Альбрехт Дюрер Травы

Описание картины А Дюрера трава

Новое ренессансное понимание личности Дюрер утверждал в портретах этого периода (автопортрет, 1498, Прадо, Мадрид). Отдельные травы показаны полностью с обнажёнными корнями.

Как и Альберт, Дюрер положил в основу своего творчества наблюдение природы4. При этом Дюрер не утратил (особенно в графике) зоркости наблюдения, предметной выразительности, жизненности и экспрессивности образов, свойственных искусству поздней готики (циклы гравюр на дереве Большие Страсти, около 1497–1511, Жизнь Марии, около 1502–1511, Малые Страсти, 1509–1511). Он часто прибегает к изображению идеальных пропорций, что он и показал на картине «Адам и Ева». В Нидерландах великий художник стал жертвой неизвестной болезни. Во время путешествия в Италию он создал свои первые серьёзные картины — серия пейзажей.

  • Устный рассказ по картине Альбрехта Дюрера Травы
  • Репродукция картины "Трава (Альбрехт Дюрер)"
  • Устный рассказ по картине Альбрехта Дюрера "Травы"
  • Немецкий художник, рисовальщик и гравер, один из величайших мастеров западноевропейского искус ства

В эти же годы Дюрер испытал сильное влияние М. Шонгауэра. Настроения предреформационной эпохи, кануна мощных социальных и религиозных битв Дюрер выразил в серии гравюр на дереве Апокалипсис (1498), в художественном языке которой органично слились приемы немецкого позднеготического и итальянского ренессансного искусства. Воздействие на Дюрера гуманистических учений, усилившееся в результате его первой поездки в Италию (1494–1495), проявилось в стремлении художника к овладению научными методами познания мира, к углубленному изучению натуры, в которой его внимание привлекали как самые, казалось бы, незначительные явления (Куст травы, 1503, собрание Альбертина, Вена), так и сложные проблемы связи в природе цвета и световоздушной среды (Домик у пруда, акварель, около 1495–1497, Британский музей, Лондон). В этих работах уже видна рука и своеобразный почерк Дюрера. Настроения предреформационной эпохи, кануна мощных социальных и религиозных битв он выразил в серии гравюр на дереве Апокалипсис (1498), в художественном языке которой органично слились приемы немецкого позднеготического и итальянского ренессансного искусства. Изумительная точность графического языка, тончайшая разработка световоздушных отношений, ясность линии и объема, сложнейшая философская подоснова содержания отличают три мастерские гравюры на меди: Всадник, смерть и дьявол (1513) – образ непоколебимого следования долгу, стойкости перед испытаниями судьбы Меланхолия (1514) – воплощение внутренней конфликтности мятущегося творческого духа человека Св. Иероним (1514) – прославление гуманистической пытливой исследовательской мысли.

Дюрер дружил с виднейшими гуманистами Европы. Художественные искания Дюрера завершила картина Четыре апостола (1526, Старая пинакотека, Мюнхен), в которой воплощены четыре характера-темперамента людей, связанных общим гуманистическим идеалом независимой мысли, силы воли, стойкости в борьбе за справедливость и истину. Мотив открытых корней появляется и в других произведениях Дюрера, например, «Рыцарь, смерть и дьявол» (1513). Родился Дюрер в семье венгерского ювелира 21 мая 1471 г. в Нюрнберге.

Основоположник искусства немецкого Возрождения, Дюрер учился ювелирному делу у своего отца, выходца из Венгрии, живописи – в мастерской нюрнбергского художника М. Вольгемута (1486–1489), у которого воспринял принципы нидерландского и немецкого позднеготического искусства, ознакомился с рисунками и гравюрами мастеров раннего итальянского Возрождения (в том числе А. Мантеньи). Новое ренессансное понимание личности Дюрер утверждал в портретах этого периода (автопортрет, 1498, Прадо). Он дружил с виднейшими гуманистами Европы. При этом Дюрер не утратил (особенно в графике) зоркости наблюдения, предметной выразительности, жизненности и экспрессивности образов, свойственных искусству поздней готики (циклы гравюр на дереве Большие Страсти, около 1497–1511, Жизнь Марии, около 1502–1511, Малые Страсти, 1509–1511)., 1525 Четыре книги о пропорциях человека, 1528). Изумительная точность графического языка, тончайшая разработка световоздушных отношений, ясность линии и объема, сложнейшая философская подоснова содержания отличают три мастерские гравюры на меди: Всадник, смерть и дьявол (1513) – образ непоколебимого следования долгу, стойкости перед испытаниями судьбы Меланхолия (1514) Праздник четок 1506, Национальная галерея, Прага как воплощение внутренней конфликтности мятущегося творческого духа человека Святой Иероним (1514) – прославление гуманистической пытливой исследовательской мысли. Основоположник искусства немецкого Возрождения, Дюрер учился ювелирному делу у своего отца, выходца из Венгрии, живописи – в мастерской нюрнбергского художника М. Вольгемута (1486–1489), у которого воспринял принципы нидерландского и немецкого позднеготического искусства, ознакомился с рисунками и гравюрами мастеров раннего итальянского Возрождения (в том числе А. Мантеньи).

Первоначальное художественное обучение Дюрер получил у своего отца в 1486 году он поступил в мастерскую Вольгемута, у которого воспринял принципы нидерландского готического искусства, ознакомился с рисунками и гравюрами мастеров итальянского Проторенессанса. Эта болезнь мучила его до конца жизни. В эти же годы Дюрер испытал сильное влияние М. Шонгауэра. Нижнюю часть композиции уравновешивают тонкие стебли трав, устремлённые вверх., 1525 Наставление к укреплению городов. В самом низу изображен пейзаж с озером, на берегу которого показана одинокая фигура самого Дюрера у доски с надписью. Это — наиболее амбициозное из всех произведений художника.

  1. Помогите написать сочинение по картине Дюрер Трава 4-5 предложений
  2. Мы в перечне библиотечных блогов
  3. Слайды и текст этой презентации
  4. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Дюрер (Durer) Альбрехт, немецкий художник, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. При этом Дюрер не утратил (особенно в графике) зоркости наблюдения, предметной выразительности, жизненности и экспрессивности образов, свойственных искусству поздней готики (циклы гравюр на дереве Большие Страсти, около 1497–1511, ЖизньМарии, около 1502–1511, Малые Страсти, 1509–1511). Дюрер (Durer) Альбрехт (1471–1528), немецкий художник, рисовальщик, гравер, теоретик искусства. Для того, что бы получить Звание Мастера, он пустился в годы странствий, что было необходимым условием.

Устный рассказ по 
картине Альбрехта 
Дюрера Травы

Второе путешествие в Италию (1505–1507) еще более укрепило стремление Дюрера к ясности образов, упорядоченности композиционных построений (Праздник четок, 1506, Национальная галерея, Прага Портрет молодой женщины, Музей искусств, Вена), внимательному изучению пропорций обнаженного человеческого тела (Адам и Ева, 1507, Прадо, Мадрид). Интересен автопортрет Альбрехта Дюрера в 26 лет в перчатках. К этому времени Дюрер завоевал почетное положение в родном Нюрнберге, получил известность за рубежом, особенно в Италии и Нидерландах (куда совершил поездку в 1520–1521).

В 1511 по заказу купца Маттеуса Ландауера Дюрер написал,, Поклонение Троице. Реплики «Большого куска луга» можно видеть и в его картинах и в его гравюрах, таких, например, как «Адам и Ева» (1504)6. Техника и мастерство Дюрера, проявившиеся в этом изображении, поразительны. Среди его заказчиков были богатые бюргеры, германские князья и сам император Максимилиан I, для которого он в числе других крупных немецких художников исполнил рисунки пером к молитвеннику (1515, Баварская государственная библиотека, Мюнхен).

В серии портретов 1520-х годов (Я. Муффеля, 1526, Х. Хольцшуэра, 1526, – оба в картинной галерее, Берлин-Далем и др. ) Дюрер воссоздал тип человека ренессансной эпохи, проникнутого гордым сознанием самоценности собственной личности, заряженного напряженной духовной энергией и практической целеустремленностью. Альбрехт Дюрер родился в 1471 году в Нюрнберге в семье ремесленника — золотых дел мастера. Стоит сказать и о том, что Дюрер первым в Германии стал изучать обнажённую натуру. Альбрехт Дюрер — знаменитый немецкий художник, художник, график, гравер.

Многосторонность устремлений проявилась и в теоретических трудах Дюрера (Руководство к измерению. Центр композиции не совпадает с геометрическим центром рисунка. Болотистый грунт передан широкими мазками кисти тёмной краской. Второе путешествие в Италию (1505–1507) еще более укрепило стремление Дюрера к ясности образов, упорядоченности композиционных построений (Праздник четок, 1506, Национальная галерея, Прага Портрет молодой женщины, Музей искусств, Вена), внимательному изучению пропорций обнаженного человеческого тела (Адам и Ева, 1507, Прадо, Мадрид).

Среди его заказчиков были богатые бюргеры, германские князья и сам император Максимилиан I, для которого он в числе других крупных немецких художников исполнил рисунки пером к молитвеннику (1515). В серии портретов 1520-х годов (Я. Муффеля, 1526, И. Хольцшуэра, 1526, – оба в картинной галерее, Берлин-Далем и др. ) Дюрер воссоздал тип человека ренессансной эпохи, проникнутого гордым сознанием самоценности собственной личности, заряженного напряженной духовной энергией и практической целеустремленностью. Отец Дюрера был родом из Венгрии. Воздействие на Дюрера гуманистических учений, усилившееся в результате его первой поездки в Италию (1494–1495), проявилось в стремлении художника к овладению научными методами познания мира, к углубленному изучению натуры, в которой его внимание привлекали как самые, казалось бы, незначительные явления (Куст травы, 1503, собрание Альбертина, Вена), так и сложные проблемы связи в природе цвета и световоздушной среды (Домик у пруда, акварель, около 1495–1497, Британский музей, Лондон). Взгляд зрителя следует за светлыми, пластичными листьями растений справа налево., 1527 Четыре книги о пропорциях человека, 1528).

Второе путешествие в Италию (1505–1507) еще более укрепило стремление Дюрера к ясности образов, упорядоченности композиционных построений (Праздник четок, 1506, Национальная галерея, Прага Портрет молодой женщины, Музей искусств, Вена), внимательному изучению пропорций обнаженного человеческого тела (Адам и Ева, 1507, Прадо, Мадрид). Иеронима 1492. К этому времени Дюрер завоевал почетное положение в родном Нюрнберге, получил известность за рубежом, особенно в Италии и Нидерландах (куда совершил поездку в 1520–1521).