Бабушкин Сад Описание Картины
Сочинение по картине Поленова Бабушкин сад 8 класс
Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож. Наверное, так как у меня также есть бабушка в деревне и я ее часто навещаю. Картина открывает нам вид на большое поместье. На заднем плане виден старый запущенный особняк. Сам дом хотя и деревянный, но украшенный портиком, колоннами, фронтоном и лепниной.
Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. Вот таким образом П. М. Третьяков купил «черновики» Поленова и вывесил их в особой комнате своей галереи — комнате Поленова, хоть дело было невиданное: этюды в России выставлялись впервые. Глядя на картину, мысленно ощущаю себя в бабушкином саду и вдыхаю ароматы свежей зелени.
По ней идут две женщины. Можно только представить насколько свежий и приятный воздух окутал женщин. Неумолимый бег времени не щадит никого. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Поленов славился среди прочих художников тем, что в своих пейзажах он лучше других умел передать то или иное настроение. Но вся эта гамма красок сосуществует на холсте весьма гармонично.
При этом очевидно, что художник не стремился целенаправленно передать конкретные эмоции. Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Вся согбенная, она идет отдохнуть в сад. Он не просто следовал лучшим традициям А. Саврасова, но и создавал свое. Произведение «Бабушкин сад» представляет собой тот самый «пейзаж настроения» Поленова. В сюжет своих картин В. Поленов вводит не только природные и архитектурные мотивы, но и сценки повседневной жизни, называя это «пейзажным бытовым жанром». Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой.
Картина "Бабушкин сад", Василий Поленов – описание
По всей видимости, это мама и дочка. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Одна уже. Поленов, сам того не сознавая, в определенной мере предвосхитил поэтику «мирискуснического пассеизма» со свойственной «Миру искусства» эстетизацией старины, угасания, восхищением закатными красками дворянской культуры. Его живописная виртуозность сочетается с романтической настроенностью сюжета и так называемыми «тургеневскими мотивами»12.
Значительную роль играет в ней архитектура. Разросшийся сад кулисами почти вплотную подступает к женским фигурам. Может быть это внучка, приехавшая навестит бабушку.
Такую особенность заметили многие. Такой тип дворянской архитектуры был очень характерен для тех времен. Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Тургенев располагал собранием произведений «барбизонской группы», друживший с ним Поленов воспринял принципы работы этой группы с цветом. Старая дворянская усадьба, хозяйка которой также состарилась. Однако сегодня, всё окружающее лишь эхо давнего праздника жизни. Одета бабушка скромно по-старомодному: темно-коричневый салоп накинут на ее согнувшееся под тяжестью лет тело, голову покрывает белый чепец.
Поверх накинута большая вязаная шаль, а волосы спрятаны под головным убором. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. В одной из газет рецензенты писали, что такая картина дарит определенное настроение.
Известно, что это дом Баумгартен, расположенный на Арбате, а именно на углу Дурноского и Трубниковского переулков. Поленов – это один из величайших художников России, который прославился созданием «пейзажей настроения». Поленов был уверен, что искусство должно радовать людей и дарить им ощущение гармонии. Будучи потомком дворянского рода, художник создает убедительные образы обитательниц «дворянского гнезда», что придает настроению картины ностальгический характер и вносит оттенок литературности. Всю эту красоту дополняет большой зеленый сад. Он разросся высокими деревьями, густыми кустами и красивыми цветами. Картина открывает нам вид на большое поместье.
Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище. Она пробуждает лучшие чувства, приятно видеть, как внучка ухаживает за престарелой бабушкой.
Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Неумолимый бег времени не щадит никого. Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. Теперь от него, получившего европейский опыт, требовали новых работ.
Картина Василия Поленова Бабушкин сад 1878 г
На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. По всей видимости, это мама и дочка. Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». Они гуляют не торопясь по заросшему густой зеленью саду. По ней идут две женщины. По всей видимости, это мама и дочка. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой.
По ней идут две женщины. Одежда хозяйки особняка также старомодна. Сам дом хотя и деревянный, но украшенный портиком, колоннами, фронтоном и лепниной. На дочери очень элегантное розовое платье с черными выделками. На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку. Вход на террасу осуществляется по ступенькам, по обе стороны от которых стоят большие красивые колонны.
Конспект урока Сочинение-описание картины Поленова Бабушкин сад
Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Картина открывает нам вид на большое поместье. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. После окончания войны, пробыв некоторое время в Санкт-Петербурге, в 1877 году В. Д. Поленов решил поселиться в Москве и, просмотрев объявления о сдаче в наём жилья, выбрал район Арбата, на углу Малого Толстовского и Трубниковского переулков, по адресу Дурновский переулок (ныне Дурновский переулок называется Композиторская улица) близ Спаса на Песках, дом Баумгартен. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Произведение просто превосходно как в эмоциональном плане, так и в исполнении.
На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. Сохраняющая следы былой красоты, она живет одной жизнью с обитателями усадьбы. Об этюдах следует сказать особо.
И художник, безусловно, оправдывал эти ожидания— в его последовавших друг за другом произведениях «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Лето», «Заросший пруд» и других появилось такое ощущение света и воздуха, трогательной пейзажной лиричности, что он был назван «мастером интимного пейзажа». Это был типичный прием в дворянской архитектуре того времени: дома строили из дерева, а поверх него для представительности наносили штукатурку, создавая видимость каменной кладки. Волосы красиво уложены. Этюд для любого художника — это своеобразный «черновик». Композиция картины более замкнута, чем в «Московском дворике».
Сочинение-описание картины Поленова "Бабушкин сад"
Одета старая женщина в черное платье. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Здесь, наверное, были очень счастливы, любили, страдали, смеялись – здесь кипела жизнь.
Это был типичный прием в дворянской архитектуре того времени: дома строили из дерева, а поверх него для представительности наносили штукатурку, создавая видимость каменной кладки. Бабушка одета в старомодный салоп темно-коричневого цвета и белый чепец, а на девушке красивое нежно-розовое платье – такое, какое было в тогдашней моде. Поленов славился среди прочих художников тем, что в своих пейзажах он лучше других умел передать то или иное настроение. Скорее, настроение, которое создает это творение Поленова, можно охарактеризовать как ностальгию или светлую грусть. Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище.