Брак В Кане Галилейской Картина Веронезе
Паоло Веронезе – выдающийся итальянский художник, который создал в картину Брак в Кане Галилейской в 1562 – 1563 маслом на холсте и снискал признание своим совершенным мастерством и художественной одаренностью. «брак в Кане Галилейской» – картина итальянского живописца Паоло Веронезе по мотиву одноимённого евангельского сюжета. «брак в Кане Галилейской» — картина итальянского художника Паоло Веронезе по мотиву известного евангельского сюжета о превращении Иисусом воды в вино.
«брак в Кане Галилейской»— картина итальянского живописца Паоло Веронезе по мотиву одноимённого евангельского сюжета.
Брак в Кане Галилейской (картина Веронезе)
На третий день был брак в Кане Галилейской и Матерь Иисуса была там. Недаром современники с восторгом отмечали перспективный эффект картины «Брак в Кане Галилейской», который делает зал более глубоким и обширным, а человеческую толпу более многочисленной, чем она есть на самом деле. Среди гостей были и несколько учеников. Сохранность плохая. Недаром его иногда называют «первым импрессионистом», так как он (как и они) никогда не вдавался в мелкий реализм деталей, а всеми средствами художественной техники стремился к грандиозному изображению вселенной.
Новозаветное событие представлено в роскошных архитектурных «декорациях», каких не могло быть в галилейской деревушке на заре христианской эры. Он был одержим страстью к работе, а тогдашняя Венеция могла завалить его заказами. Пространство у Тинторетто кажется во всех слоях наполненным фигурами. В 1561 году для монастыря dei Crociferi он написал картину «Брак в Кане Галилейской», поражающую широтой и свободой своего пространственного дыхания. Традиционно считается, что художник изобразил самого себя среди музыкантов, одетым в белую тунику, в то время как Тициан сидит напротив, одетым в тунику красного цвета. Выяснилось, что картина была залита водой из протекающего вентиляционного отверстия.
Но насколько глубже, сокровенней и человечней образы, созданные Тинторетто. И понесли. На одной из его картин их целая 1000.
Попадавшим в нее иностранцам город казался земным раем, так поражали их сказочные богатства «царицы Адриатики». Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
Он не пренебрегал ничем, что могло служить его художественному совершенству и потому устроил свою мастерскую так, как никому до тех пор даже и в голову не приходило.
666 990 смЛувр, Париж, Франция На полотне «Брак в Кане Галилейской» изображен Христос на брачном пиру в галилейском поселении Кана в момент совершения своего первого чуда: когда закончилось вино, Он по просьбе Матери превратил в него воду. И наполнили их до верха. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. На переднем плане сидит группа музыкантов играющая на инструментах позднего Ренессанса. И говорит им: «Теперь почерпните и несите к распорядителю пира». Там, в тишине молчания, совершается чудо, тогда как шумное движение больших фигур переднего плана является лишь его внешним отголоском.
Один из них в 1484 году писал: «Венецианцы слишком стремятся пользоваться наслаждениями, они всю землю хотят превратить в сад наслаждений». Красота почти не имеет для него значения, не заботится он и о красоте форм и красок. Выше: что вы искали. И как не доставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: «Вина нет у них» () Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. вы можете запросить все в системе с коробкой.
И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. Паоло Веронезе (настоящее имя Паоло Кальяри) – уроженец Италии, яркий представитель эпохи позднего Возрождения. И наполнили их до верха. Практически весь период его творчества прошел именно в Венеции. «Брак в Кане Галилейской» — картина итальянского художника Паоло Веронезе по мотиву известного евангельского сюжета о превращении Иисусом воды в вино. На картине изображено около 130 фигур, среди которых выделяются портреты известных правителей эпохи Возрождения, таких как Карл V, Франциск I и Сулейман Великолепный.
Автор:Тинторетто. И наполнили их до верха. Картина Иеронима Босха «Браке в Кане» считается ранним произведением, созданным между 1475 и 1480 годами.
Брак в Кане Галилейской, Паоло Веронезе
Паоло Веронезе Брак в Кане Галилейской (1562 – 1563) холст, масло. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Еще не пришел час Мой. Матерь его сказала служителям: что скажет Он вам, то и делайте. Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения иудейского, вмещавших по две или по три меры. Иисус говорит им: наполните сосуды водою.
Если сравнить «Брак в Кане Галилейской» Тинторетто с одноименной картиной Веронезе, то у последнего она пышнее и богаче по красочному звучанию, разнообразней по мотивам и характерам, пиршественней по настроению. Вазари назвал Тинторетто самой отчаянной головой, какая только была среди живописцев. К 25-ти годам Веронезе встал на ноги и занялся монументальной живописью. Библейские герои окружены современниками художника.
Это стремительное движение пространства сближает живопись Тинторетто с современной ему архитектурой, с идеей возрождения древнехристианской базилики (небольшой церкви прямоугольной формы). Жизнь Венеции XV—XVI веков — это бесконечные карнавалы, празднества, пиршества. Уже для современников художника этот холст стал предметом восторженного поклонения.
Мастер трудился над ней больше года. Немецкий искусствовед Б. Р. Виппер писал, что, пожалуй, «только в станцах Рафаэля зритель испытывает подобное же впечатление». Он стал заботливым и любящим отцом для своих 4 детей. В 1560 году в Риме Веронезе знакомится с произведениями Микеланджело и Рафаэля. Интенсивность пространства приводит еще к одному существенному моменту в замысле «Брака в Кане Галилейской». Кстати, одного из сыновей Паоло назвал в честь своего отца Габриеля.
И даже более того – новое мировосприятие: он открыл для живописи значение второго плана. В отдалении стоит причудливая арочная башня.
Он был мастером композиции и непревзойденным колористом. В 1566 году Паоло Веронезе женится на дочери своего дядюшки и учителя Антонио Бадиле. Его пригласили поработать над украшением Дворца дожей в Венеции. Картины Тинторетто рисовал огромные изображая на них по несколько сот фигур. Эти слова говорят о праздничном, радостном мировоззрении жителей «Серениссимы» («Светлейшей», как испокон веков называли Венецию). Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовёт жениха и говорит ему: «Всякий человек подаёт сперва хорошего вина, а когда гости напьются, худшего, а ты хорошее вино сберёг доселе».
На одной из ее стен большими буквами было написано: «Рисунок Микеланджело, краски Тициана». Они напоминают постройки Андреа Палладио, архитектора позднего Ренессанса. Красота почти не имеет для него значения, не заботится он и о красоте форм и красок. Иисус говорит им: «Наполните сосуды водою». Там основной стержень события, там его внутренний смысл.
И понесли. Художник родился в 1528 году в семье каменотеса в Вероне (отсюда и псевдоним). Иисус говорит им: наполните сосуды водою. Там основной стержень события, там его внутренний смысл. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
По легенде, музыкант в белой одежде на переднем плане картины – это сам мастер. Пространство у Тинторетто кажется во всех слоях наполненным фигурами.