За Завтраком Серебрякова Сочинение С Числительными

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)

приведу цитату из инета: Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина За завтраком (1914) художницы искрометного таланта З. Серебряковой. Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. Картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой.

К обеду поданы свежие булочки. Не обходится обед и без соли. Девочка – всеобщая любимица, ведь она сидит во главе стола, где должно быть место отца. На полотне мы видим трех ребят: два мальчика и маленькая девочка. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака.

В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. Мне картина понравилась. Мальчик и девочка, сидящие на переднем плане картины, повернулись в сторону входящего человека. На картине художница изобразила, как проходит обед в её собственной семье.

Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». к сожалению, семейная идиллия прервалась в результате общественных катаклизмов. Отвлекли ребёнка от еды.

В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. О школе или товарищах, которые ждут его на улице. Заботливые мамины руки разливают суп по тарелкам.

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
обедом (За завтраком)

Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс

4. Судя по всему, девочка только пошла в первый класс. С того момента, как у Серебряковой появились собственные дети, они стали её «постоянными моделями»2. Подано первое блюдо – суп.

Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку. Все ведут себя хорошо. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Это сделано для того, чтобы не испортить горячим супом полировку стола под скатертью. Стол накрыт очень просто, на нем нет каких-то особых блюд.

Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. Маленькие дети любят так сидеть за столом. Это, наверное, был любимый мир Серебряковой: её дом, её дети. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником. Кроме того, Зинаида Евгеньевна была многодетной мамой, но это не мешало ей активно заниматься творчеством: в одной из известнейших картин "За завтраком" (другое название "За обедом") художница изобразила своих детей. Один пьёт воду из стакана, другой уже взял ложку, самая маленькая положила пухленькую руку на тарелку.

На ней надет белый фартук. Дети завтракают. Одежда на тетях очень красивая. Это самое начало обеда. Искусствовед Елена-Флоренс Васютинская писала, что картину «За завтраком», созданную в 1914 году «художницей искромётного таланта» Зинаидой Серебряковой, можно считать «апофеозом изображения счастливого детства» того времени, которое было «началом конца не только двухвековой эпохи русского детства, но и великой страны»19. Мы видим, как аккуратно сервирован стол, значит женщины с любовью заботятся о детях.

В ранний период своей художественной деятельности она неоднократно изображала крестьянских детей2. Стулья полированные, темные. Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках.

гражданская война, смерть любимого мужа и отца детей, голод. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)18. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат.

Сочинение по картине 
Серебряковой «За 
завтраком»

Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком»

Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX — начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине17, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также в выставке 2002 года «Искусство женского рода. В 1955 году она была приобретена у Руслановой Третьяковской галереей5.

На переднем плане мы видим любопытного и любознательного Сашу. В первых же работах Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. Она очень красивая. На столе стоит столовый сервиз. Суповые тарелки стоят на десертных тарелках. Тата и другой мальчик смотрят на нас.

Описание картины Серебряковой «За завтраком»

Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». На столе стоит желтый кувшин, а возле него находится тарелка с шоколадным печеньем. Дети занимают только край стола в большой деревенской столовой, но этот край уставлен достаточно богато и на нем мы видим как различные предметы столового сервиза, так и разные яства, печенья, булочки, которые ждут, чтобы дети расправились с первым блюдом. Моё впечатление. На ней надето красивое школьноt платье с белым фартуком.

Некуда будет поставить суп. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Девочка в белом фартучке поверх темного платья, мальчики в одинаковых синих костюмах, которые напоминают нам о школьной форме и заставляют предположить, что сразу после завтрака они отправятся на занятия в школу или к семейному репетитору. Видно, что семья живёт в достатке. Его брат Женя, самая маленьshyкая положила пухленькую руку на тарелку. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как они попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам.

В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Все очень чисто и аккуратно, сразу видно что в этой семье порядок и достаток. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. На столе виден кувшин с компотом, графин с водой, на тарелке лежат вкусные румяные булочки.

Женя задумчиво пьёт воду. Значительную часть полотна занимает натюрморт. Маленький Шурик повернулся и смотрит на маму своими большими глазами, его брат Женя пьёт из стакана воду, а их сестра положила ручку на тарелку и тоже смотрит на маму внимательным взглядом. Что он там видит, о чем задумался.

На дальнем плане изображен первый сын – Женя. Мальчик, сидящий спиной, в правой руке держит ложку и собирается отправить её в рот. Какая же трапеза без хлеба. Детские портреты занимали значительное место в творчестве Зинаиды Серебряковой (урождённой Лансере).

Сочинение по картине 
Серебряковой За 
завтраком

Сочинение по картине Серебряковой За завтраком

У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. По словам Васютинской, это полотно представляет собой «действительно полнокровный и полноценный образ счастливого детства, согретого родительской любовью»20, а «преображению столь бесхитростного уголка жизни в подлинную драгоценность» в значительной мере способствовало «ярко выраженное женское начало» творчества Серебряковой. Девочка положила правую руку на тарелку с голубой каёмочкой, пока она свободна именно ей в данный момент наливают суп. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски. Слева мы видим яркий желтый кофейник, сахар и печенье, видимо, специально отставленные, чтобы стать завершением детского завтрака.

Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. Самой матери не видно, только руки как символ материнской ласки и заботы. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп.

сочинение по картине 
Серебряковой "За 
завтраком"

сочинение по картине Серебряковой "За завтраком"

Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. Обстановка на столе показана со всем реализмом. Можно разглядеть красивый рисунок на супнице. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют.

Посуда очень красивая: синяя с замысловатым узором. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой6. Дети очень похожи друг на друга и цветом волос и выразительными карими глазами. Его волосы немного взъерошены, что также выдает его активный характер.

Описание картины 
Зинаиды Серебряковой 
«За завтраком»

Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»

Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду.

Без нее не вкусен никакой обед. Заботливые руки, наливающие суп в тарелки – это руки бабушки детей, мамы художницы. Главной задачей картины Зинаиды Евгеньевны была передача характеров детей из нравов.

Картина Серебряковой 
За обедом или «За 
завтраком»

Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»