Заморские Гости План

сочинение по картине н к рерих заморские гости по плану

Длинным рядом идут ладьи. Путь варягов лежит к следующему городу. Лишь корабли выделяются на переднем плане своими яркими красками. Вода точно напиталась синевой ясного, весеннего неба ветер рябит по ней, сгоняя матово-лиловатые полосы и круги. Стасов оказался абсолютно прав, полагая, что «Гонец» не только будет одобрен, но и вызовет необычные замечания, — вспоминал Рерих. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой.

Картина имеет и свой литературный вариант в новелле, написанной Н. Рерихом в 1900 году. В лекции «Искусство и археология» Рерих отмечает: «Если для поэзии необходима тайна, то где же искать художнику большей поэзии, как не в минувшем, полном очарования тайны. Перед гостями предстает необозримое пространство русской земли. – восклицал Н. Рерих.

На берегу никого не видно. Борта украшены разноцветными щитами. Открытые, напряженные тона создают ощущение радостного перезвона ярких цветов. Яркая раскраска горит на Солнце. Корни рода Рерихов древние, датско-норвежские, т. е.

Оно переливается разными оттенками синего цвета. Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости». Лица викингов едва различимы, а жителей русских городов не видно вообще.

Ветер раздувает алые паруса. Но оружия нигде не видно, значит, они пришли с миром. Художник заставляет нас стать очевидцами событий яркой жизни Древней Руси. Может быть, послы отправились в путь с мирными намерениями. Вдали море темное, почти иссиня-черное, а на переднем плане оно уже голубое.

Урок русского языка 
по теме:Сочинение 
по картине Николая

Урок русского языка по теме:Сочинение по картине Николая Рериха "Заморские гости"

У дракона пасть красная, горло синее, а грива и перья зелёные. Попутный ветер помогает им продолжить остальную часть путешествия без вёсел. Плывут ладьи по Неве и Волхову, Днепру и Ильмень-озеру – в самый Царьград. Лихо завернулись носовые бортa, завершившись высоким, стройным носом-драконом. Рерих, действительно, прославился на весь мир.

Да и «Гонца» вашего никто не оценит, как Толстой. В далеке на одном из холмов видны стены града.

Пусть Ваш гонец очень высоко руль держит, тогда доплывёт»»9. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Полосы красные, зеленые, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Яркие паруса ладей, раздуваемые попутным ветром, словно пылают на фоне лазурного неба. Стоит тёплый весенний день.

План-конспект урока 
по русскому языку 
 (4 класс) на тему:

План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему: Сочинение по картине Заморские гости

Так и в области нравственных требований: надо рулить всегда выше — жизнь всё равно снесёт. Вот таким образом я очень удивился, когда услыхал, что Третьяковская галерея хочет её разрознить, приобретая только «Город строят». - Николай Константинович Рерих (1874-1947г. г. ) – всемирно известный художник, создавший более семи тысяч полотен. На мореходной ладье народу довольно — человек 70 по борту сидит до 30 гребцов. Вот это будет признание.

Кое-где виднеются редкие деревья. Чистая синева небес. В «Заморских гостях» ярко проявился композиционный талант Рериха. Под впечатлением поездки по Великому водному пути Рерих пишет одну из самых известных своих картин – Заморские гости (1901). (. ) Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху для этого же художнику нельзя выдумывать и фантазировать, надеясь на неподготовленность зрителей, а в самом деле надо изучать древнюю жизнь как только возможно, проникаться ею, пропитываться насквозь»3.

Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Наверное, гости приплыли для переговоров или торговли. В ладьях плывут варяги.

Другой историк пишет: «Племена славян. Длинные тяжелые весла сложены, время ветру потрудиться, витязи отдыхают. И опять-таки только у Рериха находим настоящий «живой» корабль.

Он-то сразу поймёт, с какою такою вестью спешит ваш «Гонец»»8. Возможно, они везут товар в чужие страны. Работа живописца переносит нас вглубь времён. Но он посвятил свое творчество событиям Московского царства XVI-XVII веков. Думаю, что гости изображенные на картине прибыли с мирными целями, не для вражды. (. ) История неотразимо привлекает к себе художника словно безжалостная водяница, завлекает она его в свои глуби, но чуть отзовись он, поддайся этому течению и, без помощи младшей сестры истории — археологии, наверно, погибнет в прекрасных омутах.

Поселение, которое мы видим на холме, тоже выглядит довольно гостеприимно. Художник переносит нас в глубь веков и заставляет стать очевидцами событий языческой Руси. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом. (. ) У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит.

Живописность этой картины открывает перед зрителем (как и перед варягами) новую, дотоле неведомую страну. «. др. Едва ли найдётся другой художник, который достиг этого с такой полнотой и законченностью, как Н. К. Рерих»4. Однако нельзя сказать, что Рерих слепо копировал образцы, взятые за основу.

Сочинение по картине 
Рериха Заморские 
гости 4 класс

Сочинение по картине Рериха Заморские гости 4 класс

Ладья ярким пятном выделяется на фоне воды изумрудного цвета и приковывает к себе внимание, заставляя любоваться. Рерих писал, что для понимания красоты этой Руси нужно полюбить её славную, родную, полную дикого простора и воли. - Выразите своё отношение к картине. Вовремябеседыпоявляютсякарточки:ДревняяРусь, торговыйпуть «изварягвгреки», викинги, варяги, ладьи, курганы. Как.

Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем. Если считать, что всякое произведение живописи тогда будет истинно художественно, когда оно заставит зрителя при посредстве формы и красок воспринять замысел художника, т. е. почувствовать и понять творческие переживания самого художника, его души, то всякий самый обыкновенный посетитель выставки из публики не может не понять творчества Рериха, остановившись перед его 214 «Заморские гости» — эта вещь, кроме мощной силы красок, заставляющей ваш глаз невольно передать вашему мозгу всю художественную красоту воды, движения по ней судна, красоты окружающего пейзажа, гармоничного сочетания сочных густых красочных пятен, — кроме всего этого она обладает особой таинственной силой заставить вас уйти из действительности и почувствовать себя перенесённым в изображаемую на картине эпоху отдалённой седой старины. Фамилия Рерих в переводе с древнескандинавского означает «богатый славой». Она сразу же получила всеобщее признание и художник сделал с нее несколько повторений. в рериховских картинах можно только предчувствовать наступление утра. Художник, художник, в глубь времён изобразил. Расписные ладьи, раскраска, паруса, борта, украшены, разноцветные, узорчатые, варяги, товар. Синева небес, сияет, отражаются, вдалеке, холмы, курганы, град. Глубокая старина, приоткрыла, Древняя Русь, настроение, чувства. Примерный текст. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости».

Ветер раздувает алые паруса. Везут они товар в чужие страны. Везут они товар в чужие страны. Рябь бежит по воде, расступаясь перед могучими кораблями, бьется тревожно о корму.

Прекрасны, напр., картины талантливейшего современного художника Н. Рериха. Вдалеке на одном из холмов видны стены града. Красива и богата русская земля.

Если же гости пришли с миром, то они встретят радушный прием. Какие сильные люди жили ею.

Сочинение по картине 
Рериха «Заморские 
гости»

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости»

Они тоже не выглядят враждебно. Искусство Рериха, – писал Хагельстам, – лучше всего себя чувствует в сумрачном мире саги.

Надо всегда править выше того места, куда вам нужно иначе снесёт. — На картине мой гонец спешил в ладье к древнему славянскому поселению с важной вестью о том, что «восстал род на род». Река делает поворот.

Заморские гости – одна из картин этого цикла, написанная в 1901 году. Они выступают опознавательными знаками заморских гостей. Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Вот пусть сам великий писатель земли русской произведёт вас в художники. Плывут полунощные гости. На персональной выставке Рериха в Петербурге (1903) эту картину увидел финский критик Венцель Хагельстам.

Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. И вот мы уже узнаем узорочье народных орнаментов и праздничность древнерусского искусства.

Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства. Холмы берегов с небогатойрастительностью говорят о северном районе. В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Но Стасов сказал Рериху: «Что мне все ваши академические дипломы и отличия. Длинным рядом идут ладьи яркая раскраска горит на солнце. На картине художник использует преимущественно синий, голубой и зеленый оттенки цветов. Кругом зелёные холмы, поля.

Сочинение по картине 
Рериха «Заморские 
гости», 4 класс

Сочинение по картине Рериха «Заморские гости», 4 класс

Горит на солнце яркая раскраска кораблей. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи. Как жизненно и близко всем было искусство. Везут они товар в чужие страны. Стоит тёплый весенний день. — Б. С. ).

Красочные паруса ладьи, раздуваясь, отражаются в реке. Кругом зелёные холмы, поля.

Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков. Небо – светло-голубое и по нему плывут белоснежные облака. Горит на солнце яркая раскраска кораблей. В ладьях плывут варяги. Перед нами картина художника Н. К. Рериха «Заморские гости».

Белоснежные чайки спустились на волны, закружились над водой. На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле. У них появляется возможность немного отдохнуть. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Они легко переносят жар и холод и наготу тела и всевозможные неудобства и недостатки»2.

Сочинение по картине «Заморские гости»

Стоит тёплый весенний день. Они особенно храбры и мужественны в своей стране и способны ко всяким трудам и лишениям. Поездка 1899 г. для Рериха-живописца была необыкновенно плодотворна. вместо уса было воткнуто два острые ножика булатные, вместо ушей было воткнуто два востра копья.

(. ) На фоне Любши Рерих и изобразил своих «Заморских гостей»».

«Заморские гости», 
Николай Константинович 
Рерих — описание

«Заморские гости», Николай Константинович Рерих — описание картины

Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. В этом ее ценность. Не случайно полотно Заморские гости было приобретено царем Николаем II. Они прибыли издалека, не мало времени потратили на это путешествие. Вот, например, большой эскиз «Заморские гости». Красива и богата русская земля.

Лишь вдали мы видим небольшое поселение. И через два дня в Москве состоялась встреча с Львом Николаевичем Толстым. Для понимания красоты этой Руси нужно, писал он, «постичь дух современной этим предметам искусства эпохи, полюбить ее, славную, полную дикого простора и воли». корма по-туриному, бока взведены по-звериному». У рулевого весла стоят: кто посановитей, поважней, сам конунг там стоит.

Он движется и живет в своей пугающей красоте во многих видах, но сильнее всего запечатлевается на картинах «Славяне на Днепре», «Заморские гости», «Бой» и мн. Чистая синева небес. (. ) Около носа и кормы на ладье щиты привешены, горят под солнцем.

Сочинение-описание 
картины Заморские 
гости

Сочинение-описание картины Заморские гости

Заметка Рериха «По пути из Варяг в Греки» появилась ещё до написания картины «Заморские гости». Они глядя на зеленый берег и восхищаются очарованием русской земли. Его произведениям присущи богатая фантазия и поэзия. На картине Рерих изобразил заморских гостей, которые плывут к русской земле.

Полосы красные, зелёные, жёлтые и синие наведены вдоль ладьи. Все вёсла заморских гостей сложены. Раскрепощенные позы воинов, радостная окраска их кораблей намекает нам, что это так. Яркая раскраска горит на Солнце. скандинавские.

Работа живописца переносит нас в глубь времён. Авторский подзаголовок «Народная живопись» подтверждает использование Рерихом мотивов и красок народной живописи. В 1897 году Николай Константинович создаёт картину «Гонец.

Теперь перейду к г. Рериху. У рулевого весла стоят кто посановитей, поважней, сам конунгтам стоит. С миром ли пришли гости.

Русский художник С. Маковский отмечал: У людей на холстах Рериха почти не видны лица. Чистая синева небес. Радостно и приветливо сияет солнце. Кругом зелёные холмы, поля. На полотне в условных тонах красивой старинной заставки бирюзово-синее устье реки и в нём на парусах ярко изукрашенные ладьи, увешанные щитами и «заморские гости» в пёстром наряде на ладьях. Они – безликие привидения столетий. Варяжские щиты прикреплены на бортах ладей для украшения и защиты.

Со страниц летописи веет чем-то величаво-спокойным, характеры полны и детски понятны время отбрасывает все подробности и детали, складывая облик полной художественной правды, общей всем векам и народам. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом. Яркая зелень, почти ясное небо, спокойная гладь воды – все это говорит о мире и дружбе. Золото и серебро они столь же презирали, сколько прочие смертные желали его»1. В ладьях плывут варяги.

Ветер раздувает алые паруса. Его жители явно не ждут беды. Борта украшены разноцветными щитами. С первого взгляда на картину привлекают внимание паруса.

Гордо смотрят вперёд узорчатые головы драконов. Николай Рерих написал эту картину в 1901 году. Радостно и приветливо сияет солнце. Толстой говорил: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку. Эти образы можно встретить в иконописи XVI-XVII веков.

Описание картины 
Заморские гости

Описание картины Заморские гости

Небо отражается в воде и этим словно добавляет морю красок. Красива и богата русская земля. Будучи, по существу, динамическим и изменчивым, он приобретает определенность и постоянство локального цвета. Историчны не только ладьи и сидящие в них варяги в шлемах, но и пейзаж. Идут варяги на торг или на службу.

Когда художник изображает древность такою, какою она ему представляется, недостаточно, чтобы он обставил её атрибутами эпохи (такие опыты бывали не раз), нужно, чтобы он заставил нас поверить, что жизнь в те далёкие времена была именно такою и иною не могла быть. Насыщенные радостные цвета повторяются и на щитах, украшающих борта ладьи. Борта украшены разноцветными щитами. Лихо завернулись носовые борта, завершившись высоким, стройным носом-драконом.

Привлекает картина и своей красочной праздничностью. Работа живописц апереносит нас в глубь времён. На килевом бревне пустого места не видно – всё резное: крестики, точки, кружки переплетаются в самый сложный узор. На берегу много холмов.

Плывут полуночные гости. Выступая в 1898-1899 годы в Петербургском археологическом институте с циклом лекций «Художественная техника в применении к археологии», он говорил: «Для того чтобы историческая картина производила впечатление, необходимо, чтобы она переносила зрителя в минувшую эпоху. К названию картины Заморские гости художник добавляет: Народная картинка, что указывает на связь художественного решения картины с народным искусством. Художник часто обращался к историческим сюжетам Древней Руси.

Длинным рядом идут по синей глади реки расписные ладьи. -Если бы вы не знали название картины, вы бы могли догадаться, что это не русские воины. Сами ладьи кажутся тяжелыми, а люди находящиеся в них воинственными.

Описание настроения 
картины Рерих – 
Заморские гости

Описание настроения картины Рерих – Заморские гости

Вдалеке на одном из холмов видны стены града. Рерих, на его взгляд, не очень любит дневной свет:. (. ) Как-то особенно звучат для нас отзвуки минувшего. Под каменной Любшанской крепостью оказалась деревянная последней трети седьмого столетия. В декоративности цвета и композиционной завершённости видно влияние Куинджи1. Длинным рядом идут ладьи.

В этой сюите, пока она целиком, много смысла и содержания. - Знакомо ли вам имя художника.

Паруса своей пестротою наводят страх на врагов. любят свободу и не выносят рабства.

Это очень характерно для своего времени. Плывут полуночные гости.

Полотно имеет авторский подзаголовок: «Народная живопись». В картине Н. К. Рериха оживает глубокая старина. Это варяги плывут по Ильмень-озеру. Это тоже столп и утверждение дягилевской истины. Он почерпнул свои сюжеты оттуда, где кончается область истории и начинается миф из седой, могучей скандинавской старины. Сильные, мускулистые люди его картин кажутся сказочными богатырями, а сильные, примитивные краски и тяжёлый мускулистый рисунок как нельзя более гармонируют с примитивностью их быта. Быть может, такою и была эта таинственная Русь, какою мы видим её на картинах Рериха «Очаг», «Старцы», «Заморские гости», «Идолы», «Поход» и «Город строят».

Ничто на картине не предвещает беды. Светлой полосой тянется пологий берег Финского залива. Картина вызвала у меня радостные, светлые чувства.

Двое варяг стоят на борту и о чём-то ведут беседу, всматриваясь вдаль. Радостно и приветливо сияет солнце. Они – без имени.

Яркие, красочные ладьи торжественно плывут по реке. Одной из особенностей искусства Н. Рериха, которая определяла все направления его творческих поисков, было стремление воплотить в живописи образы далекого, героического прошлого, проникнуть в смысл древних преданий, передать всю поэтическую прелесть народной жизни. Возможно, это купцы, прибывшие торговать в соседние земли или заморские послы. Разноцветные паруса искусно вырезанная голова деревянного дракона придают особую праздничность каравану судов. Легкая речная рябь воды, краски чистого синего неба, солнечные блики передают особую красоту теплого и ясного весеннего дня. Стоит солнечный день. Восстал род на род», за которую получает звание художника. Наши соотечественники всегда могли дать отпор недоброжелателям и отстоять свою независимость. -Какое настроение вызывает у вас эта картина.