Юон Мартовское Солнце Описание Картины
Юона – Мартовское солнце поможет научить словесному описанию картины, совершенствовать связную речь школьников. Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы.
Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс (описание)
Картина пробуждающейся природы, не обремененная большим количеством людей, радует глаз. Чтобы по ней скорее побежали ручейки, выросла новая травка и расцвели цветы. Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника. Все приходит в движение, все живет и дышит, все меняется к лучшему.
Художник не показывает светило на холсте, но его лучи буквально заполонили все пространство. И мне начало казаться, что я словно бы ощущаю и ветерок и лёгкий морозец и тепло первого весеннего солнца, слышу хруст снега под копытами лошадей и весёлую перекличку мальчишек. Воздух чист, но еще немного морозный. Самого солнца на картине не видно, но оно заливает ее всю. И вот приходит март, неизбежно пригревает солнышко и надежда возвращается. Небо здесь практически сливается с землей.
Восп. : Это действительно март. Воздух пахнет весной, всё вокруг пропитано весенним настроением. На картине изображен один из первых весенних дней. Этот момент дает зрителю понять, что ребята – главный объект композиции. Они весело переговариваются между собой. Художнику удивительно хорошо удалось передать на полотне ощущение пробуждения природы, свежесть и тепло первых весенних дней.
Мальчишки совсем маленькие, под ними такие же небольшие лошади, как и они. От деревьев падают длинные синеватые тени.
Сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс
Широкие крыши домов усыпаны переливающимся в лучах солнца снегом. (Презентация). Она играет с маленьким жеребенком. Совместно с И. О. Дудиным руководил художественной школой в Москве (1900—17). Это чувствуется во всем.
В центре картины стройные белоствольные берёзы. На земле еще лежит снег, а «в душу уже просится весна». Хочется всей грудью вдохнуть свежий морозный мартовский воздух и помечтать о приближающемся лете.
Яркость солнца подчеркивается тенями, которые отбрасывают деревья, лошади. На переднем плане я вижу несколько ребятишек, которые скачут на лошадях. Сугробы начинают оседать под солнечными лучами. Юон очень любил этот жанр и в своём творчестве вдохновлялся французскими импрессионистами.
Общий тон картины очень радостный и оптимистичный. Такие тени бывают лишь в солнечную погоду. Но они гордой и уверенной поступью движутся вперед. Кажется, что вместе с этими облачками улетают в прошлое все неприятности и дурные мысли. А старые грабы извиваясь, неторопливо тянутся своими тяжелыми ветвями к солнечному свету. Оно тоже нежно-голубое, очень чистое, звенящее, почти без облаков. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев.
На улице еще лежит снег, но уже чувствуется приход весны, светит яркое солнце, в честь которого и названа картина. На снегу можно рассмотреть множество следов от копыт, которыми и протоптана тропинка. Деревья радуются приходу весны, но они пока еще не готовы обзавестись роскошной листвой. Композиция произведения отличается особенным совершенством. Так и чувствуешь радость, переполняющую всех, кого мы видим на картине.
Здесь преобладает голубой цвет и его оттенки. Закончилась зима, унесла с собой метели и морозы. Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы.
В. И. Кровли домов, макушки тополей все освещено ласковыми весенними лучами. Ясная погода, почти полдень. Лигачёво», 1947). Мартовское солнце.
Хотя голубой цвет и холодный, во всей картине преобладает радостное настроение. Юон на своей картине Мартовское солнце изображает всадников. театрах, создал серию портретов писателей, учёных, актёров («Портрет В. Н. Пашенной», 1945). Учениками Юона были В. И. Мухина, В. А. Ватагин, А. В. Куприн, С. Ю. Судейкин, В. А. Фаворскийи многие др. таппа — морской). Следом за ними идет рыжая корова и собака, черный пес играет с любопытством с молодой коровой.
Описание картины Юона «Мартовское солнце»
Лигачёво» (1915) ощущается морозный воздух, пронзительная голубизна неба и снега. От деревьев падают длинные синеватые тени. На втором плане видно деревья и деревню. Большое поле укрыто белой пеленой и ждет оттепели.
В русской душе неизменна любовь к родной природе и истории. Блики солнца отображаются на крышах домов, прогревают их стены, греют столбы деревьев. Пейзажем называют также произведение этого жанра. Прозрачные снежно-белые тучки, не спеша, плывут над деревьями. Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев.
Я даю описание картины «Мартовское солнце» Юона как великолепного образца творчества художника. Снег отяжелевший от солнечных лучей и, вот таким образом осел и стал немного сероватым. Природа ожила.
Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце»
После Октябрьской революции создал аллегорическую картину «Новая планета» (1921), в которой представлено тревожное утро рождения нового мира. Paysage, от pays — страна, местность), в живописи — тип картины изображающий природу или какую-либо местность (лес, поле, горы, роща, города и др. ). Мощные кроны их устремлены прямо в небо. В старину именно март считался началом нового года. Небо, налитое ярко-лазурным цветом, придаёт полотну неимоверную яркость красок.
Ветвистые берёзы сливаются своей белизной с сугробами. Окраска неба придаёт весеннее настроение. В основе его живописного метода – работа напленэре, увлечениеимпрессионизмом («Голубой куст», 1907).
Мартовское солнце начинает постепенно пригревать, озаряя все вокруг своими лучами. По небу плывут легкие облака, совсем как весенние. Солнце уже высоко над горизонтом, ведь деревья и наездники уже отбрасывают тени. Сурикова (1952—55).
Сочинение по картине Юона Мартовское солнце
Можно назвать Мартовское солнце примером творческого идеала художника. художники. На обочинах еще лежит подтаявший снег. На солнце снег переливается всеми цветами радуги, рядом стоящие дома откидывают тени. Погода прекрасная, но при этом еще холодно, вот таким образом дети тепло одеты. Прозрачные снежно-белые тучки не спеша плывут над деревьями.
Они доживают свои последние деньки, ведь весна не потерпит такого неуважения. Один из организаторовСоюза русских художников (1903—23), член художественного объединения«Мир искусства»иАссоциации художников революционной России (с 1925г. ). Мне очень нравится живопись.
Сочинение-описание картины Мартовское солнце Константина Юона
Но подавляющее большинство его картин — это пейзажи.
Большую часть картины занимает ярко-голубое небо. Снег ослепительно голубой, жемчужный искрящийся, хрустящий. К. Ф. Например, пейзаж И. Левитана часто именуется «пейзажем настроения». Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы.
Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс
И в то же время они очень выделяются на общем светлом фоне насыщенными, богатыми цветами. Перед нами – известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце».
Небо на картине сине-голубое и по нему плывут белые и розовые облака. Солнце радостно играет на нем своими лучами, от деревьев же тянутся длинные унылые тени.
Сочинение по картине Юона Мартовское солнце 8 класс
Художник будто бы вселил в картину жизнь, придав ей с помощью красок ощущения реальности. Чувствуется движение во всем, скачут лошади, прыгает собачка, резвится жеребенок. Народный художник СССР (1950). Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев.
Крыши домов все еще укрыты покрывалом из серебрящегося под лучами солнца снега. Воздух чистый, прозрачный и ещё слегка морозный, но уже чувствуется приход весны. А на снегу длинные яркие фиолетово-синие тени, значит, солнце уже повернуло к закату. К. Ф. И оно светит так ярко, что слепит глаза. А чёткая, уравновешенная реалистическая композиция делает её поразительно живой.
В 1920– 30-х г. создавал историко-революционные и бытовые картины («Вузовцы», 1929 «Утро индустриальной Москвы», «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941года» обе – 1949), продолжал создавать лирические пейзажи («Русская зима. Радуются люди, животные и вся природа. Картина Юона Мартовское солнце переносит нас за город. Чувствуется хорошее настроение в этот мартовский день. Перед тем, как писать сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона, я долго глядел на это полотно. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы. В картине «Мартовское солнце. Март – это особый месяц, когда весна только вступает в свои права. Мы видим окраину деревни. Он нежится в лучах мартовского солнца и незаметно тает. Пейзаж (фр.
Все домики аккуратные. Кроме ребят и животных на улице больше никого невидно. Они еще юные, но уже смелые наездники, которые без проблем могут оседлать лошадь.
По голубоватому бескрайнему небу медленно передвигаются небольшие барашки легких облаков. Мы сразу видим, что именно они здесь — главные действующие лица.
Вот и на картине еще кругом белым бело. Заходящее солнце «зажигает» золотыми красками стволы деревьев. Белолицые берёзки, собравшись в кружок, с нетерпеньем ожидают прихода весны, которая подарит им ярко-зелёные, новые одежды. Зимой таких не бывает. На картине изображены люди, которые едут на лошадях, а рядом с ними маленькая собачка. Юон – мастер лирического пейзажа. На переднем плане мы видим деревенских мальчишек, скачущих по тропинке на лошадях.
За ними остается деревня, дома, крыши которых закутаны в снежные шарфы. Солнца не видно, но на снегу заметен золотистый свет лучей. Они теребят солнечные лучи и создают ощущение мерцания. И теплые тона красок, которыми написаны деревья помогают почувствовать тепло. Был главным художником Малого театра (1945—47).
В этих цветах и небо и снег и деревья. На нём видны падающие от деревьв синеватые тени. Я люблю посещать картинные галереи и рассматривать полотна знаменитых художников. Преподавал во Всероссийской академии художеств в Ленинграде (1939—40), в Московском художественном институте им. Сбоку от тропинки растут старые могучие деревья.
При написании картины мастер использует больше синих и белых оттенков. На сине-голубом небосводе быстро проплывают застеснявшиеся тучки. В центре картины стройные белоствольные берёзы.