Возвращение Юдифи Боттичелли
Картина Сандро Боттичелли Возвращение Юдифи: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Сандро Боттичеллли «Возвращение Юдифи» написана между 1472 и 1473 годами на библейский сюжет и по праву является достоянием мировой культуры.
Описание картины сандро боттичелли «возвращение юдифи»
Пропорции тела основаны на каноне гармонии и красоты. Творчество Сандро Боттичелли отличает особая певучесть линии в каждой из его картин, чувство ритма и гармонии, но особенно ярко они выражены в его «Весне» и «Рождении Венеры». В картине Боттичелли рождение Венеры уподобляется некому сакральному явлению. Последняя картина Боттичелли —«Мистическое Рождество» (1501—1505, Лондон, Национальная галерея) составляет разительный контраст всем созданным им на протяжении тридцатилетнего творческого пути работам. Она обретёт всемирную славу после того, как в 1508-1512 гг. В картине «Клевета» (1494—1495, Флоренция, Галерея Уффици) он в последний раз обращается к античной тематике, но выбирает драматический сюжет, основываясь на описании, сделанном Лукианом, картины древнегреческого живописца Апеллеса, которое привел в Трактате о живописи крупнейший флорентийский теоретик искусства Леон Баттиста Альберти.
Обнажённая богиня плывет к берегу в створке раковины, подгоняемая ветром. Когда он уснул, она острым мечом отрубила ему голову, спокойно прошла мимо спящих воинов и вернулась в спасённый родной город. Диптих состоит из 2 картин: «Возвращение Юдифи» и «Нахождение тела Олоферна». Именно сцену возвращения Юдифи изображает Ботичелли на этой картине. Стихотворное переложение Книги Юдифь оставил А. С. В центре дьявол пытается заставить Иисуса спрыгнуть с вершины Иерусалимского храма, чтобы испытать обещание Бога об ангельской защите. С. Боттичелли «Покинутая» (ок.
«возвращение юдифи», сандро боттичелли — описание картины
1478, Вашингтон, Национальная галерея искусства), возможно, написанный после его убийства изобразив лицо Джулиано в резком повороте, почти в профиль, художник подчеркнул трагическую застылость его чеканных черт. Юдифи удалось выхватить его меч и двумя ударами отсечь ему голову. Гумилева.
Двое его друзей (братья Марк и Маркеллин) были осуждены на смерть за веру в Христа. Хотя в «Поклонении волхвов» Боттичелли изобразил всю стоявшую у власти во Флоренции ветвь дома Медичи и в том же 1475 году расписал боевой штандарт для брата Лоренцо Великолепного — Джулиано, большого любителя турниров, а несколько позже написал его портрет, он не вошел в круг художников, получавших заказы от Лоренцо Великолепного. Острый акцент вносит в композицию распахнутая дверь на заднем плане.
Считается, что моделью для Венеры была Симонетта Веспуччи. Картина иллюстрирует миф рождения Венеры (греч. «Покинутая» так многозначна, что истинный смысл ее шире любого определенного сюжета. С разрешения городских старейшин она отправилась в лагерь Олоферна. Когда войска ассирийцев осадили её родной город, она нарядилась и отправилась в лагерь врагов, где привлекла внимание полководца. Читайте в статье «Олимпийские боги»). Свою веру он пронёс терпеливо и покорно через все страдания. Ее служанка была наготове с мешком, в который они положили его голову.
Тогда Пилат приказал отдать тело. Эта тема интересовала Боттичелли, Джорджоне, Тицианa, Веронезе, Караваджо («Юдифь и Олоферн»), Беккафуми, Рембрандта, Рубенса, Августа Риделя и т. д. В европейском искусстве Юдифь изображается либо в процессе убийства, либо уже с отрубленной головой Олоферна в руках. Донателло изваял знаменитую бронзовую скульптуру «Юдифь и Олоферн» используя её как аллегорию борьбы флорентийской коммуны против тирании. Себастьян (Севастиан) – римский легионер, христианский святой, почитаемый как мученик.
1475). С. Боттичелли «Оплакивание Христа» (1495)Три Марии и Иоанн Богослов склонились в горе над безжизненным телом Христа. В философии неоплатонизма немалое место занимало учение о двуединой сущности Венеры — Венере Пандеймос, олицетворявшей земную любовь и о Венере Урании (Венере Гуманистас), олицетворении небесной любви, приобщающей человека к познанию высших духовных истин. Использован уникальный для эпохи Возрождения прием: в доске сделана круглая ниша, куда вставлена пастилья – вылепленная из гипса и покрытая золотой краской копия медали, отлитой в честь Козимо Медичи около 1465 г. Новаторство художника заключается в том, что он изобразил юношу почти в фас (раньше изображали погрудно строго в профиль), с отчётливо выписанными руками (этого ранее не делалось) и с пейзажем на заднем плане (ранее фон был нейтральным).
Описание картины клевета сандро боттичелли
Оставшиеся без полководца ассирийцы в панике бежали. На берегу богиню встречает одна из граций. В позе Венеры явно прослеживается влияние классической греческой скульптуры. В 1481 г. Боттичелли приехал в Рим.
Далмацкий гуманист Марко Марулич (1450—1524 г. ) обработал эту легенду в ренессансный роман «Judita», вдохновляясь современной ему героической борьбой хорватов против Оттоманской империи. В его руках жертвенная чаша и кропило. Покровитель Боттичелли Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи и его близкие и ранее выражавшие сочувствие Савонароле, остались во Флоренции. На четвёртый день Олоферн устраивает пир, на который приглашает Юдифь.
Иосиф изображён с терновым венком в руке.
- «Возвращение Юдифи», Сандро Боттичелли — описание картины
- Описание картины «Возвращение Юдифи в Ветулию»
- Возвращение Юдифи в Ветилую (Возвращение Юдифи с головой Олоферна)
- Возвращение Юдифи в Ветулию — Сандро Боттичелли
- Картина Возвращение Юдифи Сандро Боттичелли
- Возвращение Юдифи в Ветилую — Сандро Ботичелли
- Возвращение Юдифи – Боттичелли, Сандро
Галерея Уффици (Флоренция)На картине изображена поляна в апельсиновом саду, вся усеянная цветами. Слышавшие Себастьяна увидели семь ангелов и Юношу, который благословил Себастьяна и сказал: «Ты всегда будешь со Мною». Себастьяна арестовали и допросили, после чего император Диоклетиан приказал отвести его за город, привязать и пронзить стрелами. Из крупных мастеров гравюры на этот сюжет создавали Пармиджанино и Жак Калло.
потолок и алтарную стену распишет Микеланджело. Боттичелли создал для капеллы три фрески: «Наказание Корея, Дафна и Авирона», «Искушение Христа» и «Призвание Моисея», а также 11 папских портретов. Вот таким образом и сам праздник и тема трех волхвов оказались достаточно тесно связанными с этой семьей. Кто она, эта женщина.
- Сандро Ботичелли Возвращение Юдифи в Ветилую, репродукция
- Волошин Максимилиан Александрович
- Возвращение Юдифи в Ветилую, Сандро Боттичелли
- Сочинение-описание картины Боттичелли «Возвращение Юдифи»
- Культ-арт-обзор: Стратагема красотки – Фабрика слов
- «ВОЗВРАЩЕНИЕ ЮДИФИ» Сандро Боттичелли
Юдифь считается символом борьбы иудеев против угнетателей, символом патриотизма. Восстание сопровождалось всплеском религиозного фанатизма — на площадях Флоренции запылали костры, на которых сжигались «языческие» картины и книги. В стенах Платоновской Академии сформировалась новая философская доктрина — неоплатонизм.
Это явление Весны и ее спутников осеняет своим присутствием Венера Урания, облаченная в целомудренно строгие одежды.
- Другие картины Сандро Боттичелли
- Картина Возвращение Юдифи в Ветилую – Боттичелли Сандро
- Заказ картины – Возвращение Юдифи
- Произведения на религиозные и мифологические темы (ранние работы)
- Картины Боттичелли светской тематики
- Поздние работы Сандро Боттичелли
Образ Юдифи распространился в европейской литературе. Уффици (Флоренция)Картина написана на деревянной доске темперой. Такое сопоставление указывает, что эта тема служила аллегорией несчастья мужчины, оказавшегося в руках замышляющей коварство женщины. Рубашки распластаны на ступенях как трупы.
В последнем случае за её плечами обычно пишут служанку (ту самую, с которой она пришла в лагерь) — для того, чтобы отличать её от Саломеи, которая обычно держит отрубленную голову Иоанна Крестителя на серебряном блюде. С. Боттичелли «Портрет неизвестного с медалью Козимо Медичи Старшего» (ок. Он тайно исповедовал христианство. С. Боттичелли «Весна» (1482).
- Купить картину Возвращение Юдифи в Ветилую, Сандро Боттичелли
- Самые известные картины Боттичелли
- Сандро Боттичелли Галерея изображений Энциклопедия античной мифологии
- Статья по МХК на тему: Сандро Боттичелли
В полночь она по обыкновению выходит из стана и направляется в свой город. Ее красота совершенна и в то же время хрупка, полна одухотворенности, лишена открытой чувственности обнаженное тело, написанное очень светлыми тонами, почти без теней, как бы излучает отблеск некого небесного сияния. Около 1000 г. о ней написал проповедь англо-саксонский аббат Эльфрик, поэма «Judith» на старо-английском языке в Кодексе Вителлиусе следует за «Беовульфом». Это один из самых эмоциональных и лиричных художников Возрождения. Первая из дошедших до нас многофигурных композиций Боттичелли — «Поклонение волхвов» (1475—1478, Флоренция, Галерея Уффици) — была заказана семьей Лама, близкой к правившей во Флоренции этого времени семье Медичи и предназначалась для капеллы Лама в церкви Санта Мария Новелла. В левой части картины Зефир (западный ветер) в объятиях своей супруги Хлориды (рим. Флора) дует на раковину, создавая ветер, наполненный цветами.
В отличие от «Весны», ее сюжет не нуждается в расшифровке и восходит к античному мифу о рождении Венеры из морской пены. Испытавший в конце жизненного пути глубокие душевные потрясения, крушение того прекрасного иллюзорного мира, с которым было связано его творчество, старый художник открывает для себя чистый, возвышенный, проникнутый глубоким религиозным чувством мир, который некогда запечатлел в своих работах Фра Анджелико. (См. тж. Он был пленен ее умом и красотой и пригласил ее на трапезу.
Таков «Портрет Джулиано Медичи» (ок. Когда пир кончился и они остались одни, он задумал соблазнить ее, но был слишком пьян. Вдова по имени Ирина пришла ночью, чтобы похоронить его, но обнаружила, что он жив и выходила его.
Такова одна из его ранних работ — небольшая композиция «Возвращение Юдифи» (ок. По приказу Диоклетиана он был забит камнями до смерти, а тело его было сброшено в Большую Клоаку. Известно, что его гибель потрясла Боттичелли. Его портреты очень разнообразны по композициям — наряду с традиционным типом портрета-бюста, где модель изображается в трехчетвертном повороте, он пишет профильные портреты или изображает модель в более резком, чем в три четверти повороте (так называемый «убегающий профиль»), что придает облику портретируемого более острую экспрессию.
Украсив себя так, чтобы прельстить любого, кто взглянет на нее (10:5), она со служанкой отправилась в стан ассирийцев. В картине Боттичелли в ролях волхвов и их спутников выступают члены семьи Медичи. Афродиты. Заказы его были весьма многочисленны. Одно из самых могущественных религиозных объединений Флоренции «Братство Трех Волхвов» устраивало проходившее через весь город многолюдное костюмированное шествие Трех волхвов, которое обычно возглавляли члены семьи Медичи, пришедшей к власти в 1434 году. Мария Магдалина обнимает ноги, а Мария, мать Иакова Младшего, голову Христа. Через два года после смерти Лоренцо Великолепного, в 1494 году, во Флоренции вспыхнуло народное восстание, сыновья Лоренцо были изгнаны.
Был начальником преторианской гвардии при императорах Диоклетиане и Максимиане. Новость привела ассирийцев в замешательство и они бежали, преследуемые израильтянами. Микеланджело изобразил Юдифь в углу Сикстинской капеллы. Пушкин (Когда владыка ассирийский. ), Юдифи посвящено одноименное стихотворение Н. С. Спустя несколько лет Боттичелли написал для Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи другую, не менее прославленную картину — «Рождение Венеры» (1484—1486, Флоренция, Галерея Уффици).
Когда полководец ассирийского царя Навуходоносора Олоферн осаждает город Иудеи Ветилуй и в городе иссякают запасы воды, прекрасная Юдифь, надев свои лучшие одежды и захватив с собой провизию и служанку, выходит из города и направляется во вражеский стан. Иосиф из Аримафеи, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Запечатлены три эпизода из Евангелия – искушение Христа – в верхней части фрески. Её лицо могло бы нам что-то разъяснить, но лица-то как раз и не видно.
1472—1473, Флоренция, Галерея Уффици). 1495). Поистине произведение это – величайшее чудо и оно доведено до такого совершенства в колорите, рисунке и композиции, что каждый художник и поныне ему изумляется».
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Весь день они простояли у креста, наблюдая его муки и смерть. Голову Олоферна выставляют на городской стене.
Однако традиции творчества Боттичелли продолжали существовать вплоть до начала 1520-х годов, найдя дальнейшее развитие в творчестве его талантливого ученика, рано умершего Филиппино Липпи (сына учителя Боттичелли Филиппо Липпи) и в работах Пьеро ди Козимо. В 1470—1480-х годах Боттичелли неоднократно обращался и к портретному жанру. Видимо, портрет этот пользовался большой известностью, о чем свидетельствует превосходная авторская реплика, где Джулиано изображен на фоне открытого окна (Бергамо, Академия Каррара). Изношенные платья намекают на пройденный долгий, одинокий и безнадежный путь.
Им удалось покинуть лагерь и вернуться в Вифулию прежде, чем обнаружилось содеянное.