Тихая Обитель Сочинение Левитана

Сочинение по картине Левитана Тихая обитель 3, 4, 9 класс описание

Солнце освещает зеленые купола монастырей, отвечающих прекрасным изумрудным оттенком. Я думаю такой эффект и должен быть, после просмотра такого творения искусства. Все это напоминает благодать и спокойствие, так как сама природа расположилась таким образом, что именно тут обязаны стоять храмы, которые являются последней пристанью для человека. И теперь их соединяет только деревянный мостик расположившейся от одной протоптанной тропинки к другой.

Судя по всему искусствоведы не знали, у кого находилась картина после Алфёрова, поскольку в публикации 1956 года указывалось, что её «местонахождение неизвестно»16. Искусствовед Алексей Фёдоров-Давыдов, комментируя её утверждение, обсуждал и альтернативный вариант, полагая, что в качестве её прообраза художник мог использовать колокольню Воскресенской церкви в селе Решма (расположенном на Волге между Кинешмой и Юрьевцем), поскольку в альбоме Левитана был рисунок с изображением этой церкви27. Художник живо воссоздал атмосферу летнего дня, точнее, вечера, когда ещё светло. Безветренная погода, спокойная студеная речная гладь плавно огибает лесистый мысок. Интересным является то, что картина исполнена масляными красками и, благодаря этому, художнику удалось добиться эффекта рельефности на холсте. Интересно, что картина «Тихая обитель» не является точным художественным воспроизведением конкретной местности.

Сочинение по картине 
Тихая обитель Левитана 
4 класс описание

Сочинение по картине Тихая обитель Левитана 4 класс описание

Школьники обратят внимание на деревянные мостки, переброшенные с одного берега на другой. Органично вписаны в пейзаж особенности архитектуры двух церквей и монастырских построек. С картины словно льется струя свежего, душистого воздуха точно с раскрытых настежь окон. И в этом сказочно прекрасном месте живут обыкновенные люди. В частности, «Тихая обитель» Левитана и «Портрет В. А. Кочубей» Ге в 1970 году были переданы в Третьяковскую галерею11819.

Дальний лесистый берег с храмами и небо с облаками отражаются в воде, как в зеркале. Мысленно пройдем по переброшенным мосткам с одного берега на другой, держась за деревянные, отполированные руками людей, перила, ощущая легкое покачивание мостика и скрип досок под ногами. Левитан хотел показать волшебную силу красоты природы, которая исцеляет душу человека. Кроме «Тихой обители» Поспелов также относил к этой теме более позднюю картину Левитана «Вечерний звон» (1892, ГТГ), а «в качестве их непосредственного предтечи» приводил картину «Вечер. После этого был создан Музей-квартира Николая Голованова (ныне — часть ВМОМК имени М. И. Глинки), в котором осталась часть его коллекции, а некоторые полотна были переданы в художественные музеи.

Сочинение по картине 
Левитана Тихая обитель 
помогите пожалуйста

Сочинение по картине Левитана Тихая обитель помогите пожалуйста срочно нужнооо на сегодня

Тем, кто решится пройти по мосту, придётся немало потрудиться, чтобы не упасть в воду. Художник в своей картине сумел добиться того, чтобы, глядя на его полотно, ощущался воздух, обнимающий своей прозрачностью каждую травинку, каждый лист или стог сена. В дали мы видим церкви, которые украшают этот неземной пейзаж. В каждом из ярусов – несколько окон. Чувствуется тишина и покой, разлитые в пейзаже.

В сюжете картины переплелись впечатления художника, связанные с несколькими монастырями. Главное – это аромат встречи с жизнью и размышление о ней. Здания церквей и колокольни возвышаются над деревьями и их отражения видны на спокойной глади речной поверхности — «большое пространство спокойной воды с едва колеблющимся в нём отражением дальнего берега и его построек позволило усилить ощущение вечерней тишины и покоя»20. На переднем плане мы видим мост, который протянулся вдоль небольшой зеленоватой речушки. В некоторых местах доски, устилающие его, отошли.

Сочинение по картине 
Левитана Тихая обитель 
4 класс

Сочинение по картине Левитана Тихая обитель 4 класс

Ведь в обыденной суете мы, зачастую, этого не замечаем. Вдали догорает вечерняя заря. Видимо истинный мастер, когда творит, живёт иной жизнью, чем в остальное время. Умело подобранные художником краски обеспечили эффект оживленной природы.

Мост как будто увлекает взгляд зрителя в глубину картины. Когда в 1885 г. Исаак Левитан окончил училище, диплома он не получил. Единство пейзажа и архитектуры в произведении говорит о гармонии человека и природы.

Освещенный лес становится более широким, крепким и надежным. Что может быть проще этой картины. В воде можно разглядеть отражение деревьев и церкви, которая стоит неподалеку от берега. Летнее утро.

4»13 Согласно петербургской адресной книге, в 1890-х годах дом 8 по Николаевской улице (ныне— улица Марата) принадлежал купцу 1-й гильдии и основателю банковской конторы Фёдору Александровичу Алфёрову (1839— не ранее 1917), который, по-видимому и был покупателем картины14. Большие могучие деревья своей пышностью и густотой зелени создают вид непроходимого леса.

«Тихая обитель» имела большой успех у посетителей выставки и получила высокие оценки у художественных критиков, что окончательно подтвердило признание Левитана одним из ведущих российских пейзажистов23. Судьба этих монастырей сложилась по-разному. Похожий монастырь художник изобразил и на другой картине, созданной чуть позже — «Вечерний звон». На противоположном берегу он упирается в тропинку.

Судя по протоптанным тропинкам и самому мосту, они здесь уже давно. Он прожил всего 39 лет, но за свою короткую жизнь успел создать немало гениальных полотен. Сестра Голованова скончалась в 1969 году. Деревянные мостки, тропка, монастырские строения, все это создано людьми. В 1891 году, прямо с выставки передвижников, картина «Тихая обитель» была приобретена у автора неким Алфёровым— в каталоге ГТГ его фамилия указана без инициалов1. Интересно, что в повести А. П. Чехова «Три года» есть описание картины, по сюжету очень похожей на «Тихую обитель».

Среди высоких деревьев виднеются маковки церквей, которые как бы теряются в них. Картина «Тихая обитель», которая в настоящее время хранится в Третьяковской галерее, была написана в 1890 г., вскоре после возвращения Левитана из его первой поездки, за границу. На картине изображен летний пейзаж. Это полотно также находится в Третьяковской галерее.

Помогите написать 
сочинение по картине 
Левитана тихая обитель

Помогите написать сочинение по картине Левитана тихая обитель

Зелный лес является фоном для главного героя картины – храма. В 1891 году картина экспонировалась на 19-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), которая проходила в Петербурге, а затем в Москве. При написании картины используется больше зеленых оттенков, они успокаивают зрителя, также много светлых оттенков, они олицетворяют чистоту, святость, спокойствие. Именно вот таким образом лес описан не очень подробно. На самом верху колокольни виднеется крест.

Чтоб в душу созвучья нахлынули дружно, Н. Рыленков. Но то, как художник сумел с помощью кисти передать все великолепие и уникальность этого места, заслуживает особую похвалу.

Перед собою мы видим объемные облака, которые, кажется, вот-вот и выпрыгнут из картины на нас. Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться, Чтоб ясной любовью наполнилось сердце. При создании этой картины, мастер использует очень светлые краски, которые дают ощущение присутствия в этом месте. XX в. попал в зону затопления Горьковского водохранилища. Когда умер отец, для осиротевших детей — а кроме брата, у Исаака, было ещё две сестры — наступила особенно тяжкая нужда. На картине также изображена колокольня шатрового типа (с конусообразным верхом). Значит, люди часто посещают это тихое местечко. Тропинка проходит по лугу, заводит в тёмный лес.

Сочинение по картине 
Левитана «Тихая 
обитель»

Сочинение по картине Левитана «Тихая обитель»

Художнику удалось точно передать отражение неба в чистой реке. Там она, наверное, раздваивается, указывая кратчайшие пути к монастырю. Золотой Плёс» (1889, ГТГ). Через нее перекинут жиденький мост на жердочках.

А монастырь после революции 1917 г. был закрыт, в 50-х гг. Ничто не должно отвлекать внимания от главного. Впоследствии картина перешла в коллекцию дирижёра и композитора Николая Голованова (1891—1953), который в конце 1940-х— начале 1950-х годов был главным дирижёром Большого театра. Картину делит на две части утлый деревянный мостик. Адрес упомянутого Алферова верен, т. е. Николаевская, д. 8, кв.

Здесь мало услышать, здесь вслушаться нужно. Хотя он рисовал и выставлялся и раньше, есть мнение, что именно в «Тихой обители» впервые проявилась его самобытная манера, позволяющая раскрыть прелесть неброского русского пейзажа. Искусствовед Глеб Поспелов считал «Тихую обитель» одной из важных картин, представляющих идею «приюта» в пейзажном творчестве русских художников конца XIX века, при этом под «приютом» он понимал «укрытый от бурь безмятежный край, где человеческая душа не только оттаивает, но и прорастает»35. Обратить внимание детей на то, что мостки старые, с заплатками (недалеко от ближнего к нам берега на месте выпавших досок перекинуты две горизонтальные дощечки). Он перекинут через довольно-таки широкую реку.

Это полотно принесло Левитану широкую известность. На всеобщее обозрение картина была представлена в 1891 г. на одной из выставок, организованных Товариществом передвижных художественных выставок («передвижниками»). Композиция построена так, что «лавы действительно влекут взгляд зрителя в глубину, как бы приглашают его идти по ним туда, к монастырю за рекой»20.

Кажется, что только избранные, чистые помыслами люди смогут дойти до обители. Кривозерский монастырь не сохранился — но остался образ, запечатлённый Левитаном и не только в «Тихой обители». На первый взгляд в картине ничего особенно нет, кто-то может это наблюдать каждый день. Через тихую реку перекинут ветхий мостик, ведущий к лесу.

Судя по всему, Левитан и сам не знал имя и отчество покупателя, поскольку в мае 1891 года в письме к художнику Егору (Георгию) Хруслову он писал: «Имя и отчество гна Алферова для меня так же неизвестны, как и для Вас и потому пошлите ему картину без обозначения имени. Продана картина за 600 р, о чем уже говорил Лемоху. Стройная пирамида храма рвтся ввысь с берега реки. Это уже упомянутый Саввино-Сторожёвский монастырь под Звенигородом и Кривозерский (называемый также Кривоезерский и Кривоозерский) близ Юрьевца на Волге. Колокольня состоит из нескольких ярусов.

Сочинение по картине 
Левитана Тихая обитель

Сочинение по картине Левитана Тихая обитель

Кроме этого, при написании картины Левитан использовал образ Кривоозерского монастыря рядом с Юрьевцем на Волге, куда он ездил из Плёса72223. При этом мотив «приюта» также включал в себя «ощущение пути, который нужно преодолеть, чтобы достигнуть виднеющегося в глубине пристанища»36 — в частности, в «Тихой обители», «перед тем как достигнуть укрытого за лесом монастыря», взгляд зрителя должен был перейти через «наведённые через реку деревянные лавы»37. () И почему-то вдруг ей стало казаться, что эти самые облачка, которые протянулись по красной части неба и лес и поле она видела уже давно и много раз () и там, где была вечерняя заря, покоилось отражение чего-то неземного, вечного».

.

Сочиненин по картине Левитана Тихая обитель