Золотая Осень Левитана Картинки

Вы можете скачать картинку Картина Левитана Золотая Осень в любом доступном для выбора разрешении экрана, которое соответсвует устройству, на котором вы желаете разместить эту картинку на рабочий стол.

Золотая осень (картина Левитана)

Описание картины следует начать с переднего плана. А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку. Речная гладь, кажется неподвижно. Водная гладь холодна и неподвижна. В настоящее время холст размером 82 см на 126 см находится в коллекции Третьяковской галереи.

Он вызывает у зрителя особенные чувства и никого не может оставить равнодушным. Да что там ноги. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Все спали как сурки после субботнего «отдыха».

Недаром эту пору принято считать очень лирическим временем года. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31. Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками.

Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. Поверхность реки также смотрится большим цветовым пятном, основу которого составляет голубой цвет, к которому добавлены коричневатые отражения берегов29. Хочется также вспоминать и образ прозрачного тихого спокойствия, которое описано в стихах Тютчева – «Есть в осени первоначальной». После просмотра картины И. И. Левитана «Золотая осень» хочется найти такое место на своей малой родине и восхищаться необыкновенными красками этого времени года. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Как же не хотелось выползать из тёплого сухого спальника. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март».

Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6. Картина «Золотая осень» запечатлела как раз самую яркую, прозрачную и нарядную стадию осени. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность.

Золотая осень фото 
картины левитана

Золотая осень фото картины левитана

Энтузиастов, д. 5, стоимость стоянки с легкового автомобиля 70 руб/сутки. Берёзки с золотыми вершинами расположены слева. По пути домой нас провожают непередаваемые виды осенних ландшафтов Удомельского района. На ней изображена небольшая речка, окружённая деревьями, покрытыми жёлтой и красной осенней листвой. Но в каждом времени года есть свои преимущества. Итак, Левитан, «Золотая осень».

Плотно позавтракав, мы выдвигаемся на машинах в город Удомля. Левитан любил рисовать осенние пейзажи— у него было более сотни картин, связанных с этим временем года. Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах.

«Золотая осень» — известная картина И. И. Левитана, посвящённая красоте русской природы. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября). Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года – именно тогда была написана его картина «Март».

Русская осень в 
творчестве Исаака 
Левитана

Русская осень в творчестве Исаака Левитана

Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Вместо типичной для Исаака Левитана грусти и меланхолии здесь ощущается лишь легкая тоска по прошедшему лету (и, возможно, сожаление о том, что прошло вместе с ним). Кажется, он очень обрадовался, что встретил нас в полном составе.

Речная гладь дополняет красоту пейзажа, создаёт спокойное умиротворённое настроение. Утро субботы встретило нас «северной» погодой.

Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском. Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах. Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Трудно сказать, кто кроме Левитана в русской живописи пейзажа давал столько торжественного, спокойного и радостного в образе осени, воистину «пышного природы увиданья».

В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября)11. «Золотая осень» – описание не однотонного пейзажа. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». В то время он проживал в усадьбе Горки (Тверская губерния).

Перед нами березовая рощица. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. Кстати, стоит подчеркнуть, насколько внимателен Левитан. Зрителя не покидает ощущение свежести, жизненной полноты в этот солнечный осенний день. Береза – очень живописное дерево. На переднем плане располагаются две осинки с почти опавшими листьями. Да и небо уже не такое яркое, как летом. Наверняка, для большей убедительности, он нас ещё пересчитал.

По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. Многие утверждают, что это чувство сгущенности и напряженности природы в картине не вполне «левитановское», больше оно подходит мироощущению более молодых пейзажистов, С. Жуковского и других. Шайсе. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте».

История одного шедевра: 
«Золотая осень» 
Левитана

История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана

Ее отличает повышенная декоративность и яркость насыщенных цветов. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины.

Я весь был мокрый. Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень». И этому не мешает то, что переживания природы у Левитана несколько иное, ушедшее вдаль.

«Создатель пейзажа настроения», как часто называли И. И. Левитана искусно передал необыкновенную красоту родного края и смог проникнуть в сердце каждого человека, который любит и ценит прекрасное.

На заднем плане, вдали, можно разглядеть деревушку, крестьянские избы. Его нежные оттенки живописно украшают левый берег. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. Трава уже начала желтеть. Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке.

В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах. На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника.

«Золотая осень» 
картина Левитана

«Золотая осень» картина Левитана

Невзирая на уговоры морячка, мы отправляемся покорять болото. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. Глядя на картину, невольно вспоминаешь Пушкинские строки, которые созвучны «золотой осени».

Сначала пытаемся пройти напролом, через самую чащу леса. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину». Вот таким образом, для приготовления завтрака, было решено максимально использовать запасы провизии.

Художник в картине «Золотая осень» как бы сохраняет этюдность изображая случайно взятый уголок природы с бегущим по диагонали ручьем. Вдали видны деревенские домики, поля, а далее, на горизонте — осенний лес, окрашенный в оттенки жёлтого цвета. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет. Это был мегаплотный завтрак)) В этот день погода над нами сжалилась. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Стоя перед полотном «Золотая осень», мы осознаём, каким великим поэтом природы, каким художником, чувствующим так тонко и органично поэзию природы и человека, был Левитан. На картине мы видим яркие и весёлые тона.

Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника27. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. А надо всем этим – голубое небо, по которому плывут светлые облака. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября). Далее простираются поля, а по линии горизонта тянется лимонно-охряный лес.

Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». И не ошибся Левитан. Однако и на другие цвета тоже обращает внимание. Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью. Осень предстаёт в них такой своеобразной и такой узнаваемой.

Белоснежные стволы одеты в яркие жёлто-оранжевые наряды. Все листья уже пожелтели, но не облетели. На поверхности воды отражается голубое небо с белыми облаками.

Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. Поверхность реки также смотрится большим цветовым пятном, основу которого составляет голубой цвет, к которому добавлены коричневатые отражения берегов29. Наиболее популярная работа Исаака Левитана, посвященная русской осени, это картина, написанная в 1895 году «Золотая осень».

Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину». Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27. Описание картины можно начать с небольшой биографической справки.

Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана

А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами. На заднем плане вырастают кустарники, на земле виднеется желтеющая листва. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Бездонная синева неба контрастирует с золотыми и багряными оттенками осеннего листопада.

Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень». Тихая и спокойная гладь реки радует глаз. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. Любое время года имеет свою необычность, которой восхищаются люди. На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж.

Чтобы, посмотря на картину, люди задумались о происходящем на ней хоть на минуточку. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. «Золотая осень» произвела огромное впечатление на И. Третьякова, который приобрёл её для своей коллекции. В воскресенье подъём был в 6нет. в 8. нет. в 10 утра. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Надо заметить, что Левитану никогда не нравилось, что его картина фигурирует в каталогах под названием «Осень», он настаивал на названии «Золотая осень», так как просто «Осень» казалось ему грубым и неподходящим названием. Она расположилась на левом берегу небольшой реки.

Сам Левитан не очень был доволен этой картиной, говоря, что она грубая. Да именно такое определение больше всего подходит для описания этого природного явления. Мне кажется, что Исаак Ильич и хотел передать нам эти чувства.

«Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. Стуча зубами, околевшими пальцами собираем вещи. Сквозь облака начинает пробиваться солнце.

В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября). На переднем плане картины «Золотая осень», которая принадлежит кисти великого русского художника Исаака Левитана изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». Мы видим березовую рощу. Вдали картины показаны обработанные людьми поля.

Левитан познакомился с Анной Николаевной Турчаниновой летом 1894 года в Островно и у них завязался роман. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Ведь несколько полыхающих алых осинок добавляют насыщенности в общий колорит.

Стройные деревья как будто выстроились в хоровод. По старой колее от УАЗика снова уходим вглубь леса и попадаем в настоящее болото. «Золотая осень» И. И. Левитана является своеобразным призывом: «Люди. И Левитан, конечно же, смог прочувствовать и понять эту необычайную пору.

Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. В целом, «Золотая осень» не самое типичное произведение Левитана – это яркая, солнечная, радостная картина. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. Провал операции «Спецучасток-2» возлагаю полностью на себя. Но это лишь на первый взгляд. Скорее всего, в этом пейзаже отразились приподнятые романтические чувства автора – известно, что перед началом работы над пейзажем у него был роман с Анной Турчаниновой. Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины.

Яркие, мажорные, оптимистические цвета этой картины не являются характерными для творчества Левитана – обычно он использовал более мягкие и нежные тона. Случилось это именно в 1895 году, под впечатлением от пребывания в столь красивых местах он и взялся за работу.

Машины оставляем на платной стоянке в городе и собираем велосипеды. Работать над картиной художник начал осенью 1895 года. Пейзаж написан в энергичной, экспрессивной манере, в нем ощущается влияние импрессионизма многие детали написаны условно, объемными и рельефными мазками (березовая листва). Одной из лучших картин Левитана я считаю пейзаж «Золотая осень». Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов».

А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. Иногда говорят: Художник воспел красоту природы. На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. Она течет почти бесшумно и едва заметно.

Описание картины 
«Золотая осень» 
— Исаак Ильич Левитан

Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан

Золотая осень на одноимённой картине Левитана – это самое настоящее «бабье» лето, полное красок, света и тепла. Небо время от времени обрушивало на нас очередную порцию дождичка. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника.

Яркий праздник бабьего лета, дождливая хандра первых непогод и заунывная слякоть в преддверии зимы – всё дорого и близко виртуозу кисти и красок, во всякой погоде находит он свою радость и прелесть, «очей очарованье». На обратном пути встречаем морячка. А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему.

Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Вот таким образом спустя год им был написан еще один вариант с таким же названием. На картине И. И. Левитана «Золотая осень» изображена берёзовая роща в осеннем наряде.

По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего».

Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника. В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования. Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Золотая осень»

Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»

Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910.

(Платная стоянка расположена по адресу ул. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. Мне кажется, что пейзаж «Золотая осень» изображает самое грустное настроение из времен года.

Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. Растения на них еще зеленые. В темноте мы сильно отклонились от проложенного маршрута. В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область). Осенний день, который изобразил художник, полон света и радости. Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу.

Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. Несмотря ни на что группа сохраняет бодрость духа и позитивный настрой. Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность. Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права.

Исаак Левитан, «Золотая 
Осень»: осенняя 
поэзия в пейзаже

Исаак Левитан, «Золотая Осень»: осенняя поэзия в пейзаже

Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». Где-то вдалеке мы видим красноватые ветки кустарников. Природа пышная и торжественная.

Вся одежда отсырела, причём не от дождя, а от пронизывающего «мокрого ветра». А на правом берегу реки мы видим ряд зеленых ив, которые будто сопротивляются осеннему увяданию. Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками.

Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию. На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде.