Вечер После Дождя Левитан

Картина Исаака Левитана Вечер после дождя: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Купить картину или постер "Вечер после дождя", художника Исаака Левитана вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге.

«Вечер после дождя», Левитан — описание картины

По мнению русского эксперта Левитана Л. И. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. История происхождения картины поразительна. Местность на картине лишена какой-либо «красивости» и привлекательности.

Отец художника был станционным служащим, с флажком в руке встречал и провожал поезда, а спустя годы даже работал переводчиком при французской компании, сооружавшей железнодорожный мост в Ковно (ныне Каунасе). Когда Антон Павлович написал свою «Попрыгунью» изобразив в этой роли Кувшинникову, а Левитана – в роли коварного соблазнителя Рябовского, художник так обиделся, что едва не вызвал писателя на дуэль. Таинственная судьба и у раннего левитановского этюда «Полустанок», который, по мнению эксперта, мог быть предварительным наброском к главному сюжету.

На первый взгляд, это верно, на более внимательный, – спорно. К железнодорожным мотивам Левитан возвращался не раз: это и ранний «Полустанок» в Салтыковке и графический рисунок «Платформа. Сокольники, 1879), к тональному, тонко нюансированному колориту (Мостик. Прошедший накануне дождь наполнил атмосферу свежестью и влагой. Трёхглазый паровоз бросал столбы сильных широких лучей. Где находился этюд почти 85 лет и почему был скрыт от глаз публики, неизвестно. Пантелеймон Дурилин в 1918 году в своей книге «Московские пригороды и дачные поселки в связи с развитием городской жизни» пишет про имение «Зенино» князя Шаховского. Оказывается, эта великолепная природа вдохновляла Исаака Левитана, который жил там.

Оживляет пейзаж пароходик, бегущий вдали. Начинается самый счастливый период его жизни и его всемирная слава.

Описание картины 
«Вечер после дождя»

Описание картины «Вечер после дождя»

Учился в МУЖВЗ (1873-1885) у А. К. Саврасова и В. Д. Поленова преподавал там же (с 1898). Формат полотна — 76 на 108 сантиметров, в нижнем правом углу находится автограф художника. Также Пантелеймон Дурилин упоминает о том, что «в этой же местности находится имение графа Салтыкова (Салтыковка) с вековым прекрасным липовым парком. Это имение представляет скромный, но изящный уголок барской жизни средней руки».

Вскоре рабочие покинут укрытия и работа на берегу закипит вновь. Участник выставок передвижников (с 1884 с 1891 член ТПХВ), мюнхенского Сецессиона (с 1897), журнала Мир искусства (с 1898). Творчески восприняв традиции русской пейзажной живописи предшествующего периода, продолжая вслед за Саврасовым линию глубоко лирического изображения природы, Левитан уже к концу 70-х гг. В Салтыковке Левитан вместе с братом, сестрой и зятем обосновался на небольшой дачке вблизи переезда и полустанка, ещё в 1863 году, при прокладке дороги, названного именем здешнего землевладельца, князя Петра Дмитриевича Салтыкова. Пейзаж блестяще передает неторопливый рабочий темп жизни, сложившийся в городке. У крыльца мелеховского дома из саней уже в сумерках робко вылез Левитан. История шпалер – это эволюция продуктов ковроткачества, создаваемых для утилитарных целей, в предмет символического потребления, а затем – объект коллекционирования элиты.

Новую картину маслом по холсту Левитан начал писать в июле. «Я за всё отвечаю. », – воскликнула Татьяна.

Картина Вечер после 
дождя Исаака Левитана

Картина Вечер после дождя Исаака Левитана

Авторским правом могут охраняться произведения, созданные французами, погибшими за Францию во Второймировойвойне (см. подробнее), россиянами, воевавшими на ВосточномфронтеВтороймировойвойны (известной в России как «Великая Отечественная война»), а также посмертно реабилитированными жертвами репрессий в СССР (см. подробнее). Порывшись в биографии Исаака Ильича, я пришёл к выводу, что мотивы загадочного интереса Левитана к железной дороге, вероятно, надо искать в его детстве, прошедшем на станции Кибартай линии Ковно – Кенигсберг в Литве, на границе с Пруссией (ныне с Калининградской областью). Поехали. Исаак Ильич Левитан, русский художник-пейзажист. Приближающийся поезд» (1879), а незадолго до кончины художник создаёт «Полотно железной дороги» (1898 – 1899).

Левитан был в замешательстве, энергичный натиск девушки пугал и втайне радовал его. В нем находятся «серебряный» и «золотой» пруды». Искусство Левитана составило эпоху в развитии русской пейзажной живописи. Спасла дружбу двух гениев молодая литераторша Татьяна Щепкина-Куперник, заглянувшая в мастерскую живописца в канун нового 1895 года.

Репродукция картины Вечер после дождя художника Левитан Исаак, артикул: 39400

Тишина и покой. Но боялся, что Чехов не поймёт примирительного порыва и прогонит. Саввинская слобода, 1884).