Дали Сальвадор Загадка Вильгельма Телля

Известная картина «Загадка Вильгельма Телля» была создана Сальвадором Дали в 1933 году.

Образ загадки в картинах Сальвадора Дали

Образ картины у Дали возник, как и многие другие, в его сне. В фильмах он использует в основном эффекты обратного просмотра, но умело подобранные объекты съёмки (льющаяся вода, мяч, скачущий по ступенькам) интересные комментарии, таинственная атмосфера, созданная актёрской игрой художника, делает фильмы необычными образцамиарт-хауса. Художник хотел вызвать у них негодование и ярость. Но в то же время он торжествует, ощущая себя мужчиной. Для этого мне понадобитсся пять с половиной метров холста. В изложении фактов и имен героев Эгидус Чуди не расходится с анонимным автором «Белой Книги».

Гала Элюар (урожденная русская Елена Делувина-Дьяконова) была любовницей Макса Эрнста, основателя дадаизма, а затем и сюрреализма, даже тогда, когда она стала женой французского поэта Поля Элюара. Другой первоисточник, в котором рассказывается о Телле как о реальном историческом лице, это «Швейцарская хроника». О результатах своего исследования Матис поведал в канун национального праздника — 695-летия со дня основания Швейцарской конфедерации, вызвав у швейцарцев огорчение. Позднее Дали (в лучших традициях своего самомнения и эпатажности) приписывает себе спасение искусства от модернистской деградации, с чем связывает своё собственное имя («Salvador» в переводе с испанского означает «Спаситель»). Дали уже написал в 1931 году картину с использованием образа Ленина: «Пристрастная галлюцинация: явление шести голов Ленина на рояле», где голова русского революционера изображена в сияющем ореоле на клавиатуре рояля в темной комнате.

  • Загадка Вильгельма Телля, Сальвадор Дали, 1933
  • Описание картины Сальвадора Дали «Загадка Вильгельма Телля»
  • Описание картины «Загадка Вильгельма Телля»
  • Сальвадор Дали – 105 лет эпатирующему гению и крестному отцу Чупа-чупса

Первая картина художника, посвященная этой теме, называлась просто «Вильгельм Телль» (1933). Традиции интроспективного самоанализа и своего рода «исповеди» хорошо развиты на Западе и играют существенную роль в панораме художественной культуры по меньшей мере от «Опытов» Монтеня до статей Матисса о своем собственном искусстве. Зритель же, по всей видимости, должен стать тем психотерапевтом, который «излечит» художника от его навязчивых идей. В том же году он написал «Загадку Вильгельма Телля». Все это является некими символами смерти.

Имя «Сальвадор», то есть «Спаситель», приходится как нельзя более кстати в этой кощунственной мистерии. Расположенные в альпийских долинах лесные кантоны (то есть самостоятельные области) Швиц, Ури и Унтервальден заключили между собой в 1291 году тайный союз. Она охватывает 1000–1400 годы и вошли в нее многие впервые им собранные источники. Этими двумя костылями художник подпирает козырёк и одну из ляжек вождя.

  1. Просвещённые удовольствия 1929г
  2. Эта картина называется Загадка Вильгельма ТеляНаписана известным художником и хранится в Стокгольме
  3. Сальвадор Дали Загадка Вильгельма Телля
  4. Репродукция картины Дали Сальвадор на холсте – Загадка Вильгельма Телля
  5. Дали Сальвадор «Загадка Вильгельма Телля»

В 1931 году Дали напишет «Частичное помрачение. Зритель же, по всей видимости, должен стать тем психотерапевтом, который «излечит» художника от его навязчивых идей. «Я немного поломаюсь. По знаку ландфогта их окружили стражники, так что сопротивление было бесполезным. В заключение он добавил: «Если бы я был умен, то меня не звали бы le Thall (простак)».

А еще: крутые, поджарые бедра, волнующий рисунок плеч и глаза, которые «обязательно должны хотя бы казаться умными». Телль пытался увернуться от ответа, но ландфогт настаивал: «Скажи мне правду. Работы Дали демонстрируются на выставках, он завоевывает популярность.

Так появился Ленин Дали в огромной кепке, козырек которой подперт костылем. Они, действительно, «обалдели»: в гневе Андрэ Бретон пытался сорвать картину со стены, а затем за «антиреволюционный поступок» исключить Дали из рядов сюрреалистов.

Другой костыль поддерживает огромную ягодицу вождя. Она охватывает 1000–1400 годы и вошли в нее многие впервые им собранные источники. «Тачка во плоти», по мнению Дали, должен был стать не просто гениальным, а «самым коммерческим фильмом эпохи». Он запишет: «Моя стратегия уже принесла мне бесчисленные сочинения, посвященные моей персоне, а весь секрет в том, что мои антиницшеанские усы, словно башни Бургосского собора, всегда обращены в небо».

  • 25 самых странных сюрреалистичных картин Сальвадора Дали
  • Сочинение-описание картины Сальвадора Дали «Загадка Вильгельма Телля»
  • Загадка Вильгельма Телля (1933)
  • Работы Филиппа Халсмана и Сальвадора Дали

На вопрос короля, зачем он вынул три стрелы, Токи отвечает: «Чтобы отомстить тебе, если бы первая не попала в цель». В сочельник 1315 года швейцарцы праздновали победу и освобождение от ига австрийцев.

В конце концов, я уступлю и сойду на берег под оглушительный взрыв аплодисментов». Ей нечего бояться ни суда исторической критики, ни суда моралистов». Я хочу написать его с ягодицей трехметровой длины, которую будет подпирать костыль. Особенно ожесточенная борьба велась между швейцарцами и австрийцами в конце XIII века. Застывшая в отчаянии фигура, закрывшая лицо рукой, — подавленный сын, возможно, оскоплённый (о чём говорят и ножницы в руках Вильгельма Телля). Следует вспомнить и древнее сказание о Камбизе, переданное Геродотом: Камбиз стреляет в сына своего придворного Прексаспеса и поражает его в сердце. В августе 1953 года, глядя на маленький золотой полумесяц, возвышающийся над спинкой кресла, – подарок Артуро Лопеса, Дали записывает: «Через год мы сможем поехать в Россию иначе с чего бы это здесь, в Порт-Льигате, прямо у нас в комнате вдруг появиться этому креслу-саням, да еще с полумесяцем. » В идеале Дали планировал отправиться в путешествие на роскошной яхте «Гавиота», а «благодаря последним политическим событиям» встречать в России его должны были «восемьдесят юных девушек».

  1. Указывать местоположение в твитах
  2. Сочинения по картинам 5-9 класс

Эта история упоминается в 1570 году швейцарским историком Эгидусом (Гильгом) Чуди (1505 — 28. Те из историков, которые считают легенду о Вильгельме Телле именно легендой, объясняют совпадения простым заимствованием: Эгидус Чуди процитировал «Белую Книгу» без ссылки на источник. А женский идеал Дали, как известно, это элегантная женщина, которая «во-первых, вас презирает, а во-вторых, чисто выбривает подмышки. » Лицо ее отмечено не ярко выраженным уродством, которому не требуется красота, зато «руки ее и ноги должны быть безукоризненно, умопомрачительно красивы и — насколько возможно — открыты взору». Подобное с рассказом о Телле сказание встречается в «Языке птиц» персидского писателя первой половины XII века Ферид-Эддин-Аттара. А далее – ни слова о «путешествии на Восток», в которое Дали, как известно, так и не отправился. К сожалению, рассмотреть вопрос о ницшеанстве Дали во всей его полноте здесь невозможно, но вспоминать и указывать на эту связь придется постоянно. С одной стороны она с самого начала их отношений продвигала его, находила покупателей его картин, убедила его писать работы, более понятные массовому зрителю (разительна перемена в его живописи на рубеже 20-30-х гг. ), делила вместе с ним и роскошь и нужду. Он поставил мальчика у дерева (в балладах упоминается, естественно, дуб), поставил ему на голову яблоко и отошел.

Он вынимает три стрелы, вставляет первую в лук и попадает в середину яблока. В следующий раз Ленин появится на картине «Загадка Вильгельма Телля» (1933 год). Проще всего заявить, что все это – наследие католической мистики или «иберийское неистовство», присущее каталонцу. Ландфогт сказал Теллю: «Если ты обещаешь нас спасти, то я велю развязать тебя».

Загадка Вильгельма 
Телля, Сальвадор 
Дали, 1933

А женский идеал Дали, как известно, это элегантная женщина, которая «во-первых, вас презирает, а во-вторых, чисто выбривает подмышки. » Лицо ее отмечено не ярко выраженным уродством, которому не требуется красота, зато «руки ее и ноги должны быть безукоризненно, умопомрачительно красивы и — насколько возможно — открыты взору». А еще: крутые, поджарые бедра, волнующий рисунок плеч и глаза, которые «обязательно должны хотя бы казаться умными». Неоднократно обращается Дали и к образу вождя мирового пролетариата – Ленину. Кстати он там не один. «И вот жил один достойный человек по имени Телль, который тоже дал присягу вместе с Вернером Штауфахером и его товарищами. Он велел связать Телля и посадить его в лодку.

В 1937 году художник посещает Италию и остаётся в восторге от произведений Ренессанса. примыкает к группе сюрреалистов, организованнойАндре Бретоном. В отместку негодующий Сальвадор Дали послал отцу в конверте свою сперму с гневным письмом: «Это всё, что я тебе должен». Именно на своих обращенных в небо усах Дали разместит галерею портретов Маркса, Энгельса, Ленина, Сталина и Маленкова.

Однажды он издал указ о том, чтобы все, под угрозой штрафа, кланялись его шляпе, повешенной на шесте «под липами Ури», как написал летописец. «Тачка во плоти», по мнению Дали, должен был стать не просто гениальным, а «самым коммерческим фильмом эпохи». Это была любовь с первого взгляда. Один из лодочников обратился к Гесслеру: «Видите, что нам грозит.

Разумеется, гениальнейший из гениев, спаситель человечества и творец нового мироздания – более абсолютного, чем прежний – не обязан подчиняться обычаям и правилам поведения всех прочих людей. Сальвадор Дали неукоснительно помнит об этом и постоянно напоминает о своей исключительности весьма своеобразным способом: рассказывает о том, о чем «не принято» говорить по причине запретов, налагаемых стыдом. На руках Ленин держит маленького мальчика, которого собирается съесть. После этого по итогам товарищеского суда, Дали был изгнан из творческой группы. Дали уже написал в 1931 году картину с использованием образа Ленина: «Пристрастная галлюцинация: явление шести голов Ленина на рояле», где голова русского революционера изображена в сияющем ореоле на клавиатуре рояля в темной комнате.

Сальвадор пишет и иллюстрирует небольшие рассказы для местного журнала. Может быть в отместку: русский художник «отдаст предпочтение» другому каталонцу – сюрреалисту Хоану Миро. Они встретились летом 1929 года, когда Дали было 25 лет. На этом история про Вильгельма Телля и заканчивается. Ясно, что я имею ввиду Ленина.

Именно таким Сальвадор видел Ленина в своем творческом мире. Вспомним самонаблюдения Дидро и Стендаля, «Дневник» Делакруа и согласимся, что это так. Затем Ленин появился на трехмерном полотне «Пятьдесят абстрактных картин, складывающихся на расстоянии два метра в три портрета Ленина в виде китайца, а с шести метров превращающихся в голову королевского тигра» – работа, которая стала вершиной пресловутого «параноидально-критического метода» Дали.

Вот увидишь, все от нее просто обалдеют, а уж особенно сюрреалисты. Дали планировал еще и шестой кружок, который до поры до времени должен был оставаться пустым, но предназначался впоследствии для Хрущева. Позднее Дали напишет: «Гала стала солью моей жизни, моим маяком, моим двойником, она– это я». Эта история упоминается в 1570 году швейцарским историком Эгидусом (Гильгом) Чуди (1505 — 28. 2. 1572) в «Хронике Гельветикум», главном труде его жизни.

Гесслер тоже сел в лодку и они поплыли по озеру к Аксену. Ему часто приходилось ходить мимо шеста и он не хотел кланяться». Он велел связать Телля и посадить его в лодку. Они созвали народное собрание в долине Рютли у Фирвальдтштетского озера, где заключили «вечный союз» и поклялись бороться за свободу родины. Те из историков, которые считают легенду о Вильгельме Телле именно легендой, объясняют совпадения простым заимствованием: Эгидус Чуди процитировал «Белую Книгу» без ссылки на источник.

Это откровение появилось в Невысказанных откровениях Сальвадора Дали. Об этом он поделился с Галой: У меня есть потрясающая идея. Дневниковая книга – это, по логике вещей, один из лучших способов обратиться к читателю с максимальной доверительностью и рассказать о чем-то глубоко личном, добиваясь при этом особой близости и дружелюбной прямоты. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Спустя восемь лет (в 1315г. ) вольные горцы разбили войско Габсбургов в битве при Моргартене и навсегда изгнали австрийцев из Швейцарии. «Дневник одного гения» Сальвадора Дали написан человеком, который значительную часть жизни провел во Франции, сформировался там как художник. Остается загадкой, действительно ли Гала родилась в Казани и уехала из России задолго до революции, прихватив только иконы и книги или ее «русская биография» только плод бесконечных мистификаций гениальной женщины-загадки. Мотив об искусном стрелке играет важную роль в песнях и сказаниях германских народов. Ей нечего бояться ни суда исторической критики, ни суда моралистов». Обе фигуры изображают властного отца.

Затем Ленин появился на трехмерном полотне «Пятьдесят абстрактных картин, складывающихся на расстоянии два метра в три портрета Ленина в виде китайца, а с шести метров превращающихся в голову королевского тигра» – работа, которая стала вершиной пресловутого «параноидально-критического метода» Дали. В заключение можно привести строки швейцарского историка Антуана Гесслера (уж не родственник ли злого ландфогта. ) : «Швейцарцы могут утешаться этим сказанием и гордиться им. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Безжалостное решение стоит усилий и страданий самому отцу.

Но дело обстоит не так просто. В ней легенда Вильгельма Телля смешана с жизнью Ленина. В «Дневнике одного гения» Дали рассказывает о том, что идея воплотить нового Вильгельма Телля в образе Ленина дважды являлась к нему во сне.

Токи также вынимает три стрелы и первой стрелой попадает в яблоко. В 1931 году Дали напишет «Частичное помрачение. Предание говорит, что Вильгельм Телль принял участие в этом сражении. Ландфогт рассердился (мягко сказано. ) : «Да, правда, я обещал тебе жизнь, но я помещу тебя в такое место, где ты больше не увидишь ни солнца, ни луны». Герои борьбы за независимость Вальтер Фюрст, Вернер Штауфахер и Арнольд Мельхталь (лица бесспорно исторические) решили оказать сопротивление жестокому наместнику.

Телль сдался: «Так как ты мне обещаешь, что я останусь жив, то я скажу тебе правду: если бы моя стрела не попала в цель и я убил бы своего сына, то я направил бы свой лук на тебя». «Волосяная история марксизма» была запечатлена знаменитым фотографом Филиппом Халсманом и вошла в книгу «Усы Дали». Обещаю тебе, что ты останешься жив». С его стороны это была насмешка над ними. В «Дневнике» приведен рассказ о том, как Дали зарисовывал обнаженные ягодицы какой-то дамы во время светского приема, где и он и она были гостями. В заключение можно привести строки швейцарского историка Антуана Гесслера (уж не родственник ли злого ландфогта. ) : «Швейцарцы могут утешаться этим сказанием и гордиться им.

Вот эта цель достигается безупречно. «Русская девочка» Елена Дьяконова стала для Дали всем: Музой, возлюбленной, моделью, менеджером, кухаркой. Я хочу написать его с ягодицей трехметровой длины, которую будет подпирать костыль. Он поставил мальчика у дерева (в балладах упоминается, естественно, дуб), поставил ему на голову яблоко и отошел. Эйгиль был вынужден повиноваться под угрозой наказания. Спустя восемь лет (в 1315г. ) вольные горцы разбили войско Габсбургов в битве при Моргартене и навсегда изгнали австрийцев из Швейцарии.

Гордо возвышается на площади Альторфа бронзовая статуя Телля. Затем Ленин появился на трехмерном полотне «Пятьдесят абстрактных картин, складывающихся на расстоянии два метра в три портрета Ленина в виде китайца, а с шести метров превращающихся в голову королевского тигра» – работа, которая стала вершиной пресловутого «параноидально-критического метода» Дали. Король Нидунг (то есть завистливый) кладет яблоко на голову трехлетнего сына Эйгиля Орвандиля. Он же изображён выше играющим на рояле. Под «последними событиями» Дали имеет в виду смерть Сталина в марте 1953 года.

На руках Ленин держит маленького мальчика, которого собирается съесть. Например, художник довольно свысока упрекает автора «Заратустры» в слабости и немужественности. Вздох облегчения пронесся по толпе, которая уже успела собраться вокруг. В августе 1953 года, глядя на маленький золотой полумесяц, возвышающийся над спинкой кресла, – подарок Артуро Лопеса, Дали записывает: «Через год мы сможем поехать в Россию иначе с чего бы это здесь, в Порт-Льигате, прямо у нас в комнате вдруг появиться этому креслу-саням, да еще с полумесяцем. » В идеале Дали планировал отправиться в путешествие на роскошной яхте «Гавиота», а «благодаря последним политическим событиям» встречать в России его должны были «восемьдесят юных девушек». Остается загадкой, действительно ли Гала родилась в Казани и уехала из России задолго до революции, прихватив только иконы и книги или ее «русская биография» только плод бесконечных мистификаций гениальной женщины-загадки.

Долго спорили и о том, каким оружием пользовался Вильгельм Телль (если существовал): луком или арбалетом. Вот увидишь, все от нее просто обалдеют, а уж особенно сюрреалисты. Ещё в 1931 году Дали написал «Частичная галлюцинация.

Обещаю тебе, что ты останешься жив». На руках Ленин держит маленького мальчика, которого собирается съесть. Говорю вам раз и навсегда: нет и не может быть там никакого русского художника. В конце концов, тачка обретает плоть и кровь и превращается в живое существо».

Много разных причин и обстоятельств сыграли свою роль, чтобы возник «феномен Дали», каким мы его видим в «Дневнике одного гения». 1572) в «Хронике Гельветикум», главном труде его жизни. Гордо возвышается на площади Альторфа бронзовая статуя Телля. Его рука покоится на спинке стула с вишнями.

Однако легенда, основывающаяся на древнем народном сказании о метком стрелке, настолько срослась с былью, что хроника XVI века сообщает даже «точную» дату знаменитого выстрела Вильгельма Телля — 18 ноября 1307 года. Почему так нелестно отзовется Дали о Кандинском – неизвестно. хорошо знал искусство и литературу этой страны. Дали – последовательный представитель радикального ницшеанства XX века. Дело в том, что арбалета у Вильгельма Телля не могло быть. В1921 годупоступает вАкадемию Сан-Фернандо.

Дали был уверен, что его усы станут знаменитыми. Главный герой по словам самого Дали – это Ленин в кепке с огромным козырьком. Его рука покоится на спинке стула с вишнями.

В ней легенда Вильгельма Телля смешана с жизнью Ленина. А женский идеал Дали, как известно, это элегантная женщина, которая «во-первых, вас презирает, а во-вторых, чисто выбривает подмышки. » Лицо ее отмечено не ярко выраженным уродством, которому не требуется красота, зато «руки ее и ноги должны быть безукоризненно, умопомрачительно красивы и — насколько возможно — открыты взору». Долго спорили и о том, каким оружием пользовался Вильгельм Телль (если существовал): луком или арбалетом.

Он похвастал в пьяном виде, что собьет стрелой самое маленькое яблоко наверху шеста. Дали наслаждался шоком, вызванным в обществе как Андалузским псом, так и своими картинами. После этого по итогам товарищеского суда, Дали был изгнан из творческой группы. Большая часть юности Дали прошла в семейном домике возле моря в Кадакесе.

Однажды он издал указ о том, чтобы все, под угрозой штрафа, кланялись его шляпе, повешенной на шесте «под липами Ури», как написал летописец. Однако легенда, основывающаяся на древнем народном сказании о метком стрелке, настолько срослась с былью, что хроника XVI века сообщает даже «точную» дату знаменитого выстрела Вильгельма Телля — 18 ноября 1307 года. Позднее, в книге «Дневник одного гения» художник, будучи уже пожилым человеком, хорошо отзывается об отце, признаёт, что тот сильно любил его и терпел доставляемые сыном страдания. Они будут упрашивать.

В том же году он написал «Загадку Вильгельма Телля». Ландфогтом там был Герман Гесслер граф фон Брунек. При этом у него в руках находится маленький ребенок. Сторонники реальности истории Вильгельма Телля, наоборот, в совпадении подробностей усматривают доказательства подлинности событий, о которых пишут одинаково два источника.

В заключение он добавил: «Если бы я был умен, то меня не звали бы le Thall (простак)». Существует целый ряд сказаний об искусном стрелке у народов, населяющих Венгрию, Буковину и Трансильванию. Для Дали Вильгельм Телль символизировал полный разрыв символической пуповины, которая связывала его с домом и всем тем, что было с ним связано в плане тотемов и табу. Дали работает с режиссёромАльфредом Хичкокоми рисует декорации для сцены сна из фильма «Заворожённый».

Жестокий Харальд велел поставить вместо шеста маленького сына Токи. В конце концов, тачка обретает плоть и кровь и превращается в живое существо». А еще: крутые, поджарые бедра, волнующий рисунок плеч и глаза, которые «обязательно должны хотя бы казаться умными». Итак, споры об этой истории продолжаются уже несколько столетий. Вождь изображен с невероятно длинной ягодицей, которую подпирает костыль.

Телль подчинился. В итоге отец стал неким воплощением зла, а мать напротив – символом добра. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Сальвадору Дали дали 3 дня на изготовление нового рисунка. Дали утверждал, что был гениальным уже в чреве матери. С рвением истинного фрейдиста, уверенного в том, что все запреты и сдерживающие нормы поведения опасны и патогенны, он последовательно нарушает «этикет» отношении с читателем. Загадка Вильгельма Телля (1933).

У двух фигур на картине (самого Вильгельма и летающего коня) выставлены напоказ гениталии. Но именно на это книга Дали никак не рассчитана. В конце концов, я уступлю и сойду на берег под оглушительный взрыв аплодисментов». Его обожаемая супруга (во всяком случае, это обожание декларируется постоянно) играет роль Богоматери, а сам художник – роль Христа Спасителя.

Его работами этого периода стали: «Порт-Альгер», «Молодая женщина, увиденная со спины», «Женская фигура у окна», «Автопортрет», «Портрет отца». Выстрел этот, как рассказывают, явился сигналом к народному восстанию.

Неоднократно обращается Дали и к образу вождя мирового пролетариата – Ленину. Он силен и умеет управлять лодкой». В то время Швейцария была завоевана австрийцами. Дали был уверен, что реализация его идеи заставит всех «обалдеть», особенно сюрреалистов.

Это была любовь с первого взгляда. Лук положили сзади него (зачем. ). Расположенные в альпийских долинах лесные кантоны (то есть самостоятельные области) Швиц, Ури и Унтервальден заключили между собой в 1291 году тайный союз. Крестьяне и горцы поднялись на борьбу за независимость своей родины.

Это была любовь с первого взгляда. Прикажите развязать Телля и велите ему нас спасти. А мощный конь-самец и мёртвый осёл — это его, отца представление о себе и о побеждённом упрямце-сыне соответственно. Мать Сальвадора также была типичным представителем своего класса. Второй костыль подпирает тоже необычайно длинный козырек кепки Ленина.

Он сотрудничает с Уолтом Диснеем. Сюжет рассказывает «подлинную историю одной женщины, страдающей паранойей, которая влюблена в тачку, постепенно обретающую все атрибуты некогда любимого ею человека, чей труп везли на этой самой тачке. Король пришел в восторг от ответа храброго воина и взял его в свое войско.

В «Дневнике гения» Дали пишет, что младенец — это он сам, орущий «Он хочет меня съесть. ». Если верить «Дневнику», он мечтал усеять берег моря невдалеке от своей каталонской резиденции множеством слоновьих черепов, специально выписанных для этой цели из тропических стран. Дали с упоением повествует о своих странностях и «пунктиках» – например, о своей необъяснимой тяге к такому неожиданному предмету, как череп слона.

Он же изображён выше играющим на рояле. «Русская девочка» Елена Дьяконова стала для Дали всем: Музой, возлюбленной, моделью, менеджером, кухаркой. На вопрос короля, зачем он вынул три стрелы, Токи отвечает: «Чтобы отомстить тебе, если бы первая не попала в цель». «Белая Книга» подробно рассказывает об истории Вильгельма Телля. В «Дневнике одного гения» Дали рассказывает о том, что идея воплотить нового Вильгельма Телля в образе Ленина дважды являлась к нему во сне. 2. Эйгиль отвечает: «Если бы первой стрелой я убил своего сына, две другие попали бы в вас».

В комнате находится лишь один отец, что-то созерцающий. Ученый доказал, что и сама легенда вошла в моду одновременно с новым оружием.