечатлён именно такой момент:девочка пока сидит, но вот-вот спрыгнет и убежит. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Только села на цветок — и вот уже перенеслась нанесколько шагов вперёд, вот уже парит в воздухеВозможно, что фон, в котором пейзаж практическиотсутствует, узкая полоска луга сливается с небом, как раз и служит тому, чтобы создать, передать этоощущение парения в воздухе, лёгкости ибеззаботности, присущим ранней юности. Свою любовь и восхищение художник передает через красоту изображенных маленьких темных глаз и пухлых губ. Видно, что это непоседа, вот таким образом, наверно художник назвал своё полотно – «Стрекоза» Под ногами у девочки осенняя трава, но небо чистое и яркое.

Это гиперактивный ребенок, робость и послушание для которого – сказочные персонажи. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин.

Сочинение – описание по картине Репина Стрекоза

В картине Репину удалось создать образ, в котором много тепла, нежности, любви. Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году.

Изображённая на полотне девочка — старшая дочь художника. Художник поймал тот самый миг, который только и придает образу девочки жизненную правду. В таком удобно прятаться в траве. Особенностиисполнения картины, ощущение случайно«схваченного», подсмотренного мгновения роднятеё с творчеством импрессионистов, которые какраз и стремились передавать на полотненастроение изменчивость окружающего мира.

Сочинение по картине 
Репина «Стрекоза»

Сочинение по картине Репина «Стрекоза»

Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Эта картина быланаписана на даче под Петербургом. Она сидит на перекладине и, кажется, весело подергивает ногами. Некоторое время выступала в частныхтеатрах, но затем оставила мечты о сценическойкарьере. Внизу на холсте чуть обозначены тонкой кистью высохшие травинки луга.

Видно, что девочка очень подвижная и веселая, а уселась она лишь ненадолго отдохнуть. Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин.

Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948). На этом фоне выигрышно смотрится зеленое, в клеточку платье девочки и её шляпка. Композиция холста чрезвычайно проста.

За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. Среди портретов И. Е. Репина в особую группу можно выделить портреты членов семьи живописца. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав.

Сочинение описание 
по картине Репина 
Стрекоза

Сочинение описание по картине Репина Стрекоза

Ещё немного и девочка побежит, чтобы внимательно разглядеть то, что её заинтересовало. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Наверное девочка гуляла в поле.

Поза Веры очень расслаблена и естественна. На девочке оригинальное пестрое платье, наверняка сшитое специально для нее. На полотне мы видим лишь свет, тепло и нежность.

Сочинение по картине 
Репина Стрекоза

Сочинение по картине Репина Стрекоза

Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Композиция холста чрезвычайно проста.