Автопортрет Дюрера Альбрехта
Следующие дошедшие до нас графические автопортреты Альбрехта Дюрера выполнены в 1491—1493-м годах. Немецкий художник Альбрехт Дюрер был первым, кто в открытую, скажем так, посмел написать свой автопортрет, а не изображать себя завуалировано на своих полотнах. «автопортрет»— картина Альбрехта Дюрера.
Селфи века: автопортреты Альбрехта Дюрера
Краска не должна поблекнуть на протяжении многих лет. На полотне стоит подпись художника: «Я написал это с себя / Мне было двадцать шесть лет / Альбрехт Дюрер (нем. )». Он добился, того чего хотел и о чём говорил своим современникам. Как и в других картинах художника присутствует своеобразный символ.
Одну из гравюр традиционно именуют «Рыцарь, дьявол и смерть». И у него это отлично получилась. У него по-детски пухлые губы, плавно очерченные щеки, но не по – детски пристальные глаза.
Причёска была для Дюрера не менее важна. Там по заказу местного землячества купцов из Германии он приступил к работе над картиной «Праздник чёток», предназначенной для церкви Сан-Бартоломео. И это в полной мере отражено в его итальянском автопортрете. Посмотрите на этот портрет. Первый автопортрет Альбрехта Дюрера был создан в 1484 году. Облик совсем юный, пожалуй, мальчику не дашь тринадцати лет.
10 автопортретов Дюрера – первого европейского художника, осмелившегося рисовать самого себя
В нём говорилось, что место, на котором изображено жёлтое пятно, вызывает боль. Однажды он ринулся в Зеландию, чтобы увидеть выбросившегося на сушу кита. Было предположение, что художник отразил четыре возраста человека или же времена года.
Даже кисть руки, запечатлённая внизу холста, сложена в жесте, типичном для святого отца. У него на голове полосатый головной убор, в тон жакета. Но сколько бы он ни потратил времени на поиски идеальных пропорций человеческого тела, формула красоты была известна ему другими путями, «неисповедимыми». Ещё одной страстью Дюрера была любовь к нарядам. Сейчас историки могут только предполагать, что эта была малярия. Доминиканские монахи использовали четки строго белого и красного цветов.
Провозгласил идеал человека. «Меланхолия» (1514 г. ) — самая загадочная из «Мастерских гравюр» и одна из любимых работ самого Дюрера. Каждый её этап – новая работа, разительно отличающаяся от предыдущей. Первая треть XVI столетия – период расцвета портретной живописи в Германии. Сравнить его с богом.
Алтарь Ябаха (иногда его еще называют «Алтарь Иова»), вероятно, был заказан Дюреру курфюстом Саксонским Фридрихом III для замка в Виттенберге в ознаменование окончания эпидемии чумы 1503 года. В этих небольших работах (по формату каждая из них приблизительно равна стандартному листу писчей бумаги) мастерство Дюрера – гравировальшика достигло невиданного совершенства.
Здесь молодой художник увлекся ксилографией и гравюрой на меди. Сзади плетётся дьявол со свиной головой, увенчанной причудливым гребнем. Об этом ему сообщил однажды неизвестный астролог. Можно предположить, что именно в этой роли он запечатлён на гравюре. Выше: что вы искали.
На нём изображён Дюрер измученный неизвестным недугом и духовным разладом, причиной которого стала, быть может, реформация и связанные с ней события. Он изображал природу с невероятной для того времени чёткостью. Его элегантный жакет окаймлен чёрным, под ним у него белая рубаха, вышитая на вороте. Вот таким образом линии его гравюр так свободны и точны. Трактовок символизма картины несколько.
Он запечатлел себя анфас, что было немыслимой смелостью в XVI веке. Давайте пройдёмся по некоторым из них. Праздник четок. Мученичество десяти тысяч христиан. Стереть его с листа, не повредив грунт, практически невозможно. Волосы, как будто накрутили перед позированием на бигуди. В шумном сопровождении барабанщиков и трубачей по городу передвигались представители всех сословий и профессий, а за ними «много повозок, маскированных фигур на кораблях и других сооружениях» с волхвами, пророками и святыми. Его называли немецким Леонардо да Винчи.
Немецкий Леонардо да Винчи: Альбрехт Дюрер – художник, написавший самый ранний автопортрет
Но более всего прочего он, разумеется, ценил профессиональные аксессуары. Те, кто видел картину, рассматривают гамму чувств на лице и образе изображенного человека. На всаднике — доспехи, в руке — копьё. Из Италии Дюрер вернулся уже не робким учеником, а мастером своего дела. Он ставит себя наравне с Богом, ведь он, Дюрер, тоже творец. Это сам художник.
Им юный Альбрехт впервые выводил контуры своего лица.
Они иногда могут рассказать больше, чем любая книга. Именно ту комету изобразил Дюрер на картине. Нижняя часть губы немного полноватая. На ней изображен молодой человек. Вооружённый путник медленно едет вдоль обрывистого лесного склона. А в 1498 году Альбрехт выполнил ксилографии к изданию «Апокалипсис» и получил уже европейскую известность.
Уже в 13 лет отец доверял ему рисовать эскизы для будущих украшений. Чего только не было среди трофеев Дюрера: калькуттские орехи, старинный турецкий бич, попугаи, подаренные португальским купцом Родриго дАмада, бычьи рога, непременный атрибут натюрморта «Vanitas vanitatis» череп, чаши из кленового дерева, зрительные стёкла, высушенная каракатица, крупная рыбья чешуя, мартышка, копыто лося, курительные трубки, большой черепаховый панцирь и ещё много всякой всячины. Отец всегда хотел, чтобы сын пошёл по его стопам, но оценив работу Альбрехта, он отправил его на обучение в мастерскую художника Михаэля Вольгемута. Этот автопортрет – венец его философских размышлений о месте человека в этом мире. Он изобразил себя стоящим, слегка повернувшись в сторону, опираясь рукой на выступ. Художник, таким образом, оставил невообразимый след о своём облике для всех поколений.
Слава Альбрехта Дюрера возрастала с каждым годом, его работы были уважаемы и узнаваемы. вы можете запросить все в системе с коробкой. Дюрер освоил основы живописи и ксилографии в мастерской художника Михаэля Вольгемута. С рыцарем поравнялась Смерть — мертвец верхом на костлявой кляче. Дюрер родился в Нюрнберге, главном центре немецкого гуманизма. Смерть не должна коснуться его, он хотел сделать автопортрет на века.
Считалось, что все выдающиеся люди: поэты, законодатели, философы — меланхолики. В центре картины, как бы во вневременном пространстве, Дюрер изобразил себя с флажком с надписью на латыни: «Работа сделана в 1508 году немцем Альбрехтом Дюрером». Альбрехт Дюрер».
Портреты и автопортреты Альбрехта Дюрера
С длинными волнистыми волосами, бородкой и усами. Дюрер считал себя меланхоликом. Что Дюрер хочет нам этим сказать. Рисунок сделан серебряным карандашом.
Однажды в Венеции знаменитый итальянец Джованни Беллини пришёл к Дюреру и попросил: «Я хотел бы, чтобы ты подарил мне одну из тех кистей, которыми ты пишешь волосы». Это интересно. Однако правду знал только сам Дюрер. Всю жизнь Дюрер как одержимый пытался найти формулу красоты с линейкой и циркулем. Дюрер создал ряд превосходных ксилографий, в том числе один из своих шедевров — серию гравюр на дереве «Апокалипсис» (1498), являющихся удачным сочетанием позднеготического художественного языка и стилистики итальянского Возрождения.
Немецкий Леонардо да Винчи: Альбрехт Дюрер — художник, написавший самый ранний автопортрет
Надпись «Мои дела определяются сверху», своеобразный девиз, передаёт, что для Дюрера эта картина – подведение итогов этапа жизни и показатель его достижений. Картина написана по заказу покровителя Дюрера для церкви Всех Святых в Виттенберге. Тогда как даже более признанные современники не могли позволить себе такой дерзости. Рисунок выполнен почти без поправок, сразу и смело. Дюрер стал первым художником, нарушившим этот негласный запрет. По окончании обучения каждый художник по традиции того времени отправлялся в странствие. Из этого портрета исчезают все элементы наивной повествователъности он не содержит никаких атрибутов, деталей обстановки, ничего побочного, отвлекающего внимание зрителя от образа человека. Это автопортрет немецкого художника Альбрехта Дюрера 1500 года.
1498 был важным для него годом. И вот, автопортрет в образе Христа. Дюрер был ревностным христианином. Сам Дюрер считал себя меланхоликом, что позволяет назвать третью из «Мастерских гравюр» духовным автопортретом мастера. В конце 90-х гг. Он хотел оставить на полотне своё лицо в молодости.
Обилие деталей не отвлекает внимание от крылатой фигуры. Художник в течение нескольких лет писал эту картину. Рисование было, видимо, частью каждодневной жизни мастера. Его огромные глаза неотступно и пристально смотрят прямо на нас. И в 1500 году появилась самая известная работа, которую создал Дюрер, – «Автопортрет в образе Христа». Путешествуя, он должен был набираться опыта у мастеров из далёких земель.
Первый автопортрет 13-летнего Дюрера
Увидеть этот автопортрет Вы можете в Старой пинакотеке в Мюнхене. Если на первой из «Мастерских гравюр» человек героически противостоит смерти, то тема листа «Святой Иероним в келье» посвящена уединённому покою учёного-отшельника. Автопортреты для Дюрера были просто естественным способом самовыражения и самопознания. Намек на то, что именно он обеспечивает народу достаток и плодородие. В гравюре «Мужская баня» Дюрер находит «легальный» и удачный повод для изображения обнажённой натуры, никоим образом не оскорбляющий общественной нравственности и предупреждающий упрёки со стороны консерваторов или ханжей.
За эту его наглость современники жестоко критиковали художника. 1498 был важным для него годом. У него будет только одна жена.
Автопортрет с этюдом руки и подушки и автопортрет с повязкой
Это явно указывает на то, что автопортрет предназначался Агнессе Фрей. Их обвенчали когда Альбрехту исполнилось двадцать три года, невесте — девятнадцать. Автопортрет Дюрера в зрелом возрасте. Однажды отец Альбрехта, увидел работу сына.
Художник нарисовал в 1495 году портрет супруги под названием «Моя Агнесса». Дюрер был сыном ювелира, приехавшего в Нюрнберг из Венгрии в середине XVв. Это напугало близких Дюрера: возможно, они подумали, что под влиянием болезни он помешался ибо никому еще не приходило в голову на смертном одре любоваться собою в зеркале. На этот раз Дюрер использовал перо, да и настроение у него было иное. Губы у молодого человека красивые. История картины поражает своей символичностью.
Рассказывают, в «возрасте Христа» или около того Дюрер очень сильно заболел и был при смерти. Это восприняли как прямой вызов Папе римскому. Дюрер один из величайших художников эпохи Возрождения, немецкий Леонардо да Винчи. Во время путешествия он оттачивал свое мастерство у разных мастеров в разных городах. Песочные часы на стене усиливают это ощущение. Спрессованная палочка серебряного порошка ложится на бумагу мягким штрихом. Взгляд его исполнен печали и решительности. Младенец – Иисус раздает всем венки роз.
«Дюрер великолепный» : автопортрет из Прадо
А вот и нет. Последующие автопортреты Дюрера предсказывали его скорую смерть. Во взгляде есть некая странность: кажется, что он обращен внутрь самого себя. Автопортрет с остролистом. Фигура Дюрера занимает все полотно, почти касаясь головным убором верхней части картины. Эти дюреровские автопортреты интригуют и завораживают нас и по сей день ибо непостижимо, как уживались в этом человеке мрачный мистик, автор Апокалипсиса и Страстей с красавцем и модником, автор трактатов об искусстве с неудавшимся поэтом и специалист по фортификации, который мечтал научиться танцевать. Этот рисунок он отослал своему врачу и написал ему краткое сообщение.
Эквивалентом слова «чертополох» в немецком языке является mnnertreu, что дословно переводится как «мужская верность». Альбрехт Дюрер на картине «Автопортрет» держит чертополох в правой руке, что символизировало его приверженность к Богу, ведь чертополох ассоциировался всегда со страстями Христовыми, а надпись на полотне – «мои дела определяются сверху», несомненно, свидетельствует о преданности художника Божественному началу и попыткам художника разобраться в самом себе. Император держит в руке гранат, символ изобилия и бессмертия. Лик Богородицы покоен и исполнен нежности, всё её внимание поглощено младенцем.
Первый автопортрет великого художника
Напряжённый период эсхатологического ожидания оказал значимое влияние на мастера Альбрехта. Ведь, скорее всего этот автопортрет писался им просто для себя. Длинные тонкие пальцы неподвижны, но мы почти ощущаем благословляющий жест его руки. И всё это называется меланхолия, что понятно из надписи, которую несёт летучая мышь (так её называют искусствоведы, хотя я летучую мышь в этом хвостатом существе мало узнаю). Даже если мы не знаем, что он будущий великий художник. Когда Дюрер поправился, на основании увиденного он сделал этот рисунок.
На прямоугольном листе плотной шершавой бумаги мальчик изобразил себя вполоборота. В конце декабря 1513 года он увидел комету, которая двигалась к месту созвездия Весов (на гравюре висят на стене), где тогда находилась планета Сатурн. Одна из рук лежит на воротнике халата. На фоне черного, красного, белого и коричневого оттенков ярко выделяется лик художника.
Последние автопортреты Альбрехта Дюрера
Поднятое забрало открывает отрешённое и суровое лицо. Неподалёку лежит шар (возможно, он деревянный, выструганный недавно). Одет в шикарную богатую одежду, воротник, которой отделан мехом. В центре картины Дева Мария с младенцем Христом на руках. Поза художника на полотне очень спокойна и уверена. Такие картины были очень характерны для эпохи того времени. Но художника, по-видимому, не привлекал получивший широкое распространение в самом начале XVI века прием «сфумато» – туманной мягкости очертаний в живописи и он продолжал писать в жестком линеарном стиле.
Ну да, что хорошего в меланхолии. В 1505 г. Дюрер вновь отправился в Венецию. Супруги были бездетны и не оставили после себя потомство.
Но веди в бане-то никто не находится одетым. Своим портретом художник хотел показать человека нового времени. Закончив учиться в 1490 году, Дюрер написал свою первую картину «Портрет Отца» и отправился в путешествие, для того чтобы перенять навыки у других мастеров и набраться новых впечатлений.
- Автопортрет, Альбрехт Дюрер, 1498
- Автопортреты Дюрера: описание история создания и интересные факты
- Описание картины Альбрехта Дюрера «Автопортрет»
- Самые известные картины Альбрехта Дюрера
- Автопортреты Альбрехта Дюрера, которые известны только на словах
- Автопортреты-камео (Дюрер в многофигурных картинах в роли самого себя)
- Автопортреты Дюрера как «мужа скорбей»
- 5 причин посетить фестиваль «Форма»
О твердости и точности его руки ходили легенды. Альбрехт Дюрер – младший справился с ней удивительно. Главным его делом в эти годы стала печатная графика. И в этих словах была правда Дюрера, считавшего, что сразу же вслед за Богом идет художник. Он никогда не впадёт в бедность, но и не разбогатеет.
Он является одним из известнейших представителей ренессанса в Германии. Автопортрет посвящён греческому учению о четырёх темпераментах. Он тратил огромные деньги на приобретение многочисленных шуб, парчи, бархата и атласа. В этом году он опубликовал серию из 15 гравюр «Апокалипсис».
Дешёвые гравюры, так называемые «летучие листки», которые разносили по всей стране бродячие торговцы, принесли молодому художнику быстрый заработок и широкую известность. Рыцарь Дюрера — это христианин, упорно следующий к Небесному граду (представлен в образе замка, венчающего скалу на заднем плане), несмотря на искушения дьявола и неотступную близость смертного часа. Дюрер постоянно приносил в дом бесполезные для хозяйства предметы.
- На фестивале дизайнеры из Голландии устроят граффити-перформанс
- Чего нельзя делать Британской королевской семье
- Автопортрет с повязкой, 1491 год
- Автопортрет с остролистом (Автопортрет с чертополохом), 1493 год
- Автопортрет в одежде, отделанной мехом («Автопортрет в возрасте 28-ми лет», «Автопортрет в шубе»), 1500 год
- Автопортрет, Альбрехт Дюрер, 1500 Праздник четок (Праздник розовых венков), 1506 год
- Муж скорбей (Автопортрет), 1522 год
- Другие картины Альбрехта Дюрера
Цвета на картине сдержанные. Они, как и римские термы, служат местом дружеских встреч и содержательных бесед. Себя Дюрер изобразил в образе барабанщика. На родине Альбрехт получил множество заказов, принёсших ему славу.
Еще одна очень известная картина Дюрера была много раз скопирована, напечатана на открытках, марках и даже монетах. Его идеалом было теперь правильное изображение, соответствующее природе и геометрии. На рисунке «Автопортрет с повязкой» лицо Альбрехта исполнено терзаний и неприкрытой боли. События, жизнь проходят без её участия. Современник художника Лоренц Бехайм в письме сетовал на Дюрера за проволочки с заказанным портретом, упоминая его мальчика, которому ужасно не нравится дюрерова борода (ежедневная ее завивка и укладка отнимает время, необходимое на написание портрета), а посему ему лучше бы ее сбрить.
- Автопортреты как биография Альбрехта Дюрера
- Споры вокруг «Автопортрета с чертополохом»
- «Автопортрет в образе Христа», 1500
- Автопортрет «Дюрер великолепный»
- Автопортрет Дюрера как «мужа скорбей»
С возрастом Дюрер пошел еще дальше в отражении своих переживаний на холсте. В этом же году он вернулся из путешествия по Италии, в стиле его полотна заметно влияние венецианской и ломбардийской школы, в частности Джованни Беллини. В тот момент все думали, что набожный художник пошлёт за священником.
Там молодой Дюрер постигал азы живописи и гравирования. Этот инструмент оставляет на загрунтованной бумаге серебристый след. В центре картины сидит Богоматерь с Младенцем. На гравюре «Мужская баня» великий художник воплотил каждый тип темперамента в отдельном человеке.
- Семья Альбрехта Дюрера в портретах
- Самое интересное в виде мозаики
- Словари и энциклопедии на Академике
- Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
- Влияние Византии на формирование русского национального стиля
- Смоленск — древний город России
Мягкостью черт оно напоминает отца. Во времена художника в анфас или близко к этому можно было рисовать только святых. Его прославленные акварели «Кусок дерна» и «Заяц» выполнены с такой пристальностью и холодноватой отстраненностью, что могли бы иллюстрировать научные кодексы. Четыре человеческих темперамента: сангвиник (Иоанн), холерик (Павел), меланхолик (Марк) и флегматик (Пётр). При этом не меняя положения головы и выражения лица.
Хочется понять, о чем он думает, когда вглядывается в себя. Со временем он приобретает коричневый оттенок. Белые символизируют радость Богородицы, красные кровь Христа при распятии. 1492-1494 годы он провел в Базеле, крупнейшем центре производства иллюстрированных книг.
- Каменная архитектура Красноярска
- Автопортрет Дюрера (1498) Информацию О
- Напишите отзыв о статье Автопортрет Дюрера (1498)
- Отрывок, характеризующий Автопортрет Дюрера (1498)
- 10 лучших композиторов мира по версии
Виднеющиеся на очищенном кусочке граната зерна символ многогранности личности императора. Резко контрастируют с тёмно-зелёным фоном картины одеяния Анны. Эти руки и отражены в картине. Во-первых, многое на гравюре граничит с планетой Сатурн — покровительницей меланхоликов.
В богатом графическом наследии А. Дюрера центральное место по праву принадлежит трём гравюрам на меди, которые вошли в историю живописи под названием «Мастерские гравюры». Считается, что моделью для Анны была жена художника, Агнеса. «Автопортрет» или по-другому её называют «Автопортрет в одежде, отделанной мехом» известнейшая картина. Он один из 18 (. ) детей ювелира.
Сатурн, вообще, считался (может и сейчас так считают) плохой планетой, страшной, оказывающей негативное влияние на людей. Она выделяется на общем плане, словно находится вне (или над. ) окружающего мира. По ним можно проследить всю жизнь художника. Автопортреты Дюрера – это отражение его внутреннего мира и взглядов на искусство история эволюции интеллекта и развития художественного вкуса. Вы видите Христа.
- 10 невероятных архитектурных шедевров со всего мира
- 10 самых посещаемых музеев мира
- 10 самых необычных и сумасшедших праздников в мире
- 10 самых дорогих картин мира, которые были украдены
Творческая атмосфера Италии помогла ему принять себя как художника-новатора. Звенья доминиканских чёток (белые и красные) мыслились как символы белых роз (радостей Девы Марии) и алых цветов (страданий Христа). Он оставил множество работ по математике и астрологии. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.
Надпись в верхней части холста гласит «Мои дела определяются сверху», это отсылка к преданности автора Богу и что все достижения его, на данном этапе жизни с благословения господня. Согласно ему люди делятся на сангвиников, холериков, меланхоликов и флегматиков. На холсте изображена, не просто рука набожного человека, а родного брата Дюрера. Наследие Дюрера-рисовальщика, насчитывающее более 900 листов, по обширности и многообразию может быть сопоставлено только с наследием Леонардо да Винчи. Дюрер печатал не только гравюры на дереве (адресованные покупателям из простонародной среды), но и более сложные по технике гравюры на меди (предназначавшиеся для образованных ценителей античной мифологии, занимательных и сложных аллегорий).
Традиционно браки детей устраивали их родители. Рассмотрим самые известные картины Альбрехта Дюрера, признанные мировым сообществом. И это долг каждого христианина – уподобиться Иисусу Христу. Дополнительное свидетельство этого трактования – веточка чертополоха в руке. Одежда живописца очень изысканна.
- 10 плохих привычек советского человека, которые пора искоренить
- 10 ненужных вещей, на которые мы тратим кучу денег, а могли бы сэкономить
- 10 постыдных фактов об Уильяме Шекспире, о которых не охотно говорят в школе
- Топ 10 лучшие театры Санкт-Петербурга
- Общееколичествопросмотровстраницы
Самая узнаваемая картина Дюрера была написана для Сан-Бартоломейской церкви в Италии. Мария, Младенец Иисус и стоящий слева Святой Доминик раздают верующим венки из роз. Руки Молящегося.
Глядя на этот портрет, современники сразу же говорили: «Это Христос». Лицо па портрете серьезное, сосредоточенное. Святой Иероним прославившийся переводом Библии на латинский язык, — был покровителем учителей и учащихся, богословов и переводчиков. Он, наставительно кивая головой, показывает путнику песочные часы: его жизнь на исходе. По возрасту не более 30 лет. В нижней трети листа мы видим большую монограмму художника – буквы, А и D одна над другой и год – 1503-й (Дюрер родился в 1471-м).
В ранних трактатах о живописи он писал: «что такое прекрасное – этого я не знаюНикто, кроме Бога, не может судить о прекрасном». Первый автопортрет Дюрера поразил талантливого ювелира. Но Беллини рассчитывал увидеть какие-то особенные кисти. Сам Дюрер назвал её «Всадник».
Кроме того, Дюрер написал на автопортрете: «Моими делами управляет Всевышний». Отражением физического состояния художника и продолжением религиозной темы стал «Автопортрет в образе страждущего Христа». Оновоположником ренессансного портрета в его «гуманистической» иконографии, несомненно, является Альбрехт Дюрер (1471 – 1528). Автопортрет 1500 года – одно из самых значительных произведений Альбрехта Дюрера, знаменующее его полную творческую зрелость.
Художник изобразил себя в виде флейтиста, развлекающего своих друзей.
Вот таким образом лишь меланхоликам доступна радость открытий. Его покрывают морщины, которые делают образ более мрачным. После 4 лет обучения у мастера, Дюрер отправился путешествовать и тогда же написал свою первую самостоятельную картину «Портрет отца». Из-за нахождения в церкви мощей некоторых мучеников из этих десяти тысяч.
На рисунке юный Дюрер выглядит задумчивым и в то же время строгим. Юный человек, подросток, почти ребенок на этом автопортрете интересен нам. Бани – особая гордость немецких городов. На этом холсте он написал свой автопортрет в анфас. По этому пути пошёл и Альбрехт Дюрер. Образы наделены невероятной силой, они объединены единой компоновкой и смысловой нагрузкой.
Альбрехт Дюрер одинаково успешно работал и в области ксилографии (гравюра на дереве) и в области резцовой гравюры на меди, он превратил гравюру в один из ведущих видов искусства. Вольгемут был не только отличным художником, но и искусно работал над гравированием по дереву, меди и прекрасно передал свои знания старательному ученику. На руках у него кожаные перчатки тонкой выработки. Дюрера поразило яркое буйство красок итальянских ландшафтов. В другой раз он оказался свидетелем праздничной процессии в Анторфе.
В 1517 г. монах-богослов Мартин Лютер (1483—1546) выступил в Виттенберге с решительным осуждением торговли Католической церковью индульгенциями — письменными отпущениями грехов. В окружении, молящиеся, среди которых папа Юлиан второй и император Максимилиан первый. Следующая работа мастера Альбрехта в жанре автопортрета выполнена уже в Италии. Что, казалось бы, близко Итальянскому Ренессансу, но существует значительная разница. Но сбыться этим мечтам не судилось, так как талант у Дюрера младшего проявился рано и отец смирился, что ребёнок не станет ювелирным мастером.
Но брат Альбрехта был набожным и смиренным человеком, он не огорчился на брата. Но штрих нельзя ни стереть, ни поправить – рука художника должна быть твердой. Дюрер стал первым пейзажистом в истории искусства. В этом году он опубликовал серию из 15 гравюр «Апокалипсис». У художника были проблемы с селезёнкой, на что он явственно указал на автопортрете «Дюрер – больной» с жёлтым пятном.
Однако не в этом заключалось истинное их назначение.