Белые Розы Ван Гог
«белые розы» представляют позднее творчество Ван Гога, когда он близок был уже и к сумасшествию и своей трагической смерти.
Белые розы Ван Гога Раскраска по номерам на холсте -338
Художник изобразил вазу с розами.
Чтобы придать картине четкость, художник обводит отдельные элементы тонким контуром.
Винсент Ван Гог – "Розовые розы"
Неординарность Гога пугает горожан до такой степени, что в марте 1889 года горожане пишут прошение освободить город от «рыжего безумца». Она является характерной для позднего творчества художника.
Настроение увядания и меланхолии пронизывает все полотно. Необычно светлая цветовая гамма строится на сочетании выбеленных оттенков голубого, зеленого и розового цветов. В отличие от ярких оранжевых и жёлтых оттенков, которые он использовал в Арле (например, в цикле «Подсолнухи»), здесь ван Гог применяет более мягкое и меланхоличное сочетание цветов, говорящее о более плодородном и влажном северном климате.
Розовые розы, Винсент Ван Гог, 1890
Эта картина типична для последнего периода творчества Винсента ван Гога ещё и тем, что в ней практически отсутствует тяготение (на первый взгляд кажется, что картину можно перевернуть, а эффект от этого не изменится) и пространственность (цветы как бы выдвинуты из плоскости картины в пространство, где находится зритель). огромное место в творчестве занимают пейзажи и натюрморты. Настроение увядания и меланхолии пронизывает все полотно. Чтобы придать картине четкость, художник обводит отдельные элементы тонким контуром. Ван Гог сумел передать чувство непосредственной близости роз к наблюдателю.
Светлый фон исчерчен волнистыми белым мазками. Светлый фон исчерчен волнистыми белым мазками.
Ван Гог Винсент «Японская ваза с анемонами и розами»
Первые работы с цветами появляются примерно тогда же, когда «реализм» и мрачная цветовая гамма в его творчестве сменяются яркими красками, поиском образов в природе. «Розовые розы» — одна из лучших картин этой серии. В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок. В творчестве появились нотки спокойствия и умиротворения, вызванные влиянием импрессионистов. «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя» — вот что он сам говорит о своих работах в этот период.