Золотая Осень Картины Левитана

«золотая осень»— картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1895году. Пейзаж «Золотая осень» Исаака Ильича Левитана является одной из лучших его картин. Сочинение по картине Левитана «Золотая осень» не случайно стало неотъемлемой частью школьной программы по литературе.

Руки так и тянутся за листом бумаги и ручкой, чтобы дать описание картины Золотая осень Левитана в сочинении за 4 класс. Сочинение по картине Исаака Ильича Левитана «Золотая осень» Презентацию выполнила учитель начальных классов «СОШ 18» г. Электросталь Московской области. В школе ребята пишут сочинение по картине Левитана «Золотая осень».

Одной из самых ярких картин в творчестве Левитана считается «Золотая осень». Будем придерживаться этого принципа и в сочинении по картине Золотая осень Левитана. Сейчас передо мною лежит репродукция картины Левитана Золотая осень. В плане цветовой гаммы «Золотая осень» Левитана отличается от колорита других картин художника, написанных в более мягких, приглушенных тонах.

Золотая осень – одна из самых известных картин Левитана. В 1896 году Левитан написал другую (менее известную) картину с таким же названием— «Золотая осень», которая также находится в собрании Государственной Третьяковской галереи. Я очень люблю осень. Она приносит в жизнь много новых и ярких красок. И всегда, после дождливого грустного дня, наступает светлый и солнечный. Картина Исаака Левитана «Золотая осень» есть тому доказательством. Левитан написал картину «Золотая осень», которая получила большую известность. Художественное описание картины Левитана "Золотая осень".

Однако по мнению многих ценителей творчества художника именно не свойственные Левитану приподнятые мажорные переживания сделали картину «Золотая осень»1895 г. подлинным шедевром пейзажной живописи. Одна из самых узнаваемых картин об осени – картина Левитана «Золотая осень». В 1896 году Левитан написал другую (правда, менее известную) картину с таким же названием — «Золотая осень», которая также находится в собрании Государственной Третьяковской галереи.

«золотая осень» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1895 году.

Золотая осень (картина Левитана)

Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Картина мне очень понравилась, так как она красивая. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод. Да что там ноги.

Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Берега реки сонные, по ним спускается поникшая, сухая трава. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника. Пейзаж «Золотая осень» изображает самое лирическое из времён года. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31. Через всю картину протекает синяя речка.

Русская осень в 
творчестве Исаака 
Левитана

Русская осень в творчестве Исаака Левитана

«Золотая осень» – описание не однотонного пейзажа. Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев. Специально для художника на территории имения был построен двухэтажный дом-мастерская, расположенный на берегу озера8. И не ошибся Левитан.

В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область). Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. «Золотая осень» И. И. Левитана является своеобразным призывом: «Люди. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. Тонкие бело-желтые березки обрамляют берег небольшой речушки, в водах которой смешались все цвета осени.

В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер. на заднем плане картины я вижу маленькие домики. Итак, Левитан, «Золотая осень».

А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами. На ней изображена небольшая речка, окружённая деревьями, покрытыми жёлтой и красной осенней листвой. Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки. Природа пышная и торжественная.

Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. В воздухе витает чистая прохлада. Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой.

Сочинение по картине 
«Золотая осень» 
Левитана

Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана

Вдали видны деревенские домики, поля, а далее, на горизонте— осенний лес, окрашенный в оттенки жёлтого цвета. Она течет почти бесшумно и едва заметно. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе. Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Мастер был приверженцем более спокойных, пастельных оттенков, красок умеренной насыщенности, мягких и нежных.

Домики еле видны вдалеке, зато зеленая озимая пшеница выделяется на желтом фоне. И Левитан, конечно же, смог прочувствовать и понять эту необычайную пору. На заднем плане, вдали, можно разглядеть деревушку, крестьянские избы.

На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа. Стоит дивная погода. По пути домой нас провожают непередаваемые виды осенних ландшафтов Удомельского района. На картине изображена золотя осень. На картине И. И. Левитана «Золотая осень» изображена берёзовая роща в осеннем наряде. Неширокая речка, с высокими, кое-где обрывистыми берегами, протекает меж лесов и полей.

Сочинение по картине 
Левитана «Золотая 
осень»

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»

В реке отражается голубое небо и плывущие по нему облака. Практически все деревья словно золотом покрыты, где-то кусты окрасились в коричневый цвет. На левой стороне картины березовая роща. Вот таким образом, для приготовления завтрака, было решено максимально использовать запасы провизии. От нее веет осенней прохладой. Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу.

В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября)11. Все листочки ярко – желтого цвета. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. Берёза является одним из символов великой России. Очень много желтых цветов, словно солнце окутывает все вокруг. Она также успела нарядиться в золотой наряд.

Зеленовато-серые, будто выцветшие, вымытые осенними дождями стоят деревья на правом берегу речки. Золотая осень на одноимённой картине Левитана – это самое настоящее «бабье» лето, полное красок, света и тепла. Далее простираются поля, а по линии горизонта тянется лимонно-охряный лес. Одной из лучших картин Левитана я считаю пейзаж «Золотая осень».

Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе. Она, как девочка, скромная и застенчивая. Недаром эту пору принято считать очень лирическим временем года. Более того, ему удалось написать картину так, что всё происходящее в природе начинаем понимать и мы.

Описание картины 
«Золотая осень» 
— Исаак Ильич Левитан

Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан

Однако и на другие цвета тоже обращает внимание. На картине яркий солнечный день. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Несмотря ни на что группа сохраняет бодрость духа и позитивный настрой. Вместо типичной для Исаака Левитана грусти и меланхолии здесь ощущается лишь легкая тоска по прошедшему лету (и, возможно, сожаление о том, что прошло вместе с ним).

Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. При этом существенное различие между этими картинами заключается в том, что в весеннем пейзаже господствуют более холодные тона, а в осеннем— более тёплые. Провал операции «Спецучасток-2» возлагаю полностью на себя. Рядом березовая роща. Деревья, как золотом, покрыты жёлтой листвой. Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой. Недалеко от березы раскинули свои длинные ветви ивы.

Природа нежится в лучах ещё теплого солнца. Рощана правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2. «Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно. Вся одежда отсырела, причём не от дождя, а от пронизывающего «мокрого ветра». Глядя на нее понимаешь, что пришла осень.

Кстати, стоит подчеркнуть, насколько внимателен Левитан. День ясный солнечный. На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде. Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками.

Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6. Сквозь облака начинает пробиваться солнце. На одном из её берегов раскинулись ещё зелёные ивы, которые, кажется, пытаются оказать сопротивление надвигающемуся увяданию.

На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж. Она такая красивая, что рядом стоящие зеленые деревья сразу и не заметишь. Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке.

Вдали картины показаны обработанные людьми поля. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность. Да именно такое определение больше всего подходит для описания этого природного явления. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования.

«Создатель пейзажа настроения», как часто называли И. И. Левитана искусно передал необыкновенную красоту родного края и смог проникнуть в сердце каждого человека, который любит и ценит прекрасное. Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами. Сначала пытаемся пройти напролом, через самую чащу леса. Небо нежно голубое, на нем белое воздушное облако. Растения на них еще зеленые.

«Золотая осень» 
картина Левитана

«Золотая осень» картина Левитана

На заднем плане вырастают кустарники, на земле виднеется желтеющая листва. (Платная стоянка расположена по адресу ул. А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. Небо время от времени обрушивало на нас очередную порцию дождичка. Они украшены прекрасными золотыми нарядами. Смотришь и не налюбуешься на эту красоту. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910.

Речная гладь дополняет красоту пейзажа, создаёт спокойное умиротворённое настроение. Невозможно не заметить на правом берегу реки одинокую березку. На берегу реки растут белоствольные красавицы – русские берёзки. В целом, «Золотая осень» не самое типичное произведение Левитана – это яркая, солнечная, радостная картина. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. Когда я смотрю на картину Левитана Золотая осень меня охватывает чувство восхищения.

Главный символ России это берёза. Его нежные оттенки живописно украшают левый берег. Описание картины можно начать с небольшой биографической справки. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет. На переднем плане располагаются две осинки с почти опавшими листьями.

Березки такие тонкие и изящные, что напоминают русских девушек. Берёзки с золотыми вершинами расположены слева. На другом берегу реки стоит одинокая берёзка. Вдалеке она поворачивает, а на повороте стоит одинокая золотая березка. Речка, аккуратно проходящая между двух берегов.

Энтузиастов, д. 5, стоимость стоянки с легкового автомобиля 70 руб/сутки. Каждый человек чувствует осень по своему. Ведь несколько полыхающих алых осинок добавляют насыщенности в общий колорит. Яркие, мажорные, оптимистические цвета этой картины не являются характерными для творчества Левитана— обычно он использовал более мягкие и нежные тона27.

На ней изображена небольшая река, окружённая деревьями, покрытыми жёлтой и красной осенней листвой. Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень». В воскресенье подъём был в 6нет. в 8. нет. в 10 утра.

Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». Но это лишь на первый взгляд.

История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана

На переднем плане картины синяя глубокая речка. Кажется, он очень обрадовался, что встретил нас в полном составе. Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками. Березки покрылись золотой листвой. На голове у них золотые шапочки. Белоснежные стволы одеты в яркие жёлто-оранжевые наряды. Это был мегаплотный завтрак)) В этот день погода над нами сжалилась.

Привлекает внимание передний план картины, где уютно расположились две небольшие осинки, на которых уже успели опасть почти все листочки. Они сливаются с небом. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. Стуча зубами, околевшими пальцами собираем вещи.

Пейзаж написан в энергичной, экспрессивной манере, в нем ощущается влияние импрессионизма многие детали написаны условно, объемными и рельефными мазками (березовая листва). Картина словно залита солнечным светом.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Золотая осень»

Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»

Рядом зеленеет озимая пшеница. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. Скорее всего, в этом пейзаже отразились приподнятые романтические чувства автора – известно, что перед началом работы над пейзажем у него был роман с Анной Турчаниновой. Как же не хотелось выползать из тёплого сухого спальника. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Не все деревья на картине золотые, но в глаза бросается золотое убранство осени. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов».

«Золотая осень» произвела огромное впечатление на И. Третьякова, который приобрёл её для своей коллекции. Много известных художников изображали данные деревья в своих работах. Невзирая на уговоры морячка, мы отправляемся покорять болото. Береза – очень живописное дерево. Кажется, что в прозрачном и свежем воздухе летает невидимая паутина. Иногда говорят: Художник воспел красоту природы.

При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину». Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника27. Кое – где она побурела. Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень (описание)

Сочинение по картине Левитана Золотая осень (описание)

Стоит березовая роща по левую сторону реки. Утро субботы встретило нас «северной» погодой. Левитан искренне любил своего наставника. А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему.

Да и небо уже не такое яркое, как летом. Надо заметить, что Левитану никогда не нравилось, что его картина фигурирует в каталогах под названием «Осень», он настаивал на названии «Золотая осень», так как просто «Осень» казалось ему грубым и неподходящим названием. Эти деревья еще зеленые, но совсем скоро и они наденут разноцветное убранство. Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом. Тихая и спокойная гладь реки радует глаз. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте».

Работать над картиной художник начал осенью 1895 года. В центре картины синяя глубокая речка. Машины оставляем на платной стоянке в городе и собираем велосипеды. Плотно позавтракав, мы выдвигаемся на машинах в город Удомля.

Все спали как сурки после субботнего «отдыха». Они часто вместе писали этюды на природе. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи.

Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Лишь небольшой кустик краснеет среди берез. За лесом видны изумрудные поля озимых. От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах. Их любили рисовать многие русские художники.

Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень». В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября). Она трепещет на теплом осеннем ветру. Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах. Наверняка, для большей убедительности, он нас ещё пересчитал.

Саврасов считал, что пленэрная живопись (написанная на лоне природы), способна более точно передавать настроение, которое создают пасмурное осеннее небо, теплый весенний день, запах свежевыпавшего снега и вербовых почек. Я весь был мокрый. Склон, на котором они стоят, ведет к воде. На заднем плане картины маленькая деревушка.

Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью. Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины. По старой колее от УАЗика снова уходим вглубь леса и попадаем в настоящее болото. Кое-где деревья и кустарники оделись и в багрянец. На картине изображены берёзы.

Шайсе. Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском. На картине Левитана Золотая осень ярко светит солнце.

На заднем плане стоит деревня. Воздух чист и прозрачен. Он вызывает у зрителя особенные чувства и никого не может оставить равнодушным. В ней, как в зеркале, отражается светлое голубое небо с белыми облаками и красноватые ветви разросшегося на берегу реки кустарника. Такое небо бывает лишь в осенний солнечный день. Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах.

Исаак Левитан, «Золотая 
Осень»: осенняя 
поэзия в пейзаже

Исаак Левитан, «Золотая Осень»: осенняя поэзия в пейзаже

Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. Перед нами березовая рощица. Трава под ними стала коричневая. От картины веет осенней прохладой.

Вдали видны деревенские домики, поля, а далее, на горизонте— осенний лес, окрашенный в оттенки жёлтого цвета. На обратном пути встречаем морячка. Произведение было создано художником в 1895-м году, в самом конце 19-того века, времени смутном и для русской интеллигенции не очень понятном. На заднем плане картины видны домики. Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви.

Золотая осень по 
картинам Левитана

Золотая осень по картинам Левитана

Плывут по воде ее точеные листья. За полями виднеетсякрестьянская деревня. Бездонная синева неба контрастирует с золотыми и багряными оттенками осеннего листопада. «Золотая осень» — известная картина И. И. Левитана, посвящённая красоте русской природы.

Она очень тёмная извилистая, с медленным течением. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. На переднем плане картины художник изобразил реку. Небо яркое, синее, с лёгкими облаками. Водная гладь холодна и неподвижна.

После просмотра картины И. И. Левитана «Золотая осень» хочется найти такое место на своей малой родине и восхищаться необыкновенными красками этого времени года. Описание картины следует начать с переднего плана. Мы видим березовую рощу. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27.

описание картины 
левитана золотая 
осень

описание картины левитана золотая осень

Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». Там видны маленькие домишки. Она расположилась на левом берегу небольшой реки. В темноте мы сильно отклонились от проложенного маршрута. На правом берегу стоит одинокая желтая береза. Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета.

Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Все листья уже пожелтели, но не облетели. Коровин отзывался о Саврасове как «великом художнике», прекрасном педагоге с «умным и добрым лицом». В то время он проживал в усадьбе Горки (Тверская губерния).

«Золотая осень» 
Левитана: Мажорная 
картина художника-меланхолика

«Золотая осень» Левитана: Мажорная картина художника-меланхолика

На переднем плане картины «Золотая осень», которая принадлежит кисти великого русского художника Исаака Левитана изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью. Я же сам и расплатился за свою ошибку – по 2 литра воды в каждом берце, окоченевшие пальцы на ногах и ноги, мокрые по колено. И вот таким образом картина Левитана мне очень понравилась. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. Глядя на картину Левитана меня охватывают чувства радости и веселья.

Картина «Золотая осень» запечатлела как раз самую яркую, прозрачную и нарядную стадию осени. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое.