Девочка На Шаре Кто Написал

Девочка на шаре картина Пабло Пикассо

Художника привлекает язык контрастов и пластики, способствующий созданию гармонии в композиции картины. Молодой Пабло Пикассо, обосновываясь в начале прошлого века в Париже, постигал мир богемы.

Художники Моне, Ренуар, Ван Гог, Шагал – эти имена навек вошли в сокровищницу мировой живописи. В его бедной художественной мастерской зимой даже вода замерзала – так бывало холодно. Причем их шансы равны. А тема родства и общечеловеческих отношений – в живопись художника в тот период.

Картина одна из начальных, которая открывает так называемый «розовый» период в карьере художника. На работе «Девочка на шаре» художник поставил группу цирковых акробатов. Она стояла на шаре. Одна сторона бедности и маргинальности, другая – свободны и романтики кочевых путешествий.

История картины 
«Девочка нашаре» 
Пикассо

История картины «Девочка нашаре» Пикассо

Идеей картины было показать время и постоянство, движение и неподвижность. Все они были обыкновенные, а эта какая-то особенная. А на Монмартре часто отключали электричество. Разве не нарушали сложившиеся в обществе правила — формальные и неформальные. Здесь, в картинах «розового» периода мы видим уже перспективу.

Пикассо подружился с артистами труппы. В ту пору (1905 год) художник зачастую склонен избирать самые обыденные сюжеты для своих произведений. Все вы знакомы с этой работой Пикассо.

Бамм. Он кидал шарики, по десять или по сто штук вверх и ловил их обратно. И «Девочка на шаре» (картина Пикассо) – одно из тех гениальных произведений, перед которыми можно завороженно простаивать часами, наслаждаясь волшебной игрой цвета и света, поразительным мастерством великого художника. На этом рисунке изображена девочка, стоящая на камне.

А был ли мальчик: 
9 любопытных фактов 
о картине «Девочка

А был ли мальчик: 9 любопытных фактов о картине «Девочка на шаре»

Мы словно бы видим грезы, любовь, преданность и нежность, силу и мужество. Там он погрузился в жизнь парижской элиты, появились новые друзья и артдиллеры. И мы все так хохотали, что чуть не померли. На получившемся в итоге полотне «Семья акробатов» подростка на шаре уже нет. Мир богемы, отвергаемый обывателями, прочно входит в жизнь Пабло Пикассо.

Среди героев полотна были ребенок-акробат на шаре и наблюдающий за ним старший товарищ. В 1918 года вся коллекция картин была национализирована и по настоящее время находится в Государственном музее изобразительных искусств имени А. С. Пушкина в Москве. В отличие от картин голубого периода, где фигуры занимали почти всю плоскость холста, пространство в «Девочке на шаре» раздвигается, тона, в которых оно написано, делаются прозрачнее и воздушнее. Картину он написал спустя год, после окончательного переезда в Париж. И когда зажгли свет, все захлопали и завопили «браво» и я тоже кричал «браво».

Пикассо создает своей волей мир людей, которые нуждаются друг в друге. Главные персонажи на картинах, люди из циркового мира. И это все было как в сказке. И все захлопали изо всех сил и даже застучали ногами. Контраст противоположностей также дополняет и местность. Участь семьи отдана на волю судьбы.

Интересные факты 
о картине Пабло 
Пикассо "Девочка

Интересные факты о картине Пабло Пикассо "Девочка на шаре"

Но зато на дверях мастерской красовалась надпись «Место встречи поэтов», радующая глаз. Перед этим «Девочка на шаре» находила свое место в коллекции писательницы американской писательницы Гертруды Стайн, а после перекочевала в галерею известного знатока искусств, француза Даниэля-Анри Канвейлера. Во всех своих картинах Пикассо изучает этот вопрос с удивительной глубиной. После одиночества голубого периода новая обстановка, в которой оказался молодой Пикассо, способствовала смягчению тональности его живописи, что ощущается в эмоциональном строе «Девочки на шаре», решенной в романтическом, просветленном ключе. У него в 1913 году картину за шестнадцать тысяч франков и купил Морозов. Им также присущи страдания и горести. Мария Ревякина: Хрупкая девочка и мощный атлет – две равнозначные фигуры, которые составляют центральное ядро композиции.

Эта картина не является исключением. Фоном выступает голая пустыня или степь. Он воссоздает ее своим искусством, мастерством. Художник ощущал с ними душевное равенство. Она на шаре – он на кубе.

Он практически слился в одно целое со своим постаментом, олицетворяя неподвижность и постоянство. История возникновения картины хорошо известна. Андрей Россохин: Фактически, это маленькая Лолита, которая ищет любви отца – атлет может быть и ее старшим братом, но это неважно, в любом случае перед нами зрелый мужчина, отцовская фигура.

Девочка на шаре, Пабло Пикассо, 1905

Если в «голубом периоде» Пикассо всё больше отдавал предпочтение различным человеческим страданиям из-за чего они были довольно мрачными и унылыми, то «розовый период» в его искусстве является более радостным и жизнелюбивым. Интересная история этой картины после написания. В 1905 году Пабло Пикассо переезжает в Париж. Я таких девочек никогда не видел. Любое неверное движение может привести к падению и к травме, которая нарушит ее развитие.

Шар и куб, стоящие на земле, — цирковой реквизит— также представляют собой противоположности. Тема дружбы, внутренней общности и взаимопомощи также просматривается в работе. А так получается не лев, а просто я сам не знаю что. Она создана в 1905 году. Любимый цвет художника – голубой, здесь остался только на одеждах цирковых артистов. Картина «Девочка на шаре» является ярким примером «розового периода» творчества Пабло Пикассо, а точнее произведением переходного периода от «голубого» к «розовому».

Каждое произведение великого художника имеет свою историю. Истоки замысла следует искать в рисунке, написанным пером под названием «Эквилибристка». В этой картине мы можем увидеть, что в творчестве Пикассо ещё сохранились некие последствия «голубого периода» – унылый пейзаж, но уже намечаются позитивные изменения в пользу нового периода – изображение весёлых циркачей. Девочка балансирует на фигуре, готовится к своему номеру. Тогда же он начал писать большую картину о быте артистов.

Пабло Пикассо "Девочка 
на шаре": описание 
картины

Пабло Пикассо "Девочка на шаре": описание картины

В этом было его кредо, как художника. Она подняла ручки вверх, чтобы еще больше удерживать равновесие, она безумно грациозна. Причудливый дом, состоящий только из чердаков и подвалов, становится местом встречи парижской богемы. Пабло Пикассо долго прорабатывал фигуру девочки и голову акробата, делая наброски на тыльной стороне картины «Мальчик с собакой».

Во всем мире Пикассо признается, как мастер формы. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. По словам британского искусствоведа Джона Ричардсона, знавшего Пикассо, художник написал ее на обороте закрашенного мужского портрета из экономии, потратившись на холст и краски для «Семьи акробатов». Обыгрывается контраст движения и неподвижности.

Благодаря этому картину уже нельзя назвать плоской, теперь она легкая и воздушная. Одно из лучших произведений тех лет – «Девочка на шаре». И произведение «Девочка на шаре» (картина Пикассо «розового» периода) – яркий тому пример. Но автор не просто копирует жизнь.

И этот баланс очень важен.

Оставшийся в эскизах эпизод художник превратил в другую картину меньшего размера — «Девочку на шаре». На дальнем плане мы можем увидеть женщину с ребёнком, собаку и лошадь. В «розовом» периоде его работы стали более жизнерадостными и воздушными, чем в «голубой» период.

Популярными сюжетами на работах художников стали моменты из жизни циркачей. По прежнему Пикассо передает все с помощью линии. Это было очень красиво.

«Девочка на шаре», 
картина Пикассо: 
история создания

«Девочка на шаре», картина Пикассо: история создания и сюжет

Период, в который создавалась эта картина, получил название розового. В это время Пикассо занимает мастерскую Бато-Лавуар на Монмартре. Эти два персонажа находятся на большом контрасте друг с другом. Работы Пикассо стали более живыми и радостными.

Чего нельзя было сказать о «голубом» периоде. Хрупкая, маленькая, порывистая девочка, против сильного, мощного и статичного мужчины. В центре картины находятся две фигуры – девочка, которая балансирует на шаре и мужчина, который сидит напротив на кубе. Силач сидит не двигаясь, от него исходит спокойствие.

На главном плане гимнастка и сильный молодой человек.