За Завтраком З Е Серебрякова
Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)
Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом. Моё впечатление. У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. За завтраком (Зинаида Серебрякова) Создать детский портрет – трудная для художника задача.
Стол накрыт очень просто, на нем нет каких-то особых блюд. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Кроме того, Зинаида Евгеньевна была многодетной мамой, но это не мешало ей активно заниматься творчеством: в одной из известнейших картин За завтраком (другое название За обедом) художница изобразила своих детей. О школе или товарищах, которые ждут его на улице. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют.
Маленький Шурик повернулся и смотрит на маму своими большими глазами, его брат Женя пьёт из стакана воду, а их сестра положила ручку на тарелку и тоже смотрит на маму внимательным взглядом. Его волосы немного взъерошены, что также выдает его активный характер. То, как сервирован стол, говорит о размеренном, спокойном укладе жизни. Только Тата подогнула под себя ногу и положила на тарелку руку.
Картина Серебряковой За обедом или «За завтраком»
Раньше приносили суп к столу в таких красивых мисках. На дальнем плане изображен первый сын – Женя. Это дети художницы: мальчики Шурик и Женя и девочка Тата. Это не милая сердцу клеенка, а белоснежная скатерть.
Впоследствии картина «За завтраком» экспонировалась на ряде выставок, в том числе на выставке 1975 года «Портрет в русской живописи конца XIX — начала XX века» (Государственный Русский музей, Ленинград), выставке русской живописи 1890—1917 годов, проходившей в 1976—1977 годах во Франкфурте-на-Майне, выставке произведений художников объединения «Мир искусства», состоявшейся в 1981—1982 годах в Неаполе и Турине17, выставке 1992 года «Дети в мифах и жизни» (Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), а также в выставке 2002 года «Искусство женского рода. Но Серебрякова сумела рассказать о семье удивительно искренне и поэтично. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Одним из лучших произведений в жанре детского портрета стала картина За завтраком.
Наверное и фарфоровая супница – не ежедневный гость на сегодняшних обедах. Одежда на тетях очень красивая. На картине художницы З. Е. Серебряковой изображена комната. По её словам, сначала «в галерею пришли люди из НКВД и передали несколько десятков полотен», не сказав, кто был владельцем этих картин и как они попали к ним в руки, — о том, что это были произведения из коллекции Руслановой, сотрудники галереи догадались гораздо позже по слухам.
Описание картины «За завтраком»
Дети завтракают. Как и многие другие работы Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Е. Серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались искусством. Заботливые мамины руки разливают суп по тарелкам.
Женя стал архитектором, все остальные – художниками. Как и многие другие работы Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина.
Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) 2 класс
Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. Тата еще маленькая и не очень хорошо ведет себя за столом. Один мальчик держит в руках стеклянный стакан и пьет воду. Картина «За завтраком» (1914) как бы продолжает линию, начатую в «Автопортрете». Портал Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора.
Здесь та же кристальная чистота внутренних отношений, душевность. А кем стали все эти дети (и Катя, которая была слишком мала в момент написания картины и вот таким образом не сидит за столом). Заботливые руки, наливающие суп в тарелки – это руки бабушки детей, мамы художницы. В 1955 году она была приобретена у Руслановой Третьяковской галереей5. 4.
Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»
Кроме того, Зинаида Евгеньевна была многодетной мамой, но это не мешало ей активно заниматься творчеством: в одной из известнейших картин "За завтраком" (другое название "За обедом") художница изобразила своих детей. Два мальчика, видимо погодки, сидят друг напротив друга и один держит ложку в тарелке супа, а второй настойчиво заглядывает в большой стакан с соком.
На переднем плане мы видим любопытного и любознательного Сашу. Но Серебрякова сумела рассказать о семье удивительно искренне и поэтично. За столом изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. Она очень красивая. Тата и другой мальчик смотрят на нас.
Описание картины Серебряковой «За завтраком»
Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп. На картине нарисованы трое детей за столом в ожидании трапезы. Какая же трапеза без хлеба. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником.
Заметим, как сервирован стол. В первых же работах 3. Все очень чисто и аккуратно, сразу видно что в этой семье порядок и достаток.
Некуда будет поставить суп. Главной задачей картины Зинаиды Евгеньевны была передача характеров детей из нравов. А затем, в 1953 году, те же «органы» вдруг сообщили о реабилитации Руслановой и сказали, что «всё конфискованное должно быть немедленно возвращено семье» и вычеркнуто из каталогов. Женщины-художницы России XV—XX веков» (Третьяковская галерея, Москва)18.
Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком»
Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. Одним из лучших произведений в жанре детского портрета стала картина За завтраком.
Маленькая девочка сидит между ними и как раз перед ней стоит пустая тарелка, а суп, наливаемый матерью предназначается именно ей. Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. Темы такого рода — не открытие Серебяковой.
Мне картина понравилась. Мы видим троих ребятишек, сидящих за накрытым столом в ожидании еды.
Картина Зинаиды Серебряковой За обедом (За завтраком)
В 1914 году был создан групповой портрет «За завтраком». Но случилась неприятность: она сломала ногу и после выздоровления танцевать уже не могла. Это, наверное, был любимый мир 3.
Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Художница написала своих детей, сидящих за столом в ожидании еды.
В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. Это не милая сердцу клеенка, а белоснежная скатерть. Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием. Создать детский портрет – трудная для художника задача.
Что он там видит, о чем задумался. Заметим, как сервирован стол. Картина «За завтраком» (1914) как бы продолжает линию, начатую в «Автопортрете». Обстановка на столе показана со всем реализмом. За обедом 1 класс предполагает различные виды интерактивной работы с детьми- работапарами, в группе, работа с презентацией. Дети пробуют себя в различных ролях:исследователи, реставраторы и частично-экскурсоводы. Продолжают знакомятся с основными видами живописи-натюрмортом и портретом (уточняют понятие групповой портрет), продолжают изучать основные правила рассматривания и исследования картины, учатся находить основной смысл картины художника. Идёт совершенствование навыка работы с основными инструментами-рамкой и лупой. Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Наверное и фарфоровая супница – не ежедневный гость на сегодняшних обедах.
Картина з серебряковой за завтраком
Е. Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. Искусствовед Елена-Флоренса Васютинская писала: «Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина За завтраком (1914) художницы искромётного таланта З. Серебряковой.
А ведь ее присутствие более красиво, чем кастрюля, поставленная прямо на стол. Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Один пьёт воду из стакана, другой уже взял ложку, самая маленькая положила пухленькую руку на тарелку.
Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. Это, наверное, был любимый мир Серебряковой: её дом, её дети. На полотне мы видим трех ребят: два мальчика и маленькая девочка. Здесь та же кристальная чистота внутренних отношений, душевность. Женя стал архитектором, все остальные – художниками.
Картина «За завтраком» была частью коллекции певицы Лидии Руслановой. В ней стоит стол с белой скатертью, а у него сидят дети. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником. Значительную часть полотна занимает натюрморт. А кем стали все эти дети (и Катя, которая была слишком мала в момент написания картины и вот таким образом не сидит за столом).
Все ведут себя хорошо. В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. Женя задумчиво пьёт воду. Справа видно, как няня наливает суп или бульон из суповой миски.
В картине «За завтраком» столько простой, родной и милой прелести, что трудно остаться равнодушным, глядя на нее. А ведь ее присутствие более красиво, чем кастрюля, поставленная прямо на стол. Мы видим, как аккуратно сервирован стол, значит женщины с любовью заботятся о детях. Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Ребенок обычно не может долго сидеть на одном месте, его настроение быстро меняется и портретисту нужно мгновенно схватить самые неожиданные выражения лица, позу, настроение.
Дети нарядные, они сидят за столом одни, без взрослых. Художница написала своих детей, сидящих за столом в ожидании еды. Значительную часть полотна занимает натюрморт.
За завтраком — Зинаида Серебрякова
Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Некоторые подробности этой истории были описаны в статье главного хранителя Третьяковской галереи Лидии Ромашковой, опубликованной в 1998 году в «Комсомольской правде». Самой матери не видно, только руки как символ материнской ласки и заботы. В первых же работах Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. Но случилась неприятность: она сломала ногу и после выздоровления танцевать уже не могла.
Темы такого рода — не открытие Серебяковой. По воспоминаниям Ромашковой, «сама Русланова согласилась официально передать нам часть своей коллекции», в которую входили такие картины, как «Ратник XVII века» Ильи Репина, «Портрет неизвестной в белом платье» Фёдора Рокотова, «Портрет неизвестного офицера» Павла Федотова и «За завтраком» Зинаиды Серебряковой6. У каждого ребенка иное выражение лица.
Е. Серебряковой: её дом, её дети. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя. Все очень чисто и аккуратно, сразу видно что в этой семье порядок и достаток. Полотно отличается великолепной техникой, наполнена добротой, радостным возбуждением, ощущением красоты и гармонии всего окружающего. Написанная почти 100 лет назад, картина «За завтраком» и сегодня остается такой же свежей и подкупающей.
Девочка в белом фартучке поверх темного платья, мальчики в одинаковых синих костюмах, которые напоминают нам о школьной форме и заставляют предположить, что сразу после завтрака они отправятся на занятия в школу или к семейному репетитору.