Детская Спортивная Школа Описание Картины
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего. По ней я и напишу описание картины Детская спортивная школа.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Картина решена в теплых желтоватых тонах. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. На переднем плане мы видим группу девочек, которые занимаются гимнастическими упражнениями. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений.
Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. А это, как известно, необходимо.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. После будущая художница получила высшее образование в области живописи.
Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.
Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях.
Помогите написать сочинение описание по картине Сайкиной Детская спортивная школа
По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. В выражении лица девочки угадывается решимость. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Сразу видно, что им это занятие очень сильно нравится, так как они все упражнения выполняют с особенным удовлетворением.
Почему. Справа от центральной фигуры гордой гимнастки стоит другая спортсменка, которая поправляет носочки. Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше. Такая четкость контуров и точность встречаются у современных художников очень редко, что еще больше притягивает к этой картине. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры.
На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она одета в чёрный тренировочный костюм.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Ей неведом страх.
Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко. Поражает стройность юных спортсменок. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне.
Несколько человек на заднем фоне, вместе с руководителем делают упражнения с хулахупом. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Какова композиция картины. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления.
Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. У нее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы, гордая осанка, руки на поясе. Они ждут, когда начнется тренировка.
Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины. Несколько предложений о других участников. Сразу видно, что этими ребятами занимается очень талантливый тренер, который очень сильно любит своих воспитанниц и они обязательно добьются очень больших высот в этом красивом виде спорта.
На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Их лица очень серьезны. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.
У всех героинь картины на лицах выражен интерес. К ней спиной стоит другая гимнастка.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе.
Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка.
Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. (Художница разместила девонек как бы по кругу, разбила их на несколько групп: на переднем плане в центре мы видим девочку в красном тренировочном костюме, она стоит широко расставив ноги и положив кисти рук на бедра, позади нее, повернувшись к нам спиной, гимнастка держит обруч, а рядом девочка в темно-серых лосинах поправляет тапочку. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.
Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. в основной части следует уделить внимание главной теме – теме спорта и влиянию спорта на детей.
Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Основная часть. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Они лишь немного отличаются расцветкой.
В выражении лица девочки угадывается решимость. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Как художница расположила своих героев на полотне. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть.
Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Основная точка творческого тандема – фигура по центру. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл.
У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.
Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. На скамейке слева сидят другие девочки. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. На лице девочки – победная улыбка. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Да, гимнастки на картине получились такие разные, не только внешне, а и по характеру, но мы верим – это будущие чемпионки.
Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Будь спортивным и здоровым. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность.
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. На картине А. В. Они лишь немного отличаются расцветкой.
Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Все спортсменки хорошо видны. Она одета в красный купальник и белые гольфы.
Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Можно добавить и собственные мысли по поводу уроков физкультуры в собственном классе, привести пример эстафеты, во время которой появляется не только соревновательный дух, но и сильная поддержка и "чувство плеча". Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.
Крепкое здоровье и нервная система. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Картина производит радостное впечатление. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки.
Сочинение по картине Сайкиной Александры «Детская спортивная школа»
Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. На картине А. В. Наверняка в компании она основная заводила и модница. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Верно, четко выраженная авторская позиция. Волосы заплетены в косы.
А это, как известно, необходимо. В левой руке она держит обруч. Пространство полотна ярко освещено. На неё ярко – красный купальник.
очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»
На картине мы видим детей среднего школьного возраста. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. На лице девочки — победная улыбка. Они закончили свои выступления и отдыхают. Картина производит радостное впечатление. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа».
Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами.
Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Слева на скамейке девочки отдыхают.
Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.
Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Правый фланг занимает передние трио.
На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
Спортивным быть теперь вновь модно. Будучи очень талантливой, она была удостоена звания, которое получить удается далеко не всем – заслуженный художник. Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела.
Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты.
К ней спиной повернулась другая девочка. Остальные девочки остаются в ее тени. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. Они перевязаны белыми лентами.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Если отвлечься от этой девочки, мы заметим девочку, которая держит обруч и еще одну девочку, которая видимо натягивает слетевшую чешку. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу.
Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Но даже в эти небольшие минутки перерыва юные спортсменки внимательно следят за другими гимнастками, которые выполняют упражнения, пытаясь понять и осознать свои ошибки. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение.
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. На ногах белые гольфы и чешки.
Художница смогла точно передать обстановку того времени.