Уорхол Энди Картины
Тогда Энди Уорхол, картины которого на сегодняшний по праву считаются лучшими в искусстве поп-арта, решает полностью изменить свой имидж и стилистику работы. Парадоксально, но картинка долларовых купюр продана за 43 миллиона долларов, подчеркнувтворчество Энди Уорхолакак коммерческого художника. В 1960 – 1962 годах появился ряд картин с изображением консервных банок с супом Кэмпбелл (Campbells Soup Can), которые стали визитной карточкой Энди Уорхола.
В том же году Энди Уорхол использовал это событие, чтобы создать серию картин изображающих электрический стул, как метафору смерти. Картины Энди Уорхола сегодня входят в топы самых дорогих произведений искусства, они продаются за десятки миллионов долларов и выставляются в музеях по всему миру. Так всего за несколько часов из мало кому известного художника рекламы, пусть и зарабатывавшего около ста пятидесяти тысяч в год, Энди Уорхол, картины которого произвели настоящий фурор, превратился в короля поп-арта.
10 самых дорогих картин Энди Уорхола
Открываю глаза и думаю: вот, опять все сначала. Именно это привело Уорхола к успеху. – Люди с красивой улыбкой меня просто завораживают. Помимо производство машинного искусства, Фабрика служила студией кинопроизводства. — Но Энди, это же твой портрет. Витта», которая явилась следствием перенесённой ранее скарлатины, после чего большую часть времени был прикован к постели.
Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску. И больше ничего. Так создавалась матрица, то есть печатная форма. Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике. Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике». В 1949 году он уже бакалавр изящных искусств на отделении Графический дизайн.
Самые известные картины Энди Уорхола
Обычно делалось несколько вариантов одного произведения. В классе он стал изгоем. «Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться. Сам Уорхол позже упоминал этот период как очень важный в становлении его личности, выработавший навыки, художественный вкус и предпочтения. К 1934 году Уорхолы переехали из трущоб в более комфортабельный район.
Умер в нью-йоркской больнице 22 февраля 1987 года, во сне. Кроме картин, Энди искал себя в разных сферах. – Любовь в фантазиях гораздо лучше, чем любовь в действительности.
– Когда я смотрюсь в зеркало, я знаю точно, что вижу себя не так, как меня видят другие. Так ещё в раннем детстве у Энди появился первый интерес, а потом и любовь к рисованию. Упорный труд вызвал интерес у глянцевых изданий Harpers Bazaar и Vogue, которые пригласили его на работу в свои редакции.
Кто-то со скучающим видом прикладывался к стеклянной бутылке «Кока-колы», кто-то жевал жвачку. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные изображения, нарисованные от руки.
Одной из основных тем в этот последний период его жизни стала тема насильственной смерти.
Энди Уорхол — биография и картины
В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell». В классе он стал изгоем. Страница за страницей сплошь знакомые лица.
Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. Он сказал: Э, нет.
Топ-5 самых дорогих картин Энди Уорхола
Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци». В последние годы Энди Уорхол возглавляет список самых продаваемых художников. Первый ребёнок— дочь Юстина, родившаяся ещё в Словакии, умерла до переезда в США. И вы находите там сокровища. В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры».
Начинал он с рисования простых рекламных плакатов, затем работал в известных развлекательных изданиях (Vogue, Harpers Bazaar). В 13-летнем возрасте мальчик теряет отца, тот погибает на шахте. Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо1617. Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы». Впоследствии были созданы целые серии картин со многим знакомыми банками супа Кэмпбелл. Тем более, природа наградила его талантом. Сохранилось его высказывание: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость.
- Энди Уорхол – один из самых дорогих художников двадцатого века
- Уорхол Энди: биография, личная жизнь, творчество
- Икона поп-арта: самые известные работы Энди Уорхола
- Записная книжка гения: малоизвестные рисунки
- Все Картины Энди Уорхол по алфавиту
Энди придумывает ей простое незатейливое название Factory. Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. Лишнее смывалось водой. Энди Уорхол (англ. Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента». Духа. 3 июня 1968 года радикальная феминистка Валери Соланас, ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и три раза выстрелила Энди в живот.
По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел. Азартный иискусный коммуникатор, онстал светской фигурой первой величины исоздал огромное паблисити себе, своему делу исвоей «свите». Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Писал книги. Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции.
- Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
- Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
- Мэрилин Монро возвращается в кино
- Современные художники посадили Трампа за решетку
- 5 мест, которые стоит посетить, пока они не исчезли с лица Земли
- Факты о крокодилах, после которых вам не захочется покупать из них сумочки
Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. В основном это были немые картины. Постепенно заним утвердилась слава «Папы поп-арта». Это был бы мой следующий по порядку выбор.
Но у Энди Уорхола была ещё настоящая муза. В 1952 году в Нью-Йорке проходит первая выставка работ Уорхола, а еще через четыре года его принимают в «Клуб художественных редакторов». В конце 1970-х Уорхол увлекся документальной съемкой, героями которой стали звездные обитатели ночных клубов, городские виды и здания. Вот только не каждый, кто знаком с его полотнами, знает о самой личности художника. «Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф.
- Топ-20 цитат Станислава Ежи Леца
- Шопен: жизнь и смерть музыкального гения
- На автобусной стоянке во Франции нашли работу Дега, украденную в 2009-м году
- «Оскар-2018»: неизвестные номинанты
- ТОП-10 самых дорогих нарядов в истории «Оскара»
- 10 новых музеев, которые открываются в 2018-м году
- Самые красивые города в вечернем освещении
После чего вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола». В 1960—1962 появился цикл произведений с изображением консервных банок супа Кэмпбелл (англ. Campbells Soup Can). В ноябре 2013 года был установлен рекорд — 105, 4 млн долларов за «Серебряную автокатастрофу (двойную)» (1963). За период с 1985 по 2010 год средние аукционные цены на работы Уорхола выросли на 3400, что примерно вдвое превышает средний рост цен на современное искусство за тот же период. Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов. Ондо конца дней своих оставался «бедным словацким мальчиком», который немог поверить, чтопуть взвездный мироткрыт длянего навсегда.
Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». Талантливая личность известная сегодня всему миру, появилась на свет 6 августа 1928 года в Питтсбурге (Пенсильвания), в многодетной семье иммигрантов, которые переехали в Америку из Восточной Европы. Им все прощается. После кончины мастера картину продали за невероятных 24 миллиона долларов.
- Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
- Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
- Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
- : музыка, которую можно увидеть
- Эдриан Броуди: 5 интересных фактов
- Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»
- Становление творческой личности
Его фильмы были настоящей «одой скуке», как их нарекли критики. В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов.
Где-то в глубинах вашей памяти обязательно останутся воспоминания об его необычных, но очень ярких картинах. В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз. – Я – это именно то, что говорит обо мне моя коллекция газетных вырезок.
Занятый на тяжелых строительных и шахтерских работах Ондрей неделями не бывал дома, вот таким образом о маленьком Андеке в основном заботилась мать (чьи побочные заработки – искусственные цветы, пасхальные украшения и другое рукоделие – способствовали формированию будущего художника) и двое старших братьев. Ведь он ничем не хуже детей богачей.
В конце 60-х ярая феминистка Валери Соланас заявилась на «Фабрику» и трижды выстрелила Уорхолу в живот. Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США) четвёртым ребёнком в рабочей семье иммигрантов-русинов. С детства он был нелюдимым, в школе – изгоем. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации. Играй и улыбайся, это стоит мне денег, — сказал он. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля18.
- Коммерческое значение творчества Энди Уорхола
- Интерпретация поп-арт образов Энди Уорхола в веке
- Интервью Энди Уорхола для Гленна ОБрайана (июнь 1977, опубликовано в журнале )
- Тараканы, коты, кеды и Энди Уорхол
- Детские и юношеские годы будущей знаменитости
Начиная с этого периода Уорхол как фотограф и художник работал с образами звёзд эстрады и кино: Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Джима Моррисона, Мика Джаггера и Элвиса Пресли, а также с образами политиков, например, Мао Цзэдуна, Ричарда Никсона, Джона Кеннеди и Владимира Ильича Ленина («Красный Ленин», «Чёрный Ленин»). – Проблемы у людей возникают в основном от фантазии. Коробка с хлопьями на почетном месте над обеденным столом.
Важным вкладом Уорхола вхудожественную исветскую жизнь Америки семидесятых стал журнал «inter/VIEW», который задал новый стиль репортажа оновостях культуры исоздал особую доверительную манеру проведения интервью, прикотором «звезды» опрашивают «звезд». далеко не все поддается осмыслению вне временного контекста. Этот страх не отпускал его до самой смерти. Началось всё с одной картины, потом родилась целая серия.
- Возникновение нового направления в искусстве
- Ранние годы, детство и семья Энди Уорхола
- Покушение и последние годы жизни Энди Уорхола
- Энди Уорхол – последние новости и статьи 2018
- Самое интересное в виде мозаики
- Становление, творческая карьера
Визитной карточкой Уорхола можно назвать «Банку супа Кэмпбелл» (1962). Растиражированные изображения банок «Кока-колы» как символ не только эпохи, но и свободы. Исполнение Энди действительно доказывало это. Его студия под названием Фабрика находилась в Нью-Йорке.
Уорхол сделал более 300 экспериментальных андеграундных фильмов – большинство их них довольно странные, а некоторые – весьма порнографические. Св. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин.
- Кинематографическая деятельность
- Энди Уорхол – Законченная Картина
- Энди Уорхол – биографическая справка
Эксцентричная манера рисования Уорхола пришлась всем по душе. Если бы мне не хотелось выглядеть плохо, я хотел бы выглядеть просто. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. Успех Уорхоллу принесла работа в сфере коммерческой рекламы.
В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. Первый его фильм назывался Поцелуй и длился 50 минут. В другой работе он просто заснял сон известного американского поэта Джона Джиорно. Их задание – пускать на поток произведения признанного мэтра. Затем он стал посещать все модные места и вечеринки в Нью-Йорке.
Будучи ещё совсем маленьким, Энди начал часто болеть. Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась. Ничто идеально – в конце концов, абсолютно ничто ему не противоречит. Первая его выставка в 1952 году проходит не удачно.
По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. Он искусно вскрыл пустоту, безликость и пошлость массовой культуры Запада, показал мир таким, каким мы видим его каждый день. Ни эпитафии, ни имени – разве что надпись плод воображения.
Быть может и не искал вовсе, а просто старался делать деньги при любой возможности. Это случилось 22 февраля в 1987-м (58 лет). В середине 1970-х гг. Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая».
– Я точно знаю, что посмотрю как-нибудь в зеркало и ничего там не увижу. – Я просыпаюсь каждое утро. В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св. Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску. Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот. Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» (1960), давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого».
Самое прекрасное в Стокгольме – Макдональдс. Спустя год, «Фабрика» порадовала новой выставкой мастера. Также ребёнок стал слишком мнительным, начал бояться больниц и врачей. В них не происходило ровным счетом ничего, а длиться они могли по 25 часов.
На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Содержание «Дневников Энди Уорхола» насемьдесят процентов состоит изописания встреч сизвестными людьми, перечисления имен знаменитостей, обсуждения ихжизней, нарядов, мыслей, вкусов Иэто нормально, так какэто популярно. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки.
Он, как и другие художники поп-арта, начинает свою трудовую карьеру художником обычной рекламы. Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов». Самая известная работа – «Эмпайр», где в течение 5 часов показано Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке в одном ракурсе.
То же относится к жизни – ее значение люди тоже преувеличивают. так как я смотрю на себя так, как мне хочется видеть.
Лишнее смывалось водой. Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений. Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года17 в The Film-Makers Cooperative при участии режиссёра Йонаса Мекаса, «крёстного отца» нью-йоркского киноавангарда. На Энди Уорхола в 1968 году было абсолютно покушение бывшей моделью его «Фабрики» Валери Солан. За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице.
Когда я вышла, он говорит: Ну что, хочешь на них взглянуть. В его планах – карьера коммерческого иллюстратора. На сегодняшний день его считают главным художником конца ХХ столетия.
В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. С большим трудом ему удается закончить школу. Каким был на самом деле этот эксцентричный, нестандартный и даже странный Энди Уорхол. На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив.
Следовало бы задуматься, что заставляет их улыбаться так красиво. Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» (1960), давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого». – У каждого своё представление о любви. Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (США) в религиозной семье карпато-русинских иммигрантов. После ухода Монро из жизни он создал свой знаменитый «Диптих Мэрилин», ставший аллегорией жизни и смерти актрисы. Наладив работу по массовому производству, Энди Уорхол картины и портреты знаменитостей сделал символом поп-арта и художественной культуры Америки ХХ века, но чисто коммерческим. В Москве и в Пекине пока нет ничего прекрасного.
Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме. В его работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью. Заслуга Уорхола состоит в том, что он вынес искусство в массы. Так, в автопортрете 1963 года, сделанном по заказу Флоренс Барон в фотографическом автомате, Уорхол выбирает различные эффектные позы и подобно знаменитости прячет глаза под солнечными очками.
По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. Вполне иронично, учитывая, что картины действительно производились фабрично (путем шелкографии, последующего тиражирования). 3 июня 1968 года радикальная феминистка Валери Соланас, ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и три раза выстрелила Энди в живот. В 1966 году Уорхол придумал для концертов группы мультимедийное световое шоу Exploding Plastic Inevitable (EPI) (Взрыв пластика как неизбежность), сочетавшее в себе многоэкранное проецирование фильмов, цветные лучи света, цветовые вспышки и т. д.
В 1962 году после ухода из жизни Мэрилин Монро Энди Уорхол создал знаменитый «Диптих Мэрилин». тогда говорить об обществе потребления было еще неактуально. теперь, увы, поздно. Общество 60-х с готовностью приняло желание искусства не быть обременительным и серьезным.
Его первая работа называлась Sleep, где не было ничего другого, кроме человека, который спит в течение шести часов. Самое прекрасное во Флоренции – Макдональдс. В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ. Сейчас многие позволяют себе снисходительно улыбаться: «Но это же шестидесятые, тогда им это было нужно».
В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля. Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. Уорхол Энди нанимает команду молодых творческих людей-художников. В то время, когда Эндрю был прикован к постели, он начал увлекаться рисованием, собирать фотографии кинозвёзд и делать коллажи из газетных вырезок.
– На самом деле, красивые меня не так уж и привлекают. Я застрелила Энди Уорхола. несколько забавно было читать коментарии. За свою жизнь Энди Уорхол изобрел немало превосходных вещей. У Энди Уорхола были повреждены все внутренние органы, до конца жизни он был вынужден носить бандаж. Вэтом жегоду отправился вНью-Йорк, гдепервые годы занимался графическим оформлением коммерческой рекламы – восновном онвыполнял рисунки женской обуви дляжурналов модирекламного приложения «Нью-Йорк Тайме». В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы» или «мужчина получает удовольствие от минета».
В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. С 1966 по 1968 год он снял несколько фильмов с участием коллектива. Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года — в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл» — все 1962).
Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ». Родители Энди Уорхола не имели никакого отношения к искусству. Люди сильно преувеличивают значение их любви. «Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. Любимой техникой гравюры Уорхола в то время была шелкография.
В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы» или «мужчина получает удовольствие от минета». Мастер просто отдавался полностью своим интересам игнорируя тренды, общие направления. В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля.
Энди решил сменить имидж и добавить загадочности к своему образу: белый парик и большие очки. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение.
Он изобразил на нарисованной чернилами обуви специально сделанные кляксы. Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки. Уорхол сказал однажды: «Я заметил, что люди ходят в кино только для того, чтобы посмотреть на одного актера. Рисует отравившихся женщин, снимок которых находит в газете. Сохранилось его высказывание19: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета.
Она была чудесным, прекрасным чистым листом. Андрей (именно так его назвали родители) с самого начала был не похож на остальных. Отец Уорхола Андрей в поисках работы иммигрировал в Соединённые Штаты в 1914 году, мать Юлия (в девичестве Завацкая) присоединилась к нему в 1921 году, после смерти бабки и деда Уорхола. Разговорчивые люди что-то делают. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично.
Она не всегда так важна. – Мне бы хотелось, чтобы моя надгробная плита была пустой. Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится». Мой опыт доказывает – это абсолютная аксиома. В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии.
Его отец работал на шахте, не знавшая английского языка мать была домохозяйкой. Энди Уорхол не только художник, дизайнер, но и писатель, продюсер, кинорежиссер издетель журналов. – В ней была поразительная пустота и ранимость, которые делали ее отражением интимных фантазий любого. Ничто не утомляет, Ничто не вызывает сексуального отвращения, Ничто не доставляет огорчений. Уорхол даже создал собственную «Фабрику», богемный клуб, где приближенные последователи занимались производством бесконечных копий трафаретным методом.
Он слишком контролировал мою жизнь». Обращаясь к«вечным» вопросам – вчем природа красоты ипривлекательности, скуки истрасти, молодости истарости, времени исмерти, – Уорхол старался какможно более аккуратно регистрировать свои впечатления иощущения. Так создавалась матрица, то есть печатная форма. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться, выбор за тобой. Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года в The Film-Makers Cooperative при участии режиссёра Йонаса Мекаса, «крёстного отца» нью-йоркского киноавангарда. На «поток» ставились также портреты известных личностей: Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, даже Мао с Лениным, традиционно выполненных в кислотных цветах.
Уорхол пробовал себя в разных областях деятельности. – Я не вижу ничего ненормального в одиночестве. После чего вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола». Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека— американского поэта Джона Джорно (англ. )русск., не сопровождавшуюся никакими звуками1617. Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается».
2 декабря 2004 года газета «The Guardian» опубликовала список 500 наиболее выдающихся произведений современного искусства, где это произведение Уорхола занимает почётное третье место. В 1949 г. Эндрью Вархола закончил Технологический институт Карнеги (графический дизайн) сприсуждением степени бакалавра искусств. Всё засвечивалось, как при фотопечати.
Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. Большой известностью пользуется изданный посмертно «Дневник», воснову которого легли магнитофонные записи телефонных разговоров Энди Уорхола занесколько лет. Мне хорошо одному. Всегда в хорошем вкусе. Больше мне нравятся разговорчивые. Мальчик страдал от приступов и был буквально прикован к кровати.
Родившись в бедной семье эмигрантов, он с детства мечтал покорить мир, добиться славы и денег. Всё произошло после того, как он придумал рекламу обуви для компании И. Миллер. Однако как режиссер успеха он добился только в узких кругах. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки.
Так он увлекся ещё и фотографией, но особое место в своей жизни Энди отводил изобразительному искусству. Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин.
Самыми значимыми из них стали «Спи» (1963) и «Эмпайр» (1964). В 1949 году, получив степень бакалавра изящных искусств в области графического дизайна, Уорхол переезжает в Нью-Йорк, где получает работу оформителя витрин. Но безошибочно ясно одно – его наследие принадлежит всему миру, а не отдельной стране.
– Ничто – это всегда стильно. Большой популярности фильмы так и не снискали, но отказать им в существенном вкладе в появление андерграундного кино никак нельзя. Часто проходили вечеринки с участием журналистов, художников, представителей «сливок» общества Нью-Йорка. — Неважно. По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры.
При помощи трафаретной печати он нанес на холст 50 одинаковых изображений актрисы с фотографии 1953 года, сделанной на съемках фильма «Ниагара». Энди Уорхол родился6 августа 1928 года в США, в семье иммигрантов из Словакии. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Семья жила на улице Белен, 55, а затем в Доусон-Стрит, 3252 в Окленде, окрестностях Питтсбурга. Мастерская успешно продолжала работать и без него.
Его, какпростого смертного, завораживала мысль ознакомстве сознаменитостями. Уорхол считается самым коммерчески популярным художником прошлого века. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте.
В 1960 году Уорхол создал дизайн для банок Coca-Cola. я превратился в одиночку на уровне собственного сознания. У Энди было два старших брата, Павел (Пол), родившийся в 1923 году и Джон, родившийся в 1925 году.
И множество карманов. Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение. Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов.
Особо популярной стала Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот). В отличие от портретов, сделанных на заказ, многие полароидные автопортреты Уорхола не были использованы в шелкографиях. Немного позже он начинает плодотворное сотрудничество с такими популярными глянцевыми журналами, как Harpers Bazaar, Vogue и с другими менее известными изданиями. Рефлексируя над произошедшим, художник пишет так: «Подойти вплотную к смерти это тоже самое, что подойти вплотную к жизни, так как жизнь — это тоже самое ничто». Энди Уорхол как пропагандист всего, что имеет характер массовости не смог обойти своим вниманием такую привычную для американца вещь, как однодоллоровая купюра.
Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. По этим причинам и других он известен как король поп-арта. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Одним изосновных занятий Уорхола была, поего собственному выражению, «регистрация икаталогизация жизни вокруг». Всё засвечивалось, как при фотопечати. Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников. Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета.
но кто сказал, что это истина. И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом». Это так много, абсурдное количество, все не разобрано. Сегодня в Питтсбурге находится музей Энди Уорхола, который был открыт в 1994 году.
Параллельно с экспериментами в любительском кино он продюсировал первую альтернативную рок-группу The Velvet Underground (Бархатный андеграунд), выступая продюсером нескольких альбомов этой группы и выполнив дизайн обложки их первого диска. Звезды большой величины появлялись в его картинах: Монро, Одри Хепберн, Элвис Пресли. Работы этого мастера стали ярким триумфом и коммерческим успехом американского поп-арта. Самыми значимыми из них стали «Спи» (1963) и «Эмпайр» (1964). Эта студия действовала более двадцати лет и её считали самым безумным местом на земле. Одна из ярких иллюстраций этой фобии Уорхола— картина 1963 года «Катастрофа с тунцом», в которой воспроизведены газетные вырезки и фото двух женщин, отравившихся консервированным тунцом AP, банка из-под которого также фигурирует в изображении.
Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Это было ближе всего к его идее распространения искусства. Джеймс Розенквист крутился на стуле.
Художник же может выступать не как рабочая сила, а как предприниматель. С легкостью. Он выполняет портрет Джеки Кеннеди, выполненным по фото с похорон ее мужа. Это не обязательно плохо, просто мне непонятно, чем именно они являются.
Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». При этом себя Уорхол в работах не исследует, предпочитая только роль зеркала. –.
У Уорхола был своеобразный, постоянно меняющийся подход к живописи. Уорхол, как и Рембрандт, экспериментировал главным образом с лицом, придавая ему то или иное выражение играя мимикой. Его имя стало культовым в таком направлении ХХ века как модернистский поп-арт.
Спокойная и размеренная жизнь белого кролика не входила в планы Уорхолла. Таким образом Уорхол превратил искусство в «бизнес-арт», руководя исполнителями, которые технически воспроизводили его собственные работы. Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания. Создаёт Уорхол и собственный проект— журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей13. Благодаря этим журналам известным становится и их художник-иллюстратор – Энди Уорхол. В его работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью.
– Красота сильно зависит от того, как она подана. Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. Наиболее достоверные данные указывают на то, что родина семьи Уорхола – Словакия. Уорхол Энди, а настоящее его имя – Андрей Вархола, был самым младшим, четвертым ребенком. Сын Павла, Джеймс Уорхола (англ. )русск., стал иллюстратором детских книжек. У него всегда была активная жизненная позиция.
Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей. С 4 до 8 лет он перенес не одно тяжелое заболевание, среди них самым страшным была болезнь хорея Сиденгама или «танец святого Витта». – Самое прекрасное в Токио – Макдональдс.
Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов». В школе он становится изгоем. По словам очевидцев, он был одним из талантливейших учеников в группе. Создаёт Уорхол и собственный проект— журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей.
Эта картина, по мнению художника, была его лучшей работой. Уорхол не только сам стремился к славе, но и любил изучать знаменитостей всех рангов.
Если когда-нибудь вам придётся увидеть картины этого удивительного художника Энди Уорхола, то вы уже никогда их не забудете. Вскоре художник Энди Уорхол начинает получать в год больше 100 тысяч долларов.
Уорхол Энди является весьма загадочной фигурой, одной из самых известных, но при этом самой противоречивой. Уорхол был воплощением американской мечты. Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов. мы из всего делаем фетиши — вещи, люди, стиль. В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели.
Создаёт Уорхол и собственный проект — журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей. Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. – Красивые женщины опаздывают чаще, чем невзрачные. В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. – Она была восхитительное, красивое пустое место.
Монотонное повторение стало характерной чертой его творчества – фотографии и рисунки с изображением бутылок Coca-Cola сменялись портретами Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Элвиса Пресли, Одри Хепберн и др. Еще бы, они живут в особом часовом поясе. Онстал легендой ещепри жизни. В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять.
3 июня 1968 года феминистка и бывшая модель Уорхола Валери Соланас вошла на «Фабрику» художника и несколько раз выстрелила ему в живот. У него заказывали портреты Мик Джаггер, Лайза Минелли, Джон Леннон, Брижит Бардо, семейство иранского шаха и другие знаменитости, а его самая дорогая картина, «Серебряная автокатастрофа (двойное бедствие)» была продана в 2013 году за 1054000 долларов. В это нелёгкое время Уорхол Энди играл с вырезанными куклами, слушал радио. Сотни людей мечтали увидеть себя наего холстах, тысячи грезили ознакомстве сним. Параллельно с этим Уорхол ищет свое направление в искусстве.
Красивые – чем-то являются. Он замечательно умел рисовать. Фабрика стала организованным производством, выпуская несколько тысяч отпечатков в год. Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо. Одна из ярких иллюстраций этой фобии Уорхола— картина 1963 года «Катастрофа с тунцом», в которой воспроизведены газетные вырезки и фото двух женщин, отравившихся консервированным тунцом AP, банка из-под которого также фигурирует в изображении. Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы».
Одним из новшеств стало применение красок кислотных оттенков. Campbells Soup Can). В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта.
О нём снимают фильмы, пишут книги, организовывают выставки. Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции15. Восьмичасовая пленка, демонстрирующая верхушку Эмпайр Стейт Билдинг, пятичасовой сон поэта Джона Джиорно, трехчасовая история похождений нью-йоркских проституток, получасовая картина с провокационным названием «Минет» (Blow Job), не демонстрирующая ничего, кроме крупного плана мужчины, стоящего у стены и закуривающего сигарету на двадцать пятой минуте.
Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений. Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы». Уорхол несколько десятилетий был в центре художественной нью-йоркской тусовки. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации.
Параллельно с созданием поп-арт объектов, Уорхол снимал кинофильмы. Джейн Хольцер чистила зубы. Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться. И он часто задавался вопросом о том, почему к нему так несправедлива жизнь. Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску. В 1942 году умер отец художника.
Период 1960-1970 полон событий. Творчество художника было воспринято радикальным арт-критиками в положительном ключе. Неудивительно, что его личность очень интересовала публику. Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других.
А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки. Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала. Энди назвал ее «Фабрика». Члены глубоко религиозной семьи были прихожанами Русинской греко-католической церкви.
3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение. Полнометражные фильмы тоже были абсолютно уорхоловскими. Окончив институт и получив диплом, молодой Уорхол переезжает в Нью-Йорк.
За год «Фабрика» давала Америке и миру тысячи (. ) совершенно одинаковых изображений банок «Кока-колы», супа «Кемпбелл», доллара и других всем известных предметов. Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд. – Больше всего я люблю простую аккуратную внешность. Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека— американского поэта Джона Джорно (англ. )русск., не сопровождавшуюся никакими звуками. Уорхол также ездил в Японию, Юго-Восточную Азию, Италию и Голландию в 1956 году и участвовал в двух выставках в галерее Бодли. «Фабрика» была организованным производством, которое выпускало до 80 печатных произведений в день, то есть несколько тысяч отпечатков в год.
Начало 50-х годов отмечено в биографии неординарного художника первым заметным успехом. Позже, транслировал на холст с помощью проектора уже фотографии, которые обводил вручную. На картине нет ничего, кроме денег. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее).
В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, Гербом Ритцем и пр. Среди нихбыли ите, оком думал самЭнди. – Мой новый девиз: В будущем каждый сможет прославиться за 15 минут.
Уорхол не стал давать против нее показания. И я предоставил им такую возможность». Почему бы и нет. У него была клиническая смерть, но он выжил, хотя и сильно после этого изменился.
В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св. Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации. мы — представители другого поколения.
Сохранилось его высказывание: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость. – Человек может смеяться или плакать.
Позже он вспомнил: «Если бы в Нью-Йорке устроили торжественное открытие сортира, я пришел бы туда первым». Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности. Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года— в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл»— все 1962). Уорхол отличался от сверстников закрытостью и социопатией.
– Как только перестаешь чего-то хотеть, оно само идет в руки. Всего присутствовало девять зрителей, двое из них ушли с просмотра в течение первого часа.