Автопортрет Ван Дейка
Британский министр культуры Эд Вейзи запретил до конца февраля 2014 года вывозить из страны «Автопортрет» фламандского живописца Антониса ван Дейка, написанный в 1641 году. Их топ-лотом стал последний автопортрет Антониса ван Дейка. Вскоре после возвращения из Италии ван Дейк написал автопортрет, который является жемчужиной собрания Эрмитажа.
Британский министр культуры Эд Вейзи (Ed Vaizey) запретил до конца февраля 2014 года вывозить из страны «Автопортрет» фламандского живописца Антониса ван Дейка, написанный в 1641 году. Картина Ван Дейка является его последним автопортретом.
Самые известные картины Ван Дейка: название, описание
1623, Эрмитаж, Ленинград). Кстати, Ван Дейк был настолько популярным, что позировать для его портретов считалось честью.
Ван Дейк написал двадцать портретов английской королевы. Он побывал в Риме, Неаполе, Турине, Палермо, Флоренции, Венеции, Генуе и даже на Сицилии. Лихтенштейн, Вена), а в интимных портретах (живописца П. Снайерса, Старая пинакотека, Мюнхен серия офортов "Иконография") раскрыть богатство духовной жизни своих современников. Антонис Ван Дейк родился в зажиточной семье антверпенского купца (в современной Бельгии). 1620, Нац.
Он пишет множество портретов короля, королевы Генриетты Марии, королевских детей. Приятель живописца кёльнский банкир Эберхард Ябах (его портреты находятся в Эрмитаже) рассказывал, что Ван Дейк работал над несколькими портретами, уделяя каждому заказчику сеанс в день, длившийся не более часа и оставляя исполнение одежды, аксессуаров, фона своим помощникам знаменитые вандейковские руки писались с восковых моделей. Прожив и проработав в Англии год, художник совершает поездку в Италию. 1618—1620, 1-й вариант— Мадрид, Прадо 2-й— Минеаполис, Институт искусств) «Несение креста» (ок.
К тому же последствием этой связи оказалась нежелательная беременность Анны Саксонской. И до 2004 года, пока не вышел каталог-резоне Ван Дейка, она приписывалась мастеру. Иосиф вместе с Марией и младенцем отправились в путь. Решающую роль в формировании творчества В. Д. Он совершил две поездки в Париж.
История одного шедевра: «Тройной портрет Карла » Антониса ван Дейка
В портрете учёного и дипломата кардинала Г. Бентивольо (ок. Павла. Амур влюбился в Психею и решил взять ее в жены. Уних рождается дочь. 1620 «Св. В пейзаже Гентского алтаря ботаники различают десятки пород деревьев, трав, плодов и цветов, порой самых диковинных, экзотических (ведь то было время, когда человек впервые приступил к познанию Вселенной, во всех ее широтах и меридианах), порой самых обыденных, знакомых здесь каждому с детства. Для чего ему это было нужно. галерея, Вашингтон), «Семейный портрет» (1621, Эрмитаж, С. -Петербург).
Пембрука в Уилтон-Хаусе и др. ), воссоздаёт атмосферу англ. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. 1620—1621, Виндзор, Королевское собрание).
Англичане хотят оставить последний автопортрет Ван Дейка
Ван Дейк добавляет героям своих картин, более утонченный вид. В это же время он стал писать картины совместно с Питером Паулем Рубенсом (1577-1640). галерея, Вашингтон), юной маркизы Бальби, чей облик отмечен печатью особо рафинированной красоты (1621–22, там же) и др. Стоимость полотна составляет приблизительно 10 млн – по крайней мере такую сумму в прошлом году Национальная портретная галерея в Лондоне за автопортрет художника (1640 – 1641).
На титульном листе помещался автопортрет Ван Дейка. Загруженный заказами, В. Д. часто передоверял своим ученикам исполнение одежды, рук, аксессуаров, фона. Через год после смерти Ван Дейка в Англии началась гражданская война. из этих картин существуют внескольких вариантах, что свидетельствовало о повышенном спросе у заказчиков и высокой известности мастера.
Две его дочери, увековеченные художником, умерли от горя, а королева бежала из Англии. Историки назвали его вундеркиндом – художником от природы. Перед зрителем предстает романтизированный мир изысканной аристократической красоты, одновременно величественной и непринужденной.
В пользу этого предположения говорит то обстоятельство, что у него была любовная связь с Анной Саксонской, супругой Вильгельма Молчаливого. Годы, проведенные Ван Дейком в Англии, были наполнены огромным трудом. Палаццо Россо, Генуя портрет дамы с девочкой, Музей старинного искусства, Брюссель). Поселившись в Генуе, В. Д. В последние годы жизни В. Д.
групповых (Ф. Уортона, 1632, Нац. Ван Дейк также известен и как придворный художник. Среди этих эффектных многофигурных композиций привлекает тонким лиризмом «Отдых на пути в Египет» (1630, Мюнхен, Старая пинакотека). С конца 1621 Ван Дейк жил в Италии (главным образом в Генуе), где выработал характерный для себя тип парадного аристократического портрета, в котором важную роль играют поза, осанка, взгляд и жест человека (портрет кардинала Г. Бентивольо, около 1623, Палаццо Питти, Флоренция). галерея, Вашингтон Дж. В последние годы жизни он был охвачен честолюбивыми проектами крупномасштабных декоративных работ (цикл шпалер для дворца Уайтхолл в Лондоне, завершение после смерти Рубенса больших исторических картин для испанского короля, росписи главной галереи Лувра).
В. Д. 1623, Палаццо Питти, Флоренция) репрезентативность сочетается с глубоким психологизмом. В целом в Италии Ван Дейк написал свыше ста полотен.
Антонис ван Дейк-выдающийся ученик Рубенса
эскизы). Мартин и нищий», ок. А в 18 стал сотрудничал с Питером Рубенсом. Луки звание «почётного декана».
Фламандский художник, мастер портретной живописи. 1621) В. Д. Автопортреты В. Д.
Рубенса и влияние Тициана. Идеализация заметно коснулась женских портретов и в первую очередь образа Генриетты Марии. Однако сам художник в это время был уже далеко от родных пенатов.
Неповторимое изящество ван Дейка
Стилистически картина гораздо лучше вписывается в этот период. В шестнадцатилетнем возрасте юноша уже имел свою мастерскую. Однако в мастерской своего прославленного земляка Ван Дейк работает только помощником. Его не лучшая, но типичная картина на библейский сюжет о наделенном невиданной силой Самсоне и предательстве филистимлянки Далилы (ок. Луки.
Его отец был богатым купцом и потому художник с детства тяготел к роскоши и богатству. Воротничок рубашки выписан одним смелым мазком билила, который свидетельствует о редком для такого юного художника мастерстве и уверенности в себе. Во время своей работы при английском дворе он дважды возвращался в Антверпен, писал там портреты официальных лиц, получил от антверпенской гильдии звание «почетного декана», которого ранее был удостоен только Рубенс, а после смерти Рубенса в 1640 пытался завершить его большие исторические картины для испанского короля Филиппа IV. Однако настоящим его призванием стало искусство портрета. Антонис ван Дейк — великий фламандский (нидерландский) художник.
Англичане поборются за последний автопортрет Ван Дейка
Это издание появилось в свет 1645 и стало известно под названием «Centum Icones» («Сто изображений»). условность («Портрет леди Дигби, олицетворяющей Благоразумие», Виндзорский замок). музей, Вена), фельдмаршала Хендрика ван дер Берга (ок. 1632, Прадо, Мадрид), сановников и бюргеров, полные естеств. Дерево наклонилось, чтобы создать больше тени. Тогда же начался его творческий союз с Рубенсом.
1635, Лувр, Париж) и его семью галерея его портретов аристократии, в т. ч. Рубенса (ок. Однако в зрелом творчестве В. Д.
Более шести лет понадобилось Ван Дейку для изучения итальянского искусства. Ван Дейк создал около 900 живописных полотен. Возрождения.
Написана в Лондоне. Сюжет для картины взят из «Метаморфоз» Апулея. Каноны барочной композиции иногда отступают перед образами лирич.
плана («Отдых на пути в Египет», ок. В 1615 году Ван Дейк уже имел собственную мастерскую. Творчество В. Д. Получил блестящее образование.
Жизнь Ван Дейка в Лондоне почти также роскошна, как и у его вельможных заказчиков. А. С. Мастер ценил этот живой контакт между зрителем и моделью и часто его использовал. Рубенса (1640) его больших историч. Ведь Ван Дейк не был обделён заказами и при английском дворе. Психея была третьей дочерью в семье смертных людей. С 1618 по 1620 гг.
Продан последний автопортрет ван Дейка
Но происхождение подкачало. на котором король показан в трех ракурсах, т. к. сюжеты сочетают традиции П. П. Интересен тройной портрет изображающий короля в профиль справа, в три четверти и в фас (1637, Виндзор, Королевское собрание). В это же время художник впервые написал детский групповой портрет. В 1649 ему отрубили венценосную голову.
Вот так, с исключительной скоростью он работал над многими портретами. становится придворным живописцем исп. способствовало становлению нац. От четырехлетнего путешествия потомкам остался Итальянский альбом Ван Дейка.
Впервые выставлен неизвестный ранее автопортрет Ван Дейка
1620–21, Нац. На одном из портретов она сидит в кресле рядом с маленьким сыном, нежным жестом касаясь его руки (Вашингтон, Национальная галерея искусства). галерея, Лондон), живописца Ф. Снейдерса и его жены (Собрание Фрик, Нью-Йорк), Изабеллы Брант, жены Рубенса (ок. 1617—1618, Антверпен, Синт-Паулускерк) «Св. живопись исполнял зарисовки с натуры и заказные работы.
Пембрука, одного из покровителей художника, собрание гр. 1630, Старая пинакотека, Мюнхен). Это очень много, если учесть, что жизнь художника была короткой. В 1633 г. он женился на дочери лорда Рутвена. Он создает произведения на религиозные темы, часто в нескольких вариантах: «Коронование терновым венцом» (1621, 1-й берлинский вариант— не сохранился 2-й— Мадрид, Прадо) «Поцелуй Иуды» (ок.
Работал в Антверпене, сотрудничал с Рубенсом. портрета 17–19вв. Более сдержанна и жизненно убедительна картина Святой Мартин и нищий (ок. На створках этого алтаря ангел, возвещающий деве Марии, что она родит Спасителя, предстал перед ними в уютной и чистой горнице, совсем как в их нарядных домиках в том же Генте или в Брюгге и евангельская легенда именуемая Благовещением, раскрылась им в ее самом простом, понятном смысле, как благая весть, приносящая в дом надежду и радость. В 1632 году ван Дейк возвращается в Англию, здесь он продолжает плодотворно работать в статусе королевского художника. Но групповой портрет построен на противопоставлении: простой буржуа, добившийся высокого дворянского титула (Эндимион Портер) изображён как простоватый человек, на лице которого не прослеживаются черты врождённого благородства. Себя же художник изобразил в непринуждённой изящной позе, в трёхчетвертном повороте, позволяющем увидеть красивую форму головы, тонкие черты лица. Но ван Дейк отдал должное и приятельским отношениям: их левые руки символически лежат на камне. Портреты делились на три группы: монархи и полководцы (16 портретов), государственные деятели и философы (12 портретов), художники и коллекционеры (52 портрета).
Неожиданный фурор произвело полотно голландского живописца Цезаря ван Эвердингена (1616 или 1617-1678) Девушка с корзинкой слив — при предварительном эстимейте 50-70 тыс. Его работы отмечены строгой простотой, сердечностью, духовной близостью. (Эрмитаж Старая пинакотека, Мюнхен Метрополитен-музей) создают романтизированный образ художника, сочетающего рафинированность облика, артистизм и непринуждённость. Одно из них – принести стеклянную шкатулку из подземного царства.
Вместе с тем автопортрет Ван Дейка — своего рода идеал творческой натуры. В конце 1620 – начале 1621 работал при дворе английского короля Якова I. В этот период (Семейный портрет, 1621, ГЭ) определились стремление Ван Дейка к интимности и одухотворённости образов, внимание к особенностям эмоционального и интеллектуального склада человека. Этому воспротивилась его мать Венера.
наместника и др. ), получил от гильдии Св. Родился 22 марта 1599 года в Антверпене. Но, видимо, они так и не были отосланы и эта идея не была воплощена в жизнь. В Генуе, Риме, Венеции, Милане художник писал портреты своих современников. В Англию он вернулся тяжело больным.
Положение второго живописца Фландрии не удовлетворяло талантливого и честолюбивого юношу. В то же время ван Дейк создал остро выразительные образы людей высокого интеллекта и творческой одарённости (портрет скульптора Ф. Дюкенуа, ок.
По его завещанию он был похоронен в лондонском соборе Святого Павла. ВАН ДЕЙК (van Dijck, van Dyck) Антон (Антонис) (22. 3. 1599, Антверпен– 9. 12. 1641, Лондон), флам. Однако напряженная работа недодала сил художнику – хрупкий от природы он тяжело заболел, а вскоре, 9 декабря в 1641 г., умер и был похоронен в лондонском соборе Святого Павла.
галереи Лувра (для этого посетил Париж в 1640–41) завершение после смерти П. П. Внутреннее оживление, душевный подъем угадываются в образе прелестной юной маркизы Бальби (1622—1623, Нью-Йорк, Музей Метрополитен). Во время первой поездки в Англию (кон. Мастер портретной живописи.
Фламандский художник Антонис ван Дейк
В общей сложности в Италии Ван Дейком было написано свыше ста картин. Преодолев длинный переход, святое семейство остановилось на отдых.
Всего Ван Дейк писал королеву более 20 раз, но для этого замысла он создал три ее отдельных портрета, среди которых самый значительный Портрет Генриетты Марии с карликом сэром Джефри Хадсоном (1633, Вашингтон, Национальная галерея искусств). По его завещанию он похоронен в лондонском соборе св. Это одна из последних работ художника. 1632, ГМИИ и др. ).
Бриньоле-Сале и его жены Паолины Адорно). Разнообразие характеристик присуще и офортным портретам современников, составившим «Иконографию» (издана в 1645–46 из 100 изображений мастером собственноручно сделано 18, для остальных он давал предварит. революции, приобретая значение бесценных историч. «Семейный портрет» из Эрмитажа (1621) с компактной композицией, нарядным сочетанием черных, белых, красных и золотистых тонов принадлежит к числу самых известных. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Выполнил уникальную серию гравюр, содержащую сто портретов выдающихся современников. он работал в мастерской Рубенса.
Из ранней биографии Антониса ван Дейка
Антонис с детства тяготел к рисованию и вот таким образом уже в десятилетнем возрасте его отдали на обучение к известному художнику Хендрику ван Балену (1575-1632), который также вошёл в историю как величайший мастер религиозных и мифологических сюжетов. Мартин и нищие» (1620—1621, 1-й вариант— Виндзорский замок, Королевское собрание 2-й вариант— Завентем, церковь Сан Мартен), «Мученичество св. Бриньоле-Сале и его жены Паолины Адорно, Гал. Больше шести лет понадобилось мастеру кисти для изучения итальянского искусства. Ван Дейк создает блестящие портреты, в которых надменные старцы, благородные кавалеры, стройные женщины, в тяжелых, богатых платьях с длинными шлейфами изображены в полный рост на фоне пурпурных гравирований и массивных колонн роскошных генуэзских дворцов (Маркиза Улена Гримальди, Паола Адорно, маркиза Бринеле Салли, Паола Адорно с сыном, Конный портрет Антонио Джулио Бринеле Салли, Маркиза Бальбиани, Семейство Ломеллини, Старый сенатор).
В то же время Ван Дейк создал остро выразительные образы людей высокого интеллекта и творческой одарённости («Портрет скульптора Ф. Дюкенуа»). Ван Дейк Антонис (van Dyck), фламандский художник. Вдовствующая испанская наместница Изабелла назначает его своим придворным живописцем. 1617–18 «Коронование Христа тернием», ок. 1628, Худож. -историч.
Дальнейший жизненный и творческий путь ван Дейка
предназначался для отсылки в Италию, в мастерскую Лоренцо Бернини (1598–1680), которому было заказано создать бюст Карла I. После того, как в 1636 выполненный Бернини бюст (не сохранился) был доставлен в Лондон и вызвал фурор при английском дворе, королева Генриетта Мария тоже пожелала иметь собственное скульптурное изображение. Ранние его портреты 1-го антверпенского периода (до 1621) своей строгой простотой и манерой письма, создающей гладкую эмалевую поверхность, связаны с традициями флам. Когда 12 мая 2012 года автопортрет был выставлен на торгах аукционного дома Lempertz в Кельне, в каталоге он фигурировал как «копия автопортрета Ван Дейка». Юный художник смотрит через правое плечо, взгляд его прямой и решительный. Много путаницы вызвала золотая цепь на шее Ван Дейка. После его кончины Мартин ван Эмден, гравер, печатавший эти офорты, продал первоначальные 80 досок.
В течение пяти лет был придворным живописцем эрцгерцогини Изабеллы. Сам король пережил Ван Дейка всего на несколько лет. Писал также религиозные и мифологические картины. Свиту составляют любимцы: миловидный карлик и сидящая на его плече обезьянка (1633, Вашингтон, Национальная галерея искусства). Но и здесь подчёркнуто благородство художника – на его кисть надета перчатка.
- Автопортрет, Антонис Ван Дейк, около 1622-1623
- Автопортрет Ван Дейка признали настоящим
- Мученичество святого Себастьяна
- Портрет Элизабет или Терезии Ширли в восточной одежде
- Портрет леди Элизабет Тимблиби и виконтессы Доротеи Андовер
Иконография была издана в 1632 в Антверпене. Это был период наивысшего творческого расцвета художника. С 1632 Ван Дейк работал в Лондоне придворным художником Карла I исполняя многочисленные портреты короля и представителей английской знати. В 1618 принят в гильдию Св. документов.
школы портретной живописи и оказало большое воздействие на иск-во европ. англ. В 1632 мастер переехал в Англию, где стал придворным художником КарлаI (в том же году) и был возведён в рыцарское достоинство. Дважды (в 1634–35 и 1640) он приезжал в Антверпен, где писал портреты (нового исп. Иосиф отправился на поиски приюта, оставив Марию с ребенком под деревом.
Король стоит в изящно небрежной позе, рядом слуга держит породистого коня (1635, Париж, Лувр). Появляются ранее чуждые мастеру аллегорические ассоциации и символические намеки. Пушкина). Над ее головой мальчик-негритенок держит красный зонтик (1623, Вашингтон, Национальная галерея искусства). Ван Дейк работал в мастерской Рубенса и многому научился именно у этого живописца.
В это время он вырабатывает и доводит до совершенства тип парадного портрета барокко, в котором активную роль играют поза, осанка и жест человека («Портрет кардинала Г. Бентивольо»). смог познакомиться при дворе ЯковаI с собранием картин мастеров итал. наместницы Изабеллы. Ван Дейк в 1635 получает заказ на написание картины с изображением детей короля Трое детей Карла I (1635, Турин, Галерея Сабауда), которая позже была отослана в Турин и считающаяся шедевром детского портрета. сыграл П. П. Антонис ван Дейк – наиболее знаменитый из всех учеников Рубенса. В 1618 году был принят в гильдию живописцев Святого Луки. портрета эпохи барокко, В. Д.
- Портрет Томаса Ховарда, графа Арунделя и его жены Алатеи Тальбот
- Портрет маркизы Елены Гримальди, супруги маркиза Николо Каттанео
- Портрет Мари Русвен, жены художника
- Портрет рыцаря с красной повязкой
- Портрет королевы Генриетты Марии с карликом Джеффри Хадсоном
В искусстве главой и лидером являлся Питер Пауль Рубенс, творчество которого наравне с творчеством Якоба Йорданса, Франса Снейдерса (1579 – 1657) и, конечно, Ван Дейка и определило путь развития фламандской школы живописи второй половины 17 в. Творчество Ван Дейка оказало огромное влияние на развитие английской и европейской портретной живописи. неоднократно портретировал короля («КарлI на охоте», ок. В том же году он повторяет картину, а два года спустя создает полотно Пятеро детей Карла I (1637, Виндзорский замок, Королевские собрания). Во 2-й антверпенский период (1627–1632) В. Д.
Обучался у антверпенского живописца Х. ван Балена. На автопортрете молодого Ван Дейка (конец 1620-х — начало 1630-х, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж) знаменитый художник Фландрии привлекателен изящен, кажется элегантным аристократом. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. двора накануне бурж.
Произведения молодого художника, нередко вдохновлённые Рубенсом, отличались тёплой красочной гаммой с беспокойными контрастами света и тени, текучестью мерцающих мазков индивидуальной выразительностью персонажей («Несение креста», ок. Посетив Италию в 1621–27 (Генуя, Рим, Венеция, Милан, Палермо), он изучал итал. ВАН ДЕЙК, АНТОНИС (1599 – 1641) – знаменитый фламандский художник, мастер портрета, мифологической, религиозной картины, офорта. К тридцатым годам ван Дейк становится известным и модным художником — портретистом. Да и большинство высокородных заказчиков сэра Антониса Ван Дейка разорились или пали на полях сражений.
- Портрет Вильгельма Оранского с его невестой Марией Стюарт
- Конный портрет Карла Первого, короля Англии
- Конный портрет Карла Первого, короля Англии с его шталмейстером Сен-Антуаном
- Портреты, которые общаются с нами
- Ван Дейк чуть не стал итальянским художником
По словам известного исследователя Э. Гомбриха, король «является таким, каким он хотел жить в истории: образ непревзойденной элегантности, неоспоримого авторитета и высшей культуры, покровителя искусства, защитника божественного права королевской власти». Рубенс, помощником которого он работал в 1618–20. Выработал и довел до совершенства тип парадного портрета барокко.
За это время он создал свыше четырехсот полотен, в том числе 35 портретов короля Карла (Портрет Карла верхом, Карл на охоте, Карл в трех ракурсах), 20 портретов королевы Генриетты-Марии и их детей. Чести позировать Ван Дейку добивается все высшее общество. А люди того времени, рядовые жители этой страны. Себастьяна» (1624—1625, Мюнхен, Старая Пинакотека).
- Ван Дейк мог стать религиозным художником
- Почему Ван Дейк переехал в Англию
- Автопортрет с сэром Эндимионом Портером
- Леди Элизабет Тимбелби и Дороти
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Антонис Ван Дейк (часть вторая)
Путешествуя по её городам, ван Дейк изучает полотна итальянских художников, особенно его восхищают полотна Тициана. Выполненные им алтарные картины и произведения на мифологич. Маркиза Паоло Адорно трижды позировала художнику. 1622, Музей старинного искусства, Брюссель мужской портрет, ок.
жизненности изображения друзей– художников и учёных (Яна ван ден Ваувера, ок. Свои портреты заказывают у него членызнатных семейств, духовенства. 1637, собрание Спенсер, Олторп семьи Филиппа Герберта, гр. Осуществлению их помешала ранняя смерть художника. Снейдерс находится на террасе с пышным пурпурным занавесом и пейзажем на дальнем плане. Миллар считал, что ее в 1633 году подарил художнику Карл I, что породило ряд дискуссий, так как эта манера письма нетипична для английского периода Ван Дейка. Знакомство с колористическими достижениями венецианской школы сказалось в галерее блестящих парадных портретов генуэзской знати, поражающих великолепием композиции, красотой глубоких тёмных тонов, торжественностью фона и аксессуаров (парные портреты – старого генуэзца и его жены, Картинная гал., Берлин-Далем, маркиза А. Дж.
- «Отец народов»: Маршал Язов о чудовищной лжи и правде о Сталине
- В Беларуси потребовали запретить БЧБ-флаг, приравняв его к нацистскому
- Нетрезвая работница минской автомойки угнала 5 и попала на нем в ДТП
- Детское пособие вырастет почти в два раза
по-прежнему господствуют парадные портреты: эрцгерцогини Изабеллы (ок. Скандал в благородном семействе. Один из ранних исполненный с блестящим мастерством, подчеркнуто параден. торг за картину окончился на 1, 2 млн. За свою жизнь он написал сотни портретов людей. 1620– нач. Такого рода декоративные детали более свободно представлены в поколенном портрете Франса Снейдерса (Нью-Йорк, Коллекция Фрик) известного фламандского живописца, работавшего с Рубенсом.
Столь блестяще начатый путь закончился для Ван Дейка драматично. художник и рисовальщик. Один из создателей парадного аристократич. картин для короля ФилиппаIV. Так, в своем портрете леди Дигби олицетворяет Благоразумие (Виндзор, Королевское собрание).
1620–21 и др. ) мн. Работа с выставки в Миннеаполисе, согласно документам, в середине XIX века принадлежала английскому землевладельцу Роберту Холфорду из Уэстонберта – он официально считается первым владельцем. Дигби и У. Рассела, ок. живописи: К. ван дер Геста, друга и заказчика П. П. Это в полной мере отразилось на его живописи. В то же время, с помощью уникальной техники исполнения работ, он доводит до совершенства тип парадного портрета барокко, в котором главную роль играют осанка и жест человека (Портрет кардинала Г. Бентиволе).