Детская Спортивная Школа Сайкина Википедия
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
В выражении лица девочки угадывается решимость. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. На ней изображены дети в спортивном зале.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Картина решена в теплых желтоватых тонах. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
Они перевязаны белыми лентами. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Она пропитана переживаниями юных гимнасток, мечтой о будущих победах на соревнованиях и высоких спортивных результатах. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время. По тренеру видно что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. Девочка в белом грустит, может ей пока не хватает веры в себя. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.
Ее гордая осанка, румяное и довольное лицо, яркий костюм указывают на лидера. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Хочется думать, что у главной героини картины получилось особенно сложное упражнение, над которым она билась долгое время. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу.
Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Картина производит радостное впечатление. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. За дверью оказался гимнастический зал.
После будущая художница получила высшее образование в области живописи. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки. На неё ярко – красный купальник. Ей неведом страх.
И воображение дорисовывает веселый щебет подружек, радость и положительные эмоции. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Уделить внимание учителям и их влиянию на школьников, рассказать, что учитель должен показать пример и стать другом. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты.
Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. И даже чёрные цвета купальников подчеркивают чистоту детских желаний.
В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. А это, как известно, необходимо. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Там проходит гимнастика. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
Наверняка в компании она основная заводила и модница. К ней спиной стоит другая гимнастка. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. По тренеру видно, что она очень опытная и может быть даже чемпионкой.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Внимательно слушая советы тренера, они синхронно повторяют все движения.
Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Расцвет творчества художницы пришелся на 1970-1980-е годы. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Сбоку гимнастка поправляет чешку. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. Там занимались юные гимнастки. Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки.
Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград.
Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Их очень много. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза.
Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. Юная спортсменка смело и открыто смотрит вперёд, отдыхая после тренировки. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.
Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку.
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют. По взору гимнастки можно догадаться о том, что она готова постоянно работать над собой и над своей техникой. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.
Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Слово о художнике Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. А это, как известно, необходимо. Крепкое здоровье и нервная система.
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. В левой руке она держит обруч. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна.
На лице девочки — победная улыбка. Волосы заплетены в косы. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. Картина производит радостное впечатление.
Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Остальные девочки остаются в ее тени. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Движение, полёт, приятная усталость передаются зрителю. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. На скамейке слева сидят другие девочки.
На ногах белые гольфы и чешки. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. К ней спиной повернулась другая девочка. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Моё внимание привлекает.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Зрителю, который смотрит эту работу, слышатся веселые голоса, которые доносятся из этого просторного зала. Картина производит радостное впечатление. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане.
На лице девочки – победная улыбка. Картина А. В. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Она одета в чёрный тренировочный костюм.
Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса
Желаний тренироваться, достигать успехов и гордиться полученными результатами. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Они лишь немного отличаются расцветкой.
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. На переднем плане, в красивом красном костюме стоит девочка. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.
Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Ещё одна гимнастка, самая высокая, стоит спиной к нам и выполняет упражнение с обручем.
Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Пространство полотна ярко освещено. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.
Девочки разминаются. Девочек очень много. Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Основная часть. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна.
По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. По одной из версий, такого результата власти добивались по средствам добавления в «всему голову» хлеб мужского гормона, так как после войны не хватало рабочей силы для восстановления государства, а позже данную практику сохранили для развития инфраструктуры державы, в чьих планах было как всегда «догнать и перегнать». Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки.
Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы.
Похоже, эта спортсменка только что закончила упражнение и весьма удачно. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Поражает стройность юных спортсменок. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. А. В. Сайкина «Детская спортивная школа» На заднем плане, собравшись в группу, тренируются гимнастки с обручами.
Художница нарисовала на картине чистый зал, для занятия спортом, где молодые девочки, которые скорее всего еще учатся в школе занимаются художественной гимнастикой. Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.
- Интересные сочинения по картинам
- Словари и энциклопедии на Академике
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. 1 часть «Путешествие в картинную галерею на выставку А. Сайкиной» – Знакомство с творчеством художницы – Подготовка к написанию сочинения (беседа по картине «ДСШ» 2 часть «Спортивный репортаж» – написание сочинения по картине А. Сайкиной «ДСШ» Цель Образовательная : повторить знания о стилях языка, типах описания, познакомить учащихся с понятием жанра публицистического стиля-репортаж, закрепить навыки описания действий людей Развивающая: отработать и закрепить навыки написания сочинения в жанре репортажа, ввести в лексический словарь семиклассников слова на тему искусства и спорта Воспитательная: расширить культурный кругозор учащихся за счет интегрирования речи и искусства интерес к творческому труду, профессии журналиста. Их лица очень серьезны. Они отдыхают после тренировки, но, кажется, что просто не хотят расходиться по домам. Художница талантливо изобразила обычный спортивный зал, не забыв про свет и тени на полу. Слева от них на скамейке сидят гимнастки.
Как раз на это время пришелся расцвет её творчества. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Они ждут, когда начнется тренировка. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Целеустремлённые, динамичные и красивые герои картины А. Сайкиной «Детская спортивная школа» безусловно, заслуживают внимания. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.
Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
Здесь описываем, что видим на картине, т. е. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Девчонки вокруг эмоционально отзываются на ее успех. Слева на скамье, разбившись по парам, беседуют девочки.
Её юный возраст выдают очаровательные сиреневые бантики и тонкие черты лица. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. Ее лицо выражает гордость и уверенность, другие девочки глядят на нее с уважением и даже ноткой зависти. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку.
Большой успех выпал на долю таких ее произведений, как Грибная пора (1967), Юные мушкетеры (1974), Гаврила Поляков – мастер городецкой росписи (1976), 1918 год. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Зал был большой и светлый. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Они закончили свои выступления и отдыхают.
А это, как известно, необходимо. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Художница смогла точно передать обстановку того времени. На полотне прекрасно показаны трудолюбие и упорство молодых спортсменок, как они закаляют свой дух и тело. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник.
Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе.
Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Несколько предложений о других участников. Их много. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Гордость за своё любимое занятие и успехи и демонстрирует девочка в центре картины. Слева на скамейке девочки отдыхают. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Девочка делает разминку. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. К числу самых узнаваемых произведений мастера относится работа «Детская спортивная школа», написанная в 1979 году. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Справа стоит девчонка и поправляет носочки. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. В 80-х годах были созданы лучшие картины художницы.
А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. В выражении лица девочки угадывается решимость. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.
На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока.
А. М. Коллонтай (1977), Детская спортивная школа (1979), Девчата сороковых (1984) и др. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.