Три Богатыря История Картины
Пишем сочинение по картине Три богатыря: описание и характеристика
Причиной этого стала ремарка к полотну, написанная автором: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде». Он легко удерживает в руке лук и поглядывает с хитринкой. В ней со всей полнотой раскрылся его талант передачи эпических сюжетов.
Сидит Илья в черкесском седле. Виктор Васнецов появился на свет в семье священника.
Алёша Попович держит в руках лук со стрелами. Согласно былинам и преданиям эти богатыри (или их прототипы) жили в разное время, в разные эпохи развития Руси и вот таким образом их одновременное изображение — вымысел художника.
Одет он богато и нарядно. На боку у Алёши Поповича колчан. Во всем чувствуется простор, мощь, широта и внутреннее напряжение. Он дальновиден. И, конечно, не обходилось без долгих зимних вечеров, которые скрашивали волшебными сказками, героическими сказаниями и богатырскими былинами.
Картина три богатыря Виктор Михайлович Васнецов
Герои старинных сказок высятся, словно неприступные горы. На правой руке висит мощная булава. Картина Васнецова «Богатыри» показывает единство русичей. Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. Васнецов.
Этим Васнецов напоминает, что его Добрыня связан с легендарным воеводой войска Владимира, князя киевского и крестителя Руси. (В этом альбоме Васнецов участвовал как иллюстратор, – он дал рисунки на тему о Жар-птице. ) Столь же многочисленная и такая же значительная богатырская застава воспета в одном из вариантов былины Илья и Сокольник. Эти сказочные персонажи хорошо знакомы нам по народным русским былинам. Официальная дата начала работы над картиной – 1881 год. Иван Петров был лишь одним из прообразов.
С момента создания первого наброска до завершения огромного полотна (его размер 295, 3446 см) прошло около 20 лет. По правую руку на белом коне сидит Добрыня Никитич. Картина наполнена степным ветром. Добрыня Никитич в былинах показан человеком не только мудрым, но и мужественным. Написал в мастерской Поленова.
С большим увлечением молодой художник работал над иллюстрациями к сказкам: «Конек-Горбунок», «Жар-птица». Есть мнение, что во внешность Добрыни Васнецов писал отчасти самого себя. Эти героические былины не могли не волновать чувствительную поэтическую душу художника. Этот конь под стать хозяину. Картина «3 богатыря» Васнецова представляет своих героев в их былинных образах, но кроме этого, каждая деталь картины строго соответствует исторической достоверности. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне.
Богатыри являются символом доблести и отваги русского войска. Стройная фигура опоясана широким золотым поясом. Он и в полёте облаков и в развевающихся гривах коней и в ковыле. По правую руку от Ильи Муромца изображен образованный и мужественный Добрыня Никитич. У него мощные копыта.
Он полностью соответствует их душевному состоянию. В некоторых былинах говорится о заставах, состоявших из многих богатырей, например в былине Бой Ильи Муромца с сыном, помещённой в Альбоме русских народных сказок и былин (1875). Художник не поскупился на подробности, каждая деталь в картине имеет свой смысл. У картины Три богатыря великого русского живописцаВ. М. Это зрелая эпическая работа, созданию которой художник отдал чуть ли не тридцать лет.
Сообщение по картине три богатыря Васнецов
Крестьянский сын из села Карачарово из города Муромля – самый старший и могучий богатырь. Они зорко смотрят вдаль, так как стерегут границы Руси. Данную картину считают символом преемственности богатырского прошлого и нового поколения. Его глаза очень серьёзны, а брови нахмурены. Имя В. Васнецова знают и как одного из иллюстраторов русских сказок, среди которых – «Аленушка», «Иван-царевич на Сером Волке», «Сивка-Бурка» и многие другие. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям.
Почти двадцать лет работал художник над своим шедевром. Его конь красив и бел. Но весь облик богатырей говорит о надежности этих защитников Русской земли. Три богатыря Васнецова полны готовности встать на защиту родной земли и своего народа.
Картина «Богатыри» Васнецова немыслима без пейзажа, на фоне которого представлены фигуры богатырей. Собственно итоговые «Богатыри» были закончены более чем двадцать лет спустя, 27 апреля 1898 года. Он пристально оглядывает холмистые окрестности в поисках врага. Добрыня Никитич – сын рязанского князя – находится слева от Ильи Муромца.
По центру сидит Илья Муромец. В апреле 1898 г. картина была закончена, куплена П. М. Третьяковым и представлена в галерее под названием «Богатыри». Окладистая борода как бы намекает. Этим роль Добрыни в судьбе Владимира Великого не исчерпывается.
Это олицетворение выдающихся качеств русского народа, духовных и физических. Богатыри стоят на границе поля и леса. Он широк в плечах, серьезен. Виктор Михайлович дорисовал его по памяти.
Они несут дозор где-то в холмистых полях, смотрят, все ли в порядке в земле Русской. Мудрец учитель и за тридевять земель слал советы. Конь под ним очень красивый, с густой гривой, закинутой на один бок. Он всегда готов защитить родной край от супостата – его меч уже наполовину вынут из ножен. Три богатыря Васнецова видят в своих скакунах друзей и соратников. Если он двинется, то, кажется, загудит от шага земля.
Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Недаром к седлу у него сзади прикреплены гусли. Центральную часть композиции полотна занимает фигура Ильи Муромца.
Пасмурное небо символизирует надвигающуюся опасность. Он словно говорит хозяину, что враг близко. Не следовал художник также ни одному из многочисленных вариантов былины о богатырской заставе, а только отбирал и обобщал всё относящееся к трём любимым богатырям героического эпоса. В некоторых былинах говорится о заставах, состоявших из многих богатырей, например в былине "Бой Ильи Муромца с сыном", помещённой в "Альбоме русских народных сказок и былин" (1875). За эти годы он создаёт более двухсот иллюстраций к народным сказкам и былинам. В одном ряду на страже Отечества стоят выходец из простого народа Илья Муромец, поповский сын Алеша, представитель культурной и «ведающей» части населения Добрыня.
Секреты «Богатырей» Васнецова: кого на самом деле изобразил художник на знаменитой картине
Черты лица богатыря благородны, словно подчеркивают его образованность. Богатыри полны народной красоты, в них бьется неукротимый дух Руси. Она была завершена в 1898 году.
На правой руке богатыря висит огромная булатная палица, на левом плече закреплён щит, а в левой руке он держит длинное копьё. Васнецова своя уникальная история. Все могуче, величаво спокойно есть в этой картине нечто стихийное, оно то и заставляет зрителей жаться к стенке и говорить шепотком (из воспоминаний современника Васнецова Р. Изгоя). Все они одеты в воинские доспехи, у каждого в руках оружие.
«Три богатыря» описание картины
Пейзаж кажется одухотворенным. Эти две даты объясняются так: Васнецов создал этот эскиз в Париже вскоре по приезде, когда был в мастерской Поленова. Где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью. Недюжинная сила удивительно сочетается в нем с широтой души и добротой открытого людям сердца. За свою жизнь Добрыня поменял немало «профессий»: был и «дворовым» мальчиком в тереме княгини Ольги, где зачастую ему доводилось выполнять самую чёрную работу был гриднем – элитным воином княжеской дружины у Святослава «нянькой», воспитателем и учителем своего малолетнего племянника княжича Владимира, а когда тот стал князем, был при нём регентом и первейшим советником в жёсткой и часто кровопролитной политической борьбе того времени возглавлял «славянскую» партию, противостоявшей партии «варяжской» во главе с воеводой Свенельдом.
Добрыня Никитич достает из ножен меч, а Алеша Попович уверенно держит лук. В левой руке у Ильи огромное длинное копьё и мощный щит. В каждом из богатырей Васнецов старался воплотить лучшие черты русского характера. Не каждый мужчина может с ними управиться, одетый в шлем и боевые доспехи.
Три богатыря — реальные исторические личности (7 фото)
Иногда я сталкиваюсь с вопросом, как зовут богатырей на картине Васнецова. Могучие фигуры на конях вздымаются подобно горам или исполинским деревьям. И хотя началом работы над картиной "Богатыри" считается 1881 год (Абрамцево), но все основные черты композиции уже были созданы ранее. Тема богатырской заставы интересовала Васнецова уже в первые годы его художественной деятельности, она не оставляла его потом на всём долгом творческом пути.
Постоянным абрамцевским завсегдатаем был и Виктор Михайлович Васнецов. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины. Васнецова, когда впервые заинтересовала живописца тема богатырской заставы. Именно такими являются Илья Муромец и Добрыня Никитич.
А движениям коней, развевающимся наветру конским гривам вторит желтый ковыль. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Он не станет напрасно проливать кровь людскую.
Описание картины Богатыри (Три богатыря) Виктора Васнецова
На нем стоит две даты— «75» и «1898 10 марта». В сравнении со своими товарищами он молод и строен. Он моложе двух других богатырей. Добрыня Никитич моложе Ильи Муромца. На сбруе и уздечке красуются пряжки красна золота, они мокнут, да не ржавеют. Серые тучи клубятся по небу. Илья Муромец – герой былин – расположен в самом центре картины.
В его руках меч, который герой удерживает не с бесшабашной лихостью, а с уверенной силой. И конь под ним чёрный, как сатана, огромный. Безбородое лицо по-юношески миловидно. Илья Муромец сидит на могучем вороном коне. По левую руку его Добрыня Никитич, о котором известно, что он обладал знаниями, смекалкой, опытом.
В решительной позе и остром взгляде художник подчеркивает недюжинный характер змееборца Добрыни (это он в былинах побеждает Змея Горыныча). Но, на самом деле все началось гораздо раньше.
Описание картины Виктора Васнецова «Богатыри»
Русские предания говорят о прекрасном образовании и мужестве Добрыни Никитича, а сам художник воплотил в нем собирательный образ рода Васнецовых – отца, дяди и самого себя. Каждый герой наделен своей индивидуальностью, каждый представляет тип русского воина. Это полотно сегодня часто называют «Три богатыря».
Русские художники. Разглядывая полотно, я окунаюсь с мир русских былин изучаю стародавний фольклор.
Гармонично дополняет образы богатырей пейзаж картины. Они смогут защитить свою землю. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Ветер теребит гривы и хвосты лошадей, что добавляет драматизма в картину. Это порода называется «владимирский тяжеловоз».
Только на нем надет золотой крест. Конь его тяжёл, как земля и очень красив. Поверх кольчуги – драгоценные княжеские доспехи, щит из дорогого красного металла инкрустированного золотом, узорчатый высокий шлем, нарядные, цвета бирюзы, сапоги. В решительной позе и остром взгляде художник подчеркивает недюжинный характер змееборца Добрыни (это он в былинах побеждает Змея Горыныча).
Картина В. М. Васнецова «Богатыри» признана самой значительной работой мастера. Одной из первых работ художника стала картина «Витязь», на которой изображен спокойный богатырь, охраняющий границу земли русской. Человек, оправившийся после такой беды, благодарит Бога и не творит зла.
Справа на коне бурой масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. В центре помещена массивная фигура на тяжеловесном массивном коне. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Существовал ли реальный прототип Ильи Муромца.
Сочинение по картине Васнецова Богатыри Три богатыря 4, 7 класс
Он легко держит палицу, которая весит более четырёхсот килограмм. Среди первых работ на тематику фольклора стоит назвать такие произведения как «Ковер-самолет» и «Витязь», которые знамениты изображенными на них богатырями, причем один летит над русской землей, а другой строит на страже ее границ. На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря. Вооружен он луком и стрелами, но также можно заметить прикрепленные сбоку гусли. Центральную часть композиции полотна занимает фигура Ильи Муромца.
Конь его тяжёл, как земля и очень красив. Он приложил к глазам руку, чтобы увидеть вдалеке врагов. Одной из таких картин принято считать знаменитых «Богатырей», которых с легкой руки самого живописца зовут не иначе как «Три богатыря».
Три богатыря, Васнецов – анализ картины
В годы учебы в Академии художеств (1868 -1875) Васнецов с жадным интересом изучал историю своего народа, русские героические былины. Уберёт Илья копьё – значит, может Добрыня ринуться на врага. Некоторые исследователи творчества Васнецова предполагают, что в лице Добрыни Никитича художник изобразил самого себя. По преданию, до тридцати трех лет он пролежал на печи парализованный и только благодаря чуду обрёл здоровье и силу.
Тема богатырской заставы интересовала Васнецова уже в первые годы его художественной деятельности, она не оставляла его потом на всём долгом творческом пути. Он загородил мощной ладонью лицо от солнца и смотрит вдаль. Илья Муромец держит в руках копье. Второй подвиг Алеши Поповича — победа над Тугариным змеем. Кстати и огромный размер полотна (три метра на пять) соответствует размаху замысла. (В этом альбоме Васнецов участвовал как иллюстратор, – он дал рисунки на тему о Жар-птице. ) Столь же многочисленная и такая же значительная богатырская застава воспета в одном из вариантов былины "Илья и Сокольник". Число и соотношение фигур всадников их движения и жесты.
Грива скакуна, как женские волосы, ухоженная и развевается на ветру. Картина «Богатыри» Васнецова – самая монументальная его работа. Его сбруя превосходно смотрится на нём, да и притом она очень богата.
Огромный витязь, прикрывший рукой глаза, Илья Муромец. В 1876 году был сделан знаменитый эскиз с уже найденной основой композиционного решения. В центре находится вглядывающийся вдаль величавый богатырь исполненный сил. И хотя началом работы над картиной Богатыри считается 1881 год (Абрамцево), но все основные черты композиции уже были созданы ранее.
Недаром, картина «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова занимает в истории русской живописи одно из первейших мест. На другом боку у него гусли. Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. Одной из первых работ художника стала картина «Витязь», на которой изображен спокойный богатырь, охраняющий границу земли русской. Цвет и густота воды бывают разные, а былина такая – одна». Илья Муромец справедлив, бесстрашен, прямодушен, не способен на хитрости и уловки.
Так и встало перед глазами: взгорья, простор, богатыри. В период учёбы он сотрудничает с различными книжными издательствами. Он богат. Сидит Илья в черкесском седле. Вместе с тем, они вместе являют собой одно целое, одну объединенную силу.
Картина Васнецова: «Три богатыря»
В некоторых былинах говорится, что коня зовут Белеюшка. В 1871 году художник нарисовал, правда, пока карандашом, своего первого «Богатыря», тем самым положив начало своему знаменитому «богатырскому циклу», который через четверть века завершится «Тремя богатырями». На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). Они очень уверены в себе и готовы умереть за Русь.
Когда создавалась картина «Богатыри» Васнецова, отечественная живопись не знала подобных примеров. «Славянской» партии вскоре удалось, часто в боях, завоевать первенство в важных землях Руси: новгородской, древлянской, псковской именно на неё опирался Владимир, добыв княжий стол в Киеве. Стоит конь и слегка потряхивает бубенчиками под чёлкой, зло косит глазом в сторону врага. Он зорко смотрит в сторону.
Это Илья Муромец. Они вместе и, значит, непобедимы. У каждого из героев свое оружие, что дает им возможность сражаться против любого врага.
Критика картины Васнецова Три богатыря
Он не богат, но по нему видно, что он не нуждается в богатстве. Он моложе своих товарищей, стройней, у него нет бороды. Справа на коне рыжей масти Алёша Попович, держит в руках лук со стрелами. Сам Васнецов так описывал свою картину: «Богатыри Добрыня, Илья и Алёша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где ворога, не обижают ли где кого. ». То, что Илия Печерский и есть Илья Муромец подтверждает и изданная в 1638 году книга «Тератургима».
Добрыня Никитич достаёт меч из ножен, тем самым показывая свою готовность к сражению. Для воплощения любимых народных героев Васнецов смог найти такие образы, которые сделали Илью Муромца «из-под славного города Мурома», Добрыню Никитича «сына богатого гостя Рязанского» и Алешу Поповича, «что из красна-города Ростова» максимально живыми и правдивыми. Соответствует богатырю и его конь. Деятельный Добрыня сплотил противников варяжского господства из всех земель Руси. Картина Виктора Михайловича Васнецова «Богатыри» по праву считается настоящим народным шедевром и символом отечественного искусства.
Три богатыря: о чем вы не знали
Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. Конечно, работа над картинами «После побоища Игоря Святославича » (1880) и «Витязь на распутье» (1882) дала художнику серьезный опыт разработки образов российской истории, но «Богатыри» требовали от художника особого творческого напряжения. В центре изображен Илья Муромец. Посадка в седле говорит о том, что богатыри чувствуют себя уверенно, непоколебимо.
Над своим будущим шедевром мастеру ещё предстояло трудиться почти три десятилетия. Это под силу только русскому богатырю. И эти три могучих человека готовы вступить в битву с врагами Руси в любую минуту. Мне стало интересно, как создавалась картина, откуда черпал вдохновение автор.
Огромный, чёрный, с развевающейся на ветру гривой, он дополняет величие воина. Сбруя у коня красивая и кажется, что, когда он скачет, звенит бубенчик.
Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Слева от Ильи – Добрыня, второй по значимости в богатырской троице.
Васнецов долго выбирал пейзаж достойный своих богатырей. Илья – старший, без его приказа застава не сдвинется с места. Позади богатырей лесистая ложбина, в стороне маячат древние могилы. Его борода ухожена и длинна.
В небе клубятся белые тяжелые облака. Я думаю, что Илья Муромец хорошо заботится о своём коне, так как он ухожен, бодр и велик. Первый исполненный «благости и добродушия» отличается уверенной силой, спокойствием, жизненным опытом. Народное творчество во всём возвеличивает своих богатырей и вот таким образом в обычном, будничном виде они, конечно, не могли быть представлены. Одной из таких картин является «Богатыри» Виктора Михайловича Васнецова. Справа от старших товарищей восседает на коне Алеша, сын ростовского священника.
Описание картины Богатыри Васнецова для сочинения и история создания (Три богатыря)
Мощная сила, мудрость и выдержка чувствуются во всём его облике. После рождения Владимира, Добрыня был определён ему в воспитатели. На лице у третьего персонажа картины Васнецова «Богатыри» играет полуулыбка. Одет он просто. Знаменитая картина «Богатыри» была создана в подмосковном селе Абрамцево.
Народное творчество возвеличивает своих героев и конечно, в будничном виде они не могли быть представлены на знаменитом теперь на весь мир полотнеТри Богатыря. Одет он в железную кольчугу, на голове шлем. Хитёр Алёша. Слева на белом коне Добрыня Никитич, вынимает меч из ножен. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
История создания картины Виктора Васнецова – богатыри на конях кисти мастера
Но картина Богатыри, безусловно, является вершиной его творчества. В сравнении со своими товарищами он молод и строен. Конь смотрит с лёгким укором туда же, куда и хозяин. Они символизируют собой все лучшее, чем может гордиться русский народ — отвагу, силу духа, любовь к родине. Дивный сон детства. По сравнению с двумя предыдущими богатырями, Алёша самый юный и стройный.
Его образ на картине показан не только очень сильным, но и душевным, открытым и искренним. Поводья и подпруги шелковые, они тянутся, да не рвутся. Не каждое животное сможет выдержать богатырский вес. В 1876 году он написал Алешу Поповича, делал этюды для Ильи Муромца (в качестве натурщика выступил владимирский крестьянин Иван Петров), а с 1882 по 1883 годы Васнецов работал над пейзажными этюдами. Князь по происхождению, воин по призванию, Добрыня Никитич умен и образован. В центре помещена массивная фигура на тяжеловесном массивном коне. Вольный ветер собирает их в тучи, гуляет по выжженной солнцем земле.
В целом перед зрителями собирательный образ русской природы, так знакомой каждому. На нём надета богатая кольчуга, его щит украшен жемчугами, золотые ножны и рукоять меча. Первый маленький карандашный набросок "Богатырей" (размером всего 19 на 26 см) несёт в себе уже все главные композиционные особенности картины: число и соотношение фигур всадников их повороты, движения и даже частично жесты. В сравнении со своими товарищами он молод и строен. Новой информацией поделюсь с вами.
Мы знаем имена каждого из них. Выражение их лиц серьёзное, хладнокровное, взгляд грозный.
Слева на буром коне сидит Алеша Попович. Одним из прообразов для Ильи Муромца послужил крестьянин Владимирской губернии Иван Петров (позднее— извозчик села Большие Мытищи), которого Васнецов запечатлел на этюде в 1883 году78.
Пришлось бывалому воину осваивать педагогическую премудрость. Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность.
Ради этого стоит посетить Третьяковскую картинную галерею. Но Алёша силой не силён, да напуском смел. Второй по старшинству богатырь (который слева) — это Добрыня Никитич, многие характеризуют этого богатыря, как доброго и душевного человека. Его орлиный взгляд суров. Говорили о репинском подводном царстве, тут Вася и показал письмо Чистякова. Его взгляд тоже направлен вдаль, но выглядит он более неуверенно. Гордый боевой дух и стремление защищать свою землю воплощены в Добрыне Никитиче. Под стать могучим седокам и кони – сильные и бесстрашные.
Рассказ по картине «Три богатыря»
Оно занимало всю стену в мастерской художника. На картине изображены три богатыря— Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович (главные герои русских былин). Так он и изображен на картине, а его белый конь является словно отражением своего хозяина. Вооружен он копьем, щитом и палицей.
Добрыня не так спокоен и рассудителен, как Илья Муромец. Тонкие, породистые черты Добрыни свидетельствуют о его образованности, культуре. Они исполняют свой богатырский долг и уверены в правоте своего дела. Первый маленький карандашный набросок Богатырей (размером всего 19 на 26 см) несёт в себе уже все главные композиционные особенности картины: число и соотношение фигур всадников их повороты, движения и даже частично жесты. Мнения исследователей расходятся.
Этих трёх богатырей зовут Добрыня Никитич, Илья Муромец и Алёша Попович. Васнецов описание картины дал в короткой, но емкой реплике: «Богатыри Добрыня, Илья и Алеша Попович на богатырском выезде – примечают в поле, нет ли где врага, не обижают ли кого». Не смотрит в сторону врага, глаза косит, а тугой лук с калёной стрелочкой держит наготове. Воображение мальчика было захвачено поэтикой сказок, былин, песен.
Сочинение-описание картины Васнецова Богатыри (Три богатыря)
Небо пасмурное и тревожное, означает грозящую богатырям опасность. Именно здесь, в стенах Академии, в полной мере проявились и получили развитие его стремления к исконно русским сюжетам. В жизни он интриган и казанова, задористо играет на гуслях. Величавое спокойствие, которое происходит от осознания богатырями своей правоты, насыщает всю картину. На картине В. М. Васнецова изображены три богатыря.
Известно, что в пещерах Киево-Печерской лавры покоятся мощи святого, носящего имя Ильи Муромца, но едва ли его можно отождествлять с былинным героем. Первый эскиз картины маслом хранится в доме-музее Поленова, поскольку был подарен Поленову. Смотрит он в ту же сторону, что и Илья. Его крестьянское происхождение видно по его лицу. Богатыри – могучие, храбрые люди, защитники отечества.
Он готов к бою, но не торопится: даже ногу высвободил из стремени. Верю, что мой рассказ полезен интересен вам, мои читатели. На боку у Алёши Поповича колчан.
Картина «Богатыри» была написана 23 апреля 1898 года и тут же куплена П. М. Третьяковым. Добрыня Никитич символизирует неиссякаемый боевой дух и желание защищать свою родину. Оно широкое с большими скулами. Этот конь быстр, как ветер.
Сочинение описание картины Три богатыря (Богатыри) Васнецова
Попался набросок трех богатырей. Во время поездки в Париж, в 1871 году, появляется первый эскиз из которого родится картина «3 богатыря» Васнецова.