Жанр Картины Шишкина Рожь

Описание картины Ивана Шишкина «Рожь»

И даже среди них выделялся пейзаж Шишкина Рожь. Именно так и выглядит картина Шишкина «Рожь». Он не может пройти мимо их почти физического осязания.

Это великий русский художник пейзажист, художник. В 1861 году он отправился в Мюнхен, в 1863 перебрался в Цюрих, затем – Дюссельдорф. Рассказ воспитателя о картине «Рожь». - А теперь я вам немного расскажу об этой картине, а вы внимательно послушайте: «На картине перед нами открывается золотое поле со спелой рожью. Все картины Шишкина по большому счету были написаны с натуры, вот таким образом без сомнения в основе картины лежал натурный прототип, который автор в последствии увековечил. Вместе со своей двоюродной сестрой Екатериной Васильевной художник проводит много времени на так называемом «Лекаревском поле» в окрестностях Елабуги.

(Много желтых красок). 5. Художник написал много картин. Незадолго до начала работы художник перенес горькие личные потери близких людей.

Описание одного 
шедевра: картина 
Шишкина «Рожь»

Описание одного шедевра: картина Шишкина «Рожь»

Он очень умело передавал через свои полотна состояние природы и окружающего мира. Картиной «Рожь» завершаются в семидесятых годах завоевания Шишкина – пейзажиста эпического склада.

За шесть последних лет это был его первый выезд в родные края. У его сподвижника, А. Куинджи, поражавшего современников «невозможными» цветовыми и световыми эффектами, дорога часто смотрится таинственно и символично. Пространство расширено, его не ограничивают ни горы, ни какие-либо строения. Смысловая музыка этого мотива всякий раз определяется контекстом картины.

Верный себе, он даже сосны выбрал для этой картины (как, впрочем и для многих других) не случайно. Картина Шишкина «Рожь», дыша полным покоем, тайно говорит о стойкости и мужестве. Ширь безбрежная. Не найти русского пейзажиста (да и, пожалуй, вообще русского художника), который бы не писал проселочную дорогу, затерявшуюся в безбрежье широких полей. В глубине поля стоят могучие сосны-великаны. Что представляет он собою. Организационный момент.

Описание картины 
Рожь, Шишкин Иван 
Иванович, 1878

Описание картины Рожь, Шишкин Иван Иванович, 1878

Может, оно так и задумано Господом. Я, столкнувшись с такой проблемой, обратилась к журналу «Галерея», который когда-то собирала. А по обеим сторонам нивы, вдоль её кромки, высятся одинокие рослые сосны. С детства знакомая картина родной природы.

А в некоторых местах, особенно по обочине, много золотых колосьев под своей тяжестью наклонилось к земле. — ведь и это волнение ржи— тоже проявление жизни. В этом, пожалуй, весь Шишкин. Наливные колосья уже готовы к сбору урожая, они низко наклонились к земле. Уже там была громко заявлена и талантливо решена тема «национального блага», тема «благодарения жизни».

Рисуем пластилиновую 
копию картины «Рожь» 
Ивана Шишкина

Рисуем пластилиновую копию картины «Рожь» Ивана Шишкина

– Дети, сегодня мы с вами отправимся в удивительный мир живописи, где будем составлять рассказ – описание по картине Ивана Ивановича Шишкина «Рожь». 2. «Рожь» (описание картины помогает это понять) – полотно-настроение, полотно-ощущение. Куинджи. Пейзаж-картина «Рожь», созданная певцом русской природы в 1878 году, проникнута чувством покоя и выполнена в яркой манере живописи.

«Рожь» – одна из удачнейших вещей Шишкина вообще», – писал И. Н. Крамской Илье Репину. Но на самом деле нас не покидает неясное ощущение тревоги. Рассматривая художественное полотно, проникаясь его очарованием, нельзя не обратить внимания на то особое состояние предгрозовья, в котором находится природа.

Созданию картины «Рожь» предшествовал тяжелый период в жизни художника. Что чувствует зритель, остановившись перед работой Шишкина, созерцая её. Здесь художник прибегает к ассоциациям и тем обогащает картину природы.

Стоит безветренная погода. Сосны высокие, с белесыми, слегка изогнутыми стволами. В его картинах воспета природа родного края, богатство и достояние живущих на ней людей. Верный себе, он даже сосны выбрал для этой картины (как, впрочем и для многих других) не случайно. Пейзаж намеренно статичен, словно запечатлен художником для вечности.

Но у горизонта уже начинают сгущаться тяжелые кучевые облака. Их мохнатые темно-зеленые кроны величественно возвышаются над рожью. Полные колосья уже клонятся к земле и ждут жнецов.

Рожь, Иван Иванович 
Шишкин – обзор картины

Рожь, Иван Иванович Шишкин – обзор картины

Божья Благодать. Колосья уже поспели и готовы к сбору урожая. Небесные голубые и золотые – это ее цвета. А в центре картины они более светлые, с лёгким розоватым оттенком.

Репина, Кочегар и Заключенный Н. А. Россия под покровительством Матери Божией. Это ощущение не перебивают даже ласточки, скользящие над дорогой во ржи. Но в день, наполненный зноем и ленью, невозможно, да, наверное и не нужно их догонять. Сочинение по картине (Шишкин) «Рожь» проще начать с анализа самого пейзажа.

А есть— только надежда. «Рожь» – одна из удачнейших вещей Шишкина вообще, – писал И. Н. Крамской в своем письме к Илье Репину. Их ветви опущены вниз и напоминают роскошный естественный шатёр. Картина Шишкина «Рожь» сейчас находится в Третьяковской галерее. Описание картины Шишкина «Рожь» следует начать с интересного сочетания голубого и золотого цветов, которое свойственно традиционной русской иконописи. Русское богатство».

Сочинение по картине 
Шишкина «Рожь»

Сочинение по картине Шишкина «Рожь»

Деревья, словно могучие богатыри-часовые, стоят на страже зреющего урожая. Шишкин восхищается величием и мощью русских просторов и передает свой восторг нам. На карандашном наброске, выполненном на Лекаревском поле, художник написал «Эта» – этот набросок и стал основой полотна. Эти назывные предложения в концентрированном виде передают нам тогдашнее ощущение Шишкина. Шишкин восхищается величием и мощью русских просторов и передает свой восторг нам. Легкое колыхание колосьев, как бы передает аромат созревшего урожая.

Поле и небо простираются далеко, куда хватает глаз и прячутся за горизонтом. Иван Шишкин родился в небольшом провинциальном городе Елабуга. Слабеющие в цвете дали усиливают притяжение плотного желто-оранжевого поля.

В контексте русской пейзажной живописи второй половины XIX века картина имеет значение этапного произведения, лучше всего выразившего в тот период путь передвижнического пейзажа, в котором конкретный национальный образ русской природы приобрел особую социальную значимость— это было время появления специфически русского искусства и русской культуры Россия стала не только вбирать европейские творения, но и создавать собственные, свойственные ее социальному складу это касалось всего: живописи, музыки, литературы В русской живописи одним из этих этапов стала Шишкинская «Рожь». Вспомним еще раз собственный комментарий Шишкина: «Божия Благодать. На заднем плане высятся силуэты одиночных деревьев. С 1857 продолжил образование в Императорской Академии художеств в Санкт-Петербурге. Первое место занимает Шишкина «Рожь».

Первое место занимает Шишкина Рожь. Давайте скажем это новое слово все вместе четко и громко: ПЕЙЗАЖ. 6. Сосновые деревья на заднем плане картины – символ всего творчества Шишкина. Он не уступал им в значительности содержания и в уровне исполнения. Заросшая травой полевая дорога уводит вдаль, где-то на горизонте соединяя поле с небом. На богатом ржаном поле, вдоль извилистой дороги стоят могучие сосны-сторожа. На переднем плане картины берет свое начало извилистая полевая дорога.

Шишкина «Рожь». Невероятная тишина царит в пейзаже. Конечно, то, что вы сейчас видите, это не настоящая картина, а ее репродукция, то есть копия. Еще через год от чахотки погибает жена художника, а вслед за ней и оба маленьких сына. И это не случайно.

На картине изображен знойный августовский день. Шишкина. Само же поле перерезалось унылой проселочной дорогой с одинокой фигурой бредущего путника. Просёлочная дорога лентой вьётся вперёд.

Сочинение по картине 
Шишкина Рожь 4 класс

Сочинение по картине Шишкина Рожь 4 класс

Вот проселочная дорога, уходящая вдаль и теряющаяся в ней. Бродя по полям и лесам, вдыхая чистый воздух, он наблюдал, запоминал, зарисовывал. Над полем раскинулось шатром светло-голубое, выжженное зноем небо.

Картину отличает равновесие цветовых масс, композиционных опор и рисуночных очертаний. Успей собрать урожай, который дался большим трудом. Мохнатая ветвь старой сосны справа очень низко нависает над рожью.

Пейзаж намеренно статичен, словно запечатлен художником для вечности. Это ощущение не перебивают даже ласточки, скользящие над дорогой во ржи. Всю нижнюю часть картины занимало бесконечное ржаное поле, а верхнюю – бездонное небо. Тезисно перечислил все, что хотел передать своей картиной.

Сильные искривленные стволы, верхушка, которая тянется в небо, подсознательно навеивает ассоциацию с песней «Сосны» одной из украинских рок-групп. На первый взгляд, картина пронизана спокойствием и умиротворением. Конца и края нет ни полям, ни высокому небу. На руках у Шишкина остается маленькая дочь Лидия. И ему это отлично удалось.

С самого детства Иван рос очень одаренным мальчиком, который любил природу. Великий художник Иван Иванович Шишкин вошел в историю русской живописи как создатель «пейзажа настроения». Тучные колосья уже готовые к сбору урожая, колышутся под легким дуновением ветерка. Она немаленькая. Особое оживление придают полотну летающие низко над землёй ласточки. А дорога, делящая поле на части, вносит необходимый ритм. А И. Левитан в знаменитой «Владимирке» неожиданно для самого себя «отрабатывает» социальную тематику, заключенную как в колорите и композиционных деталях, так и в обозначении «дороги скорби», вынесенном в название работы. Даже маленькие ласточки, летающие над самой землей, не нарушают этой гармонии.

Любимый пейзаж – 
картина Шишкина 
«Рожь»

Любимый пейзаж – картина Шишкина «Рожь»

Словарная работа. - Дети, картина Шишкина выполнена в технике пейзаж. Наряду с «Рожью» тогда было показано несколько замечательных работ соратников Шишкина по Товариществу передвижных художественных выставок, в частности – всем известные «Вечер на Украине» Куинджи, «Кочегар» Ярошенко, «Протодьякон» Репина. Савицкого, Вечер на Украине А. И. На Востоке сосны, которые так любил рисовать Шишкин, символизируют стойкость и выносливость, несгибаемость под жизненными обстоятельствами.

На главном плане картины открывается золотое поле со спелой рожью. Хоть и названа картина Шишкина «Рожь», но художник не мог удержаться, чтобы не нарисовать своё любимое дерево. Так выделяет Шишкин рожь. Шишкин восхищается величием и мощью русских просторов и передает свой восторг нам.

Анализ и цветовая гамма картины

Окончив 5 классов гимназии, поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Если вы из тех людей, у которых хороший литературный вкус, то вспомните стихотворение Бунина «И цветы и шмели и травы и колосья», которое звучит очень по-шишкински. Вдохновение его покидает, он бросает работать, начинает выпивать и селится в деревне. Изображение насыщено скрытой экспрессией, выразительно и динамично. Шишкин с большой серьезностью изучал естественные науки.

Пейзаж намеренно статичен, словно запечатлен художником для вечности. Вот золото ржи с двух сторон дороги. Они неслучайны в этом произведении. Художник еще не знает, как эти надежды оказались призрачны и как скоро рухнут и они.

За присланную в Санкт-Петербург картину «Вид в окрестностях Дюссельдорфа» Шишкин получил звание академика. Шишкин – поэт земных благ. Работа была написана через год, в 1878, а на обратной стороне ее эскиза автор написал: «Простор, раздолье, рожь, русское богатство, Божья благодать». Изображение зачахшей сосны выбрано Шишкиным не случайно. А может, так и положено в этой жизни, где всё полно контрастов. Рассматривание репродукции картины. - Речь у нас с вами пойдет о картине И. И.

Совсем далеко виднеется зубчатая полоска леса. На ржаном поле, вдоль извилистой дороги стоят могучие сосны. Ведь рожь— это символ жизни. Русское богатство». (Могучие сосны). - Чем наполнена картина.

Описание картины 
Рожь Шишкина 2

Описание картины Рожь Шишкина 2

Человек вырубил деревья, обработал землю и посадил рожь, что дает ему пищу. Картина наполнена большим чувством любви к родному краю и его природе». Рожь. Крамской сообщал Репину: Я буду говорить в том порядке, в котором (по-моему) вещи по внутреннему своему достоинству располагаются на выставке. Сосны – великаны как бы застыли на страже, охраняя покой этой доброй хлебородной земли.

А легкий ветерок слегка колышет колосья, жужжат шмели, стрекочут ласточки. 1. -Как вы догадались. Потеря близких людей сильно надламывает художника.

Там же и небо потемнее, облака сгустились плотной массой. Божественным золотом, как на иконах. Она готовилась всем его предшествующим опытом отголоски настроения, наполняющего картину, мы найдем уже в первой по-настоящему оцененной публикой работе, написанной за девять лет до «Ржи», – это «Полдень. Она извиваясь, уходит вдаль вглубь поля. Что же увидели они. Да и колосья неспокойны их колышет ветер. Описание картины можно продолжить тем, что жаркий знойный день заполнил все полотно.

Вот картина Шишкина «Рожь» (фото представлено ниже). В контексте русской пейзажной живописи второй половины XIX века картина имеет значение этапного произведения, лучше всего выразившего в тот период путь передвижнического пейзажа, в котором конкретный национальный образ русской природы приобрел особую социальную значимость. Это чувство навевает нам вид одинокой засохшей сосны. (Чувством любви к родному краю). Вот какой рассказ – описание у меня получился. Дорога, популярный прежде символ скорбного пути русского народа, здесь кардинально переосмыслена, превратившись в дорогу к счастью, в дорогу в чаемое Беловодье, о котором рассказывает столько русских легенд, – при этом конкретику и, что ли, обеспеченность этого пути указывают и подтверждают характерные пейзажные детали. Надо сказать, что «Рожь» Шишкина – не единовременное озарение художника. Рожь – одна из удачнейших вещей Шишкина вообще, – писал И. Н. Крамской Илье Репину.

В картине Рожь монументальное осознание пейзажа проявилось в ритмах и формах композиции. Гладь полей или степи и уходящую вдаль дорогу. Тему необъятного колосящегося поля художник задумывал написать еще давно. Кстати, золотом наполнена вся картина. Здесь вы видите портрет И. И.

Написана она была в 1878 году, после очередной поездки в родную Елабугу. Он наслаждался увиденными пейзажами. От края до края золотятся хлеба. (Золотая спелая рожь). - Какая погода стоит в поле.

Кругом жар и золотой зной. 9 марта 1878 года распахнулись двери Общества поощрения художеств. В шишкинских работах форма вовсе не гипертрофирована, смысл предметов не преувеличен.

Но, по общему мнению, все они уступали картине Шишкина это мнение сформулировал Крамской в письме к Репину: «Я буду говорить в том порядке, – писал он, – в котором (по-моему) вещи по внутреннему своему достоинству располагаются на выставке. Запахами земли, зноя напоен воздух. Картина Шишкина «Рожь» – классическое отражение русского национального хронотопа. Лишь спустя 3 года художник находит в себе силы вернуться к творчеству, к живописи. Холст Шишкина «Дорога во ржи» обрамляет густая зелень и далекие верхушки сосен на заднем плане завершают это великолепие. Но он уехал на свою малую родину. Одна из таких картин – «Рожь», тема для которой взята из визита в родную Елабугу, куда художник ездил вместе с дочерью.

Описание настроения 
картины Рожь

Описание настроения картины Рожь

К концу 1870-х годов наиболее дальновидные передвижники осознали, что на тотальной критике не построишь здания новой общественности в этой ситуации живопись затосковала по положительному идеалу, причем ближе всего к решению этой задачи оказался как раз пейзаж. Через поле убегает вдаль извилистая проселочная дорога. Так выглядит картина Шишкина «Рожь» на переднем плане. Беседа о творчестве И. И.

По небу скользят легкие воздушные облака. На переднем плане колосится бескрайнее поле со спелой рожью. (Поле с рожью). - А какое время изображено на картине. И совсем скоро на землю упадут первые дождевые капли. Слава пришла к художнику еще во времена его учебы в Петербургской Академии Художеств – он получал серебряные и золотые медали на выставках, а работы стали узнавать и покупать. Автобиография Шишкина дает некоторое представление о его деятельности как молодого человека, освободившись от «гимназии с ее ограниченным формализмом». Верный себе, он даже сосны выбрал для этой картины (как, впрочем и для многих других) не случайно.

Кроме поля, зрителей словно обступает, окутывает со всех сторон небо. «Рожь», в сущности, является зримым выражением указанной тоски и блестящей попыткой решить поставленную задачу. Это ощущение не перебивают даже ласточки, скользящие над дорогой во ржи. Он родился 13 января 1832 года. С 12 лет обучался в 1-й казанской гимназии. Это картины «Зима», «Утро в сосновом бору», «Рожь». 3.

(Безветренная, солнечная погода). - Что стоит у извилистой дороги. (Осень). Вы можете заказать печать картины «Рожь» на холсте, бумаге или самоклейке, воспользоваться различными способами оплаты и доставки. Ярошенко, Встреча иконы К. А. Там репродукция оказалась достаточно хорошего качества.

Налитые колосья спелой ржи превращают поле в золотую ниву. Полотно Ивана Шишкина «Рожь» одно из классических произведений русской реалистической пейзажной живописи. Вместе с большой золотой медалью он получил право поехать за границу. В 1866 году он создал картину «Дорога во ржи». В картине «Рожь» впечатление широкого пространства достигается в основном путем использования линейной перспективы.

Картина Шишкина «Рожь» как раз и показывает упоение художника увиденным полем. Все это позволяет и услышать и увидеть картина, написанная с любовью. Она заросла полевой травой, ее украшают белые ромашки и васильки. В окрестностях Москвы» (1869). Иван Шишкин «Рожь» свою писал, восхищённый искренне не только размахом русских полей их чистым, свежим дыханием, но и величавостью, гордостью колючих великанов.

Образ складывается из значительности темы и совершенства художественного исполнения. Над ними скользят по небу легкие воздушные облака. Оно по праву считается символом всего его творчества.

Достоверности придают васильки, обозначенные голубыми точками. А значит— что-то еще будет и хорошее. И потому пейзаж, казалось бы, такой умиротворенный, проникнут ощущеним тревоги. Картиной «Рожь» завершаются в семидесятых годах эстетические воззрения Шишкина— пейзажиста эпического склада. Конкретный же смысл всякий раз определяется в зависимости от «декораций», в которые дорога помещена.