Ван Гог Кафе
Картина «Ночная терраса кафе» была написана Винсентом Ван Гогом в 1888 году. Картина «Ночная терраса кафе» (Ван Гог), написанная маслом на холсте, находится в Крёллер-Мюллер музее, Оттерло (Нидерланды). Прекрасным примером постимпрессионистической манеры письма можно считать работу Ван Гога «Терраса кафе ночью».
Ночная терраса кафе, Ван Гог, 1888
Небо занимает треть картины «Ночная терраса кафе». Серьёзнее, «брендованее», рестораннее. Картина представляет собой классический пример аналогии в искусстве. (В тоги такого цвета одеты некоторые апостолы на тайной вечере). Сервис хорош, наверное, на пляже он равен еде по важности: «не порть настроение» и спасибо.
Мангал напротив, жарит и пахнет, скорее, люля жирным. Это выявляется «побочно», подсознательно. Об этом есть всего одно упоминание, найденное в письмах живописца. Фронтоны домов под голубым небом наполнены звездами.
Поиски Ван Гога привели к созданию нового направления – постимпрессионизма. В композиции картины исследователи усматривают влияние работы Луи Анкетена «Авеню де Клиши вечером»12. Полотно созданознаменитым художником Ван Гогом в 1888 году. Он проливает свет не только на террасу, но и на брусчатый тротуар, который вбирает розовый оттенок от фиолетового цвета. Так выглядит звездное небо на его картинах «Звездная ночь» и «Ночное кафе», которую он написал в тот же год что и «Ночная терраса кафе».
В глубине общего зала контактная барная стойка из оникса с яркой подсветкой и пано, прямо цитирующие «Звездную ночь» и «Пшеничное поле» великого художника. Другой мир – это пространство шумного, ярко освещённого кафе. Отдельно стоит сказать о глубоком ночном небе. В этой картине я пытался выразить неистовые человеческие страсти красным и зеленым цветом. Они просто создают естественный фон.
Но даже этот факт не заставит зрителя поверить в то, что на картине не ночь. «Ночь гораздо живее и богаче красками, чем день» — утверждал Ван Гог. Тут глупо пытаться обсуждать. Терраса кафе ночью сохранила в себе суету и легкомыслие дня. Он неоднороден.
Я сразу понял, как подойти к колориту. На балконе разместили несколько столов на 60 посадок. Это он, практически, спас Эдварда Мунка (и немецкий экспессионизм) от общественной «анафемы», когда за интерес к этому норвежскому символисту критики клеймили позором любого из «культурных немцев». Так что в Германии, где Мейер-Грефе стал «разрабатывать» легенду, о художнике толком никто не знал. А еще помещает пальмовую ветвь над обедающими.
Описание картины «Ночное кафе в Арле»
Перефразируя Заболоцкого, можно сказать, что художник переносит на полотно «приметы изменчивой души». Перед приездом Гогена Винсент пишет у берега Роны первую «Звездную ночь» в тонах «желтых, розовых, зеленых, лазурных и голубых, как незабудки». Итого. Будучи космополитом по духу и воспитанию, Юлиус Мейер-Грефе приучал публику на своей родине к французскому искусству, выделял лучшее в новом искусстве Германии, помогал пробиваться малоизвестным, но перспективным авторам. Затем он повторил его в картине «Звездная ночь на Роной» и еще позже фон со звездами появится в «Портрете Эжена Боха». Это кафе на Массандровском пляже и выглядит.
Напротив за ширмой из латуни скрывается вторая вип комната на 8 человек. То, что хочется «отложить» для посещения заранее, запланировать. У них нет самостоятельного значения. Понятно, что столовых масса, перекусов разных в городе и на пляжах – море, равное Черному.
Ее освещает огромный желтый фонарь. Беда одна не ходит, но и радость тоже. Автором этого мега-мифа стал немецкий галерист и искусствовед Юлиус Мейер-Грефе (J. Хотя, если большинство гостей в одних трусах, а по залу гуляют кошки, выпрашивая рыбку голосят, как-то сразу настраиваешься на лёгкое отношение. Вне сомнений, он был выдающейся фигурой, существовавшей на то время в немецкой критике. А сами они не черные, а отливают глубокими синими и фиолетовыми тонами.
безопаснее всех остальных. Я часто думаю, что ночь более оживленна и более богата красками, чем день. Очень интересно колористическое решение брусчатки.
Эта картина так же не стала исключением. Дело упрощалось тем, что Ван Гог родился и вырос в Голландии, а как художник сложился во Франции. Да ладно.
Конечно же, доказательств этому нет. Решил ее, попросив кассира передать купюру в руки официантские, умелые и крепкие. Чуть позже, держа нос по ветру, сочинитель «переквалифицировал» Ван Гога в бунтаря-авангардиста, якобы, объявившему войну замшелому реализму. Ван Гог любил шашлык, слюшай, нэ знаешь, да. Может быть, это и есть специализация пляж-кафе. На стул падает зеленый отблеск стоящего рядом дерева. Википедия молчит.
Раскраски Винсент Ван Гог Ночная терраса кафе в Москве
Это единственный выход из черноты ночи». А так, отличное место. В этом желтом освещении известь окружающих домов окрашивается бледно-серым.
Винсент Ван Гог написал его так, что от него трудно отвести глаза. Мне чрезвычайно интересно и забавно рисовать там ночь.
Раскраски Винсент Ван Гог Ночная терраса кафе
«Ночная терраса кафе», описание которой дано выше, отличается тем, что творческое воображение создателя другого мира выходит за рамки восприятия обычного человека, который, проходя каждый день по улице, не может заметить в ней ничего нового и поэтичного. Один мир – это мир ночного неба звёздного безмолвия и робкого сна. Художнику нравились ночные пейзажи. И только звезды, как крупные драгоценности, сверкают на нем. И все вместе без пестроты дает полную картину ночи.
Как и те люди, которые идут по улице в разноцветной одежде. Ночное небо завораживает своей немой силой, притягивая взгляд и завладевая сознанием. Полотно «Ночная терраса кафе» обогатило его стиль легкостью, воздушностью и человечностью, хотя и в нем можно найти нечто, напоминающее ночной сон. Ходят слухи, что художник для работы в ночи крепил на свою шляпу свечи.
Винсент Ван Гог Ночное кафе в Арле
Рядом – зеленое дерево. Это первая работа, в которой он изобразил звездное небо. А вот заведения повыше уровнем, это уже интереснее. В этой картине ночи нет черного.
Подобные аллюзии повторяются и на других полотнах голландца. Не смею, конечно, утверждать, что картина возместит мне деньги, переплаченные хозяину: она одна из самых уродливых моих вещей и равнозначна «Едокам картофеля», при всем несходстве обоих полотен. Карты принимают, но надо подходить к стойке – «у нас не переносные». На террасе есть маленькие фигурки пьющих. После нескольких тревожных недель выдалась, наконец и более отрадная. Здесь и желтые отблески фонаря и сиреневато-розовые оттенки ночного неба.
(На самом деле, Ван Гог был большим поклонником академической живописи). Причиной отказа от черной краски могла быть одна любопытная теория, которую высказали пару лет назад. Тем не менее, Ван Гог устанавливает свои собственные правила. «Я часто думаю, что ночь богаче красками, чем день», – писал Ван Гог.
Meier-Graefe, 1887–1935). Его цвет неоднороден: временами он становится темно-синим, местами высветляется. Есть только красивые голубые, фиолетовые и зеленые цвета. Инвертируя выражение Анри Матисса: «Цветы — это звезды земли», Ван Гог изображает на картинах звезды в виде цветов. Свой замысел сам Ван Гог описал в письме к сестре Вильгемине: « Новая картина представляет внешний вид ночного кафе.
Они прописаны схематично, условно, так как не являются главенствующими. Стиль картины «Ночная терраса кафе» является эксклюзивным, весьма оригинальным для Ван Гога, так как он впервые изобразил глубину перспективы и использовал теплые тона.
Второй раз на столе оставил. Он не сразу «нащупал» образ того безумного гения-одиночки, который теперь известен всем. В произведении «Ночная терраса кафе» две доминанты: кобальтово-синее ночное небо со звездами и яркий желтый свет фонаря, освещающий плоскость стены.
Сначала в его представлении Ван Гог был «человеком из народа», а его творчество — «гармонией между искусством и жизнью». Линии Ночной террасы кафе несут в себе послание, подчеркивая двухмерность картины. В данном случае он отражает душу города и ночи, даже не ставя перед собой такой цели.