Бой Добрыни Никитича С Семиглавым Змеем Горынычем

Картина Виктора Васнецова Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Описание картины Виктора Васнецова «Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем»

Добрыня отправляется в дальний путь к пещерам Змея. Вернувшись в Киев, Добрыня узнал, что Змей опять летал через Киев и унес племянницу князя Владимира. Соединив мотивы средневековья с атмосферой сказки, преобразовал русский исторический жанр. На картине В. М. Сюжет о борьбе со змеем в округе Новгорода также упоминается в летописи. Очень красиво и оригинально подобраны все цвета в этом произведении искусства.

Конфликт И. А. Сам же герой Добрыня изображается со спины. Трегубов. ФРЕГАТ «ПАЛЛАДА»: 36 – фока-реи, 37 – фор-марса-лисель-спирт, 38 – фор-марса-реи, 39 – фор-брам-лисель-спирт, 40 – фор-брам-рей, 41 – фор-бом-брам-рей, 42 – фор-трисель-гафель, 43 – грота-реи, 44 – грот-марса-лисель-спирт, 45 – грот-марса-рей, 46 – грот-брам-лисель-спирт, 47 – грот-брам-рей, 48 – грот-бом-брам-рей, 49 – грот-трисель-гафель, 50 – бегин-рей, 51 – крюйс-марса-рей, 52 – крюйс-брам-рей, 53 – крюйс-бом-брам-рей, 54 – бизань-гафель, 55 – бизань-гик, 56 – бизань-трисель-мачта, 57 – шкив гика-топенанта, 58 – ватер-штаги, 59 – утлегарь-бакштаги, 60 – ватер-вулинги, 61 – штаги, 62 – ванты, 63 – вант-путенсы, 64 – стень-ванты, 65 – путенс-ванты, 66 – фордуны, 67 – крюйс-марса-драйреп, 68 – марса-фал, 69 – грота-топенанты, 70 – дирик-фал, 71 – брасы, 72 – шкоты, 73 – гитовы, 74 – риф-банты, 75 – риф-сезни, 76 – бык-гордени, 77 – нок-гордени, 78 – эренс-бакштаги, 79 – завал-тали, 80 – бизань-гика-шкот, 81 – булини, 82 – галсы.

«Бой Добрыни Никитича 
с семиглавым Змеем 
Горынычем»

«Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем»

Картина написана в 1918 году. На картине повествуется о том, как Добрыня одержал победу над Змеем Горынычем и отпустил его, взяв с него слово, что он больше некогда не будет уносить христиан. Черный Змей закрывает собой невероятно мрачное небо. Богатырь изображён со спины. Он вовсе не силач в том представлении, какое существует в многих былинах, сказках и т. д. Картина наполнена экспрессией, движением, ощущением тревоги: в этот момент ещё непонятно, в чью сторону решится исход боя.

На заднем плане видна упавшая лошадь, в её глазах застыл ужас от всего происходящего. Принципы «русского стиля» развиты им также в области архитектуры и дизайна. Лица его не видно, оно повёрнуто к семиглавому чудовищу, которое закрывает собой полнеба. Картина В. Васнецова «Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем».

Бой Добрыни Никитича 
с семиглавым Змеем 
Горынычем

Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем

Благодаря этим подвигам, Добрыню долгое время называли Змееборцем, сватом. Н. Н. «Гончаров Иван Александрович» – Иван Александрович Гончаров. Гончарова и И. С. Тургенева. В этой картине главной сюжетной линией считается грандиозный бой Добрыни. Он одерживает потрясающую и героическую победу в тяжелой борьбе со змеем. Но, в отличие от сказочного героя, который борется с чудовищем ради своих личных интересов (освобождение невесты), он защищает общественные интересы в борьбе за целостность Руси и ее границ.

Змей нависает над Добрыней, оскалив кровожадные пасти с огромными клыками. Стал известен как основоположник «русского стиля» в искусстве. Реальная история о поисках жены для князя – Рогнеды, легла в основу соответствующей былины.

Описание картины «Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем»

В былине Добрыня представляется как освободитель Русской земли. В былине Добрыня Никитич и Марина описывается его борьба со знаменитой чародейкой, магия которой была известна по всей Руси. Его могущество и огромные размеры несомненны, так как он занимает практически всю картину.

Ему принадлежат росписи киевского Владимирского собора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.