Вильям Хогарт Картины

Хогарт УильямТворчество, картины и биография

Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт). В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты.

Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х. Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон).

Уильям Хогарт и 
его сатирические 
серии картин

Уильям Хогарт и его сатирические серии картин

На картины Уильяма Хогарта нападали из-за яркости колорита изысканной красоты палитры, необычной свежести тем, а он был новатором и реформатором в английской живописи. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине.

В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». После этого Актеон был разорван собственными собаками. Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности». В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо. Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода».

Уильям Хогарт, картины 
и биография

Уильям Хогарт, картины и биография

1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. В них критический заряд сочетается с назидательностью, юмор и насмешка перерастают в трагедию. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно.

Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). За спиной леди Сквандер стоит парикмахер, проверяющей температуру щипцов для завивки на листе бумаги. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком.

Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей.

1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя.

Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Только служанка Молл занимается уходом за телом. Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков.

Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Но Гонсон, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене. Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Хогарт был также популярным живописцем портрета.

Английский художник-реалист 
Уильям Хогарт и 
его картины

Английский художник-реалист Уильям Хогарт и его картины

Чапмена и Дж. Это озадачило Хогарда новым изобретением: как прекратить выпуск поддельных гравюр. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Но эту дорогу он не смог или не захотел избрать, он скорее спорил, нежели утверждал, но всё же, смеясь над «манерами», не стеснялся навязывать читателю манеру собственную. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене.

Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Родился в семье школьного учителя. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл.

Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». После этого Актеон был разорван собственными собаками. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства.

Уильям Хогарт, «Модный 
брак» : описание 
картины

Уильям Хогарт, «Модный брак» : описание картины

Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд.

Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».

Карьера продажной 
женщины (цикл картин 
и гравюр)

Карьера продажной женщины (цикл картин и гравюр)

На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам.

Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Другая проститутка показывает свой больной палец товарке-шлюхе, в то время как ещё одна женщина прихорашивается у зеркала, даже при том, что на её лбу видна сифилитическая язва (дальний правый угол).

Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Рядом сидит гость в парике с черной наклейкой на лице, прикрывающей сифилитическую язву.

Цикл картин Модный 
брак – сатира на 
английское общество

Цикл картин Модный брак – сатира на английское общество

Он сказал, «Кто, но фанатик, даже к старинным вещам, скажет, что не видел лица и шеи, кисти и руки в живущих женщинах, что даже греческая Венера делает, но грубо подражать». Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна.

Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею.

В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Нищий, воспевающий роскошь. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры.

Цикл картин Уильяма 
Хогарта Мот

Цикл картин Уильяма Хогарта Мот

Каждый из изображенных самоценен как личность. На стене висит картина изображающая амура среди развалин.

Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Гроб превратился в барную стойку. Результатом был Закон об авторском праве Граверов (известный как закон Хогарта), который стал законом 25 июня 1735 и был первым законом об авторском праве, который будет иметь дело с визуальными работами, а также первым, чтобы признать авторские права отдельного художника. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Хогарт также много занимался самообразованием.

Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Лицо Нерона искажено от боли.

  1. Картины Уильяма Хогарта с описаниями и названиями
  2. Английский художник Уильям Хогарт
  3. РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Уильяма Хогарта
  4. Картины и репродукции Уильяма Хогарта
  5. Творчество английского художника Уильяма Хогарта
  6. Картины художников: Уильям Хогарт
  7. Все Картины Уильям Хогарт по алфавиту

Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. В заключительной сцене Молл мертва. В 1730—1731 гг. ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58).

Готовые фрески были с благодарностью приняты комиссией, однако новых заказов ему не предложили. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».

Картины и печати Хогарта обеспечили предмет для нескольких других работ. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем. Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Неработающего ученика посылает в виселицу сам трудолюбивый ученик.

Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. 1675-1734) согласился взять его в ученики. Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»).

Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. морской музей). По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары.

  • «Девушка с креветками» (примерно 1760-е годы)
  • История создания сатирической серии
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Картина Опера нищих Уильяма Хогарта 1729 года
  • Картина Брачный контракт Уильяма Хогарта 1743-1745 года
  • Картина Вскоре после свадьбы Уильяма Хогарта 1743-1745 года
  • Картина Визит к шарлатану Уильяма Хогарта 1743-1745 года

В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Серия была начата с третьей картины: рисуя проститутку в ее каморке на Друри-лейн, Хогарту пришла идея изображения сцен из ее прошлого и будущегоГлавная героиня названа в честь героини романа Даниэля Дефо «Моль Флендерс» и печально известной проститутки Кейт Хэкэбаут, которая была сестрой разбойника Фрэнсиса Хэкэбаута, повешенного 17 апреля 1730 года. Молл хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. С Гарриком же Хогарт был какое-то время не в ладах по причине совсем мелкой. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента.

Художник владел разными графическими техниками. Нет, как бы говорит его взгляд истинная мудрость не в презрении к земным благам, увы, ему недоступным». Белоусов Р. С., Тайна Иппокрены, М., «Советская Россия», 1978 г., с. 31. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу.

  • Картина Будуар графини Уильяма Хогарта 1743-1745 года
  • Картина Дуэль и смерть графа Уильяма Хогарта 1743-1745 года
  • Картина Смерть графини Уильяма Хогарта 1743-1745 года
  • Картина В ловушке сводницы Уильяма Хогарта 1732 года
  • Портрет актера Гаррика с супругой Уильяма Хогарта 1757 года
  • Портрет леди Мэри Грей и лорда Джорджа Грея Уильяма Хогарта

он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. А когда художник по необходимости вынужден показать здание с фасада со всем его однообразием и параллелизмом, он обычно ломает (таков термин) этот неприятный внешний вид, поставив перед домом дерево или бросив на него тень воображаемого облака или использовав какой-либо другой предмет, который бы отвечал той же цели – придать разнообразие или, что то же самое, нарушить однообразие».

Зима 1728 года. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London»)этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Композиция его очень необычна: картина в картине. В крайнем правом углу (скорее всего в левом прим. ред) изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком.

  • Словари и энциклопедии на Академике
  • Цели и стремления зрелого художника
  • О знаменитости:Английский художник

Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери.

В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Ему заказаны стихи о богатстве. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению.

Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный.

Картины Уильяма 
Хогарта с описаниями 
и названиями

А, кроме того, эта работа стала своего рода отправной точкой в том неизведанном мире, куда Хогарта влекла его «Муза комедии». Это его рабочее место – бумага, свеча, за спиной на стене полочка с двумя томиками (домашняя библиотека. ). Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2.

Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта.

В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».

Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724). Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг. Гроб превратился в барную стоюку. Именно Хогард поднял вопрос об авторских правах.

Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов.

Знаменитый актер сделал Хогарту какое-то небольшое замечание по поводу своего портрета. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Наверху коза, написанная, ниже которого «Поездка Who39l».

И этот подход к человеку и сам выбор моделей были принципиально новы. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. (Позже разгневанный отец простил их). Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет.

Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Прочитав в газете, валяющейся у её ног, что Сильвертанг казнён, графиня принимает смертельный яд. Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью. Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Рано сатирические работы включали Символическую Печать на Южной Морской Схеме (c. 1721) о катастрофическом обвале фондового рынка 1720 известного как Южный Морской Пузырь, в котором много англичан потеряли много денег.

XVIII в., в особенности у Гейнсборо. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. Вскоре Хогарт издал вторую серию сатирических и моралистических картин «Карьера мота», за которое несколько лет спустя последовала серия «Модный брак». С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. В 1746 он нарисовал актера Дэвида Гаррика как Ричарда III, за которого ему заплатили 200, «который был больше», написал он, «, чем какой-либо английский художник, когда-либо принятый для единственного портрета».

Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Хогарт потихоньку обвенчался с его молоденькой дочерью. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Он примостился за небольшим столиком у окна.

Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя (справа). Одной из его затей стали лотереи и аукционы. Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе.

Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Торнхилла в Лондоне. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом.

В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Хогарт-акта (1735). В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем. У ног мужа лежит сломанная шпага.

Марстана). Какая ирония. Начальную школу не закончил.

Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Молл в тюрьме Брайдвелл.

Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового. Но уже в первых своих полотнах, например, «Бракосочетании С. Бэкингема и М. Кокс» (1729) Хогарт решительно порывает с господствовавшей традицией парадных портретов. Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745.

Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц. Изнутри этого портрета идёт свет. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Затем последовали другие серии, среди которых – «Прилежание и леность» (1747) и «Выборы» (4 гравюры, 1755-1758). Скелеты будто бы указывают друг на друга.

Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. И бедняга поэт с досадой почёсывает затылок под париком. Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. С них ещё не успели снять номерки.

lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. 1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования.

Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта.

1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). У ног мужа лежит сломанная шпага. Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом.

1743—1745, Лондон, Нац. Два чопорных джентльмена слушают флейтиста и оперного кастрата. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Искусство, как считал Хогарт, должно развивать душу и ум, а не только развлекать, как это делало рококо. Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753).

Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). В 1753году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника.

Печати были изданы в поддержку закона 1751 о Джине. Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами.

Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Такие союзы приводили, как правило, к печальным последствиям. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732.

В 1718 году умер отец Уильяма и он, будучи старшим ребенком в семье, был вынужден содержать свою мать и двух сестер, берясь за мелкие заказы. Действительно, Хогарт был Деистом, сторонником Бога, который создал вселенную, но не принимает непосредственного участия в жизнях его созданий. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. И художественная жизнь не была исключением. A Harlots Progress) — серия из 6 картин (1731, утрачены) и гравюр (1732) Уильяма Хогарта.

В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг. Нравом Хогарт обладал неуживчивым и впервые доставил себе известность (но не славу) пародиями на придворного живописца Уильяма Кента, чьи работы и в самом деле не возвышались над посредственностью и который, что было особенно ненавистно Хогарту истому англичанину, был выучеником итальянцев. Другие ранние работы включают Лотерею (1724) Тайна масонства, обнаруженного Gormogons (1724) Справедливое Представление о британской Стадии (1724) некоторые книжные иллюстрации и Маскарады мелкого шрифта и Оперы (1724). В 1735 году Парламентом был принят закон, который получил название «Акт Хогарда», благодаря которому все художники получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Таким образом, как «комический художник истории», он часто дразнил старомодные, «избитые» предметы религиозного искусства в его картинах и печатях.

Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. В начале серии он простой юноша. Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами.

Гравюры Хогарта также вдохновили игру радио Би-би-си «Полуночный Дом» Джонатаном Холом, основанным на призрачной истории М. Р. Джеймса «Mezzotint» и сначала вещали по Радио 4 Би-би-си в 2006. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Последний эпизод описывает смерть графини. Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. Гроб превратился в барную стоюку. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин.

Дом, в котором стоит гроб имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Возможно, это намёк на его импотенцию. Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра. Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предполагают, что она не брезгует садомазахизмом.

Англия же идет в искусстве своим путем. Сын Молл беспечен: он сидит играя под телом своей матери, неспособный понять происшедшего, фигурально обреченный на смерть. В воображении мастера постепенно создавался свой «живописный театр» с его артистами, декорациями, трагикомическими коллизиями, а главное – злободневными сюжетами. Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»).

Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Таков портрет детей Грахём. Это вершина творчества художника. В двенадцати печатях Промышленности и Безделья (1747) Хогарт показывает прогрессию в жизнях двух учеников, один из которых посвящен и усерден, в то время как другой, то, кто является неработающим, совершает преступление и в конечном счете выполнено.

В этом был трагический парадокс самого замысла. Только служанка Молл занимается уходом за телом. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Работа написана динамичными мощными мазками.

Родился в Лондоне в семье учителя. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.

Английский художник, график и теоретик искусства. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Прежде всего его интересовала графика. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». В 1750-е годы в творчестве Хогарта дошел черед до «святая святых» английской политической системы – «Выборов в парламент»., чтобы затронуть мои темы как драматического писателя моя картина была моей стадией», как он сам отметил в своих примечаниях к рукописи.

Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. На улицах Лондона, в кофейнях, в домах Хогарт встречал людей разных сословий, профессий, нравов и взглядов, внимательно присматривался к ним. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт).

конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой. Часы на стене показывают 1:20. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение.

В убогом жилище под самой крышей ютится с семьей бедствующий стихотворец. Часы на стене показывают 1:20. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни.

В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается. Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница сильно напилась. В других работах он пародирует Последний Ужин Леонардо да Винчи.

В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». Он продолжил ту тему в 1727 с Большим Билетом Маскарада. В 1726 Хогарт подготовил двенадцать больших гравюр к Hudibras Сэмюэля Батлера. Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре.

В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х.

Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. Серия картин «Модный брак» (Marriage a la Mode) стала первой в Британии, высмеивающая нравы высшего общества. Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач.

В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Следующая серия гравюр – «Карьера мота» – была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Делят шкуру еще не убитого медведя.

В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант). Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери.

В 1730–1731 Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название Карьера проститутки. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. К ней подносят дочку для прощания. Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала.

Отец умер и Уильям стал кормильцем в семье. В этой серии гравюр демонстрируется лёгкость, с которой жестокий ребёнок превращается в закоренелого преступника. Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. В 1728 году появляется первое его живописное произведение, заслуживающее внимания.

Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). В кон. Будучи мастером мизансцены и блестящим физиономистом, Хогарт достиг также большой выразительности в передаче моментально схваченных поз и движений, фиксирующих эмоцию, раскрывающих внутреннюю логику действия. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок.

Собака тянется к пище на столе. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. 1740, Нью-Йорк, Коллекция Фрик) — лишены изнеженности рококо, отличаясь удивительной цельностью натуры, какой-то земной полнокровностью. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Бремени года и дня. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка.

Это показывает трудовую этику протестантской Англии, где те, кто упорно работает, вознаграждены, такие как трудолюбивый ученик, который становится Шерифом (пластина 8), олдермен (пластина 10) и наконец лорд-мэр Лондона в последней пластине в ряду. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него.

Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Такие «разговорные картинки» стали специфическим английским явлением. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.

Беллу. Гаррик, впрочем, отнесся к этому всего лишь как к глупой выходке. галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол. В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого.

В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. «Модный брак», серия в которой художник высмеивает и осуждает уже не дешевых проституток и своден, не ничтожных развратников, а высшие круги английского общества. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник).

Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна). В конце жизни, достигший вершин профессионального мастерства, мудрый, старый и одинокий художник обращается к образам людей из народа: «Портреты слуг» (1760-е), «Девушка с креветками» (1763).

«Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Они высмеивали высшее общество. Торнхилл сделал хорошую карьеру. Художники обращались непосредственно к окружающей действительности и искали новые средства выражения. Хогарт априорно объявил всех, размышлявших до него о красоте, дураками и взял на себя роль мессии. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Его героями становятся близкие ему по духу люди.

Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии. Карьера распутника (ок. 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Всё это символизирует неудачный брак.

Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. Неизвестно, была ли его модель (проститутка, написанная на серии картин) вымышленной или реально существовала.

В 1740 он создал правдивый, яркий портрет во всю длину своего друга, филантропический капитан Корэм для Фонда Томаса Корэма для Детей, теперь в Музее Подкидыша) и его незаконченный масляный эскиз Девочки Креветок (Национальная галерея, Лондон), может быть назван шедеврами британской живописи. Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт).

Но в нем больше естественной непосредственности. Её служанка теперь старая, больная сифилисом тётка. Коллекция шести сцен была названа Успех Проститутки и казалась первой как картины (теперь потерянный) прежде чем быть изданным как гравюры. Более поздние печати значения включают его иллюстрированное предупреждение последствий алкоголизма на Бир-Стрит и Джин-Лейн (1751).

«Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. В третьей живописи Тома показывают как убийца с женщиной, он убил расположение на земле, в то время как в четвертом, названном Вознаграждении Жестокости, убийцу показывают, анализируясь учеными после его выполнения. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В ней отображена история женитьбы и дальнейшей супружеской жизни сына обедневшего аристократа и дочери богатого торговца. Марстана).

На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Естественно, все кончается плохо: в итоге муж убит на дуэли, a графиня принимает яд, узнав о казни своего любовника.

Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Отец жениха граф Сквандер держит в руках свиток с изображением генеалогического древа, а отец невесты – брачный контракт. В комнате беспорядок и разорение: на полу листы исписанной бумаги, вырванные страницы «Граб-стрит джорнэл», в пыли на досках камзол хозяина.

Да, суровое время, суровый мир. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. Гравюры стали популярными. 1760-х) и Девушка с креветками (нач.

Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Листы эти пользовались большой популярностью и, чтобы защитить себя от подделок, он добился принятия первого закона об авторском праве — т. н. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735году, а в 1745году появился знаменитый цикл «Модный брак».

Молл теперь умирает от сифилиса. Ему 45 лет. Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо.

Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. Художник владел разными графическими техниками.

Хогарт любит повествовать о судьбе героя. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1730—1731 гг. Авторами «пьес» этого театра были двое: художник и сама жизнь. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.

Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Конфликт с Торнхиллом имел, правда, основание более глубокое. Масонство было темой в части работы Хогарта, прежде всего 39Ночь39, четвертое в квартете картин (позже выпущенный как гравюры) коллективно дало право Four Times Дня. в 1726). Свое изображение в этом портрете Хогарт вылепил крупно, не смягчая некоторой тяжеловесности черт лица, подчеркивая открытость взгляда и волевое начало в характере по контрасту с простотой обыденного домашнего одеяния.

Кровать, пожалуй, единственный главный предмет мебели, а поза, которую приняла кошка показывает настоящее положение Молл. Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. Неработающий ученик, который начинает «приведенный в действие в церковном дворе» (пластина 3), скрывается «в Гарретте с Общей Проституткой» после превращения разбойника (пластина 7) и «выполненный в Тайберне» (пластина 11). В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.

Его лицо совершенно спокойно. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. Эта работа стала подлинным шедевром художника. Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены.

Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Это последняя живописная серия из четырех картин стала своего рода итогом «современных нравственных сюжетов». Но здесь же соперничали роскошь и нищета изысканность и вульгарность, каких в «галантном» XVIII веке не знала ни одна европейская столица. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.

Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки». Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации. 1745) — 6 картин. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей.

Это либо его родные, либо друзья. В заключительной сцене Молл мертва. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии.

Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба. Чаще всего это история порока и деградации. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Традиции созданного им жанра группового портрета ощущаются и в оригинальном позднем портрете великого английского трагического актера – «Дэвид Гаррик с женой» (1757). Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене.

В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» (1741 или 1744 годы). Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. К ней подносят дочку для прощания.

Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. Таков портрет детей Грахём. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. И художественная жизнь не была исключением.

Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. В ней нет тонких цветовых переходов. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди. 1697, Лондон — 1764, Лондон. Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди.

Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви.

Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. В 1730—1731 гг. Сквозь белила, румяна и помаду просвечивает трагическая судьба человека, вынужденного работать в столь непрезентабельной профессии. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности».

С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенер Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Моль-проституткой. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Прежде всего его интересовала графика. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок.

Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества. Одной из его затей стали лотереи и аукционы. Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж. Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму.

Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию.

Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». В такой обстановке не многое насочиняешь. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Брачная этика была темой больших дебатов в 18-м веке Великобритания.

Они продавались почти в каждой книжной лавке. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. Новые серии картин «Карьера Мота», «Модный брак» быстро раскупились в виде гравюр. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже.

Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. «Идея трактата таила в себе опасность саморазрушения. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Свифта и Т. Дж. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».

Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе.

Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. По новаторски смелым было живописное решение «Девушки с креветками», намного опережавшее беглой эскизной импрессионистической манерой исполнения, светлыми красками все, что делалось ненавистными Хогарту «черными мастерами» его времени, которые подражали старинным полотнам. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в портретах «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Последний эпизод описывает смерть графини. Из комнаты выходит управляющий имением, держащий в руках неоплаченные счета и лишь один оплаченный. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.

Молл из содержанки стала обычной проституткой. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Замечательный Семейный портрет (ок. Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье.

В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Молл присмерти от сифилиса. Он никогда не переставал любить Хогарта.

С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве. Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Выслушав друга, Хогарт бросился к мольберту и замазал его лицо черной краской. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.

Тени в его картинах также полны цвета. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. У камина сушится детское бельишко, за занавеской на кровати заливается криком младенец. Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ).

Работа написана динамичными мощными мазками. По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой. Учился в Хёгле у гравёра Э. Геймбла. Другие печати были его протестом против жестокости на Четырех Стадиях Жестокости (изданный 21 февраля 1751), в котором Хогарт изображает жестокое обращение животных, которые он видел вокруг него и предлагает то, что произойдет с людьми, которые продолжают этим способом. Вместе с тем ясная выразительность и четкость мысли, яркость образов, заостренность формы в изображении основных персонажей сочетаются у Хогарта с изысканной красотой и свежестью палитры.

В 1743—1748 посетил Париж. Отдал ему дань и Хогарт. В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион.

Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Всё это символизирует неудачный брак. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок.

Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Эта печать дала большое преступление и была подавлена. Он, возможно, также напечатал Ворота Берлингтона (1731), вызвал Посланием Александра Поупа лорду Берлингтону и защитой лорд Чандос, который там высмеян. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726).

В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. Он выбирает вшей из своих волос. Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл.

Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В ней все иначе, чем на Европейском континенте. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки.

В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Однако современные власти, такие как Рональд Полсон больше не приписывают его Хогарту. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился.

Свое изображение в этом портрете Хогарт вылепил крупно, не смягчая некоторой тяжеловесности черт лица, подчеркивая открытость взгляда и волевое начало в характере по контрасту с простотой обыденного домашнего одеяния. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна).

В парке или интерьере изображались члены какой-либо семьи, персонажи, занятые карточной игрой, разговором, чаепитием. Хогарт откликнулся на спектакль, от которого был в восторге, картиной «Опера нищего» (1727), где очень точно воспроизвел одну из сцен третьего акта пьесы – детали, декорации исполнители, – то, что обычно навсегда уходит. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. На первой картине есть сцены пытки собак, кошек и других животных.

С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Сегодня оригинал находится в хранении и точную копию носит Владелец Лоджа. Он кривой улыбкой показывает, что слушает певца и даже пытается слегка дирижировать. конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой.

В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Все картины были выгравированы и ряд достиг широкого обращения в форме печатного издания.

Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.

Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. «Нездоровый» рассказ Рассела Бэнкса является вымышленным счетом неверности Хогарта, как сказали с точки зрения его жены, Джейн. В начале серии он простой юноша. 1760-х, оба — Лондон, Нац.

Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена. По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной проституткой. Вторые шоу один из персонажей от первой живописи, Тома Неро, теперь стал водителем автобуса и его жестокостью по отношению к его лошади, заставили его ломать свою ногу. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. Новые серии картин «Карьера Мота», «Модный брак» быстро раскупились в виде гравюр. Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751). Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.

Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства.

Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Выдающийся английский писатель, младший современник Хогарта Оливер Голдсмит в своем знаменитом сатирическом произведении «Гражданин мира» так описывает подобную типичную ситуацию: «. Другие работы Хогарта в 1730-х включают Полночь современный Разговор (1733), Ярмарка Southwark (1733), Спящая Конгрегация (1736), Прежде и После (1736), Ученые в Лекции (1736), Компания Предпринимателей (Консультация Шарлатанов) (1736), Поэт Distrest (1736), The Four Times Дня (1738) и Актрисы Прогуливаний, Одевающиеся в Сарае (1738).

Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива). Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Такая работа не приносила Хогарту удовольствия, он считал ее тупой и скучной, поскольку испытывал тягу к высокому искусству. Это – одна из самых известных картин художника, в которой он демонстрирует всем естественную основу человека, живущего без маски. В 1735 году Парламентом был принят закон, который получил название «Акт Хогарда», благодаря которому все художники получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию.

Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Большим успехом пользовались портреты, напечатанные в 1732 году. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине».

Ход этого аукциона освещался в прессе, художник предсказывал, что каждая из картин серии должна уйти приблизительно за 600 фунтов стерлингов. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой.

Анализируя работу художника в целом, Рональд Полсон говорит, «В Успехе Проститутки, каждой пластине, но каждый основан на изображениях Дюрера истории Девственницы и истории Страсти». «Постоянное правило для композиции в живописи – избегать однообразия. Хогарт также много занимался самообразованием. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. Вместо этого Хогарт сам выполнил гравюры и давал объявления об их публикации в London Evening Post в течение трёх дней, с 14 по 16 февраля 1751 года.

На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа.

Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена. Родился 10 ноября 1697 в Лондоне. Да, суровое время, суровый мир. Он поступил в открытую художественную академию, но бросил из-за анатомии. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа.