За Завтраком Серебрякова Сочинение

Сочинение-описание сравнительного характера по картине-портрету З. Е. Серебряковой «За завтраком» Учитель русского языка и литературы Агошкова Н. Н. Дети завтракают.

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

На полотне мы видим трех ребят: два мальчика и маленькая девочка. Его волосы немного взъерошены, что также выдает его активный характер. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком. Его брат Женя, самая маленьshyкая положила пухленькую руку на тарелку. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой6. На этой картине известная русская художница Зинаида Евгеньевна Серебрякова свою семью с ее традициями и укладом. Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых.

В первых же работах Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»2. Некуда будет поставить суп. Прибор ждет кого-то, кто ещё не подошел, желтый, ярко блестящий кувшин, возможно, полон молока, рядом лежит выпечка, графин с водою и центральное место на столе занимает супница из которой наливается суп. Видно, что это не званный завтрак, дети занимают только часть стола, у них планы на день и, возможно мама подгоняет их : Ешьте скорее, надо в школу. Главной задачей картины Зинаиды Евгеньевны была передача характеров детей из нравов. Или найти сочинение-описание.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

приведу цитату из инета: Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина За завтраком (1914) художницы искрометного таланта З. Серебряковой. Это самое начало обеда. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски.

Значительную часть полотна занимает натюрморт. Видно, что семья живёт в достатке. Все дети разных возрастов, разных характеров и поза за столом у каждого своя.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
завтраком»

Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком»

Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. Ребята активны, подвижны, девочка даже положила ручку на тарелку. Мы видим, как аккуратно сервирован стол, значит женщины с любовью заботятся о детях. На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Стол накрыт очень просто, на нем нет каких-то особых блюд. У каждого ребенка иное выражение лица.

Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. Без нее не вкусен никакой обед. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником.

сочинение по картине 
Серебряковой "За 
завтраком"

сочинение по картине Серебряковой "За завтраком"

Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Картина Зинаиды Серебряковой "За завтраком" была написана в далеком 1914 году и сейчас находится в собрании Третьяковской галереи. На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье.

Обстановка на столе показана со всем реализмом. Маленькие дети любят так сидеть за столом. Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. Мы видим троих ребятишек, сидящих за накрытым столом в ожидании еды.

Тата и другой мальчик смотрят на нас. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Она очень красивая. Одежда на тетях очень красивая. Их лица повернуты к зрителю, в глазах – неподдельный интерес и детская непосредственность. Какая же трапеза без хлеба. Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. Что он там видит, о чем задумался.

О школе или товарищах, которые ждут его на улице. В картине «За завтраком» столько простой, родной и милой прелести, что трудно остаться равнодушным, глядя на нее. В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп.

Описание картины 
Серебряковой «За 
завтраком»

Описание картины Серебряковой «За завтраком»

Моё впечатление. к сожалению, семейная идиллия прервалась в результате общественных катаклизмов. к сожалению, семейная идиллия прервалась в результате общественных катаклизмов.

В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. В 1955 году она была приобретена у Руслановой Третьяковской галереей5. Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Заботливые руки, наливающие суп в тарелки – это руки бабушки детей, мамы художницы. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот.

Первым делом привлекает внимание изысканная сервировка стола. Искусствовед Елена-Флоренса Васютинская писала: «Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина За завтраком (1914) художницы искромётного таланта З. Серебряковой. Мне картина понравилась. приведу цитату из инета:Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина "За завтраком" (1914) художницы искрометного таланта З. Серебряковой.

Это, наверное, был любимый мир Серебряковой: её дом, её дети. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере). 4. На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем.

Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком» На этой картине известная русская художница Зинаида Евгеньевна Серебрякова свою семью с ее традициями и укладом. гражданская война, смерть любимого мужа и отца детей, голод.

Ребята активны, подвижны, девочка даже положила ручку на тарелку. Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
завтраком

Сочинение по картине Серебряковой За завтраком

Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX — начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине17, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также в выставке 2002 года «Искусство женского рода. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как они попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака.

Дети завтракают. заданный автором Ксения лучший ответ это прочитала предыдущий ответ и ужаснулась. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. Женская рука половником разливает суп по тарелкам из высокой фарфоровой супницы, которая стоит на деревянной подставке.

Сочинение-описание 
картины Серебряковой 
«За завтраком»

Сочинение-описание картины Серебряковой «За завтраком»

Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. Дети, сидящие за столом и ожидающие трапезу, – родные дети Зинаиды Евгеньевны. Возможно, к столу вышел папа и дети смотрят на него. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Все очень чисто и аккуратно, сразу видно что в этой семье порядок и достаток.

А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. Аппетитные булки белого хлеба расположены по центру стола, что подчеркивает знаменитую русскую мудрость, что хлеб – всему голова. К обеду поданы свежие булочки.

Дети занимают только край стола в большой деревенской столовой, но этот край уставлен достаточно богато и на нем мы видим как различные предметы столового сервиза, так и разные яства, печенья, булочки, которые ждут, чтобы дети расправились с первым блюдом. То, как сервирован стол, говорит о размеренном, спокойном укладе жизни. Картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. Подано первое блюдо – суп. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Отвлекли ребёнка от еды.

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)18. На ней надет белый фартук. Округлое лицо, расчесанные волосы, живые и умные глазенки вызывают симпатию к этой маленькой девочке., написанной в 1919г. Стулья полированные, темные. те же дети, но худые, голодные, грустные.

Женя задумчиво пьёт воду. описать картину несложно – все в ней ясно и на поверхности. Возможно, к столу вышел папа и дети смотрят на него. Полотно отличается великолепной техникой, наполнена добротой, радостным возбуждением, ощущением красоты и гармонии всего окружающего. Написанная почти 100 лет назад, картина «За завтраком» и сегодня остается такой же свежей и подкупающей. На переднем плане мы видим любопытного и любознательного Сашу. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку.

У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. На дальнем плане изображен первый сын – Женя. Маленький Шурик повернулся и смотрит на маму своими большими глазами, его брат Женя пьёт из стакана воду, а их сестра положила ручку на тарелку и тоже смотрит на маму внимательным взглядом.

Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Заботливые мамины руки разливают суп по тарелкам. гражданская война, смерть любимого мужа и отца детей, голод.

Сочинение по картине 
серебряковой за 
завтраком

Сочинение по картине серебряковой за завтраком

Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Фарфоровая супница позволяет сказать, что в этом доме придерживаются французского режима: картина называется «За завтраком», хотя время уже обеденное. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. Слева мы видим яркий желтый кофейник, сахар и печенье, видимо, специально отставленные, чтобы стать завершением детского завтрака.

Кроме того, Зинаида Евгеньевна была многодетной мамой, но это не мешало ей активно заниматься творчеством: в одной из известнейших картин "За завтраком" (другое название "За обедом") художница изобразила своих детей. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Дети разного возраста, у каждого – своя поза, свой характер. Мы видим блеск глаз, естественность и непосредственность поз и словно слышим задорные ребячливые голоса. Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана.

Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Все ведут себя хорошо. Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. Два мальчика, видимо погодки, сидят друг напротив друга и один держит ложку в тарелке супа, а второй настойчиво заглядывает в большой стакан с соком.

Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Их лица повернуты к зрителю, в глазах – неподдельный интерес и детская непосредственность. Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик.

Фарфоровая супница позволяет сказать, что в этом доме придерживаются французского режима: картина называется «За завтраком», хотя время уже обеденное. Дети, сидящие за столом и ожидающие трапезу, – родные дети Зинаиды Евгеньевны. Самой матери не видно, только руки как символ материнской ласки и заботы. Не обходится обед и без соли. Картина обнажает картину самой художницы-матери – тонкую, нежную, любящую. Картина пронизана поэзией обыденного, земного.

Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня.