Брак В Кане Галилейской Веронезе
«брак в Кане Галилейской» — картина итальянского художника Паоло Веронезе по мотиву известного евангельского сюжета о превращении Иисусом воды в вино. «брак в Кане Галилейской» – картина итальянского живописца Паоло Веронезе по мотиву одноимённого евангельского сюжета. Паоло Веронезе – выдающийся итальянский художник, который создал в картину Брак в Кане Галилейской в 1562 – 1563 маслом на холсте и снискал признание своим совершенным мастерством и художественной одаренностью. «брак в Кане Галилейской»— картина итальянского живописца Паоло Веронезе по мотиву одноимённого евангельского сюжета.
Брак в Кане Галилейской (картина Веронезе)
Паоло Веронезе (настоящее имя Паоло Кальяри) – уроженец Италии, яркий представитель эпохи позднего Возрождения. Художник родился в 1528 году в семье каменотеса в Вероне (отсюда и псевдоним). Красота почти не имеет для него значения, не заботится он и о красоте форм и красок. Он был одержим страстью к работе, а тогдашняя Венеция могла завалить его заказами.
Жизнь Венеции XV—XVI веков — это бесконечные карнавалы, празднества, пиршества. Уже для современников художника этот холст стал предметом восторженного поклонения.
И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И как не доставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: «Вина нет у них» () Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. И наполнили их до верха. Если сравнить «Брак в Кане Галилейской» Тинторетто с одноименной картиной Веронезе, то у последнего она пышнее и богаче по красочному звучанию, разнообразней по мотивам и характерам, пиршественней по настроению. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовёт жениха и говорит ему: «Всякий человек подаёт сперва хорошего вина, а когда гости напьются, худшего, а ты хорошее вино сберёг доселе».
Выяснилось, что картина была залита водой из протекающего вентиляционного отверстия. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. По легенде, музыкант в белой одежде на переднем плане картины – это сам мастер. Он стал заботливым и любящим отцом для своих 4 детей.
666 990 смЛувр, Париж, Франция На полотне «Брак в Кане Галилейской» изображен Христос на брачном пиру в галилейском поселении Кана в момент совершения своего первого чуда: когда закончилось вино, Он по просьбе Матери превратил в него воду. Благодаря сменяющимся пятнам света и тени, оно становится живым, отражает движения и переживания человеческой толпы и неудержимо уводит глаз зрителя в глубину. Пространство у Тинторетто кажется во всех слоях наполненным фигурами.
И понесли. «Брак в Кане Галилейской» — картина итальянского художника Паоло Веронезе по мотиву известного евангельского сюжета о превращении Иисусом воды в вино. На картине изображено около 130 фигур, среди которых выделяются портреты известных правителей эпохи Возрождения, таких как Карл V, Франциск I и Сулейман Великолепный. Эти слова говорят о праздничном, радостном мировоззрении жителей «Серениссимы» («Светлейшей», как испокон веков называли Венецию). Он был мастером композиции и непревзойденным колористом. Недаром его иногда называют «первым импрессионистом», так как он (как и они) никогда не вдавался в мелкий реализм деталей, а всеми средствами художественной техники стремился к грандиозному изображению вселенной. Недаром современники с восторгом отмечали перспективный эффект картины «Брак в Кане Галилейской», который делает зал более глубоким и обширным, а человеческую толпу более многочисленной, чем она есть на самом деле.
Картина Иеронима Босха «Браке в Кане» считается ранним произведением, созданным между 1475 и 1480 годами. В 1566 году Паоло Веронезе женится на дочери своего дядюшки и учителя Антонио Бадиле. Кстати, одного из сыновей Паоло назвал в честь своего отца Габриеля.
Попадавшим в нее иностранцам город казался земным раем, так поражали их сказочные богатства «царицы Адриатики». Практически весь период его творчества прошел именно в Венеции. Библейские герои окружены современниками художника. Его пригласили поработать над украшением Дворца дожей в Венеции.
вы можете запросить все в системе с коробкой. Один из них в 1484 году писал: «Венецианцы слишком стремятся пользоваться наслаждениями, они всю землю хотят превратить в сад наслаждений». В 1561 году для монастыря dei Crociferi он написал картину «Брак в Кане Галилейской», поражающую широтой и свободой своего пространственного дыхания.
Они напоминают постройки Андреа Палладио, архитектора позднего Ренессанса. Его произведения впечатляли, впечатляют и непременно будут впечатлять еще не одно поколение. Интенсивность пространства приводит еще к одному существенному моменту в замысле «Брака в Кане Галилейской». Новозаветное событие представлено в роскошных архитектурных «декорациях», каких не могло быть в галилейской деревушке на заре христианской эры.
Но насколько глубже, сокровенней и человечней образы, созданные Тинторетто. Паоло Веронезе Брак в Кане Галилейской (1562 – 1563) холст, масло. Если у многих итальянских художников Возрождения событие разворачивается обычно в центре или на переднем плане картины, то у Тинторетто центральный мотив композиции перемещается не только к краю картины, но и в ее глубину.
Немецкий искусствовед Б. Р. Виппер писал, что, пожалуй, «только в станцах Рафаэля зритель испытывает подобное же впечатление». На одной из ее стен большими буквами было написано: «Рисунок Микеланджело, краски Тициана». Это стремительное движение пространства сближает живопись Тинторетто с современной ему архитектурой, с идеей возрождения древнехристианской базилики (небольшой церкви прямоугольной формы). В 1560 году в Риме Веронезе знакомится с произведениями Микеланджело и Рафаэля. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. В отдалении стоит причудливая арочная башня.
И наполнили их до верха. И говорит им: «Теперь почерпните и несите к распорядителю пира». Деятельность Веронезе в Венеции произвела необычайный фурор, он расписывал фрески, храмы, церкви, писал портреты.
Выше: что вы искали. Чтобы было удобно транспортировать холст, французы разрезали его пополам, после чего сшили уже в Париже. На переднем плане сидит группа музыкантов играющая на инструментах позднего Ренессанса.
Брак в Кане Галилейской, Паоло Веронезе
Иисус говорит им: наполните сосуды водою. Свободно интерпретируя библейский сюжет, Веронезе превратил его в праздник венецианской свадьбы. На одной из его картин их целая 1000. Иисус говорит им: «Наполните сосуды водою». И понесли.
К 25-ти годам Веронезе встал на ноги и занялся монументальной живописью. Сохранность плохая. И говорит ему: всякий человек, подает сперва хорошее вино, а когда напьются, то худшее а ты хорошее вино сберег доселе. Среди гостей были и несколько учеников.
Картины Тинторетто рисовал огромные изображая на них по несколько сот фигур. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Мастер трудился над ней больше года. Там основной стержень события, там его внутренний смысл.