Уорхол Картины
В том же году Энди Уорхол использовал это событие, чтобы создать серию картин изображающих электрический стул, как метафору смерти. Картины Уорхола — это, в первую очередь, высмеивание современных ценностей, пустота вещей, которые занимают особое место в жизни людей. В 1960 – 1962 годах появился ряд картин с изображением консервных банок с супом Кэмпбелл (Campbells Soup Can), которые стали визитной карточкой Энди Уорхола.
Пока в Нью-Йорке не продали «Аварию серебряной машины», самой дорогой картиной Уорхола был замысловатый портрет короля рок-н-ролла. Тогда Энди Уорхол, картины которого на сегодняшний по праву считаются лучшими в искусстве поп-арта, решает полностью изменить свой имидж и стилистику работы. В 2011 году «Банка супа Campbell», одна из первых картин Уорхола, была продана на торгах аукционного дома Christies за 10 миллионов долларов. Работа Уорхола над картиной началась спустя неделю после смерти Мэрилин Монро, в августе 1962 года. Так всего за несколько часов из мало кому известного художника рекламы, пусть и зарабатывавшего около ста пятидесяти тысяч в год, Энди Уорхол, картины которого произвели настоящий фурор, превратился в короля поп-арта.
Картины Уорхола украшают и по сегодняшний день, как дома королевской знати, многочисленных звезд, так и ряда мировых музеев. В настоящее время рыночная стоимость картин Уорхола нередко измеряется десятками миллионов долларов. Парадоксально, но картинка долларовых купюр продана за 43 миллиона долларов, подчеркнувтворчество Энди Уорхолакак коммерческого художника.
10 самых дорогих картин Энди Уорхола
Создаёт Уорхол и собственный проект— журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей. Красивые – чем-то являются. Св. мы — представители другого поколения. 3 июня 1968 года феминистка и бывшая модель Уорхола Валери Соланас вошла на «Фабрику» художника и несколько раз выстрелила ему в живот. Краска проникала через прозрачные участки сетки и создавала изображение.
Однако как режиссер успеха он добился только в узких кругах. » Вот так я и начал рисовать деньги.
– Красота сильно зависит от того, как она подана. Уорхол несколько десятилетий был в центре художественной нью-йоркской тусовки. Страница за страницей сплошь знакомые лица. Энди придумывает ей простое незатейливое название Factory.
Самые известные картины Энди Уорхола
Играй и улыбайся, это стоит мне денег, — сказал он. «Фабрика» была организованным производством, которое выпускало до 80 печатных произведений в день, то есть несколько тысяч отпечатков в год. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем.
– Я просыпаюсь каждое утро. Мэрилин Монро смело называла себя «женщиной, которая на 80 состоит из рекламы». Джейн Хольцер чистила зубы. В 1949 году он уже бакалавр изящных искусств на отделении Графический дизайн. Успех Уорхоллу принесла работа в сфере коммерческой рекламы.
В конце 60-х ярая феминистка Валери Соланас заявилась на «Фабрику» и трижды выстрелила Уорхолу в живот. ». – Я – это именно то, что говорит обо мне моя коллекция газетных вырезок. Эксцентричная манера рисования Уорхола пришлась всем по душе.
Её накладывали на бумагу или ткань и наносили краску. В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. О нём снимают фильмы, пишут книги, организовывают выставки. – Любовь в фантазиях гораздо лучше, чем любовь в действительности. С легкостью.
Умер в нью-йоркской больнице 22 февраля 1987 года, во сне. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации. Позже, транслировал на холст с помощью проектора уже фотографии, которые обводил вручную. Однако сам Уорхол отмечал этот период своей жизни как очень важный, сыгравший решающую роль не только в становлении его личности, но и в формировании художественных вкусов и предпочтений. – На самом деле, красивые меня не так уж и привлекают.
3 июня 1968 года радикальная феминистка Валери Соланас, ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и три раза выстрелила Энди в живот. На картине нет ничего, кроме денег. В 13-летнем возрасте мальчик теряет отца, тот погибает на шахте. Самыми значимыми из них стали «Спи» (1963) и «Эмпайр» (1964). В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии.
Энди Уорхол — биография и картины
тогда говорить об обществе потребления было еще неактуально. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. Самое прекрасное в Стокгольме – Макдональдс. Больше всего Энди, по его собственному признанию, любил деньги.
Уорхол Энди, а настоящее его имя – Андрей Вархола, был самым младшим, четвертым ребенком. так как я смотрю на себя так, как мне хочется видеть. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства. Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци».
При этом художник сделал образ актрисы настолько иконографичным, что впоследствии картину «Золотая Мэрилин Монро» стали называть «Девой Марией XX века». В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели.
В творчестве художника Энди Уорхола, несомненно, ощущается ритм современной культуры. Далее, Уорхол первым заявил, что «звезды» должны выглядеть на картинах без изъянов. Уорхол не только сам стремился к славе, но и любил изучать знаменитостей всех рангов. В середине 1970-х гг.
Способ Уорхола заключался в следующем: на рамку натягивалась нейлоновая сетка. Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась. «Пистолет», созданный спустя полтора десятка лет после случившегося, демонстрирует копию оружия из которого стреляла Соланас. На сетку, пропитанную фотоэмульсией, накладывался диапозитив. С 1966 по 1968 год он снял несколько фильмов с участием коллектива.
«Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф. –. Эта картина уже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. Полнометражные фильмы тоже были абсолютно уорхоловскими.
Восьмичасовая пленка, демонстрирующая верхушку Эмпайр Стейт Билдинг, пятичасовой сон поэта Джона Джиорно, трехчасовая история похождений нью-йоркских проституток, получасовая картина с провокационным названием «Минет» (Blow Job), не демонстрирующая ничего, кроме крупного плана мужчины, стоящего у стены и закуривающего сигарету на двадцать пятой минуте. Исполнение Энди действительно доказывало это. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Если бы мне не хотелось выглядеть плохо, я хотел бы выглядеть просто.
Топ-5 самых дорогих картин Энди Уорхола
Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов». Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. Энди Уорхол дружил с Джеки Кеннеди. Тогда же он изменил фамилию на американский манер: Вархола — Уорхол.
Ведь под этим париком все равно окажется другой — тот серебряный, с которым Уорхол никогда не расставался на публике. «Фабрика» и её хозяин стали часто фигурировать в репортажах светской хроники, о них стали писать в журналах и средствах массовой информации.
По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека— американского поэта Джона Джорно (англ. )русск., не сопровождавшуюся никакими звуками. Так ещё в раннем детстве у Энди появился первый интерес, а потом и любовь к рисованию. Она была чудесным, прекрасным чистым листом.
В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы» или «мужчина получает удовольствие от минета». – Подойти вплотную к смерти – это все равно, что подойти вплотную к жизни, так как жизнь – это ничто. «Выдолжны уметь находиться водиночестве, ведь именно так вчеловеке развиваются особые черты, делающие его интересным»В 1949 году Энди стал бакалавром графического дизайна и уехал в Нью-Йорк, где взялся за рекламное оформление витрин, открыток, плакатов. Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике. В 1962 году после ухода из жизни Мэрилин Монро Энди Уорхол создал знаменитый «Диптих Мэрилин».
Репродукции картин Энди Уорхола
На картине нет ничего, кроме денег. По этим причинам и других он известен как король поп-арта. Это было ближе всего к его идее распространения искусства. Благодаря этим журналам известным становится и их художник-иллюстратор – Энди Уорхол. Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая». Тема смерти в работах Уорхола просматривается в работах, посвященных электрическому стулу и ножам.
Обычно делалось несколько вариантов одного произведения. Эта студия действовала более двадцати лет и её считали самым безумным местом на земле. – Она была восхитительное, красивое пустое место. — Но Энди, это же твой портрет.
Это так много, абсурдное количество, все не разобрано. Уорхол пробовал себя в разных областях деятельности. Именно это привело Уорхола к успеху. Создаёт Уорхол и собственный проект— журнал «Интервью», где знаменитости брали интервью у знаменитостей13. Ведь он ничем не хуже детей богачей.
Но безошибочно ясно одно – его наследие принадлежит всему миру, а не отдельной стране. Затем он стал посещать все модные места и вечеринки в Нью-Йорке. Первый ребёнок— дочь Юстина, родившаяся ещё в Словакии, умерла до переезда в США. Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы». но кто сказал, что это истина.
Открываю глаза и думаю: вот, опять все сначала. Когда машина движется на большой скорости, все линии и цвета смазываются». Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве. Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции15. Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. В 1963 году Уорхол купил здание на Манхэттене, здание получает название «Фабрика», тут Энди ставит на поток создание произведений современного искусства.
я превратился в одиночку на уровне собственного сознания. В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта. В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры». Он замечательно умел рисовать. Вот только не каждый, кто знаком с его полотнами, знает о самой личности художника. Неудивительно, что его личность очень интересовала публику.
- Энди Уорхол — один из самых дорогих художников двадцатого века
- Энди Уорхол как культурное явление: нелогичный успех или феномен поп-арта
- Записная книжка гения: малоизвестные рисунки
- Не просто банка: главные работы Энди Уорхола
- Уорхол Энди: биография, личная жизнь, творчество
- Как Энди Уорхол тренировался на кошках
Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание. И вы находите там сокровища. В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства. В его работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью.
Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме. Сегодня в Питтсбурге находится музей Энди Уорхола, который был открыт в 1994 году. «Если бы в следующей жизни я стал перстнем на пальчике Лиз Тейлор, то это было бы очень эффектно», – заявил как-то Энди Уорхол. 47 лет спустя, в 2009-м, «200 однодолларовых купюр» стали лотом на аукционе Sothebys в Нью-Йорке.
Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала. Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится». Пострадавший перенёс состояние клинической смерти и 5-часовую операцию, закончившуюся успешно.
С большим трудом ему удается закончить школу. Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ. По его мнению, движущееся в пространстве произведение искусства— это новое слово, новое явление в живописи, сущность красоты которого открывалась в динамике движения. Уорхол Энди нанимает команду молодых творческих людей-художников. Разговорчивые люди что-то делают. Скандальная репутация Уорхола способствовала росту цен на работы из этой серии. Он изобразил на нарисованной чернилами обуви специально сделанные кляксы.
Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике». В 1962 году Уорхол создал сенсационную серию полотен, на которых были изображены, зачастую в кричащих цветах, банки кока-колы и консервов, в том числе – знаменитые изображения банки томатного супа «Кэмпбелл», ставшие визитной карточкой Энди Уорхола. В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее). Краски наносил разнообразным подручным материалом, в том числе и пальцем. – Красивые женщины опаздывают чаще, чем невзрачные. В это нелёгкое время Уорхол Энди играл с вырезанными куклами, слушал радио.
И даже его признанию: «Если вы хотите все узнать об Энди, смотрите мои фильмы, мои картины. После кончины мастера картину продали за невероятных 24 миллиона долларов. Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ.
Энди Уорхол родился 6 августа 1928 года в Питтсбурге (США) в религиозной семье карпато-русинских иммигрантов. Мастер просто отдавался полностью своим интересам игнорируя тренды, общие направления. В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля18. Родители Энди Уорхола не имели никакого отношения к искусству. Рефлексируя над произошедшим, художник пишет так: «Подойти вплотную к смерти это тоже самое, что подойти вплотную к жизни, так как жизнь — это тоже самое ничто». Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» (1960), давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого». За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице.
- Все Картины Энди Уорхол по алфавиту
- Юлиус Нойброннер и невероятный мир голубиной фотографии
- Тайная вечеря – ошибки Леонардо да Винчи
- Мэрилин Монро возвращается в кино
- Современные художники посадили Трампа за решетку
- 5 мест, которые стоит посетить, пока они не исчезли с лица Земли
- Факты о крокодилах, после которых вам не захочется покупать из них сумочки
Писал книги. В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов. – У каждого своё представление о любви. В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ. Всякий раз, когда ты плачешь, ты мог бы смеяться, выбор за тобой.
Первоначально плакаты с банками супа исполнялись в технике живописи: «Банка с супом Кэмпбелл (рисово-томатный)» (Campbells Soup Can (Tomato Rice), 1961, а с 1962 года— в технике шелкографии («Тридцать две банки супа Кэмпбелл», «Сто банок супа Кэмпбелл», «Двести банок супа Кэмпбелл»— все 1962). Его студия под названием Фабрика находилась в Нью-Йорке. Наиболее достоверные данные указывают на то, что родина семьи Уорхола – Словакия. Когда я вышла, он говорит: Ну что, хочешь на них взглянуть.
- Топ-20 цитат Станислава Ежи Леца
- Шопен: жизнь и смерть музыкального гения
- На автобусной стоянке во Франции нашли работу Дега, украденную в 2009-м году
- «Оскар-2018»: неизвестные номинанты
- ТОП-10 самых дорогих нарядов в истории «Оскара»
- 10 новых музеев, которые открываются в 2018-м году
- Самые красивые города в вечернем освещении
- Кирилл Челушкин: японские сказки и новая Алиса
В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки. И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом». Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин. В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз.
Ни эпитафии, ни имени – разве что надпись плод воображения. Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел. Также ребёнок стал слишком мнительным, начал бояться больниц и врачей. И он часто задавался вопросом о том, почему к нему так несправедлива жизнь.
- Самые необычные уголки Европы: квартал Ла-Пинья, Сан-Ремо, Италия
- Даг Джонс: актёр, который всегда скрывается под маской
- : музыка, которую можно увидеть
- Эдриан Броуди: 5 интересных фактов
Талантливая личность известная сегодня всему миру, появилась на свет 6 августа 1928 года в Питтсбурге (Пенсильвания), в многодетной семье иммигрантов, которые переехали в Америку из Восточной Европы. Сам художник, будучи гениальным мастером эпатажа и самоиронии, пропагандировал художественное искусство не как нечто экстраординарное и заслуживающее поклонения, а как творчество, ориентированное на широкие массы. – Мне бы хотелось, чтобы моя надгробная плита была пустой.
Будучи ещё совсем маленьким, Энди начал часто болеть. Он был прав, похоже. Работы этого мастера стали ярким триумфом и коммерческим успехом американского поп-арта. В основу сюжетных линий ложились псевдодокументальные съёмки, например: «мужчина примеряет трусы» или «мужчина получает удовольствие от минета». Было бы странно, если бы Уорхол не перенес эту любовь на холст. Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ».
- Сирша Ронан: фильм её жизни и погоня за «Оскаром»
- Коммерческое значение творчества Энди Уорхола
- Интерпретация поп-арт образов Энди Уорхола в веке
- Интервью Энди Уорхола для Гленна ОБрайана (июнь 1977, опубликовано в журнале )
- Становление творческой личности
Так создавалась матрица, то есть печатная форма. В 1960 году Уорхол создал дизайн для банок Кока-кола, который принёс ему известность художника с неординарным видением искусства. С 4 до 8 лет он перенес не одно тяжелое заболевание, среди них самым страшным была болезнь хорея Сиденгама или «танец святого Витта».
«Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться. Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается».
В своих ранних шелкографиях он использовал собственные изображения, нарисованные от руки. Но у Энди Уорхола была ещё настоящая муза. В классе он стал изгоем. Он, как и другие художники поп-арта, начинает свою трудовую карьеру художником обычной рекламы. Общество 60-х с готовностью приняло желание искусства не быть обременительным и серьезным. Витта», которая явилась следствием перенесённой ранее скарлатины, после чего большую часть времени был прикован к постели.
- Тараканы, коты, кеды и Энди Уорхол
- Детские и юношеские годы будущей знаменитости
- Возникновение нового направления в искусстве
- Самое интересное в виде мозаики
Духа. Вскоре художник Энди Уорхол начинает получать в год больше 100 тысяч долларов. Сохранилось его высказывание19: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость.
Началось всё с одной картины, потом родилась целая серия. Уорхол даже создал собственную «Фабрику», богемный клуб, где приближенные последователи занимались производством бесконечных копий трафаретным методом. Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей.
- Ранние годы, детство и семья Энди Уорхола
- Покушение и последние годы жизни Энди Уорхола
- Энди Уорхол – последние новости и статьи 2018
- Становление, творческая карьера
- Кинематографическая деятельность
Почему бы и нет. 3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение. Уорхол был воплощением американской мечты. В студии царила обстановка вседозволенности, проводились вечеринки.
Иногда Уорхол представлял ее в роли очаровательной актрисы-ребенка иногда в образе великой богини экрана. Мальчик страдал от приступов и был буквально прикован к кровати. Тем более, природа наградила его талантом.
По словам очевидцев, он был одним из талантливейших учеников в группе. Монотонное повторение стало характерной чертой его творчества – фотографии и рисунки с изображением бутылок Coca-Cola сменялись портретами Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор, Элвиса Пресли, Одри Хепберн и др.
Особо популярной стала Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот). Еще бы, они живут в особом часовом поясе. мы из всего делаем фетиши — вещи, люди, стиль. Следовало бы задуматься, что заставляет их улыбаться так красиво.
- Энди Уорхол и его 7 знаменитых женщин
Параллельно с экспериментами в любительском кино он продюсировал первую альтернативную рок-группу The Velvet Underground (Бархатный андеграунд), выступая продюсером нескольких альбомов этой группы и выполнив дизайн обложки их первого диска. Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот.
Многократно повторяющийся образ изолированный от других ему подобных, складывался в произведение, напоминающее по структуре сетку. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. Джеймс Розенквист крутился на стуле. В последние годы Энди Уорхол возглавляет список самых продаваемых художников.
Также, в 1962 году, поворотном для себя, Уорхол создал серии «Зелёные бутылки кока-колы». Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников. 3 июня 1968 года Валери Соланас, работавшая ранее с Уорхолом как актриса, явилась в его «Фабрику» и выпустила три пули ему в живот. Уорхол не стал давать против нее показания. При этом себя Уорхол в работах не исследует, предпочитая только роль зеркала. – Я не вижу ничего ненормального в одиночестве.
После чего вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола». Мастерская успешно продолжала работать и без него. Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки.
Визитной карточкой Уорхола можно назвать «Банку супа Кэмпбелл» (1962). Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) и Энди Уорхолу стоило бы пожениться. Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания. Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается».
В 1979 году он занялся художественной раскраской гоночного автомобиля. С растущей карьерой в качестве иллюстратора и художника, он создал Фабрику Энди Уорхола в 1957 году. Он применял технику шелкографии, с помощью которой можно было бесконечно воссоздавать одни и те же образы. – Больше всего я люблю простую аккуратную внешность.
Их задание – пускать на поток произведения признанного мэтра. У Энди было два старших брата, Павел (Пол), родившийся в 1923 году и Джон, родившийся в 1925 году. Одного комплекта матриц хватало на большое количество изображений. Часто проходили вечеринки с участием журналистов, художников, представителей «сливок» общества Нью-Йорка. Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года17 в The Film-Makers Cooperative при участии режиссёра Йонаса Мекаса, «крёстного отца» нью-йоркского киноавангарда.
В 1966 году Уорхол придумал для концертов группы мультимедийное световое шоу Exploding Plastic Inevitable (EPI) (Взрыв пластика как неизбежность), сочетавшее в себе многоэкранное проецирование фильмов, цветные лучи света, цветовые вспышки и т. д. Одной из основных тем в этот последний период его жизни стала тема насильственной смерти. Всего присутствовало девять зрителей, двое из них ушли с просмотра в течение первого часа. Эта картина, по мнению художника, была его лучшей работой. – Проблемы у людей возникают в основном от фантазии.
В третьем классе Уорхол заболел хореей Сиденгама, также называемой «Пляской св. Члены глубоко религиозной семьи были прихожанами Русинской греко-католической церкви. Растиражированные изображения банок «Кока-колы» как символ не только эпохи, но и свободы. теперь, увы, поздно. в сферу интересов журнала также вошли материалы о моде искусстве, музыке, телевидении и других аспектах поп-культуры. В ноябре 2013 года был установлен рекорд — 105, 4 млн долларов за «Серебряную автокатастрофу (двойную)» (1963). За период с 1985 по 2010 год средние аукционные цены на работы Уорхола выросли на 3400, что примерно вдвое превышает средний рост цен на современное искусство за тот же период.
Само изображение на сетке создавалось путём контактного засвечивания. Сохранилось его высказывание: «Я пытался нарисовать, как выглядит скорость.
За год «Фабрика» давала Америке и миру тысячи (. ) совершенно одинаковых изображений банок «Кока-колы», супа «Кемпбелл», доллара и других всем известных предметов. Его отец работал на шахте, не знавшая английского языка мать была домохозяйкой. Всё засвечивалось, как при фотопечати. Параллельно с созданием поп-арт объектов, Уорхол снимал кинофильмы.
Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства. Этот страх не отпускал его до самой смерти. Самыми значимыми из них стали «Спи» (1963) и «Эмпайр» (1964). Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента». Мне хорошо одному. далеко не все поддается осмыслению вне временного контекста.
В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. Больше мне нравятся разговорчивые. несколько забавно было читать коментарии.
Звезды большой величины появлялись в его картинах: Монро, Одри Хепберн, Элвис Пресли. – Когда я смотрюсь в зеркало, я знаю точно, что вижу себя не так, как меня видят другие. Среди клиентов Уорхола— всё семейство иранского шаха Мохаммеда Резы Пехлеви, Мик Джаггер, Лайза Миннелли, Джон Леннон, Дайана Росс, Бриджит Бардо и многие другие знаменитости. Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов.
То же относится к жизни – ее значение люди тоже преувеличивают. Его имя стало культовым в таком направлении ХХ века как модернистский поп-арт. Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета. Он выполняет портрет Джеки Кеннеди, выполненным по фото с похорон ее мужа. Каким был на самом деле этот эксцентричный, нестандартный и даже странный Энди Уорхол.
Когда созерцаешь «красоту», всеимеет значение: гдеэто происходит, вочточеловекодет, ктонаходится рядом сним изкакого именно помещения онспускается вниз полестнице»Но Энди в очередной раз доказал, что правила — на то и правила, чтобы их нарушать и делать на таких нарушениях деньги. Таким образом Уорхол превратил искусство в «бизнес-арт», руководя исполнителями, которые технически воспроизводили его собственные работы. Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным.
Уорхол одним из первых применил трафаретную печать как метод для создания картин. Уорхол родился в Питтсбурге (штат Пенсильвания, США), в семье эмигрантов-русинов из деревни Микова, тогда находившейся в Австро-Венгрии, а сейчас – в Стропковском районе северо-восточной Словакии. Позже он вспомнил: «Если бы в Нью-Йорке устроили торжественное открытие сортира, я пришел бы туда первым». Это случилось 22 февраля в 1987-м (58 лет). Лишнее смывалось водой. Она не всегда так важна.
Он создал более 50 портретов Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor). Период 1960-1970 полон событий. На «поток» ставились также портреты известных личностей: Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, даже Мао с Лениным, традиционно выполненных в кислотных цветах. В основном это были немые картины.
А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки. В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell». Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других. Это помещение нарушило представление о мастерской художника как об уединённом месте. Это был бы мой следующий по порядку выбор.
Он стал рано проявлять таланты в искусстве и изучал коммерческое искусство в Институте технологии Карнеги (сейчас – «Carnegie Mellon University») в Питтсбурге. Он слишком контролировал мою жизнь». Помимо производство машинного искусства, Фабрика служила студией кинопроизводства. — Неважно.
В его работах начинают преобладать темы, связанные с насильственной смертью. В его планах – карьера коммерческого иллюстратора. – Я точно знаю, что посмотрю как-нибудь в зеркало и ничего там не увижу. Вполне иронично, учитывая, что картины действительно производились фабрично (путем шелкографии, последующего тиражирования). Мэрилин была отличным ньюсмейкером, что несомненно привлекало в ее фигуре Энди Уорхола. Энди Уорхол создал фотофреску из личных переживаний Джеки Кеннеди, назвав ее «Шестнадцать Джеки».
А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки. Пережив клиническую смерть, Энди, однако, не стал давать показания против Соланас. У него всегда была активная жизненная позиция.
По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры. – Мой новый девиз: В будущем каждый сможет прославиться за 15 минут.
3 июня 1968 года радикальная феминистка Валери Соланас, ранее снимавшаяся в фильмах Уорхола, вошла в «Фабрику» и три раза выстрелила Энди в живот. Люди сильно преувеличивают значение их любви.
На сегодняшний день его считают главным художником конца ХХ столетия. Первый его фильм назывался Поцелуй и длился 50 минут. Творчество художника было воспринято радикальным арт-критиками в положительном ключе. Заслуга Уорхола состоит в том, что он вынес искусство в массы. Появилась мнительность, развилась боязнь врачей и больниц, которая не отпускала его до смерти. Возможно, Уорхол таким образом пытался посмотреть страху в лицо.
Сейчас многие позволяют себе снисходительно улыбаться: «Но это же шестидесятые, тогда им это было нужно». Рисует отравившихся женщин, снимок которых находит в газете. Для многоцветной печати требовалось количество матриц, равное количеству цветов. В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, Гербом Ритцем и пр.
Всегда в хорошем вкусе. В 1960—1962 появился цикл произведений с изображением консервных банок супа Кэмпбелл (англ. Campbells Soup Can). В отличие от портретов, сделанных на заказ, многие полароидные автопортреты Уорхола не были использованы в шелкографиях. Уорхол отличался от сверстников закрытостью и социопатией. – Как только перестаешь чего-то хотеть, оно само идет в руки. – Человек может смеяться или плакать. В 1952 году в Нью-Йорке проходит первая выставка работ Уорхола, а еще через четыре года его принимают в «Клуб художественных редакторов».
Отец Уорхола Андрей в поисках работы иммигрировал в Соединённые Штаты в 1914 году, мать Юлия (в девичестве Завацкая) присоединилась к нему в 1921 году, после смерти бабки и деда Уорхола. Уорхол придерживался мнения, что знаменитости на портретах должны были выглядеть идеально и без изъянов: картина «До и после» из цикла «Рекламные объявления» (1960), давала анонс «нового лица от Уорхола», якобы «улучшенной версии тебя самого». В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять. В 2011 году она была продана на Sotheby39s за 20 млн. Начало 50-х годов отмечено в биографии неординарного художника первым заметным успехом. Вот Джеки Кеннеди счастливо улыбается прохожим американцам, а вот, одетая в черное, отправляет в последний пусть своего мужа Джона.
Любимой техникой гравюры Уорхола в то время была шелкография. Энди назвал ее «Фабрика». Впоследствии были созданы целые серии картин со многим знакомыми банками супа Кэмпбелл. По случаю открытия выставки Уорхол устроил презентацию своей новой необычной студии, «Фабрики», стены которой были выкрашены в серебряный цвет. На картине 1985 года (Энди Уорхол создал ее за два года до смерти) мы видим драгоценности, корону, орден – атрибуты королевской особы, показанные как китч. Первый представлял собой чёрно-белую 5-часовую съёмку спящего человека— американского поэта Джона Джорно (англ. )русск., не сопровождавшуюся никакими звуками1617.
Энди Уорхол (англ. Росписью кузова автомашины Уорхол занимался лично. «Искусство – это прибыль, если оно хорошо продается», — утверждал Энди. Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей. – Люди с красивой улыбкой меня просто завораживают.
«Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. Фабрика стала организованным производством, выпуская несколько тысяч отпечатков в год. Сын Павла, Джеймс Уорхола (англ. )русск., стал иллюстратором детских книжек. Одна из ярких иллюстраций этой фобии Уорхола— картина 1963 года «Катастрофа с тунцом», в которой воспроизведены газетные вырезки и фото двух женщин, отравившихся консервированным тунцом AP, банка из-под которого также фигурирует в изображении.
Я застрелила Энди Уорхола. Он сказал: Э, нет. Художник же может выступать не как рабочая сила, а как предприниматель. Это не обязательно плохо, просто мне непонятно, чем именно они являются. Уорхол считается самым коммерчески популярным художником прошлого века. Коробка с хлопьями на почетном месте над обеденным столом.
Большинство его фильмов, снятых в тот период, не имели никакого сюжета. На Энди Уорхола в 1968 году было абсолютно покушение бывшей моделью его «Фабрики» Валери Солан. Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо. Всё произошло после того, как он придумал рекламу обуви для компании И. Миллер. В школе он становится изгоем. Первоначально вместо Джорно Уорхол хотел заснять сон Брижит Бардо1617. – Ничто – это всегда стильно.
При помощи трафаретной печати он нанес на холст 50 одинаковых изображений актрисы с фотографии 1953 года, сделанной на съемках фильма «Ниагара». В 1960 году Уорхол создал дизайн для банок Coca-Cola. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo». В 1964 году состоялась первая выставка арт-объектов Уорхола, не вписывающихся в рамки понятия живописи. Им все прощается. Ничто идеально – в конце концов, абсолютно ничто ему не противоречит.
Стремясь раздвинуть рамки традиционного кино, Уорхол занялся съёмкой «неподвижных фильмов». – Самое прекрасное в Токио – Макдональдс. Самое прекрасное во Флоренции – Макдональдс. Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску. Спокойная и размеренная жизнь белого кролика не входила в планы Уорхолла. И множество карманов.
Спустя год, «Фабрика» порадовала новой выставкой мастера. В Москве и в Пекине пока нет ничего прекрасного. Основным смыслом фильмов Уорхола было раскрытие сути сексуальной революции. В 1942 году умер отец художника. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд.
В своих ранних шелкографиях он использовал собственные, нарисованные от руки изображения. Одна из ярких иллюстраций этой фобии Уорхола— картина 1963 года «Катастрофа с тунцом», в которой воспроизведены газетные вырезки и фото двух женщин, отравившихся консервированным тунцом AP, банка из-под которого также фигурирует в изображении. Показ работ на выставке в галерее «Stabl» вызвал большой резонанс среди общественности.
Мой опыт доказывает – это абсолютная аксиома. У него заказывали портреты Мик Джаггер, Лайза Минелли, Джон Леннон, Брижит Бардо, семейство иранского шаха и другие знаменитости, а его самая дорогая картина, «Серебряная автокатастрофа (двойное бедствие)» была продана в 2013 году за 1054000 долларов. Параллельно с этим Уорхол ищет свое направление в искусстве.
У него была клиническая смерть, но он выжил, хотя и сильно после этого изменился. Рисунки банок в ярких тонах стали «визитной карточкой» Уорхола. Окончив институт и получив диплом, молодой Уорхол переезжает в Нью-Йорк.
К 1934 году Уорхолы переехали из трущоб в более комфортабельный район. После чего вышла на улицу, подошла к полицейскому и сказала: «Я стреляла в Энди Уорхола». Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться. Премьерный показ фильма состоялся 17 января 1964 года в The Film-Makers Cooperative при участии режиссёра Йонаса Мекаса, «крёстного отца» нью-йоркского киноавангарда. Кто-то со скучающим видом прикладывался к стеклянной бутылке «Кока-колы», кто-то жевал жвачку.
Эти тиражируемые нарочито отстраненные изображения лишь усиливали банальность и обыденность присутствующих на них образов массовой культуры. Первая его выставка в 1952 году проходит не удачно. Экспозиция заключалась в демонстрации около сотни копий упаковочной картонной тары, коробок из-под кетчупа «Хайнц» и стирального порошка «Brillo».