Буше Франсуа Туалет Венеры
Картина Франсуа Буше Туалет Венеры: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Описание картины туалет венеры буше франсуа
Буше сделал это сознательно: он не стремился подражать природе, объясняя это тем, что и природа несовершенна. Предлагаем печать картин и фото на холсте, на бумаге, стекле, фотообоях.
Картина наполнена множеством мелких деталей. Весьма характерным для творчества мастера является овальный медальон "Туалет Венеры", где богиня показана во всем блеске своей наготы. Известно большое количество полотен, написанных Буше и его учениками на эту тему. французский художник, рисовальщик, гравер и декоратор. Будучи "деюре" всего лишь маркизой, "де факта" она получала почести, подобающие герцогине. Кстати, она же, столкнувшись в Версале с удушающей ароматической композицией из пота, мочи и пыли, ввела в обычай часто мыться – до этого дамы предпочитали заглушать запах тела пронзительным ароматом духов. Картины с изображением Венеры, как и вообще культ богини любви имели огромный.
Франсуа Буше – Туалет Венеры (1751). Наибольшую свободу фантазии художник проявляет в полотнах на мифологические сюжеты. А. С.
- Туалет Венеры, Франсуа Буше, 1751
- Описание картины Франсуа Буше «Туалет Венеры»
- Буше, Франсуа – французская живопись роккоко 18 века
- Описание картины «Туалет Венеры»
- Туалет Венеры Репродукции Франсуа Буше,
Идеально воплощая условность приемов живописи века рококо, Буше будто бы хотел сказать в своих картинах, что природа представляется «чрезмерно зеленой и плохо освещенной». Типичные сюжеты – Триумф Венеры или Туалет Венеры, Венера с Амуром.
Придворный художник французского короля Людовика XV, Буше подвергался критике за то, что он слишком потакал своим желаниям и не изображал ничего серьезнее, чем путти, нимфы и полуобнаженные женщины. Венера, еще ни о чем не подозревая, сладко дремлет в объятиях бога войны.
Еще труднее вообразить себе, что эта Диана натравит своих псов на несчастного Актеона, случайно увидевшего ее наготу. Негой и прелестью дышит его рисунок "Обнаженная на постели". Картина Франсуа Буше – Туалет Венеры. Туалет Венеры. Жестом одалиски Диана перебирает нежно-розовыми пухлыми пальчиками нитку жемчуга.
- Картина Туалет Венеры Франсуа Буше
- Франсуа Буше – великий художник и декоратор – биография и картины
- Заказ репродукции картины на натуральном холсте: Буше Франсуа Туалет Венеры
- Франсуа Буше – Туалет Венеры (1751)
- Картина Франсуа БушеТуалет Венеры
Картины и рисунки Буше пользуются непрерывным спросом, его влияние приобретает общеевропейский масштаб, чему способствует художественный универсализм мастера и широчайшее распространение его работ, тиражируемых граверами и воспроизводимых во всевозможных изделиях прикладного искусства — шпалерах, мебели, фарфоре, веерах и т. д. Картина «Туалет Венеры» является прекрасным образцом как стиля Буше, так и стиля рококо в целом. На раннем этапе стиль Буше складывался под влиянием живописи Рубенса и Ватто. Самым известным из его учителей был Франсуа Лемуан. Выпады просветительской критики ничуть не мешают его успеху в светском обществе. Прекрасный рисовальщик, Буше работал не только в технике пастели, но и гуаши любил сочетать чёрный и белый мел с сангиной, то есть исполнял рисунок «в три карандаша» по тонированной коричневым тоном бумаге, что создавало изысканные цветовые эффекты. Что касается сервизов, расписанных по рисункам Буше, то здесь невозможно обойти вниманием набор ваз "Влюбленные в саду" (внизу).
Его картины эффектны по композиции исполнены динамичным мазком. Буше Франсуа, Венера разоружает Амура. Вы ведь в курсе, что нынче в моде. Франсуа Буше (фр. Она полностью обнажена, прикрывает.
- Отправить запрос на изготовление копии
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Французский художник Франсуа Буше (1703-1770) Часть 2
«Портрет мадам де Помпадур» из мюнхенской Старой Пинакотеки – один из самых известных. Он по-прежнему создает пейзажи («Пейзаж с рыбаком и его друзьями», 1770, Метрополитен-музей), картины на библейские сюжеты, декоративные композиции в медальонах с пышно оформленными в стиле рококо обрамленьями (они обычно размещались или над дверями или над зеркалами). Однако, она напоминает дворцовую леди того времени. Не увлекавшийся жанром портрета, художник в 1756 году впервые написал мадам де Помпадур (Мюнхен, Старая пинакотека), а затем создал целую серию ее портретов.
Родился 29 сентября 1703 г. в Париже, где и прожил всю жизнь. С исключительной точностью подмечал он мельчайшие натуралистические детали. Недаром говорят, что мода – дама ветреная и непредсказуемая.
За эти не соответствовавшие чаяниям века Просвещения сюжеты он подвергся суровой критике Дидро, писавшего, что «его распутство должно пленять щеголей, легкомыслящих женщин, молодежь, людей света, то есть всех тех, кому чужды истинный вкус, правдивость». Картина французского художника Франсуа Буше «Туалет Венеры». Открыто бросая вызов, она флиртует со зрителем, выглядывая из своего будуара. Буше не стремился в написании ее образа точно следовать греческим мифам о богине. Кара Старшего изучая искусство оформления книг и гравюру. В ней проиллюстрирован целый миф. За десятилетие (с 1756 по 1766 год) художник создал бесчисленное множество эскизов, по которым на фабрике изготовляли статуэтки и сервизы.
Непосредственные жанровые наблюдения сочетаются в них с обобщенно и декоративно решенным общим построением композиции («Ферма», Музей изобразительных искусств им. За полотно «Ринальдо и Армида» (1734, Париж, Лувр) Буше получает звание академика живописи и с этого времени начинается его блестящая карьера: в 1737 году он становится профессором Академии художеств, в 1737 — «первым живописцем короля» и президентом Академии художеств, в 1757—1765 — руководит работой мануфактуры гобеленов. С 1755 года он возглавляет Мануфактуру гобеленов, десять лет спустя он становится директором Академии и «первым живописцем короля». По ее инициативе производство фарфора постепенно "переехало" в Севр (переезд совершился в 1753-56 годах).
По рисункам Буте работали не только севрские мастера, но и мастера из других стран Европы. Ее тело – тело изнеженной фаворитки какого-нибудь герцога. Более того — он стал позволять себе относиться к заказам весьма избирательно.
Все полотна исполнены в серебристой оливково-коричневой гамме. Этот портрет полуобнаженной молодой женщины также известен под названием «Темноволосая одалиска». Портретная живопись не была "коньком" Буше. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от. Благодаря ее влиянию Буше становится первым живописцем Людовика XV. Вулкан накидывает на любовников свою волшебную сеть.
Художник никого не собирался обмануть: в виде богини он изобразил вполне земную девушку. Для шпалерной мануфактуры он создал более 40 эскизов для шести серий шпалер («Сельские празднества», «История Психеи», «Китайская серия», «Любовь богов» и др. ). Буше любил не только использование определенных нескольких цветов (обыгрывая их тональные вариации или, напротив, локальные сочетания), но и броские приемы. В настоящее время он получает не менее 300 ливров за каждую свою картину. Первыми ее обнаружили океанические нимфы. Брали 7 (иногда 8 и 9) полых стеблей тростника и прикрепляли их одну к другой с помощью воска, причем длина каждой трубки делалась различной с тем расчетом, чтобы можно было иметь полную гамму. Когда волна, на которой она сидела, приблизилась, появились «розовогрудые Горы, свита прекрасной Венеры». Наконец, ветер доставил богиню на берег и, как только ее нога ступила на белый песок, все склонились перед ее необыкновенной красотой и с благоговением стали смотреть, как она сушит волосы. Обнаженная молодая женщина лежит на кровати в обрамлении роскошных драпировок.
Замечательна и серия статуэток "Дети" изготовленная из белого фарфора. Следите за обновлениями в Артхиве. Пейзажи Буше, как и его работы в других жанрах, вышли из моды в конце XVIII столетия. Около ее ног воркует голубь.
И в один прекрасный день она стала его любовницей. Не менее тонки по найденным цветовым сочетаниям изображения женских головок в технике живописи маслом и в пастели («Женская головка или Пробуждение», 1730-е, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Челябинск. Буше Франсуа, Туалет Венеры.
В исполненных здесь пейзажах (Вид Тиволи, Булонь, Музей искусств и архитектуры) уже проявился декоративный талант художника, его умение строить композицию, сочетая ритмику целого и деталей. Она полностью обнажена, прикрывает только часть ее тела простынь. Франсуа Буше (Francois Boucher), 1703–1770 гг. Таковы его женские образы в картинах «Темноволосая одалиска» (1745, Париж, Лувр) и «Светловолосая одалиска» (Мюнхен, Старая пинакотека).
Выдающийся декоративный и живописный дар Буше ценили современники. Венера на этом полотне не самых скромных форм, ее тело дышит здоровьем. Всемирная энциклопедия искусства: Франсуа Буше. Это под его влиянием формы рококо сделались такими плавными, ласковыми. Франсуа Буше.
Доставка. сцен, предпочитая выбирать для своих картин бессюжетные сюжеты. А он, едва проснувшись, с ужасом смотрит на грозного супруга Венеры. На знаменитой фарфоровой фабрике в Мейсене близ Дрездена эскизом Буше воспользовались, к примеру, при создании "Садовой сценки" (вверху слева). Однако эти особенности, отличающие представленные картины от основного варианта (в начале XX века — собрание А. Гольдшмита, затем — А. Ротшильда в настоящее время — частное собрание, Нью-Йорк), заставляют усомниться в авторстве Франсуа Буше.
Удачным можно назвать и влажно-зеленый фон картины. Буше умеет каждому своему произведению придать характер стенного украшения и даже до сих пор В поздние годы жизни Буше достиг вершин художественной карьеры. Они не лишены пикантной эротики и исполнены с большим живописным мастерством.
Он распушил свои перья и смотрит на богиню, не отводя глаз. В 1768 году Буше создает одно из последних произведений «Адам и Ева оплакивают тело Авеля», которое не было закончено. Она сидит на софе, вытянув вперед одну ногу и подтянув к себе другую. Вот насколько всё переменилось.
Над привезенными из этих поездок набросками он работал дома, в своей парижской мастерской. И Буше хорошо удаётся передать исходящее от маркизы ощущение свежести и чистоты (в буквальном, а не переносном смысле). В Салоне 1765 года Дидро писал, что «его манера широка и величественна» и что у него «сильный и верный цвет». На картине в аллигорической форме художник изобразил себя в роли Авеля. А. С.
Пастухи и пастушки. Туалет Венеры. Книга в её руке (странички явно потрепаны от внимательного чтения) и книжный шкаф за спиной лишь констатируют её блестящую образованность, которую не стали бы отрицать даже её недоброжелатели. Пушкина). В богатом живописном наследии Франсуа Буше, работавшего в чувственном и рафинированном стиле рококо, одной из самых популярных картин является «Купание Дианы». В Салоне 1765 года Дидро писал, что «его манера широка и величественна» и что у него «сильный и верный цвет». В 1730—1740-х годах он получил большие официальные заказы на росписи апартаментов в Версале— в комнате Королевы («Королевские добродетели», 1735), в Малых апартаментах («Охота на тигра», «Охота на крокодила», обе— 1736, Амьен, Музей изящных искусств), в апартаментах дофина («Венера и Вулкан», 1747, Париж, Лувр), а также в Королевской библиотеке Парижа («История», 1743—1746, Париж, Национальная библиотека). Описание.
Они изображались на фоне воображаемых античных построек. Картина Франсуа Буше «Рождение Венеры», 1740 год, находится в Национальном музее, Стокгольм. Описание картины «Туалет Венеры».
Возле Венеры вьются голуби, священные птицы, один из них прижимается к груди богини. На полотне Венера похожа на придворную даму XVIII века: у нее «фарфоровое» личико с томно-игривым выражением, жесты прелестной жеманницы, характерная прическа с естественно лежащими локонами и вся она, несмотря на пышность форм, похожа на куколку. Во всех этих работах полностью отсутствует повествовательный элемент. Значительную роль в творческой судьбе Буше имело покровительство маркизы де Помпадур (1721 — 1764), возлюбленной Людовика XV, обеспечившее ему заказы во дворцах Фонтебло и Бельвю.
Агент не замедлил с ответом: «Я виделся с мсье Буше Но когда объявил ему о предлагаемой цене, он даже не захотел со мной разговаривать. Художник выполнял также эскизы для изделий из фарфора Венсенской и Севрской мануфактур. В «портретах-состояниях» (этот жанр был распространен в XVIII столетии) или в «одалисках» Буше часто прибегает к изображению модного типа грациозной красоты с кукольным капризным розовым личиком. Писал плафоны, панно, картины с мифическими, пасторальными и жанровыми.
Буше любил не только использование определенных нескольких цветов (обыгрывая их тональные вариации или, напротив, локальные сочетания), но и броские приемы. С 1760 года Буше терял былую популярность. На картине изображена Венера — богиня любви. Основными сюжетами живописи становятся пасторали, fetes galantes (так называемые «галантные празднества»), лёгкие и изысканные любовные сценки. Они не лишены пикантной эротики и исполнены с большим живописным мастерством. Ее тело расписано в редких и не самых естественных тонах. творчество Франсуа Буше.
Б. Тьеполо, а в палитре — колориту венецианских «виртуозов». Туалет Венеры, 1751. Описание картины, скачать репродукцию.
Сюжеты обеих "пасторалей" были навеяны художнику пантомимой плодовитого драматурга Шарля Симона Фавара (1710-1792). С 1720 года Буше занимался у Ф. Лемуана известного. Мастер всегда удивительно ловко "оперировал", например, драпировками и натюрмортами. Спектр сюжетов картин Буше охватывает всю тематику, характерную для стиля рококо.
«Купание Дианы» (1742, Лувр) и «Туалет Венеры» (Метрополитен-музей). Пушкина Аврора и Кефал, 1740-е, Нанси, Музей изящных искусств). Туалет Венеры, 1749.
К концу десятилетия положение мастера настолько упрочилось, что он мог теперь не беспокоиться о своем будущем и будущем своих детей (их у Буше было трое — две дочери, вышедшие впоследствии замуж за учеников своего отца и сын, ставший, как и отец, художником). Размер картины 108 x 85 см, холст. Среди его лучших произведений – картина "Триумф Венеры" (1740, Стокгольм, Национальный музей) и "Портрет мадам де Помпадур" (Мюнхен, Старая Пинакотека). Он работал в станковой и монументальной живописи, рисунке, книжной иллюстрации, театральной декорации, декоративно-прикладном искусстве (для мануфактуры гобеленов в Бове и фарфоровой мануфактуры в Севре).
Все посты с репродукциями Франсуа Буше находятся здесь. За это Буше подвергался критике Дидро, всегда, однако, высоко ценившего его дарование.
На картине Буше (1732) изображена обнаженная Венера, богиня красоты и любви, кокетливо сидящая на облаке в окружении лебедей и голубей — эти птицы считаются ее атрибутами. Соблазнительная юность его женских образов смягчала эротизм поз и движений. Живопись Буше в полной мере отразила декоративные принципы искусства его времени. В его произведениях появляется сопоставление ярких локальных цветов, придающих «ковровость» его живописи. Скорее уж – раскроет ему навстречу свои объятия. – 108 x. Туалет Венеры.
Правдивого отражения природы искать в них не стоит, но не в правдивости их прелесть. Б. Тьеполо, а в палитре— колориту венецианских «виртуозов». Красивейшая олимпийская богиня Диана предстала на полотне французского художника прелестнейшей чаровницей, отдыхающей после своих охотничьих забав на берегу ручья. Нужно, однако, отметить оригинальность манеры, в которой написаны эти портреты. Галерея картин французского художника.
Среди его лучших произведений – картина Триумф Венеры (1740, Стокгольм. Эту композицию создал по эскизу мастера не кто-нибудь, а Этъен Морис Фалъконе. Этот союз с Гефестом (Вулканом), не был счастливым ибо Венера никогда не любила своего уродливого супруга и, вместо того чтобы быть верной женой, вскоре ушла от него и заявила всем, что будет наслаждаться жизнью. Самыми страстными и преданными почитателями Венеры были молодые люди, поскольку она радовалась их любви и всегда помогала всем истинно любящим, если на их пути возникали непреодолимые препятствия. Венеру, богиню красоты, представляли либо полностью обнаженной, либо в короткой одежде, называвшейся «поясом Венеры». С Ледой он – лебедь, с Данаей – золотой дождь, с Каллисто – Диана. Рисунки Буше использовались для украшения фарфора и изготовления фигурок из бисквита с изображением детей и пасторальных сцен («Едоки винограда», «Маленький садовник», «Продавец бубликов», все в Эрмитаже)11.
А. С. Пушкина, Москва «Пейзаж в окрестностях Бове», Эрмитаж, Санкт-Петербург). Многие из них являются набросками к его будущим картинам. В 1761 году стал ректором Королевской академии, в 1765 году— директором. Для своей картины Буше выбирает самый драматичный момент этой истории. Отправиться в путешествие по Италии молодому художнику удалось лишь в 1727 году. Живопись эпохи рококо и неоклассицизма.
Буше, крупнейший мастер искусства рококо, «первый художник короля», одаренный всеми титулами, которыми Академия изящных искусств жаловала своих членов, любимый художник фаворитки короля ЛюдовикаXV маркизы Помпадур, был виртуозным живописцем. О мадам говорили, что «она благоухает розами». Источники: здесь и здесь. Об одном из своих портретов кисти Буше она отозвалась так: "Я выгляжу здесь красивой, но абсолютно не похожей на себя".
Туалет Венеры Венера, утешающая Амура Диана после охоты Купание Дианы, 1742, Музей Лувр, Париж Обучение Купидона Одалиска Пейзаж в окрестностях Бовэ Франсуа Буше (Francois Boucher), 1703 – 1770 гг.
В 1730—1740-х годах он получает большие официальные заказы на росписи апартаментов в Версале — в комнате Королевы (Королевские добродетели, 1735), в Малых апартаментах (Охота на тигра, Охота на крокодила, обе — 1736, Амьен, Музей изящных искусств), в апартаментах дофина (Венера и Вулкан, 1747, Париж, Лувр), а также в Королевской библиотеке Парижа (История, 1743—1746, Париж, Национальная библиотека). Художественные критики братья Гонкур впоследствии писали, что Буше «представляет вкус своей эпохи, выражает, персонифицирует и воплощает его». Франсуа Буше. Туалет богини Венеры, 1743-1745 Туалет Венеры, 1751. Некоторые из них при этом стоили дороже, чем "полноценные" картины иных живописцев.
Франсуа Буше – Туалет Венеры. Получив в 1723 году первый приз в парижской Академии художеств, он едет в Италию (1723 — начало 1730-х годов). Мы не знаем, сам ли Буше делал эскизы для этих статуэток. Типичный образчик работы Буше в жанре "пейзажной идиллии" представлен вверху. Возможно, оно появится позже. А. С. Пушкина)13.
Франсуа Буше картины с описанием. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Но не одни они ждали прибытия Венеры – три хариты (грации) также приветствовали ее на берегу.
Сиринга — у древних греков музыкальный инструмент (свирель), считавшийся принадлежностью аркадского бога Пана и вместе с тем греческих пастухов. Вторая картина называется "Летняя пастораль". Он часто изображает персонажей на фоне живописных античных руин. Но вы, современница маркизы де Помпадур, конечно, подобной оплошности не допустите. Вполне вероятно, что приобретение этих двух композиций Н. Б. Вполне возможно, что министр финансов, у которого были свои связи с фарфоровой мануфактурой, отдал этот заказ какому-нибудь другому художнику (услуги Буше могли показаться министру слишком дорогими).
Б. Тьеполо Его картины эффектны по композиции исполнены динамичным мазком. Среди интереснейших работ по его рисункам можно назвать "Науку любви", 1763 (вверху справа). За всю свою жизнь он написал около дюжины портретов. Буше любил не только использование определенных нескольких цветов (обыгрывая их тональные вариации или, напротив, локальные сочетания), но и броские приемы. Образы мира безмятежного, по полного чувственными наслаждениями жизни переданы в полотнах «Купание Дианы» (1742, Париж, Лувр), «Венера, утешающая Амура» (1751, Вашингтон, Национальная галерея искусства). Зато почти везде в изобилии присутствуют прекрасные женские тела (более всего Буше любил писать, конечно же, богиню любви Венеру).
В «портретах-состояниях» (этот жанр был распространен в XVIII столетии) или в «одалисках» Буше часто прибегает к изображению модного типа грациозной красоты с кукольным капризным розовым личиком. Описание этой работы пока отсутствует. Franois Boucher, 29 сентября 1703, Париж 30 мая 1770).
В позднем творчестве Буше начинает изменять чувство цвета. В 1737 году Буше стал профессором Академии. Одновременно существует ряд рисунков мастера на сюжеты «Триумфа Венеры» и «Туалета Венеры», одни из них являются самостоятельными, другие следует считать подготовительными к живописным композициям.
В "Венере и Марсе, застигнутых Вулканом" мы видим только головы и плечи Вулкана и Марса. Она смотрит на своего мужа Вулкана и просит его изготовить доспехи для своего сына. Сказать по правде, в Париже его действительно полагают одним из лучших». Древние греки не знали, что видят одну и ту же звезду (причем не звезду, а соседнюю планету) и считали, что в утренние часы они могут любоваться Фосфором, божеством ослепительно яркой утренней звезды а вечером их взглядам предстает Геспер, бог вечерней звезды – самой прекрасной из звезд, в Риме почитавшейся под именем Люцифер. Уже гораздо позднее халдейские астрономы в результате долгих наблюдений и размышлений пришли к выводу, что это все-таки одно и то же небесное тело тогда греки дали ей имя своей Улыбколюбивой богини, а римляне впоследствии ее переименовали. манящими это он создал те серии гобеленов» и бовэ».
И мадам, засучив рукава, принялась за дело. Сиринга была родоначальницей современного органа.
Очевидно, что по своему темпераменту Буше не мог быть мастером исторической живописи (хотя официально таковым считался). Свой колчан со стрелами она небрежно бросила поодаль. На картине изображена Венера богиня любви.
Венера, мать Энея, неоднократно приходила к нему на помощь. панно для украшения интерьеров (Туалет Венеры, Санкт-Петербург. Он не склонен разоблачать своих персонажей, но, к счастью и не особо им льстит. А. С. Пушкина, Москва «Утро в деревне», 1740-е годы, Старая пинакотека, Мюнхен «Пейзаж с отшельником», Музей изобразительных искусств им.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Пейзажи «Вид Тиволи» (Музей искусств и архитектуры, Булонь-сюр-мер) и «Вид садов Фарнезе» (Метрополитен-музей, Нью-Йорк) исполнены на основании итальянских впечатлений.
Буше делал декорации для опер и спектаклей и картоны для гобеленов мануфактуры Бове две серии картонов, "Итальянские деревенские праздники" (1736) и "Благородная пастораль" (1755), находятся в коллекции Хантингтон в Сан-Марино (Калифорния). Для картины Светловолосая одалиска Буше позировала 12-летняя любовница Людовика XV. Тело красавицы написано в редких и изысканных, но несколько неестественных тонах. То, что раньше считалось низким и недостойным. А такие туфельки на каблуке без задника, как на картине, ввела в моду именно госпожа де Помпадур. Франсуа Буше был одним из лучших рисовальщиков XVIII века.
К тому же кому теперь интересны парадные залы. 1751, описание. Буше Франсуа – французский художник, график и декоратор. По прибытии туда он был вовлечен в целую вереницу войн, спровоцированных Юноной. Все полотна исполнены в серебристой оливково-коричневой гамме.
«Туалет Венеры» был заказан художнику его покровительницей. Успех и слава сопутствовали ему всю жизнь благодаря его большому декоративному дару, чувству цвета, легкой и изощренной фантазии. Он обращался к литературным, аллегорическим и мифологическим сюжетам (особенно связанным с Венерой) изображал деревенские ярмарки, фешенебельную парижскую жизнь игривые экзотические "китайские" сценки и пасторали, писал пейзажи и портреты, а иногда и картины на религиозные темы. На картине Буше (1732) изображена обнаженная Венера, богиня. В том же году он начал работать для парижского театра «Опера», создавая декорации и разрабатывая костюмы для балетов, опер и драматических спектаклей.
Истинным певцом женской красоты был Франсуа Буше, «кого Венера и ее Двор, — по выражению современника Фрерона, — избрали своим художником». все умевшим делать сам: панно для отелей, картины для богатых домов и дворцов. Мифология здесь – только благопристойный повод обратиться к обнаженной женской натуре. Картина, которую вы видите перед собою, последний портрет мадам Помпадур. Буше изобразил девственную богиню-охотницу Диану на берегу прозрачного ручья. Все важные вопросы решают в альковах, камерных салонах, уютных будуарах. Четыре прекрасные хоры (сезоны), дочери Юпитера и Фемиды, богини справедливости, стояли на берегу и приветствовали ее.
Кудри богини завиты, а Амуры будто пытаются ее одевать. К последним можно отнести набросок к фигуре Венеры из композиции «Триумф» использованный в нью-йоркском оригинале и эрмитажной картине.
Заметим, что мужские тела Буше никогда не изображал столь откровенно. Таковы его женские образы в картинах «Темноволосая одалиска» (1745, Париж, Лувр) и «Светловолосая одалиска» (Мюнхен, Старая пинакотека). Никогда у Буше не бывало такого, чтобы какая-то деталь выглядела нелепой, "приклеенной". часть 2 Музей Метрополитен.
Его щит, шлем и копье художник изобразил на переднем плане картины – так, чтобы зрителю было понятно, что дотянуться до своего "снаряжения" Марс не смог бы, даже если бы и очень захотел. Сиринга делалась следующим образом. Круг Франсуа Буше (1703 1770). Размер картины 130 x 162 см, холст, масло.