Босх Возвращение Блудного Сына
«Блудный сын», Иероним Босх — описание картины
Такие прутья растут только, если дереву отпилят крону. Если для большинства «малых голландцев» и созвучных им художников характерно стремление к точному и ощутимому изображению вещей, выражению их материальной сущности, то у Рембрандта предметы проступают из небытия или «из тьмы былого», находясь в тесной взаимосвязи с ходом времени, с историей. Притча о блудном сыне послужила основой для создания многих произведений искусства. Никто не сожалеет о его уходе.
Эту работу художник писална основеевангельской притчио блудномсыне. На полотнехудожник изображает беспутную жизнь, разгул, гульбище. На картинеВасилий Поленов изобразил возвращение блудного сынав непривычнойдля нас форме. Он рисуетбольшой зал, где сидят люди, предающиеся разнообразным утехам. Мы не видимубитых горемиз-за долгогоотсутствия сына родителей. Мы видим, чтона большойтеррасе идёт пир горой. Из всех притч она одна из наиболее часто изображаемых в искусстве. Йом Кипур, День Искупления. И не была картина столь убедительна, если бы не эти жилистые старческие руки.
Познакомимся с картиной нидерландского художника Иеронимуса Босха «Блудный сын». Одежда пилигрима и все его дорожные «аксессуары» символически объясняют его нынешний плачевный вид, греховные наклонности, доведшие странника до такого состояния и готовность вновь поддаться искушению. Если бы не удары Судьбы, он не позволил бы себе стоять в куче навоза. И начали веселиться.
«Блудный сын»: Евангельский сюжет в искусстве и кино
А по блудным сынам тужит паче преданных ему, ведь они нуждаются в нём больше. А когда становиться худо, он начинает молиться Отцу и искать у него помощи. Некоторые художники посвятили притче сразу несколько произведений. На небольшой площадке перед домом собрались несколько человек. Он же сказал ему: сын мой. Одежда пилигрима и все его дорожные «аксессуары» символически объясняют его нынешний плачевный вид, греховные наклонности, доведшие странника до такого состояния и готовность вновь поддаться искушению.
Именно «руки и сердца» просим мы и предлагаем своим возлюбленным. Именно на руку надевают кольцо, которое, в классическом варианте простое и гладкое. Наука развивается и уже не понятно, кто кому служит, наука человеку или человек науке. Картина Рембрандта «Возвращение блудного сына». Жил был один богатый старик.
Картина недели: «Блудный сын» Босха
Сын же сказал ему: отче. Какие противоречия скрываютсяв картине.
Сколько в этом жесте любви и отцовской нежности. Картина обнаруживает заметное сходство с изображением на внешних створках триптиха «Воз сена». Но ответа и финала здесь тоже нет: сын захлебывается сладостными слезами, вместо ответа – безмолвие. В театреПереносить библейский сюжет на театральную сцену также начали еще в Средневековье, одна из первых русских пьес, написанных по евангельскому сюжету, принадлежит Симеону Полоцкому. Его одолевала скука.
Не бутафорская шпага Капитана Фракасса, (Теофиль Готье, Капитан Фракасс) или Скарамуша (Р. Всякий раз конь для него есть существо с собственным неповторимым обличием и нравом. В сравнении с персонажем триптиха «Воз сена», душевное состояние пилигрима передано конкретней и непосредственней — Босх изменил его жест: если на створках триптиха он отбивался от собаки, то в роттердамской версии он колеблется в нерешительности, полуобернувшись к таверне с почти страдальческим лицом. Но под мышкой он держит тяжелый посох, который вполне может служить оружием. Да к тому же в стране настали тяжелые времена.
Сотрудник Эрмитажа Ирина Линник считает, что полотно Рембрандта имеет прообраз в гравюре на дереве Корнелиса Антониссена (1541 год), на котором коленопреклоненный сын с отцом также изображены в окружении фигур. Она, возможно, в его глазах приняла облик какой-нибудь прекрасной девушки. Вспомните младшего сына, который захотел немедленно получить часть состояния отца.
Рубена Симонова прошла премьера постановки Блудный сын (Франсуа Вийон). Сабатини, Скарамуш), нет. Это тоже своеобразное «Возвращение блудного сына» – картина, которая трактуется ими как иллюстрация той части притчи, которая повествует о мотовстве сына, бездумно тратящего отцовское наследство. И когда он был еще далеко, увидел его отец и сжалился и, побежав, пал ему на шею и целовал его. Страшный финал несбывшихся надежд. А потому выцепить и заметить здесь библейский сюжет с первого раза кажется невозможным.
Картина «Возвращение блудного сына»
Композитор Прокофьев написал балет, Бриттен – оперу. Но на гравюре эти фигуры надписаны — Вера, Надежда, Любовь, Покаяние и Правда. Однако, присмотревшись сквозь своеобразную подачу материала, можно уловить знакомую историю, которая читается в поникшей голове сына и распростёртых объятиях отца. Что быни былоосновной причиной, важно то, чтоон обратилсяк этойтемев своёмтворчестве.
Мужчины, все же значительно «грубее» женщин. Кто из нас, увидев какую-то вещь, не испытывал желания заполучить ее сейчас и немедленно. дай мне следующую мне часть имения. заданный автором Пользователь удален лучший ответ это Иероним Босх (1460 – 1516) г. г. показал нам молодого человека, который возвращается домой, потерпев поражение в борьбе с жизненными обстоятельствами. Младший современник Босха великий художник Альбрехт Дюрер (1471 – 1528) подошел к притче совсем по другому.
Мастерски передано двойное освещение – заходящего солнца и свечи, зажженной в хлеву. В «Горе-Злочастии» главный герой по имени Молодец повторяет путь блудного сына, попадая в «царев кабак», в «Повести о Савве Гудыне» этот сюжет сочетается со сказкой, образуя тем самым витиеватое повествование, примеров которого в те времена не было. я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим.
Своеобразие творчества Рембрандта объясняется и его чисто живописными приёмами использованием палитры, работой со светом и тенью. на фото). Сюжет строится по композиционной схеме отклик». Почему такой трагическийи трогательныймомент Поленов подалв такомпраздничном виде.
Его жесты сопровождены молчанием, глаза полузакрыты. Берроуз тоже так делал.
В картине «Притча о блудном сыне» Рубенс обнаруживает поразительное знание народной жизни с ее повседневными делами. В это время молятся. Идиллию разрушают свиньи, те самые, которые для авторов притчи были «нечистыми животными». Историки искусства обычно датируют её 1663 годом – годом смерти маэстро. Отец нежно касается плеч сына, приобнимая его.
Тогда он решил вернуться, чтобы попроситься к отцу на работу. Отец ослеп от горя, пока ждал своего блудного сына и, как бы не веря своему счастью, обнимает его. Внешние створки триптиха «Воз сена» «Путник» («Странник», «Пилигрим»). «Возвращение блудного сына» – картина о завершении всех земных путей, где в конце будет золотой луч, подобный тому, что осветил встретившихся, осветил один из самых выдающихся рембрандтовских образов – голову отца. Так, в Национальной галерее США выставлена картина Бартоломео Эстебан Мурильо «Возвращение блудного сына», а в Национальной галерее Ирландии другая его работа – «Блудный сын, получающий наследство».
Схема вышивки «Босх Возвращение блудного сына»
Возможно, эта вечная тема «блудного сына» служит руководством и для нас. и отец всегда рядом с ним. На поясе у юноши вполне приличный кинжал. Скиталец по земной жизни должен преодолеть тысячи искушений и избежать коварных ловушек. Трудиться и преумножать семейный достаток он не желал. Не удивительно, что голландцы пришли к «протестантскому искусству».
Скорее, настороженность. Одна из последних картин мастера не содержит свойственного ему динамизма. Откуда проявляется суть человека, кем создано и как меняется то, что определяет бытие.
В сравнении с персонажем триптиха «Воз сена», душевное состояние пилигрима передано конкретней и непосредственней— Босх изменил его жест: если на створках триптиха он отбивался от собаки, то в роттердамской версии он колеблется в нерешительности, полуобернувшись к таверне с почти страдальческим лицом. Картина Рембрандта «Блудный сын в таверне». На первый взгляд всё дышит миром и покоем. Гостей развлекает танцующая посреди зала полуобнаженная девушка. В тенитеррасы отдыхают гости, попивая прохладное вино. Кто-топьет, кто-тоуже лежит пьяный. Что хотелсказать художник, показывая возвращениев таком виде. Тем не менее, прямую аналогию провести нельзя — на картине есть только отдалённое сходство с одной из аллегорий Антониссена (самая дальняя и почти исчезающая в темноте), которая напоминает аллегорию Любви и, вдобавок имеет красный медальон в форме сердца. Приглядитесь и вы явственно увидите злобный разум в их глазенках.
Возможно, он ждёт, чтобы мы «наигрались» в земные игрушки испытали и славу и позор, боль и радость, счастье и горе, расцвет и упадок, насытились бы всем этим и пришли к нему. И начали веселиться. Написав «Возвращение блудного сына», Рембрандт подтвердил свою верность особой атмосфере, присущей только ему, которая выделяет главное на полотне, не обделяя светом ни единой важной детали. Для меня эта притча означает, что Бог Отец любит всех своих детей. И тогда все встает на свои места: космические путешествия, «гости», возвращение на Землю – все это создает законченную картину. В это время не работают, не учатся и не читают.
Прохудившаяся крыша, выбитые стёкла, сорванные ставни, облупившиеся стены. Встал и пошел к отцу своему. Разные взгляды художников обрисовывают перед нами три основных типа блудных сыновей. Все эти произведения содержали различные моралистические послания. Сопоставлять его переосмысление евангельского сюжета и саму притчу учат еще в школе, это одна из основных тем при «разборе» повести «Станционный смотритель».
Возвращение блудного сына – картина Рембрандта
Вспомните «Четыре всадника Апокалипсиса» или загадочную «Меланхолию», с ее волшебным квадратом, его работу «Рыцарь, Смерть и Дьявол». Оба произведения обращаются к евангельскому сюжету о блудном сыне. Выше: что вы искали. Он и не заметил, как у него закончились все деньги. Рухнувшие надежды на спасение, неприкаянность и разочарование. На одной ноге тапок, на другой – ботинок. Использовался этот сюжет и в других сказках.
Сын же сказал ему: отче. Каждая деталь полотна «говорящая» – она символизирует важные моменты жизни, полной искушений. Разрушая логику действительности, Кирико оставляет нам лишь намёки. Верный сын от Отца не отходит, он верит.
Рембрандт и сам обращается к этому сюжету неоднократно – известны его офорты с названием «Блудный сын». Две фигуры на заднем плане, расположенные в центре (судя по всему, женская, возможно — служанка или ещё одна персонифицированная аллегория и мужская), труднее поддаются отгадке. На первый взгляд всё в картине дышит покоем. Вынужденный отказ или препятствие выводили нас из себя и лишали покоя.
В небесах на гравюре на греческом иврите и латыни написано «Бог». В сравнении с персонажем триптиха «Воз сена», душевное состояние пилигрима передано конкретней и непосредственней — Босх изменил его жест: если на створках триптиха он отбивался от собаки, то в роттердамской версии он колеблется в нерешительности, полуобернувшись к таверне с почти страдальческим лицом. Как жалок его внешний вид. Наоборот, его встречает настороженность и неустроенность.
Тема Притчи о блудном сыне в искусстве разных эпох и стран
Унынием и запустением веет от этого произведения. Несколько свиней и поросят, не меняют общей картины. Главное отличие творчества Рембрандта ван Рейна – его вневременной характер. Великий рисовальщик, Дюрер никогда не отступал перед техническими сложностями рисунка.
Старший во всем слушался отца, помогал ему в делах. Звук шофара, звучавший в праздник, символизирует голос этого юноши, кроме того, шофар— это голос всего народа Израиля, взывающего к Небесному отцу в надежде на прощение (в Судный день). Данная притча одна из наиболее часто изображаемых в искусстве евангельских притч.
Ну а картина «Возвращение блудного сына», висящая на стене в начале повести играет роль того самого ружья, которое «выстреливает» в конце повествования. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Руки его сжаты в молитвенном жесте, голова поднята к Отцу Небесному. А блудный сын считает, что у него есть всё. Мастер поместил главные фигуры на стыке живописного и реального пространств (позднее холст был надставлен внизу, но по замыслу автора его нижний край проходил на уровне пальцев ног коленопреклонённого сына).
Друзья, предававшиеся вместе с ним веселью, тут же отвернулись от него. И тогда все встает на свои места: космические путешествия, гости, возвращение на Землю – все это создает законченную картину. Отец принял его, велел заколоть тучного тельца в честь возвращения сына В эпоху религиозных войн, яростных крестьянских восстаний, Жакерии и Башмака, эта притча была очень актуальной и два великих современника, Босх и Дюрер обратились к этой истории, показав нам разные грани и причины появления «блудных сынов». В картине «Притча о блудном сыне» Питер Пауль Рубенс использовал эпизод евангельского рассказа, когда истративший отцовское наследство голодный и нищий молодой бездельник просит накормить его пищей для свиней, в чем получает отказ от молоденькой служанки. И еще сложнее тем, кто перед просмотром прочитал одноименный роман Станислава Лема. Блудный сын – шедевр, премьера которого имела оглушительный успех, а в дальнейшем балет вошел в ряд мировой балетной классики. В 2012 году в Московском драматическом театре им.
У юноши обута только одна нога, на другой только что то в виде шлепанца. Как по разному художники решили свою задачу, в соответствии со своими убеждениями. Ему хотелось гулять, развлекаться в обществе таких же весельчаков, которые любят только вкусно поесть, да потанцевать. Отец же его, выйдя, звал его. А потому «выцепить» и заметить здесь библейский сюжет с первого раза кажется невозможным.
Событие заставляет по-разному реагировать участников сцены. Ему захотелось чего-то светлого и более лёгкого. Так в повести Пушкина «Станционный смотритель» героями являются обедневший отец и живущая в достатке дочь.
Возвращение блудного сына (Рембрандт)
Что оставляет он в этом греховном мире. Где он заработал рану, мы не знаем. Именно таким художником-протестантом и стал Рембрандт. У некоторого человека было два сына и сказал младший из них отцу: отче. Это изображение предельно одухотворенно и избавлено от всех анекдотических аспектов.
Вот он – младший сын, который живет в нас. Вот таким образом Он установил дни, когда Он особенно близок нам и немедленно принимает раскаяние, как сказано у Пророков: «Ищите Господа, когда можно найти Его, призывайте Его, когда Он близко (Ис 55, 6)». Что же он видит. Марк Шагал «Возвращение блудного сына». Младший же был недоволен тихой семейной жизнью.
Пусть мы совершали плохие поступки в прошлом, пусть грешили в наведении или осознанно. Беглец от непосильного труда, авантюрист, прошедший огонь и воду, спившийся бродяга. я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим прими меня в число наемников твоих. Кроме этого, посмотрим за крепостную стену.
Возвращение блудного сына всепрощающая любовь
Воротник хранит намёк на былую роскошь. Из сумрака комнаты свет выхватывает две фигуры: отца и сына. Перед нами покаяние, пусть и переданное непривычными средствами. О притче читателю напоминает описание картины «Блудный сын», которая висит на стене в доме отца.
Рассуждения на эту тему обнаруживаются исследователями творчества Рембрандта даже в такой знаменитой вещи мастера, как «Автопортрет с Саскией на коленях» (1635). Рассматривать «Блудного сына» интересно и с интеллектуальной точки зрения. Существует предположения, что на самом деле второй брат — это предыдущая «женская» фигура, обнимающая колонну.
Однако он есть, мало того, весь фильм, кажется и построен на его основе – зритель убеждается в этом в самом конце, когда в последнем кадре герои создают композицию, похожую на вышеупомянутое произведение Рембрандта. Мы уже говорили о том, что Рубенс был замечательным знатоком мира животных. Некоторые искусствоведы склонны считать именно эту гравюру прообразом знаменитой картины Рембрандта «Возвращение блудного сына», написанной художником в 60-х годах XVII века. Скиталец по земной жизни должен преодолеть тысячи искушений и избежать коварных ловушек.
Напишите отзыв о статье Блудный сын (картина Босха)
Фильм «Солярис» Андрея Тарковского неоднозначен и многослоен и, несмотря на, в общем-то, несложный сюжет, разобраться в хитросплетениях философских задумок автора, чрезвычайно сложно. Нищий, несчастный и отвергнутый всеми, блудный сын отправляется в путь. Отец же ему ответил: «Сын мой. Лишь маленькая собачонка, рыча, провожает нищего до ворот. Уж не из Киева ли, куда ездил учиться без отцовского разрешения. Это повесть о доме из которого ушла душа. Еще одна знаменитая работа Рембрандта – «Блудный сын в таверне», где художник изобразил самого себя в роли блудного сына, а также свою жену Саскию – была написана за тридцать лет до появления картины «Возвращение блудного сына».
Ставня на одной петле, продранная крыша, ясно говорит об этом. Рубище сына, его голые грязные пятки – как можно было иначе, не прибегая к подобным «низким» деталям передать ту отчаянную нищету, в которую впал этот человек. Сюжет притчи послужил основой для многих литературных произведений.
Художник уравновешивает композицию фигурой старшего сына, стоящего справа. Смирно стоит тот самый упитанный телец, кормятся свиньи. Было у него два сына. Чтобы не погибнуть, оно весною гонит вверх такие прутья. Он же сказал ему: сын мой.
У корыта толкутся тощие свиньи. Вместо этого, эта страна стала известна миру живописи благодаря картинам в жанре реализм, в том числа портретам и натюрмортам (особенно в жанре Ванитас). Вероятно, в эту картину Шагал вложил и частичку своей биографии. Сопоставлять его переосмысление евангельского сюжета и саму притчу учат еще в школе, это одна из основных тем при «разборе» повести «Станционный смотритель». Откуда вернулся этот юноша. Туфли изношены, причем трогательная деталь — одна упала, когда сын становился на колени.
Тогда он в отчаянии закричал и старик отец узнал его голос». И это не просто виртуозная игра «мастера светотени», как называют гениального голландца историки и знатоки его творчества. Рембрандт чувствовал себя таким грешником, блудным сыном, пришедшим в конце жизни к покаянию, которым и стала его картина «Возвращение блудного сына».
Иудейские мудрецы пишут:«Всевышний любит Свой народ и не желает смерти грешника, а его раскаяния и возвращения на праведный путь. Вернется ли Радость в этот дом, мы не знаем, это ещё и неоконченная повесть. (Евангелие от Луки Глава 15, строка 31 – 32) Блудный сын. Особенная реальность, складывающаяся из предметов различных очертаний и фактур, производящих впечатления сумбура (но и в этом ощущается своя стройность и гармония) на фоне пустынных пейзажей, создающих новый метафизический мир, колеблющийся на грани ирреальности и сюрреализма – всё это о живописи Джорджо де Кирико в целом и о его картине «Блудный сын» в частности.
Отрывок, характеризующий Блудный сын (картина Босха)
Некоторые искусствоведы склонны считать именно эту гравюру прообразом знаменитой картины Рембрандта «Возвращение блудного сына», написанной художником в 60-х годах XVII века. И вот он решил покинуть дом, но перед тем, как уйти, потребовал у отца выделить ему часть семейного имения. Притча о блудном сыне рассказывает, что сын ушел из дома, вернулся наг и бос. И, возможно, его «Возвращение блудного сына» ближе к картине Рембрандта, чем какое-либо другое произведение.
Оно уютно улеглось на крыше дома. я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. Первая и последняя из серии, состоящей из 5 шедевров живописи, которые художник написал по сюжету евангельской притчи. Сцену возвращения домой описал в своей картине «Блудный сын» и Иероним Босх, но в отличие от произведений других живописцев – в его работе отсутствуют радость, покаяние и прощение. Он осердился и не хотел войти. «Отец, отпусти меня завтра сегодня. » – стремление бросить отчий дом, «Как розов за портиком край небосклона. Но колени его продраны, одна нога перевязана.
Юноша надевает рубашку тонкого полотна и отец указывает на него слуге, который держит наряды. Во дворе копошится петух, плещутся утки, но следы упадка ещё более явственны, чем на картине Босха. Картина Иеронима Босха «Блудный сын». В литературеДва литературных труда в жанре повествовательной прозы были написаны во второй половине XVII века – «Повесть о Горе-Злочастии» и «Повесть о Савве Гудыне».
Только собака, символ клеветы, представляет опасность физическую. Использовал притчу при построении сюжета своего произведения Александр Сергеевич Пушкин. В картине не показана радость домочадцев, при виде блудного сына. Георгия, сражающегося с драконом» или. вы можете запросить все в системе с коробкой.
Особенно ценит он лошадей, за их грацию, порывистость, темперамент, строптивый нрав. В яслях стоит «упитанный телец», но других не видно. Юноша ещё не получил родительского прощения и ласки. Точнее – противопоставлять, ведь в «Станционном смотрителе» этот сюжет показан неожиданно – здесь все наоборот. День ото дня в нем копилось раздражение, слова и просьбы отца вызывали в нем протест и даже злость. «Возвращение блудного сына» – картина, которую принято считать завещанием гениального художника. Он был готов выполнять самую унизительную работу – пасти свиней, но ему доставались жалкие крохи, хозяин кормил животных лучше, чем работника.
Красная гора в Оренбургской области – место, описанное в повести «Капитанская дочка». Но это только на первый взгляд. «Перед нами децентрализованная композиция с главной группой (узлом события) слева и цезурой, отделяющей её от группы свидетелей события справа. Композиционный центр находится почти у края картины.
Это не пропивший всё бродяга и пьяница. Этот луч – милосердие, на которое стоит надеяться всем заблудшим. Картину Шагал написал после поездки в Москву и Санкт-Петербург. Барочный мастер Гверчино (1591-1666) не раз обращался к евангельской притче о блудном сыне, трактуя ее со всей страстью, присущей живописцам этого художественного направления. Собака не скалит зубы, но и не высказывает дружелюбия. () В хасидской версии притчи рассказывается, что в чужих странах блудный сын забыл родной язык и, вернувшись в отчий дом, не смог даже попросить слуг позвать отца.
Встал и пошёл к отцу своему. Голое колено видно через дыру в штанах. В левой части картины изображён спиной ко зрителю коленопреклонённый блудный сын.
Картина словно переносит нас в атмосферу Витебска и создает особый, неповторимый, еврейский взгляд на эту притчу. Его руке больше подошла бы длинная боевая шпага, шпага, наделавшая много бед. Окружающие строения высказываются признаки упадка.
Из-за неурожая, пришел голод, работников никто не брал. В глубине угадывается крыльцо и за ним отцовский дом. Отец принимает в объятия сына, упавшего перед ним на колени в горьком раскаянии. Еще одна знаменитая работа Рембрандта – «Блудный сын в таверне», где художник изобразил самого себя в роли блудного сына, а также свою жену Саскию – была написана за тридцать лет до появления картины «Возвращение блудного сына». Его лица не видно, голова написана в profil perdu. Э то не юный мечтатель.
И еще сложнее тем, кто перед просмотром прочитал одноименный роман Станислава Лема. Некоторые исследователи усматривают в этой фигуре автопортрет самого Рембрандта. Ну а картина «Возвращение блудного сына», висящая на стене в начале повести играет роль того самого ружья, которое «выстреливает» в конце повествования. Почему вам будет легко понять Босха — Босх был наглым инноватором, соединяющим народный эпос, чернушные анекдоты и туалетный юмор его времени с библейскими сюжетами, вот таким образом он так близок человеку постмодерна и пабликов из «ВКонтакте» про тлен и разложение— после Босха не страшен никакой сюрреализм и куда более высоколобые жанры — он уже поиздевался над ними из глубины веков— рыбы, дичь, рептилии и прочая живность на картинах Босха больше похожа на ваших соседей по даче, чем на лесных тварей. Отец согласился.
Это он заставляет терять рассудок, совершать глупости и творить плохие поступки.
К схеме вышивки «Босх Возвращение блудного сына» нет комментариев
Множество других произведений искусства основано на библейской притче о блудном сыне. Собака еле его признаёт, она не бросается ему на грудь, как встречают любимого хозяина. Одежда пилигрима и все его дорожные «аксессуары» символически объясняют его нынешний плачевный вид, греховные наклонности, доведшие странника до такого состояния и готовность вновь поддаться искушению.
Точнее – противопоставлять, ведь в «Станционном смотрителе» этот сюжет показан неожиданно – здесь все наоборот. Возвращение в лоно религии предков. Эдмунд Пардом (Царь Ирод Великий, Египтянин) в историческом фильме Блудный сын. Что для нас означает эта притча. позднее, «Похищения дочерей Левкиппа». На данной картине он изобразил сцену, когда отец, радующийся возвращению ушедшего из дома и расточившего свою часть наследства сына, велит принести ему хорошие одежды. И ни в одном произведении нет искренней радости, везде царит уныние, разруха и печаль.
Возможно, это изображение матери блудного сына. Праздная жизнь, в которую пустился младший сын, длилась недолго.
Схемы вышивки, похожие на «Босх Возвращение блудного сына»
Значит он идет зализывать раны.