Живопись Васнецова Картины

Здесь вы можете прикоснуться к прекрасному миру живописи, насладиться потрясающими работами, узнать название картин Васнецова.

Самые известные картины Васнецова Виктора Михайловича

Былины рассказывают о событиях далёкого прошлого. Они – олицетворение Родины, России. Васнецов знакомится с семьёй Павла Третьякова, бывает на музыкальных вечерах в их доме.

Мокрая мостовая нечетко отражает серую и унылую улицу. Эта чудесная картина является иллюстрацией ксказке А. С. В целом он производил необычайно милое впечатление». В своем творческом росте он достиг вершин. А в Москве страсть к старине возникла ещё больше.

Список картин Виктора 
Васнецова

Список картин Виктора Васнецова

Худенькая, хрупкая девочка с ласковым русским именем Аленушка тоскует над речкой. Отец мальчика уделял максимум внимания воспитанию детей. С творчеством Васнецова знакомы, наверное, все, по крайней мере — в России.

Впервые он выставил работы студентом академии. Необходимость защиты родной земли – основная идея былин. В богатыре воплощается мощь русского народа, он идеальный герой. Деревья ивсе, начто ниглянь, усеяны белоснежным снегом. Таково неотразимое действие истинного и искреннего творчества». В них изображаются сражения с врагами Русской земли. Дружба с семьями Третьяковых и Мамонтовых окончательно убедили художника в правильности выбранного им пути.

15 картин Васнецова 
с названиями

15 картин Васнецова с названиями

Былины явились источником вдохновения не только художников (Васнецова), но и композиторов, режиссёров и т. д. После революции Васнецов продолжал работать над сказочными сюжетами. Очень красивая картина, которую Васнецов писал целых двадцать лет, авданное время ееможно увидеть вМоскве вТретьяковской галерее. Прототипы героев для своих картин Васнецов искал в реальной действительности. Жаль, что мыневидим лицо Василисы, атолько ееграциозный стан ишикарные густые волосы, нополицам гусляров иихподтанцовывающим движениям можно понять, что они восхищаются еекрасотой. Конь у него огромный, выгнул шею колесом, сверкает раскаленным глазом.

В лето 1880 года художник жил в деревне Ахтырка, в нескольких местах от Абрамцева. Наготове держит нагайку, чтобы хлестнуть коня. Картину купил Третьяков и с тех пор она висит там, в васнецовском зале, почти напротив «АЛНУШКИ». Победой русского воина заканчивается любая битва. Война незримо присутствует в картине.

Так было с картиной «Преферанс». Этим символом (как известно, ласточки символизируют надежду) художник уравновешивает полный тоски образ героини, дает надежду на счастливый финал старой русской сказки. Рисует горожан, бытовые сюжеты из городской жизни. Учился в Петербурге в Рисовальной школе ОПХ (1867-68) у И. Н. Крамского и в АХ (1868-75). Главное направление его творчества можно назвать былинно-историческим жанром. Не доучившись в академии он покидает ее, причина была такая, Васнецов желал писать картины на свободную тему, можно сказать куда душа клонила на темы русских былин и сказок, что в академии художеств соответственно запрещалось.

Он был человеком из той странной породы романтиков-землепроходцев, которые бродят по земле в поисках красоты и поэзии. Другая реакция у «Медной» царевны. Разные характеры, разные темпераменты. С ранних лет проникался Виктор Васнецов поэзией народных преданий, более того, он узнавал их из первых рук: «Я жил в селе среди мужиков и баб и любил их попросту, как своих друзей и приятелей, слушал их песни и сказки, заслушивался, сидя на печи при свете и треске лучины».

Название картин 
Васнецова и их описание

Название картин Васнецова и их описание

Тонкими ноздрями внюхиваются в воздух, напрягли уши – готовы к бою. Брат А. М. Васнецова. Виктор Михайлович Васнецов, русский художник. Позднее он говорил: «Я всегда только Русью жил». Новое произведение вызвало многочисленные отклики в прессе, преимущественно восторженные. Вначале в экспозициях Академии, а затем и в выставках передвижников. В 1885 г. Виктор Михайлович Васнецов выполнил серию рисунков для оперы Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка». В 1893 г. художник был избран действительным членом Академии художествВ 1885 г. по предложению русского историка А. В. Прахова Виктор Михайлович Васнецов начал работу над росписью Владимирского собора, которая продолжалась более десяти лет. Виктор Михайлович Васнецов умер 23 июля 1926 г. Картины талантливого художника являются украшением коллекций многих картинных галерей и музеев, в том числе Третьяковской галереи и Государственного Русского музея. За последние десять лет, т. е.

Олицетворение русской женской доли, а может быть и самой России. В детстве эти нищие вызывали в нем какое-то щемящее, тоскливое чувство. В 1878 году Васнецов переехал из Петербурга в Москву. Васнецов рисовал, делал наброски, писал этюды. Накартине этой изображена никто иная, как сама Василиса Премудрая.

Мастер живописи 
Аполлинарий Васнецов 
 (140 картин)

Мастер живописи Аполлинарий Васнецов (140 картин)

Добро и зло в картине олицетворено в персонажах из русской и христианской истории., писал художник. Лицо испуганное, растерянное. Таков сюжет картины Васнецова «Военная телеграмма». Расставаться с ней было очень трудно и грустно. Самая крупная и значительная работа «БОГАТЫРИ» (1898, Государственная Третьяковская галерея) создавалась более 20 лет. С 1869 г. художники начал выставлять свои картины.

Насторожились и повернули головы вправо кони – они чуют врага. Тяжёлая ноша для коня, но богатырские лошади сильны, быстры, так же, как и их витязи. Позже было написано полотно «Богатыри».

Он отличается необыкновенной силой, мужеством и смелостью, огромным ростом (вымысел). И Васнецов окунулся в московскую жизнь. В 1886 декорации к Снегурочке в Русской частной опере Саввы Мамонтова. В душе его зрели неведомые никому и никем не виданные и не писаные полотна – сказки, былины.

Тихо. Воин, богатырь, защитник Русской земли – любимый образ былин. Эти песни славили богатырей их подвиги.

Вот тут-то ондавал ход своей бурной фантазии. Для Васнецова царевны являются олицетворением богатств русской земли. И всегда выбирает путь, ведущий через опасности. Аполлинарий Васнецов был скромным и спокойным человеком. Пушкина «Царевна-лягушка» ивыполнена она очень умело. И хотя картину многие хвалили, сам Васнецов видел уже все ее недостатки.

Отблески затухающего багрового заката в последний раз озарили пейзаж. Поисками типа национальной красоты характеризуются многие портреты художника. Остальные все, независимо от положения в обществе, внимательно слушают «чтеца». Казалось, они слышали, как шумит лес, как шуршат листья под ногами волка.

Васнецов Виктор 
Михайлович: известные 
картины и их описания

Васнецов Виктор Михайлович: известные картины и их описания

Сирин завершает старое, Алконост – начинает новое. Природа застыла в ожидании ночи. Хвалу настойчивости, выносливости русских людей, гимн светлой и крепкой любви воплотил Васнецов в картине-сказке.

Печаль в ее глазах граничит с отчаянием. Васнецова стала одним из самых трогательных и поэтических его созданий. Особенностью полотна является многофигурность и многоплановость композиции. Каждая из них грустит о потерянном доме.

Виктор Михайлович 
Васнецов – биография 
и описание картин

Виктор Михайлович Васнецов – биография и описание картин

Умирая от скуки, он зевает открыто, широко и искренне. Несмотря на то, что критики и общественность благосклонно отнеслись к творчеству художника, картиной «Преферанс» Васнецов закончил жанровую живопись. Прахова приглашение принять участие в росписи только что построенного Владимирского собора в Киеве. Более десяти лет трудился Васнецов над росписью в соборе. Видно, что, зная себе цену, она открыта для общения, любознательна, проста.

Наполотне изображена Снегурочка, робко бредущая поночному лесу. Оно и теперь там находится. История его жизни и ратных подвигов — это реальные события.

создавал произведения на темы национальной истории, русских былин и народных сказок, принёсшие ему широкую популярность (После побоища Игоря Святославича с половцами, 1880, Алёнушка, 1881, Иван-царевич на сером волке, 1889, Богатыри, 1881-98, Царь Иван Васильевич Грозный, 1897, – все в ГТГ). В том числе:- Вещий Олег (Wise Oleg, 1899) – 344 000 фунтов стерлингов (май 2006)- Дети разоряют гнезда в лесу (Children Raiding Nests, 1874) – 181 000 фунтов стерлингов (май 2012). Что ждет еевпереди она незнает, нонедоброе предчувствие отображается наеелице. Породистые лошади сильны, на них могучие наездники.

Новости не радуют, а тревожат. С большой высоты развернута широкая панорама сибирских просторов. «Матёр человек Илья Муромец» — говорит былина. Виктор Михайлович Васнецов (1848-1926) родился в бедной семье священника в селе Лопьял Вятской губернии 15 мая 1848 г. Кроме него, у родителей было пятеро детей.

Герой былины, как уже говорилось, богатырь.

Старуха непроницаема и сконцентрирована на дороге. Илья Муромец – «атаман большой, крестьянский сын». 1890-е годы были для Аполлинария Васнецова звездным часом. Своеобразный пантеизм заставлял его бросать все дела в городе и бежать в природу, отдаваясь ей всем сердцем. Слава художника пришла к нему практически сразу.

Ни разу он не повысил ни на кого голоса, не позволил себе резкости. Образ, созданный им прост и естественен. Она стала лейтмотивом его картины. Зорко, сурово смотрит он вдаль, приглядывается, нет ли где врага.

Налево от Ильи – на золотистом коне – самый младший богатырь, Алеша Попович. Во всех работах неуклонно следуя традициям русского искусства.

Васнецов Виктор 
Михайлович – исторические 
и сказочные картины,

Васнецов Виктор Михайлович – исторические и сказочные картины, жанровая живопись, портреты, сказки (мифология)

Сибирская река» (1899). Критики были очарованы и «Богатырями» и «Иваном-Царевичем на Сером Волке» и «Встречей Олега с волхвом».

Посередине на вороном коне – атаман большой Илья Муромец, крестьянский сын. Особое строение композиции создает ощущение непрерывного движения по кругу. «А конь под Ильёй лютый зверь» — продолжает сказание.

Прекрасна гармония синеватых, ярко-розовых, зеленых и пепельно-серых красок. «Золотая» царевна холодна и горда. Идет дождь, однако, зонтик лишь у одного из присутствующих. Растерянная и напуганная, на новый мир не хочет даже смотреть.

Сказка в трактовке Васнецова приобретает совсем иной смысл. Этот момент крещения изапечатлел Виктор Васнецов, разумеется перед этим онмного читал ипроштудировал летопись «Повесть временных лет». Возможно воюет ее жених или брат.

ВИКТОР ВАСНЕЦОВ 
– богатырь русской 
живописи

ВИКТОР ВАСНЕЦОВ – богатырь русской живописи

И не просто любил, а прямо-таки обожествлял. С 1880-х гг. Васнецов эти факты знал, создавая образ Ильи Муромца. Вот кней иотносится это замечательное творение. Аленушка, Снегурочка, Елена Прекрасная – эти вымышленные образы и портреты близких Васнецову по духу женщин – Елены Праховой, Веры и Елизаветы Григорьевны Мамонтовых, портреты жены, дочери, племянницы с разных сторон высветляют то, что называется русская женская душа, которая становится для Васнецова олицетворением Родины, России. Былины – русские народные песни.

Пятеро чиновников проводят свой досуг за любимой карточной игрой. Картину приобрёл Третьяков. Умело вводя в картины реальный, но вместе с тем окрашенный определенный настроением пейзаж (встающая над полем боя кроваво-красная луна, никнущие травы, лесные дебри и т. д. ) он затрагивал глубиные душевные струны, заставляя зрителя сопереживать изображаемому. Лес таинственный имолчаливый.

Член ТПХВ (с 1876 см. Он писал только близких ему людей. Он старался развивать их кругозор, а не только прививать религиозные догмы. Сказочный сюжет таит всебе вполне реалистичный подтекст— ощущение неизбежной беды.

Благодаря данному историческому портрету Васнецова, мыименно таким себе ипредставляем этого первого, очень мудрого иочень грозного владыку Всея Руси— Ивана Васильевича Грозного. Глубокая печаль разлита по всей русской земле. Зорко, сурово смотрит вдаль, приглядывается, нет ли где врага. Именно смерть является главным сюжетом картины.

Грусть девочки очень взрослая. У седла висят гусли-самогуды.

Если присмотреться, справа за окнами видны толпы любопытных, заглядывающих в царские палаты и от души хохочущих над шутками шутов и скоморохов. Сколько тяжести в богатырях. Активно использованы тексты и надписи. ХудожественныеИзобразительного искусстваИзобразительного искусстваСказочный мир Виктора Васнецова«Преданья старины глубокой» ожили благодаря кисти Виктора Васнецова.

Виктор Васнецов 
– биография, картины

Виктор Васнецов – биография, картины

Картина Виктора Васнецова «Снегурочка», несмотря навнешнюю зимнюю суровость, пронизана сказочным теплом иволшебством. Позже он писал: «Решительный и сознательный переход из жанра совершился в Москве златоглавой, конечно. Смотреть наних — одно удовольствие. Если сказку рассказывали, то былину пели. Васнецов – основоположник особого «русского стиля» внутри общеевропейского символизма и модерна. Он начинает писать пейзажный этюды, передающие грустное состояние природы. Примером может служить следующее живописное произведение.

С разрешения и благословения отца он ушёл с предпоследнего курса семинарии. Я просто ожил. В Аленушке совсем нет ничего сказочного, фантастического. Картина «АЛНУШКА» (1881, Государственная Третьяковская галерея) В. М.

Пятый, самый молодой, в игре участия не принимает. Онспокоен иуверен всебе, ждут его новые приключения, аведь всказке по-другому нельзя. Сразу же в газетах появились недоброжелательные отзывы, картина была названа мрачной, «воспевающей трупы». Ктоже незнает легендарных богатырей русских: Илью Муромца, Алешку Поповича иДобрыню, которые насвоих скакунах верных выехали вполе осмотреть свои владения ипоглядеть нетли рядом врага нечестивого иненуждаетсяли люд добрый вихпомощи. (сцены уличной и домашней жизни мелких купцов и чиновников, городской бедноты и крестьян) с большой наблюдательностью запечатлел различные типы современного ему общества (С квартиры на квартиру, 1876, Военная телеграмма, 1878, – обе в ГТГ).

Рядом с ним прекрасный светловолосый юноша, сраженный стрелой, – он кажется спящим. Судя по одежде, перед нами семья мелкого чиновника. Четвертый, отвернувшись ото всех, опрокидывает очередную рюмку. На самом деле в игре только трое. Старичок подслеповато разглядывает свои карты.

Тяга к перемене мест владела им. В жанровых картинах 1870-х гг. Остальные его не замечают. – «Твой Иван-царевич на волке» привёл меня в восторг, я всё кругом забыл, я ушёл в этот лес, я надышался этого воздуха, нанюхался этих цветов.

Двое других жадно заглядывают в его расклад, ничуть не стесняясь. Ее эмоции скрыты под равнодушной и презрительной маской. Группа горожан у новой телеграммы с обзором военных новостей. Конь у него огромный, выгнул шею колесом, сверкает раскалённым глазом. Её образ сложился у Васнецова под впечатлением случайной встречи с простой девочкой–крестьянкой, которая поразила его выражением «чисто русской печали». Один читает вслух, другие внимательно слушают.

Москва в картинах Аполлинария Васнецова

О ней в народе была сложена легенда, её вес 90 пудов: «Как махнёт ею Илья прямо – проложит улицу, махнёт ею налево – проложит переулочек». Синими тучами закрыт горизонт, красная, как бы омытая в крови, луна повисла над степью. Кроме работ Виктора Михайловича, экспозиции включали картины других известных художников. Был причислен к лику святых. Именно эту мысль хотел донести нам, художник, когда создавал свою очередную сказочную картину под названием «Ковер-самолет». Вся история человечества есть борьба человека зверя с человеком духовным. Картина наполнена безысходностью и пессимизмом.

А за спиной у мальчика новый посетитель, похожий на подвыпившего мастерового. Произведение было не просто иллюстрацией религиозного сюжета. Они сидят наветвях одного дерева ипоют свои замечательные песни. Теплый летний вечер, настежь открыты двери на балкон. Вот, широко разметав руки, спит вечным сном русский богатырь.

напевом. Налево от Ильи Алёша Попович. Занятия живописью увлекли молодого Васнецова, что он решил поступать в Академию художеств. Всё это заложило нравственно-духовные основы личности будущего художника. Работа наполнена символами и знаками. Первая картина, написанная Васнецовым в Петербурге, была Нищие-певцы.

Все в семье рисовали: дед, бабушка, братья. Военные новости интересуют всех. Но и это еще не все персонажи этой объемной картины. Центральный персонаж картины – сама царевна Несмеяна. Основой картины стала народная сказка о подземных царевнах. Передвижники).

Всё это моё родное, хорошее. Кажется, нет конца безбрежному морю леса с его сине-зелеными волнами холмов. Размещенная в центре фигура бога поддерживается престолами с крыльями охристого цвета. Монументальный город на Неве не производил на него особого впечатления.

м), не имеет равных в русском искусстве всего XIX века. Художник вложил в эту работу всю страсть и тревогу своей души, в ней он попытался воплотить свой эстетический идеал создания искусства большого стиля, вернувшегося из замкнутого мира коллекций и музеев туда, где оно может служить массе простых людей в их повседневной жизни. Готовясь к работам в храме, Васнецов знакомился с памятниками раннего христианства в Италии изучал мозаики и фрески киевского Софийского собора, фрески Кирилловского и Михайловского монастырей в КиевеДля Васнецова работа во Владимирском соборе была путем к свету, путем постижения великих ценностей. Ему было дано воплотить в образе Богоматери красоту женственности, силу материнского чувства и проникновенную одухотворенность. С таким не пропадёшь: «С горы на гору перескакивает, с холмы на холму перемахивает». На берегу темного омута сидит девушка, горестно склонив голову на руки.

Тема религии очень близка автору работы, ведь его отец был священнослужителем. Кончилась битва медленно встает из-за туч луна. Лишь друзья и некоторые из критиков оценили картину как «самобытную, наполненную русским духом». Полноводная, величавая река плавно уходит в пропадающую за горизонтом даль. Ноостается надеяться, что иэта сказка сдобрым концом.

Взгляды героев направлены в ту сторону, откуда исходит опасность. Там, в 1877 г., была создана картина «Акробаты (На празднике в окрестностях Парижа)». Мысли мальчика крутились вокруг сказочных персонажей.

На поле лежат тела убитых русских витязей, лежат половцы. Посетил Францию (1876) и Италию (1885). Слева, а эта сторона у славян всегда была «дурной», но связанной с сердцем, расположилось воплощение печали и увядания. В годы жизни в Петербурге молодой Васнецов создал около двухсот иллюстраций к «Народной азбуке», к «Русской азбуке для детей» иллюстрации к книгам и т. д Он много читает по русской истории и истории культуры, знакомится с памятниками древнерусской литературы, народной поэзии и эпоса.

В центре картины изображён Илья Муромец, народный любимец, герой русских былин. Такие выставки проводились на территории крупных сел и многих городов. Васнецов создает удивительно яркие и красочные образы мифических райских птиц. За свою жизнь Васнецов неоднократно принимал участие в выставках живописи.

Великий русский 
художник Виктор 
Васнецов картины

Великий русский художник Виктор Васнецов картины

Вот где русского духа в избытке. В галерее был выстроен Васнецовский зал, в котором повесили полотно. Картины Васнецова — это сама русская культура, русский дух. Царь решил первым принять крещение ипоказать своим подданным пример.

В картине Три царевны подземного царства один из характеров – третьей, младшей царевны – получит дальнейшее развитие в женских образах. Васнецов страстно любил природу. с 2004 г. по 2014 г. на аукционах Sothebys продано 8 работ Виктора Михайловича Васнецова. Среди горожан есть отставной полицейский, девушка «из образованных», мужики-рабочие извозчик, пара благородных господ. В начале 1885 года Виктор Михайлович Васнецов получает от А. В.

По рисункам Васнецова построены церковь и Избушка на курьих ножках в Абрамцеве (1883), фасад Третьяковской галереи в Москве. Такую бедняжку-девочку можно было часто увидеть в былое время. Некоторые из этих произведений (Три царевны подземного царства, 1881, там же) представляют уже типичные для модерна декоративные картины-панно, переносящие зрителя в мир грез. Вот мы и расстались». Благодаря своему таланту и любви к родине, Васнецов стал поистине народным художником.

В этих прогулках, по словам живописца, он «набирался московского духа». В природе вокруг все уныло, сочувствует героине. Когда картина появилась на выставке, зрители подолгу стояли перед ней. Разнится отношение царевен к своей судьбе. На степь ложится сумрак.

Единственная на картине девушка стоит в центре группы. По возрасту царевны тоже разные: самая старшая — «Медная», средняя — «Золотая», младшая — «Угольная». Вот что, например, вспоминал хорошо знавший его Александр Бенуа: «Весь он был, как «красная девица»: поминутно краснеющий, робкий и в то же время доверчивый и удивительно наивный. Картина была написана художником в 1881 году.

Описание картины 
Виктора Васнецова 
«Аленушка»

Описание картины Виктора Васнецова «Аленушка»

Люди защищали рубежи родины сообща именно в те далёкие времена появилась пословица: «Один в поле не воин». Писал этюд для Елены Прекрасной с племянницы Мамонтова юной Наталии Мамонтовой. Как в жесткий надежный футляр, фигура царя облачена в тяжелую, глухо застегнутую, тканую золотую одежду (ферязь), в узорчатые рукавицы и чоботы, унизанные жемчугом. В 1880 году на выставке коллег-передвижников Виктор Васнецов выставляет картину «После побоища Игоря Святославича с половцами». Здесь он изучал летописные своды, хронографы, жития святых, притчи. Художник Виктор Васнецов – художник художник на фольклорные и исторические темы.

Идеальный женский образ получил наконец свое завершение. Героев сказок и красочные пейзажи дикого края можно увидеть на холстах художника. К тому же художник не мог усидеть на одном месте. В нём воплощается мощь русского народа, защитника Русской земли. Эта работа создана как иллюстрация кизвестному нам пошкольной программе стиху Пушкина. На переднем плане слева орел чистит перья. Образование Васнецов получил в Духовной семинарии.

Описание картины 
Виктора Васнецова 
«Богатыри»

Описание картины Виктора Васнецова «Богатыри»

Подлость происходящего совсем не смущает, она пробудила в героях какой-то хищный азарт. Его называли истинным богатырем русской живописи. Сказки, мифы, легенды и былины завладевают кистью Васнецова. Словно давно знакомая с людьми, она выглядит уверенней других и гораздо живее своей «золотой» сестры.

Жил в Петербурге и Москве. Аявсеже соглашусь сбелой птицей, Рай — онтаки существует. «Угольная» царевна не просто грустит, она скорбит по утраченному дому. Васнецов показывает в богатырях главное – преданность родине, готовность служить ей. Эту историческую битву мызнаем еще сошкольной скамьи благодаря «Повести временных лет» иНестору Летописцу, который записал исторический ход тех древних событий всвоей летописи, слух окоторых дошел идонас. Она с любопытством изучает все, что вокруг. Они отдыхают после работы.

Щит, шлем, доспехи – нелёгкая одежда, а ещё орудия: меч, щит, лук, палица. Глядя наэто изображение, все мызнаем, что произойдет дальше. «Коверсамолет», «Битва славян со скифами», «Три царевны подземного царства» – эти три панно становятся первыми в новом направлении творчества художника.

Другом и советчиком Васнецова стал Иван Крамской. Не всем известно, что Илья Муромец не сказочный персонаж, а реальное историческое лицо. Древнерусская литература, её поэтика направляли интерес юноши к русской старине. Значительное время создавал иллюстрации, на что его толкала постоянная нужда в заработке. Вся картина полна единого настроения скорби, выражает любовь и сострадание к несчастной. Художник вырос вглуши уральских лесов нарусских сказках, звучавших под треск лучины.

Она была любимым его детищем, к ней «всегда влеклось сердце и тянулась рука». Невольно вспоминаешь рождественские вечера ибабушкины сказки укамина. Перед нами похищенные царевны подземных Царств. Поскольку работа предназначалась для главной конторы Донецкой железной дороги, художник смело меняет сюжет сказки, вводит новый персонаж — Черную царевну (уголь).

Описание картины 
Виктора Васнецова 
«Витязь на распутье»

Описание картины Виктора Васнецова «Витязь на распутье»

Он первым среди живописцев обратился к былинно-сказочным сюжетам. Васнецов с радостью соглашается и темой своих полотен выбирает русские сказки и былины. Среди этих живописных былин и сказок Васнецова – картины Витязь на распутье (1878, Русский музей, Санкт-Петербург), После побоища Игоря Святославича с половцами (по мотивам сказания Слово о полку Игореве, 1880), Аленушка (1881), Три богатыря (1898), Царь Иван Васильевич Грозный (1897 все картины – в Третьяковской галерее). Это реальное. С первого взгляда понятно, кто из игроков безнадежно проигрывает, залез в долги, а кому удалось сегодня сорвать банк (судя по всему, не совсем честной игрой).

Богатыри ицаревны вышли зарамки книжных строк ииллюстраций. (1901) и др. В нём сочетаются исполинская сила и великодушие. В таком порядке люди осваивали земные богатства. Он бесстрашно преодолевает все преграды и выходит победителем.

Описание картины 
Виктора Васнецова 
«Гамаюн, птица вещая»

Описание картины Виктора Васнецова «Гамаюн, птица вещая»

Как всегда, картины Васнецова очень красочны, глубоки иточны. Необыкновенно сильный, мужественный, смелый, огромного роста богатырь всегда выходит победителем. Трое за столом увлечены игрой. Васнецову удалось выразить тяжесть палицы и громадную физическую силу Ильи. Чай пьют медленно, степенно. Могучая рука Ильи Муромца легко держит палицу. Тем не менее такая выставка состоялась в февоале 1904 года в Историческом музее в Москве. Издавних времен мызнаем одвух силах, вечно противостоящих друг другу иимя им: добро (Алконост) изло (Сирин).

Очень знаменитая его картина Богатыри. Васнецова считали превосходным жанристом, он мог настолько точно предать характер изображаемых им людей, что без лишних слов становится понятен не только их социальный статус, но и внутренний мир. Дверь в чайную раскрыта. После окончания учебного заведения (1873) художник выставлял картины, как член Товарищества передвижных художественных выставок. а у седла висят гусли-самогуды. Она кажется испуганной иосторожной.

Описание картины 
Виктора Васнецова 
«Иван-царевич на

Описание картины Виктора Васнецова «Иван-царевич на сером волке»

Но будущий художник бросил учёбу в Академии. Рассматриваем сказочные полотна с Натальей Летниковой. Васнецовские женские образы пленительны. Таким образом Васнецов возвышает русский народ, говорит оего душевности, умению развиваться ипостигать что-то новое, неизведанное, словно веря всвой народ, как идола. И вот началась подготовка к картине. Справа, с хорошей стороны, воплощение надежды, радости и наслаждения.

Виктор Михайлович Васнецов (1848-1926) родился в селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии в семье сельского священника Михаила Васильевича Васнецова. В 1858-1862 г. г.