В Голубом Просторе Рылов Описание Картины
Стоит различать между собой два различных вида письменных работ: сочинение-описание картины Рылова «В голубом просторе» будет отличаться от простого сочинения по произведению того же Рылова.
Сочинение по картине Рылова В голубом просторе 3 класс (описание)
Вдали виднеется кораблик его легко качают волны. 5 класс Лебеди движутся навстречу солнцу. Они легко окутаны снежком, а облака едва касаются их. Удивительно, что такая оптимистическая картина была написана в 1918 году.
Напротив, прямо перед зрителем разливается безбрежное море. Увидев эту картину начинаешь сразу ощущать себя на море, где веет легкий ветерок и нежно сияют пушистые облака. В полотне нельзя выделить главного участника – здесь важны все детали.
Сочинение по картине Рылова «В голубом просторе»
Не подражая своим учителям, Рылов ищет свой путь и находит его в увлечении животными. Повторяет их движения и парусник, который почти невесом и не касается волн. При этом, «В голубом просторе» нельзя назвать однозначно детерминированным творением. По голубому небу летит стая лебедей.
Лебеди летят клином, вожака не видно, он где-то впереди. В частности, его картины «Чайки» и «Лебеди над Камой» считаются прямыми предшественниками самого абсолютного творения художника – полотна «В голубом просторе». Картины Рылова передают не только уголки приглянувшейся ему природы. Художник не просто запечатлел пейзаж, но смог вдохнуть в него движение, атмосферу. Будучи на Каме, художник написал серию пейзажей из которых наиболее известно полотно с изображением птиц, летящих над водой — «Лебеди над Камой» (1912 год), которое впоследствии несколько раз им повторялось. Ясный летний день, солнце высоко в небе, его лучи слепят глаза.
По морю плывет корабль, развеяв свои паруса, он летит по волнам. Солнце освещает их широкие крылья, птицы летят уверенно и свободно по направлению к своей цели. Если посмотреть внимательно на картину, то и не выделишь главного героя. Полёт лебедей спокойный, размеренный, словно скоро они вернутся к своим родным берегам. Вода в нем играет яркими лучиками солнца и дует легкий ветерок.
Большая часть живописного полотна изображает небо и летящих по нему белых тяжёлых птиц. В исторических сводках того времени эта картина официально считается первой «советской» картиной, переполненной революционной романтикой. Мастер кисти, четко почувствовал и использовал все световые и цветовые возможности. На заднем фланге видно горы. У птиц красивые длинные шеи, могучий размах серебристых крыльев.
Вариант 1. В движении птиц автор картины задал определенный ритм. Сложное время для государства Российского: еще не окончена внешняя империалистическая война, хотя уже прозвучал лозунг – «Мир – хижинам, война – дворцам», но начиналась война гражданская и значит, что мира для хижин не будет. Путешествовать по миру. Во первых они движутся по направлению к солнцу. Легкий парусник качают синие волны. Птицы для него — часть природы, самая радостная, кипучая и неугомонная.
Летящие птицы создают иллюзию движения на картине. Он несётся по волнам, как птица. Возникает ощущение, что они направляются к своим родным берегам. Лебеди то парят в свободном полете, то рвутся вперед одним взмахом мощных крыльев.
Небо нависает над морем темно-синего цвета, по которому вдали плывет одинокий корабль. Волны бушуют на синем просторе укрывая море белой пеной. Море на картине синее-синее, оно лишь слегка волнуется от дуновения ветерка. По нежно лазурному небу летит стая ослепительно белых лебедей.
Вся картина находится в движении и мастерство автора нам это показывает. В этом безграничном голубом просторе летят семь лебедей. Иногда на последнюю даже ссылаются как на выполненный в более мажорном ключе вариант картины «Лебеди над Камой»4. Лебеди летят к солнцу, в теплые края. Птицы летят навстречу солнцу и освещаются им. В этом и выявляется тема полотна: как бы погружения в «голубой простор» и птиц и корабля и самого зрителя.
Перед нами необъятные просторы. По морю плывет корабль, развеяв свои паруса, он летит по волнам. Я думаю, художник не случайно выбрал такое направление полета птиц, с лева на право. Контрастом им служат фиолетовые тени на облаках и крыльях мощных птиц.
Картина Рылова, написанная шесть лет спустя, выглядит абсолютно другим, мажорным образом. Они летят к солнышку, в жаркие края. Смогут. Учился в Императорской Академии художеств. Аркадий Рылов – лирик в живописи.
Сочинение по картине В голубом просторе Рылова 3 класс
Родился и рос в Вятской губернии, в небольшом поселении на берегу реки Вятка. Автор изобразил их легкими, пушистыми, напоминающими сладкую вату. И лишь скалы останавливают взгляд, очерчивая границы полотна. Нет, «Голубые просторы» источают свободу, независимость и невозмутимость.
Этот цвет воды передаёт глубину моря. И как в народных песнях и сказках лебедь — обязательно «белый лебедь», так и в картинах Рылова птицы ослепительно, сияюще белы, а море рядом с ними— иссиня «синее море», а обнажило все цвета, довело их до предельного звучания «солнце красное». Вымпелы гордо расправлены. Его глубину подчёркивают легкие белоснежные кучевые облака.
Он переливается голубоватыми и зеленоватыми отблесками моря. Там далеко, в неведомых землях, кто-то ждет его прихода. Она подчеркивается и цветом.
Художник неслучайно дал название своей картине. Что потрясает в картине «В голубом просторе» – так это безупречная композиция. Создаётся впечатление бесконечности. При этом как бы «плывущем» характере изображения оно смотрится весьма устойчивым, а потому само движение становится непрекращающимся, вечным. Почему-то сразу вспоминаются строки из знаменитого стихотворения Лермонтова «Белеет парус одинокий в тумане моря голубом». Это корабль, лебеди, небольшой горный остров, море, облака. Холодны скалы, покрытые снегом. А рядом с коричневатыми скалами вспыхивают бирюзовые тона неба.
«В голубом просторе», картина Рылова Аркадия Александровича
Он обусловлен повторение расположения птиц на плоскости. Это отражается в его лиричном автопортрете с белкой.
Нет, «Голубые просторы» источают свободу, независимость и невозмутимость. От картины веет соленым и свежим бризом. Всё пространство картины занимает голубое небо и море. Главные переходы этих цветов отлично играют на этой картине. Он тоже весь в солнечным бликах и радуется своему пребыванию на воде.
То, что именно эта, обычно столь мрачная и бурная, природа сейчас так безмятежно улыбается, еще усиливает чувство гармонии, радости и счастья, которым веет от картины, радости жизни в сочетании со спокойной гармонией с морем и небом. 3 класс От картины А. А. Птицы летят свободно и легко нависая над темно-синим морем. Они прекрасны в своём безудержном полёте в неизвестную нам страну. Движение развивается справа налево, параллельно картинной плоскости.
Волны качают парусник, а вдали мы видим остров. Ещё сложнее, на мой взгляд, передать движение. Эта картина считается непосредственной предшественницей картины «В голубом просторе», написанной в 1918 году3. Белые птицы, белые облака, белые паруса.
А над ними и под ними плывут в том же направлении легкие пушистые облака. Автор хотел передать всю красоту и легкость этой картины. Этим «действующим» объектам автор выделил большее место на своем полотне.
Рядом с этими облаками свободно и гордо летят вперед красивые белые лебеди. Его можно смело назвать воплощением пейзажного мастерства 20 века. Его пейзажи наполнены глубокими раздумьями о жизни. Небольшие волны гуляют по темно-синему мрачному морю. Не хватает простора, небо «давит» на пару летящих лебедей, помещенных в центр картины.
Передо мной картина А. А. Рылова «В голубом просторе». На его полотне пять героев и каждый главный. Чем ниже небо, тем голубизна глубже, а к линии горизонта она и вовсе приобретает зеленоватые оттенки. По голубому небу летит стая лебедей. У его борта закипает волна крутого посола. По морскому простору мчится корабль с раздутыми белыми парусами. Облака касаются их вершин.
На заднем плане мы видим горы, они окутаны снегом, а облака касаются макушек гор. Небо, синее наверху, держит передний план и этому соответствует темно-голубой цвет воды внизу с зелеными тенями и белыми барашками.
Сочинение-описание по картине Аркадия Александровича Рылова «В голубом просторе»
Рылов «В голубом просторе» изобразил на картине несколько действующих образов. На втором плане картины мы видим парусник с белоснежными парусами. Лебеди движутся навстречу солнцу. Художник удивительным образом создал бесконечное движение, полное жизни и света. На заднем плане мы видим горы, они окутаны снегом, а облака касаются макушек гор. Небо уже не кажется просто синим, вода темнеет и кажется черной. Картину можно условно поделить на четыре части, но все они сплетены в единое целое, что олицетворяет истинное восхищение художника природными просторами. С 1902 года он ведет занятия в «классе рисования животных».
Однако плоски изображение не воспринимается благодаря игре красок неба. По ярко-синему небосводу летят семь величавых белых красавцев-лебедей. Вместе с кораблем, птицами, облаками движутся волны, покрытые белыми бурунами. Цвет его парусов неоднороден.
В частности, он изображал птиц у воды («Чайки», 1910 год). Они то медленно парят над морем, то резко взмывают и скрываются под пушистыми облаками. А вот художник Рылов пишет такое яркое, бодрое по духу полотно. Напротив, прямо перед зрителем разливается безбрежное море. Картина Рылова – пейзаж, отражающий романтически восторженное отношение к жизни.
И на облаках и на лебедях играют зеленовато-голубоватые тени. Коричневые горные скалы как будто врезались в холодное море. Он стоит на якоре на спокойном холодном море, которое слабо волнуется под легким ветерком. Каждый сможет найти в ней что-то свое.
Быть может, парусник не возвращается в порт, а наоборот – спешит уйти в открытые воды. Свободный полет лебедей над морскими просторами пронизан светом и воздухом. Под птицами волны, которые тоже движутся, но их движение спокойно и равномерно. Хочется стоять на берегу моря и наблюдать за его бескрайними просторами. Считается, что «Лебеди над Камой» предваряют появление полотна «В голубом просторе». Еще два-три часа и птицы улетят на утес, который художник нарисовал расплывчатыми мазками.
На картине А. Рылова все движется. В частности, его картины «Чайки9raquo и «Лебеди над Камой» считаются прямыми предшественниками самого абсолютного творения художника – полотна «В голубом просторе». Рядом с ними плывут белоснежно белые облака- легкие и пушистые. Картина «В голубом просторе» вызывает у меня очень тёплые и нежные чувства.
Сочинение по картине В голубом просторе
Все полотно картины занимают небо и море. Стаю лебедей сопровождают пушистые, серо-голубые с розовым оттенком облака. Куда они держат свой, путь мы не знаем. От картины веет соленым и свежим бризом. Его можно смело назвать воплощением пейзажного мастерства 20 века.
Но в ней нет ничего советского, равно как и контрреволюционного. Он горделиво разрезает волны и не собирается свой быстрый бег. Тени на крыльях подчёркивают белизну тел.
Темно-синее, с вороными отливами волн, оно простирается до самого горизонта. Все полотно картины занимают небо и море. Они летят над морем. Родился и рос в Вятской губернии, в небольшом поселении на берегу реки Вятка.
Мне нравится изображенные на картине морской простор и мощь моря. Темно-синее, с вороными отливами волн, оно простирается до самого горизонта. Будущий художник родился в холодных северных местах в 1870 году. Цвет парусов перекликается с цветом облаков.
Рядом с ними также быстро летят пушистые легкие перистые облака, они напоминают легкие перышки, которые витают в воздухе. Но, если исходить из названия картины Рылова «В голубом просторе», то в своем описании картины стоит все-таки выделить море и небо. Хазиева Алина.
Сочинение по картине Рылова В голубом просторе 3 класс
Мы видим огромное бескрайнее небо, по которому тихо плывут облака белоснежного цвета. Рылова В голубом просторе веет свежим морским воздухом. Воображение, развитая фантазия, а не только наблюдательность и точная рука – признаки художника-мастера.
«Лебеди над Камой» написаны в 1912 году. Пустынен скалистый пейзаж, две трети полотна занимает бурлящая Кама, выполненная в коричневато-зеленоватых тонах, которые оживляют белые барашки волн.
Тёмно-синим цветом изображается вода. Парусник вызывает ассоциации, связанные с романтикой дальних плаваний, с морскими просторами сурового Севера. И лишь скалы останавливают взгляд, очерчивая границы полотна. Перед вами репродукция картины Рылова «В голубом просторе». Художник не показал, где будет их пристанище. Огромное безграничное лазурное небо над висло над темно-синим морем.
Они сквозь небосвод, прорезают синеву. Хотя движение происходит справа налево, не создаётся впечатления, что оно собирается выйти за пределы картины — через двух птиц у левого края, летящих ниже, его направление как бы переходит на парусник, а затем, через заснеженные скалы островов, возвращается обратно к правому краю полотна3. Но в ней нет ничего советского, равно как и контрреволюционного. Над ними кочуют далёкие перистые облака, которые придают полотну ещё больше объёмности.
Сочинение по картине Рылова «В голубом просторе», 3 класс
Солнечный, летний денек и ясное сияющее солнышко высоко светит в небе. Самое удивительное в этом полотне – дыхание жизни. Необычайные пейзажи и переходы цветов придают этой картине изящности и утонченности. Их вершины покрыты белым снегом. В картине же движение происходит справа налево по плоскости Катрины.
Вариант 2. Такое впечатление, что он тоже парит, только в другом пространстве. Полет лебедей размеренный и спокойный. Общая, голубая с зеленоватым, красочная гамма картины строится по классическому принципу ослабления и усветления цвета в глубину. На горизонте зеленоватое небо сливается с лазурным морем. Его белые паруса, как будто горят под солнечными лучами.
Описание картины Рылова В голубом просторе
Небо и море сливаются в одно единое пространство и создается впечатление бесконечности. Только над романтиком на ветру запоет тугое полотно. Лебеди летят к солнцу, в теплые края. Белые облака свободно плывут по небу и сливаются с морем. Он с детства испытывал восторг от величия окружающей его природы и намеревался посвятить свою жизнь живописи. Основными цветами этой картины являются нежно лазурный и белоснежно белый цвет.
Его белые паруса, как будто горят под солнечными лучами. На берегу видны скалы, покрытые снегами. А также в работах, которые предшествовали появлению произведения «В голубом просторе». Оживляют полотно живописца лебеди парящие в небе.
Рылов – В голубом просторе (сочинение по картине)
Вокруг низко летящих белых птиц только вода без конца и без края. Описание. От картины пахнет легким бризом. Вот море, одновременно спокойное и тихое, оно живет и дышит. Взор останавливается на паруснике, белеющем вдали. Птицы легко и свободно парят над морем. Пушистые облака и голубое небо так же не могут остаться без внимания.