Александра Васильевна Сайкина Детская Спортивная Школа
В написании репортажа нам поможет картина художницы Александры Васильевны Сайкиной «Детская спортивная школа». Перед нами картина Народного художника Российской Федерации, члена Союза художников России Александры Васильевны Сайкиной "Детская спортивная школа".
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Моё внимание привлекает. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Еще в тяжелые времена Великой Отечественной войны заботилась о детях в детском саду. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Стройная и весёлая спортсменка смело смотрит вперед, отдыхая после тренировки.
Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
На ней изображены дети в спортивном зале. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Александра Васильевна Сайкина всю свою жизнь посвятила детям.
Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Ей неведом страх. А рядом с ней сидит молодая женщина. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем.
Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток.
Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Все спортсменки хорошо видны.
Они перевязаны белыми лентами. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.
Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли. Спортсменки с большим интересом слушают советы своего учителя о технике выполнения упражнения, сидя на лавки. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике – художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается.
Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Движение, полёт, приятная усталость передаются зрителю. На скамейке слева сидят другие девочки. Девочки разминаются. Девочек очень много.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками.
На лице девочки – победная улыбка. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Остальные девочки остаются в ее тени. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Основная точка творческого тандема – фигура по центру.
Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом. Волосы заплетены в косы. Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Девочка в желтом костюме немного откинулась назад, опираясь руками на скамейку.
Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Будь спортивным и здоровым. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. По взору гимнастки можно догадаться о том, что она готова постоянно работать над собой и над своей техникой. Ее любимый снаряд—бревно. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века.
На переднем плане, в красивом красном костюме стоит девочка. По одной из версий, такого результата власти добивались по средствам добавления в «всему голову» хлеб мужского гормона, так как после войны не хватало рабочей силы для восстановления государства, а позже данную практику сохранили для развития инфраструктуры державы, в чьих планах было как всегда «догнать и перегнать». Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку.
Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. А это, как известно, необходимо. Девочка представляется Машей Соловьевой.
В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Спортивным быть теперь вновь модно. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Основная часть.
Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. А это, как известно, необходимо. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Ещё одна гимнастка, самая высокая, стоит спиной к нам и выполняет упражнение с обручем. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. В левой руке она держит обруч. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Уделить внимание учителям и их влиянию на школьников, рассказать, что учитель должен показать пример и стать другом.
Их много. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле здоровый дух».
У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Все её работы пронизаны любовью, простотой и яркими красивыми эмоциями. В 80-х годах были созданы лучшие картины художницы, одна из них «Детская спортивная школа». Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Расцвет творчества художницы пришелся на 1970-1980-е годы. Обратите внимание на гимнасток, сидящих на скамейке. (Ближе к нам девочка в черном трико, с красными бантами, сидит нагнувшись, опираясь руками на колени, ее лица не видно, вероятно, она наблюдает за гимнастками с обручами, любуется ими ее подруга в белом костюме, с синими бантиками, закинув ногу на ногу, повернулась к ней, словно хочет что-то сказать.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Их лица очень серьезны. Её юный возраст выдают очаровательные сиреневые бантики и тонкие черты лица.
Крепкое здоровье и нервная система. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Главная фигура картины девочка в красном спортивном купальнике.
Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. На ногах белые гольфы и чешки. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
Сочинение по картине Сайкиной Александры «Детская спортивная школа»
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Для этого мастера характерен интерес к детям и подросткам, ее работы в большинстве своем о детях и для детей.
Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. А это, как известно, необходимо. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки.
по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» (Школьные сочинения)
После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам.
Она раскраснелась, её щеки почти сравнились цветом со спортивным трико, но она торжествует, видимо ей удался какой-то ранее невыполнимый прием. За её спиной группа девочек разучивает упражнение с обручем под руководством опытной наставницы. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Они лишь немного отличаются расцветкой. Мы хорошо видим ее красивое лицо с пухлыми губами и большими глазами под темными бровями. К ней спиной стоит другая гимнастка.
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Они ждут, когда начнется тренировка.
Детская спортивная школа сочинение
Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Картина производит радостное впечатление.
Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Большой успех выпал на долю таких ее произведений, как Грибная пора (1967), Юные мушкетеры (1974), Гаврила Поляков – мастер городецкой росписи (1976), 1918 год. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история.
Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой разноцветные мячи. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе.
Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. На лице девочки—победная улыбка. На лице девочки — победная улыбка. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
А это, как известно, необходимо. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. В спортивную школу ее привела мама. В выражении лица девочки угадывается решимость. В выражении лица девочки угадывается решимость.
Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Там проходит гимнастика. А. М. Коллонтай (1977), Детская спортивная школа (1979), Девчата сороковых (1984) и др. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Мы видим только ее светлые шелковистые волосы, затянутые резинкой в «хвостик».
Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. На неё ярко – красный купальник.
знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Верно, четко выраженная авторская позиция.
Картина производит радостное впечатление. Картина производит радостное впечатление. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. На лице девочки победная улыбка. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Художница талантливо изобразила обычный спортивный зал, не забыв про свет и тени на полу. Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице.
В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Пространство полотна ярко освещено. Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Картина производит радостное впечатление. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.
Девочка отвечает, что в свободное время предпочитает гулять с подругами на свежем воздухе, читать книги, особенно русскую классику играть со своей собакой Джеком иногда играет в компьютерные игры. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. И воображение дорисовывает веселый щебет подружек, радость и положительные эмоции. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Они отдыхают после тренировки, но, кажется, что просто не хотят расходиться по домам. Как художница расположила своих героев на полотне. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.
Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Девочка делает разминку. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу.
Они закончили свои выступления и отдыхают. На заднем плане, собравшись в группу, тренируются гимнастки с обручами. А это, как известно, необходимо. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.
Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки.
Она выделяется позой, строгой прической, сосредоточенным выражением лица. Правый фланг занимает передние трио. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Наверное, эта женщина – помощник тренера.
И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини.
Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Она одета в красный купальник и белые гольфы. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа».
На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Девочка в белом спортивном купальнике, с синими бантами в волосах сидит прямо, в напряженной позе и, очевидно, слушает что-то, что ей рассказывает соседка. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Картина производит радостное впечатление.
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Слева на скамейке девочки отдыхают. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе.
Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Красное трико выделяет ее между других и одновременно связывает с каждой из частей композиции. Со спортом много ты поймёшь:Спорт – и здоровье без таблеток, Спорт – и веселье без забот. С друзьями спортом заниматься, Поверь, реально круглый год. Она одета в чёрный тренировочный костюм. В выражении лица девочки угадывается решимость. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.
Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. К ней спиной повернулась другая девочка. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. Поражает стройность юных спортсменок. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины.
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Какова композиция картины. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе.
Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. По тренеру видно что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Возможно, они о чем-то говорят). Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Картина решена в теплых желтоватых тонах. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне.
Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. В выражении лица девочки угадывается решимость. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Несколько предложений о других участников. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.