Уильям Хогарт Картины С Названиями

Картины Уильяма Хогарта с описаниями и названиями

Гроб превратился в барную стоюку. Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.

Композиция его очень необычна: картина в картине. конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой. Таков, к примеру, групповой портрет «Дети Даниэля Грэхэма» (1742). Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».

Английский художник 
Уильям Хогарт

Английский художник Уильям Хогарт

Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Только служанка Молл занимается уходом за телом.

В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». По мнению Г. Фосси: «Картина встает в один ряд с Портретом пятерых детей Карла I работы великого фламандского мастера (Ван Дейка. – Прим.

Следующая серия гравюр – «Карьера мота» – была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак». Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет.

Хогарт УильямТворчество, 
картины и биография

Хогарт УильямТворчество, картины и биография

Гроб превратился в барную стоюку. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя.

Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724). Отец жениха (граф) держит в руках свиток с изображением генеалогического древа, а отец невесты – брачный контракт. В них он попытался выразить один из главных идеалов Просвещения — счастье и богатство как награда за добродетельность, трудолюбие, преодоление жизненных превратностей.

Уильям Хогарт, картины 
и биография

Уильям Хогарт, картины и биография

Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена. Художник владел разными графическими техниками. Хогарт любит повествовать о судьбе героя. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором.

В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Себастьян» в которой главный герой так же был подвержен пыткам за веру, «Юдифь и Олоферн», где изображена карательная смерть полководца. По его картинам можно писать целые рассказы. Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери.

Английский художник-реалист 
Уильям Хогарт и 
его картины

Английский художник-реалист Уильям Хогарт и его картины

Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью. Хогарт также много занимался самообразованием. В начале серии он простой юноша. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в портретах «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1728 году появляется первое его живописное произведение, заслуживающее внимания. Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию.

Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов. Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье. Таков портрет детей Грахём. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Работа написана динамичными мощными мазками.

Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».

Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Новые серии картин «Карьера Мота», «Модный брак» быстро раскупились в виде гравюр. Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.

Уильям Хогарт — 
английская жизнь 
в картинах

Уильям Хогарт — английская жизнь в картинах

В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея).

Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Это либо его родные, либо друзья. Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди. Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью.

Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами. Каждая картина интересна своей уникальностью, насыщена множеством деталей и является очередным жизненным этапом. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Все это словно указывает, что брак будет неудачным и предрекают смерть обоих супругов.

По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Благодаря браку семья жениха избежит финансового краха, а семья невесты купит себе связи в высшем обществе. Символы в картине: собаки, скованные одной цепью и символизирующие описанный брак (в нижнем левом углу) и картины на стенах («Давид и Голиаф», «Мученичество св. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг.

С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенер Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Моль-проституткой. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». XVIII в., в особенности у Гейнсборо.

Творчество английского 
художника Уильяма 
Хогарта

Творчество английского художника Уильяма Хогарта

Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.

Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Торнхилла в Лондоне.

«Девушка с креветками» 
 (примерно 1760-е 
годы)

«Девушка с креветками» (примерно 1760-е годы)

На стене картина изображающая амура среди развалин. П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо. Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. Серия картин «Модный брак» (Marriage a la Mode) стала первой в Британии, высмеивающая нравы высшего общества. Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования.

Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2. Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом. Полотна Хогарта населены массой персонажей, предметов и подробностей, сопоставление которых образует цепь ассоциаций, полнее раскрывающих основной сюжет, обогащая его разнообразием смысловых оттенков. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Затем последовали другие серии, среди которых – «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, 1755-1758). На картины Уильяма Хогарта нападали из-за яркости колорита изысканной красоты палитры, необычной свежести тем, а он был новатором и реформатором в английской живописи. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).

История создания 
сатирической серии

История создания сатирической серии

Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. Вокруг Медузы Горгоны расположены несколько картин – это «Давид и Голиаф», в которой Голиаф умирает по своей самонадеянности и глупости, «Мученичество св. Беспорядок в комнате свидетельствует о вечеринке накануне. При всей ярко выраженной индивидуальности они объединены открытостью характеров и искренностью чувства.

Передний план выделен двумя животными, а задний – различными предметами интерьера. Эта линия является главным элементом всех живых, движущихся и изменяющихся природных объектов. После этого Актеон был разорван собственными собаками.

Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Торнхилл сделал хорошую карьеру. Но в нем больше естественной непосредственности. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».

Уильям Хогарт, «Модный 
брак» : описание 
картины

Уильям Хогарт, «Модный брак» : описание картины

Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Конечно, эта идея не была новой, она исходила из философии Просвещения, но Хогарт верил в неё и посвятил ей своё творчество. Есть у Хогарта и мини-серия, состоящая из 2 гравюр: «Улица пива» и «Водочный переулок». Очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Англия — островная страна.

Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. Бремени года и дня. В 1757 году Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джеймса Торнхилла. С удивительным мастерством передает Хогарт последовательность хода событий, раскрывает характеры действующих лиц их взаимоотношения, нравы, привычки.

Все Картины Уильям 
Хогарт по алфавиту

Все Картины Уильям Хогарт по алфавиту

Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).

Замечательный Семейный портрет (ок. В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». Всё это символизирует неудачный брак. Особое место среди работ Хогарта занимает «Девушка с креветками». Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя.

Художественно-исторический 
музей Арт-Рисунок

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Именно Хогард поднял вопрос об авторских правах. морской музей). Они высмеивали высшее общество.

Хогарт-акта (1735). Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).

Чаще всего это история порока и деградации. У ног мужа лежит сломанная шпага. Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности».

Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Это озадачило Хогарда новым изобретением: как прекратить выпуск поддельных гравюр. Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии. В картине два композиционных центра которые можно выделить в треугольники. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»).

Картина Вскоре после 
свадьбы Уильяма 
Хогарта 1743-1745

Картина Вскоре после свадьбы Уильяма Хогарта 1743-1745 года

Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна). Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам.

Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Маленький сын Молл беспечно играет под телом своей матери – он ещё не способен понять происшедшего, но уже обречен на смерть, а пьяная сводница Молл (внизу справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо.

Жених, повернувшись к зеркалу, занимается своим туалетом. Это вершина творчества художника. Пронизанная солнечным светом композиция выдержана в изумительно красивой коричневато-золотистой гамме, дополненной розовыми рефлексами. Амур играет на волынке, но у него нет стрел.

Часы на стене показывают 1:20. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. В 1730—1731 гг.

Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Себастьян», «Юдифь и Олоферн»), пророчащие печальный конец этого предприятия. 1697, Лондон — 1764, Лондон. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж.

Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».

Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».

Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753). конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой. Большим успехом пользовались портреты, напечатанные в 1732 году. Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии.

Картина Дуэль и 
смерть графа Уильяма 
Хогарта 1743-1745

Картина Дуэль и смерть графа Уильяма Хогарта 1743-1745 года

В 1728 году появляется первое его живописное произведение, заслуживающее внимания. Утро из жизни супружеской пары. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового.

Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссер Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок.

Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1730—1731 гг. В это же время он постигает искусство книжной иллюстрации и иллюстрирует известную приключенческую поэму «Хадибрас» Сэмюэла Батлера. Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток. Родился в семье школьного учителя. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя.

Картина В ловушке 
сводницы Уильяма 
Хогарта 1732 года

Картина В ловушке сводницы Уильяма Хогарта 1732 года

Делят шкуру еще не убитого медведя. Редкий пример группового портрета в натуральную величину, картина Хогарта считается одним из его шедевров благодаря моментальным выражениям и богатству моралистических аллюзий. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.

Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт). Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности».

Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.

А бутылка с бренди ухмыляется. В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни. По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Это первый эпизод цикла.

В кон. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Прежде всего его интересовала графика. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Заполненные множеством фигур листы представляют собой композиции, пронизанные динамикой броуновского движения толпы. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки».

Портрет актера Гаррика 
с супругой Уильяма 
Хогарта 1757 года

Портрет актера Гаррика с супругой Уильяма Хогарта 1757 года

в 1726). Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Англия же идет в искусстве своим путем. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Следуя логике линии-змейки, Хогарт двигается к противопоставленным характерам изображений, точным и зачастую парадоксальным: заметьте почти человеческий взгляд кота над головой мальчика с почти хищной улыбкой и живую птичку в клетке, как две капли воды похожую на голубку, вырезанную на ручке коляски».

Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта.

С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. 1745) — 6 картин. Марстана). Сказывается и его склонность к сатирическому искусству. 25 марта 1729 года в старой педдингтонской церкви состоялось бракосочетание Хогарта и мисс Джейн Торнхилл, которую художник похитил.

На столе перед ним небрежно высыпаны монеты, видимо для оплаты составителей контракта. Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц. Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру.

Карьера продажной 
женщины (цикл картин 
и гравюр)

Карьера продажной женщины (цикл картин и гравюр)

В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается. Они продавались почти в каждой книжной лавке. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника.

Изнутри этого портрета идёт свет. Да, суровое время, суровый мир. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника.

В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала. Последний эпизод описывает смерть графини. 1743—1745, Лондон, Нац. На заднем плане картины – различные библейские сюжеты и некоторые значительные детали. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.

Цикл картин Модный брак – сатира на английское общество

Ему 45 лет. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. В 1743—1748 посетил Париж. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом.

У полотнах цього циклу вже нема повчального тону, а сам автор часом перетворються з викривача у психолога, що прагне зрозумти свох геров. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.

Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Девушка умирает от заразной болезни, сопутствующей этому «ремеслу».

Цикл картин Уильяма 
Хогарта Мот

Цикл картин Уильяма Хогарта Мот

Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Молл присмерти от сифилиса. Таков портрет детей Грахём.

В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. К ней подносят дочку для прощания.

Цели и стремления 
зрелого художника

Цели и стремления зрелого художника

Работа написана динамичными мощными мазками. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». В одну общую гамму сливаются коричневые, серые и розовые тона и из хаоса мазков возникает на полотне удивительно нежное, чуть обветренное улыбчивое лицо с сияющими глазами.

Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен.

Уильям Хогарт – 
талантливый английский 
портретист, сатирик

Уильям Хогарт – талантливый английский портретист, сатирик и моралист

Хогарт также много занимался самообразованием. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. 1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены. Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751).

Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). В ней нет тонких цветовых переходов.

  1. РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Уильяма Хогарта
  2. Картины художников: Уильям Хогарт
  3. Картина Опера нищих Уильяма Хогарта 1729 года
  4. Картина Брачный контракт Уильяма Хогарта 1743-1745 года
  5. Картина Визит к шарлатану Уильяма Хогарта 1743-1745 года

Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».

Герман). В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак – три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни. Он полностью отвлечен от происходящего.

Серия была начата с третьей картины: рисуя проститутку в ее каморке на Друри-лейн, Хогарту пришла идея изображения сцен из ее прошлого и будущегоГлавная героиня названа в честь героини романа Даниэля Дефо «Моль Флендерс» и печально известной проститутки Кейт Хэкэбаут, которая была сестрой разбойника Фрэнсиса Хэкэбаута, повешенного 17 апреля 1730 года. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт.

Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Здесь и прослеживается связь между отцом и сыном, они оба очень самолюбивы. Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала.

В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового. В нее вошли: «Брачный контракт» (The Marriage Contract), «Вскоре после свадьбы» (Shortly After the Marriage), «Визит к шарлатану» (The Visit to the Quack Doctor), «Будуар графини» (The Countesss Morning Levee), «Дуэль и смерть графа» (The Death of the Earl), «Смерть графини» (The Suicide of the Countess). В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.

  • Картина Будуар графини Уильяма Хогарта 1743-1745 года
  • Картина Смерть графини Уильяма Хогарта 1743-1745 года
  • Портрет леди Мэри Грей и лорда Джорджа Грея Уильяма Хогарта
  • Словари и энциклопедии на Академике

Английский художник, график и теоретик искусства. Серию завершает трагическая развязка – гибель ее героев. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Серия картин «Модный брак» (Marriage a la Mode) стала первой в Британии, высмеивающая нравы высшего общества.

Лаврентия», «Убиение Авеля», «Св. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак».

Одной из его затей стали лотереи и аукционы. 1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла.

РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН 
Уильяма Хогарта

Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены.

Карьера распутника (ок. С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.

Прежде всего его интересовала графика. A Harlots Progress) — серия из 6 картин (1731, утрачены) и гравюр (1732) Уильяма Хогарта. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни.

Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. Из его кармана торчит дамский чепчик. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение. Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл. Он увлекся портретом и в первую очередь жанровой портретной живописью, представляющей нечто среднее между неофициальным портретом и жанровой сценкой. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г.

Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. И художественная жизнь не была исключением. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов».

Художник владел разными графическими техниками. В 1730—1731 гг. В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы. Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. В ней все иначе, чем на Европейском континенте.

1675-1734) согласился взять его в ученики. Опера изображала эпизоды из жизни бродяг, проходимцев, бандитов, но в действующих лицах нетрудно было различить черты многих высокопоставленных особ, а в ситуациях пьесы — связь с английской реальностью. Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди. Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Новые серии картин «Карьера Мота», «Модный брак» быстро раскупились в виде гравюр. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.

В 1735 году Парламентом был принят закон, который получил название «Акт Хогарда», благодаря которому все художники получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Его героями становятся близкие ему по духу люди.

Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актера и композитора Гэвина Гордона.

Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Хогарт писал и жанровые произведения исторические картины. Чапмена и Дж. Часы на стене показывают 1:20. Лаврентия», где убивают жестокими пытками за неверие в языческих богов, «Убиение Авеля», где показано братоубийство, «Св. Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества. Уильям Хогарт родился в 1697 г. в одном из районов Лондона. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа.

Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена.

Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Его лицо совершенно спокойно. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ).

Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт).

Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х. Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник).

Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна). В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе.

Его знаменитые серии картин: «Карьера проститутки», «Выборы в парламент» и «Модный брак», лучше всего выражают суть жизни общества 17-18 веков. И художественная жизнь не была исключением. В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты.

Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). авт. ). Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра.

Шесть великолепных полотен целиком отобразили жизнь персонажей. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами.

В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).

Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился. Начальную школу не закончил. Естественно, все кончается плохо: в итоге муж убит на дуэли, a графиня принимает яд, узнав о казни своего любовника. В дальнейшем Хогарт пишет и другие серии картин: «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755-1758). Первый треугольник – три фигуры слева и второй – две фигуры справа.

1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты. Вскоре Хогарт издал вторую серию сатирических и моралистических картин «Карьера мота», за которое несколько лет спустя последовала серия «Модный брак». Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» (1741 или 1744 годы).

Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. Гравюры стали популярными.

Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба. 1760-х) и Девушка с креветками (нач. Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта.

Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Тени в его картинах также полны цвета. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.

Родился в Лондоне в семье учителя. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Свифта и Т. Дж. Всё это символизирует неудачный брак. Разгульная жизнь продолжается и дальше. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине».

Сейчас все шесть картин из цикла «Модный брак» находятся в Национальной галерее Лондона. В этих сериях отчётливо видно стремление Хогарта изменить жизнь общества через искусство. Так же видна связь в позах персонажей: поза дочери направлена в ту же сторону что и отца.

Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. В 1735 году Парламентом был принят закон, который получил название «Акт Хогарда», благодаря которому все художники получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. В заключительной сцене Молл мертва.

Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). Зима 1728 года. Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу.

1760-х, оба — Лондон, Нац. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London»)этот «кузен», возможно, был вербовщиком.

К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. Марстана). Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком.

Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»).

Кроме Хогарта, в это общество входили скульптор Рубильяк, французский гравер и иллюстратор Гравело, писатель Фильдинг и актер Гаррик. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение.

1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона.

В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Его отец был бедным учителем латыни. Уильям с раннего детства рисовал. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет.

.